BestCarPhoto

2011 Lexus Ct 200h

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2011 Lexus Ct 200h

КТ Лексус 200h отмечает введение первое, и только, полный гибридный автомобиль на основе премиум-сегменте компактных автомобилей.

Lexus' первый компактный пятидверный автомобиль, Lexus ст 200h полный гибридный хэтчбек новый шлюз для Lexus. Он вводит уникальный синтез компанией качество, утонченность и высокие технологии в компактном премиум-сегменте впервые, и принесет младшей группы клиентов к бренду.

Специально спроектированы и разработаны с европейского рынка в виду, новый Lexus ст 200h в Размер, упаковка, полный гибрид технологии и ультра-низким уровнем выбросов полностью отвечает требованиям молодой, очень долгого, environmentallyconscientious клиентской базы. Но он предлагает без компромисса на изысканность и удовольствие от вождения, которое hallmark Прогрессивная роскошь, присущую каждой Лексус.

Тихая революция, новый 200-ое CT представляет собой синтез пяти ключевых Лексус атрибутами, которые предлагают клиентам беспрецедентный опыт в компактных премиум автомобилей: гибридный Привод Lexus и адаптированные системы энергоменеджмента; уникальный опыт вождения характер: динамичный и элегантный стиль, присущие последним реализации на Lexus' L-утонченность философии дизайна; Лексус' непревзойденное качество изготовления и внимание к деталям; и знаменитый обслуживания клиентов, которая лежит в основе Лексуса опыт владения.

Гибридная система 200h КТ Привод Lexus был разработан в соответствии с чрезвычайно строгий набор стандартов развития. Эти уникальные стандарты включают в себя более 500 наименований, которые устанавливают строгие руководящие принципы для повышения каждый аспект динамических и экологических характеристик новый полный гибрид до беспрецедентного уровня.

Известный как Lexus сусло, они также устанавливают стандарты nvh для достижения уровня тишины и долговечности, ожидаемых от бренда Лексус, и даже применить статический такие факторы, как внешний вид, тактильные качества, качество звука и производительности и чувствительности контроля.

С новой платформы, включающей многочисленные, исключительно развитое тело, шасси и гибридный Привод Lexus трансмиссии система управления инженерными приложениями, КТ Лексус 200h, имеет были разработаны, чтобы предложить водителям segmentunique выбор динамичного и спокойного вождения настроения. Сочетая низкий центр тяжести с высокой жесткости кузову, уникальный боковой заслонки производительность и новая двухрычажная задняя подвеска, новый полный гибрид стаж вождения характеризуется высокой стабильностью скорости, плавное и точное управление, награждение маневренность и комфорт при езде ожидать от любого Лексуса.

Динамический опыт вождения еще более усиливается с высоко ориентированной среды водителя. Предлагая однозначно эффективный, элегантный и просторный дизайн кабины, Лексус с 200h CT также имеет низкий, эргономически идеальное положение за рулем.

Женится на утонченной элегантности в спортивной динамичности, КТ Лексус 200ч является новым воплощением Lexus L-утонченность философии дизайна. С новой мощной лобовой Lexus дизайн, стремительные линии, которые имитируют естественный поток ветра над и вокруг кузова и целеустремленный, широкая колея позицию, новый полный гибрид является идеальным выражением компактной точности и мощности.

Лексус ст 200h построен на Тойота Мотор Кюсю, где, в 2008 году, завод Кокура начал свою деятельность в качестве первого в мире завода, посвященной гибридных агрегата. Завод поддерживает самые высокие стандарты качества производства за счет высокого уровня синтеза инновационных технологий производства и навыков Lexus мастеров.

Качество, легендарный сервис и лучшие дилерской сети в отрасли всегда являлись основой бренда Lexus. Эти замечательные стандарты обслуживания клиентов лучше отражено в беспрецедентных достижений Lexus в thenumerous наград по всему миру, так как бренд был запущен в 1990 году.

В сегменте компактных автомобилей стал крупнейшим в Европейский премиум рынок в 2009 году, в результате повышенного спроса на меньшие, более экономичные и эффективные автомобили СО2, который, тем не менее, предлагают высокую степень изысканности и удовольствия от вождения. Компактный сегмент является стратегическим точка входа в Премиум-рынке, с молодых клиентов, представляющих большинство премиальных компактных покупателей.

Коммерчески доступен для заказа с ноября 2010 года КТ Лексус 200-ый будет стоить, чтобы конкурировать в центре сегмента. Цены, как ожидается, начнется с менее чем 30 000 евро во Франции. Во всем мире цены будут варьироваться в зависимости от спецификации различий и местных рыночных факторов.

ЛЕКСУС ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД ТРАНСМИССИИ

Многие конкурирующие производители пока выпускать гибрид первого поколения, Lexus уже имеет более чем десятилетний опыт в полной гибридной трансмиссии. Маркировка внедрения гибридной технологии второго поколения Lexus в Премиум-сегменте компактных клиентов впервые, новый Лексус ЦТ 200х усиливает четкое руководство компании в полном развитии гибридных систем привода.

Новый Лексус ЦТ 200х-это полный гибрид, способный работать в одиночку Бензиновый и электрический режимы, а также их комбинации. Его гибридный Привод Lexus трансмиссии обеспечивает преимущества производительности параллельного гибрида в сочетании с энергосбережением в серии гибрид.

Гибридный Привод Lexus 200h КТ имеет уникальную систему энергетического менеджмента, которая оснащает новый полный гибрид с чрезвычайно тихой работой, впечатляет, плавный разгон и производительность клиенты ожидают от премиум-сегменте компактных автомобилей.

С другой стороны, она обеспечивает замечательную эффективность использования топлива и, предлагая значительные стоимости владения во многих европейских странах, не только classleading выбросов CO2, а также производит значительно меньше выбросов NOx и твердых частиц, чем эквивалент с дизельным двигателем автомобиля.

Дальнейшее повышение выдающиеся учетные данные системы гибридного привода в Lexus окружающей среды, дизайн Lexus 200ч КТ включает в себя множество дополнительных энергосберегающих и экологически-сознательных мер. Они включают в себя энергосберегающие системы кондиционирования, включающих в себя электрический компрессор, датчик влажности, с автоматическим воздуховод режим управления и про-активное сиденье нагреватели; комплексное использование энергосберегающего светодиодного освещения; легкий, энергоэффективная аудио-система усилитель и динамики Bamboo уголь; и широкое использование био-материалы.

Гибридный Привод Lexus Уникальная Система Управления Энергопотреблением

За счет применения совершенно конкретных технических решений и уникальной системы энергоменеджмента, включающей индивидуальные настройки программного обеспечения, инженеры Lexus направлены на улучшение как экологических, так и ходовые качества система гибридный Привод Lexus, а также уникально низким уровнем шумов и вибраций.

Управления двигателем и дроссельной ответы были настроены, чтобы доставить удовольствие, динамический опыт вождения, соответствующий первым Lexus в Европейском премиум-сегменте компактных автомобилей, в то время как минимальный уровень шума, вибрации и жесткости уровня генерируемых Лексус ст 200h в полной гибридной трансмиссии укрепляют замечательную тишину заложено в ДНК каждой модели Lexus.

Гибридный Привод Lexus Архитектура Системы

Лексус ст 200h в второе поколение полный гибридная система включает в себя 1,8-литровый бензиновый двигатель, мощный электродвигатель, генератор 42kW, высокая производительность, 202V, 27kW аккумулятор, блок управления, и устройства распределения мощности, который использует планетарного ряда, чтобы объединить и перераспределить мощности от двигателя, электромотора и генератора в соответствии с эксплуатационными требованиями.

Электродвигатель, генератор и устройство разделения мощности располагаются в одном легком, очень компактном корпусе передачи непосредственно сопоставимой по размерам с обычной коробкой передач. Привод на передние колеса обеспечивается бесшовной полной гибридной системы, сдвиг по проводам, электрическая бесступенчатая трансмиссия.

Легкий, очень компактный, 16-клапанный, DOHC, 1798 куб. см Аткинсон цикла VVT-i включает в себя охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системой третьего поколения выхлопной системы рекуперации тепла. Он вырабатывает 99 л. с. DIN/ 73квт при 5200 оборотах в минуту и 142Nm крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Высокая производительность, постоянный магнит, синхронный 82 DIN л. с./60 кВт электрический двигатель генерирует 207Nm крутящий момент от 0 оборотов в минуту.

Электродвигатель работает в тандеме с бензиновым двигателем, чтобы повысить ускорение и мощность на колеса в одиночку, когда КТ Лексус 200ч работает в режиме EV.

Во время торможения и при торможении электродвигатель работает как генератор highoutput для осуществления рекуперативного торможения.

При работе в режиме EV отключаемым, новый Lexus полный гибрид производит нулевым уровнем выбросов, вождение на срок до двух километров на скорости до 45 км/ч.

Производительности

В сочетании, Бензиновый система гибридный Привод Lexus двигатель и электрический двигатель генерирует общую систему Выходная мощность 136 л. с. DIN. Через непрерывно переменную передачу, Лексус 200h КТ будет плавно разгоняться с 0-100км/ч за 10,3 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч. И наоборот, Лексус 200h КТ имеет удивительно низкий расход топлива - комбинированный показатель цикле 3,8 л/100км и цели classleading выбросов CO2 всего 89 г/км.

Энергосберегающие и экологические показатели

С учетом независимого управления левой и правой сторон салона, новый CT 200h оснащен компактный, легкий блок кондиционирования воздуха. Она включает в себя гибридную батарею-приведенный в действие электрический компрессор с переменной производительностью, снижая нагрузку на двигатель, чтобы улучшить экономию топлива.

Из-за необходимости обогрева кабины и де-противотуманные ветрового стекла автомобилей могут страдать падение в экономии топлива во время зимних месяцев. Чтобы противостоять этому, инженеры Lexus объединили третья система рециркуляции выхлопных тепла новые технологии управления режим входа включения датчика влажности.

Через лобовое стекло-установлен датчик влажности, который контролирует влажность в салоне и стекла температуры, система кондиционирования воздуха автоматически контролирует режим подачи воздуха для увеличения объема рециркуляции воздуха в салоне. Это объединяет удовлетворительные характеристики запотевания с минимальным уходом теплого воздуха, уменьшая время работы двигателя необходимо, чтобы нагреть салон.

Лексус ст 200h в Подогрев передних сидений были разработаны, чтобы работать активно с кондиционером отопителя. В холодную погоду, они активируются автоматически при запуске, уменьшая нагрузку на нагреватель и дальнейшего повышения эффективности использования топлива.

Лексус ст 200h оснащен не менее 89 внешние индикаторы -наибольшее количество, но установлены на модели Lexus. Потребляет на 45% меньше энергии, чем обычные, галогеновые единиц, они предлагают улучшение в экономии топлива.

Лексус и промышленности во-первых, оба Премиум звуковой системы оснащены уникальными, экологически чистые, бамбуковые уголь на основе смолы динамиков диафрагмы, для более быстрого реагирования и четкого звука. Новый, энергоэффективный, Цифровая обработка сигналов, интегрированные (DSP) усилитель 26% легче и потребляет на 50% меньше энергии, чем обычный, аналоговый усилитель с питанием.

Дальнейшее улучшение экологических характеристик, некоторые из крупных компонентов Лексус ст 200h в том числе багажного отделения палубы сторон, террасной доски и палубной доски отделка были изготовлены из биопластика материала, содержащего 30% растительной основе полиэтилентерефталата.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ

Новый Лексус ст 200h, имеет была специально разработана, чтобы объединить превосходную управляемость и полезный опыт вождения с комфортом езды ожидать от любого Лексуса.

Лексус 200h КТ выгоды от новой платформы, включающей многочисленные, специально разработанный кузов, шасси и гибридный Привод Lexus трансмиссии система управления инженерными приложениями, разработанными, чтобы предложить клиентам выбор из двух различных движущих настроения - динамическое, или отдохнуть - вместе с полным гибрида е. в., Eco, Normal и Sport, "по требованию" режимы привода.

Сосредоточив внимание на каждый аспект конструкции кузова Лексус ст 200h в, инженеры Lexus разработали динамичный и спокойного вождения настроения через достижение максимально низкий центр тяжести, оптимизации жесткости кузова, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Впервые на Lexus, уникальные боковые заслонки системы показателей был разработан, чтобы поглотить и уменьшить вибрацию тела для того чтобы предложить более линейное управление и чувствовать себя дальнейшие повышенный комфорт езды.

Устанавливает новые стандарты в Премиум-сегменте компактных комфортом при езде и управляемостью, Лексус ст 200h оснащен эксклюзивный дизайн подвески, которая сочетает в себе L-рычажного типа Макферсон спереди систему с новым, fullyindependent двойных поперечных рычагах и задней архитектурой ARM в тыл.

Высокая Жесткость Кузова

Особое внимание было уделено содействию превосходную стабильность обработки за счет структурной жесткости кузова. Жесткость на кручение Лексус ст 200h была повышена и вибрации сведены к минимуму благодаря высокой плотности оптимизированных точек сварки, комплексные кросс-общеукрепляющее, обширные арматуры на обе подвески и рулевой системы, а также уникальные боковые стабилизаторы на переднюю опору двигателя.

Жесткость на кручение была повышена в верхней части тела с помощью полностью закрытым поперечным сечением по всей окружности отверстия задней двери, и подкрепление на задней стороне член задних боковых и задних колесных арках.

Боковые Заслонки Производительность Системы

Потому что любая высокая жесткость кузова имеет тенденцию передавать вибрации, Лексус ст 200h также имеет премиум-сегменте компактных автомобилей-уникальный, передние и задние боковые эффективности демпфирования система, предназначенная для поглощения и свести к минимуму нежелательные вибрации тела, предлагают более линейную чувство руля и способствовать комфорт.

Вместо традиционного, фиксированного крепления, этот Лексус-первая система с производительностью демпфер, соединяющий левую и правую башни передней подвески и задний амортизатор, соединяющий левую и правую стороны задней несущей раме.

Со строительной похож на типичного однотрубные амортизационная, передняя и задняя заслонки в сборе эффективности снижается пола автомобиля вибрации в широком диапазоне частот, снижение деформации тела в левую и правую переднюю подвеску башня смещения, и даже опустил аудиосистема белого шума.

Хотя трудно анализировать даже с использованием системы автоматизированного проектирования, micronsized, незначительные колебания проявляются в виде небольшого дискомфорта при повороте колес и мельчайшие отклонения в поведении транспортного средства во время прямой линии ускорения. Их устранение приносит новое измерение управляемости, маневренности и комфорт в Премиум-сегменте компактных автомобилей.

Легкий дизайн кузова с низким центром тяжести, предлагающих превосходные динамические способности, были приняты многочисленные меры для обеспечения Лексус ст 200h, имеет максимально низкий центр тяжести и момент инерции. Кузов имеет длинный, 2600 мм колесную базу с коротким передним и задним свесами, в котором пассажиры сидят как можно ближе к центру, как это возможно, чтобы уменьшить момент инерции.

Для того, чтобы минимизировать момент инерции рыскания и улучшения подвижности Лексус 200h КТ, деталей кузова, наиболее удаленной от центра тяжести транспортного средства были разработаны, чтобы быть как можно легче. В результате, капота, багажника и бампер подкрепление были изготовлены из алюминия, создавая легкий Lexus еще.

Общая высота автомобиля, клиренс и точке бедра водителя были установлены как можно ниже. И гибридная батарея была расположена под полом багажного отделения, но в пределах колесной базы, оптимизации распределения веса и баланса. Дальнейшее понижение центра тяжести, в то же время увеличивая эффективность использования топлива за счет минимизации веса, организм сам включает в себя не только алюминий, но и высокий процент облегченной, высокопрочной стали.

Низкий, Целенаправленных Ведущее Положение

Ключ к новой премиум спортивного вождения компактный полный гибрид является очень ориентированной среды водителя. К услугам гостей оптимизированный для сидения, которое сочетает в себе низкую точку высоты бедер с улучшенной боковой и поясничной поддержкой.

Поддержка провода были построены в боковых выступах для улучшения боковой производительности холдинга, и поясничная поддержка может быть скорректирована через 30-мм диапазона. Передний край основания валика была сформирована, чтобы обеспечить большую площадь контакта, снижая усталость во время долгих поездок, и крышка включает в себя поддержку складки, чтобы лучше координировать движения тела водителя с автомобилем.

Водителю дополнительные преимущества от спортивных, диаметр 370 мм, ширину-сцепление колеса с пониженным, 21 градус угла поворота рулевого колеса, педали акселератора и педали тормоза углы, оптимизированных с учетом низкой точке бедра, и водитель ориентированных приборной нактоузе корпус три больших, высоких-видимость циферблата.

Максимизация вперед видимость, капот также был понижен в сочетании с точки тазобедренного сустава. Для того, чтобы сохранить соответствующее расстояние между капотом и двигателем комплектующих для оптимальной производительности воздействия пешеходов, а это, в свою очередь, требует разработки совершенно новой системы впуска воздуха уникальными для Lexus 200h КТ.

Привод Переключатель Режимов

Дополняя в нормальный режим привода нового Lexus, три 'ondemand' диск режимы могут быть выбраны с помощью диска выбор режима переключения, адаптация Лексус ст 200h в любом динамичного или спокойного вождения настроение, в то время как дальнейшее повышение производительности и динамической способности, или эффективность вождения, экономии топлива и выбросов.

ЭВ, Eco и Normal режимы привода сделать акцент на спокойного вождения настроение, с особым вниманием на комфорт езды, плавный разгон и минимизации шумов и вибраций в теле, шасси и трансмиссии.

Из пуска и на скорости менее 45 км/ч 200-ое CT может автоматически работать в режиме EV, вождение только по электрической мощности двигателя. Водитель может также выбрать режим EV вручную. Этот уникальный режим не доступен для водителей легких гибридных транспортных средств, требующих полной гибридной технологии гибридный Привод Lexus.

В диапазоне транспортного средства, диктуются заряда батареи, режим EV привод позволяет для спокойного городского вождения с минимальным шумом и нулевой CO2, NOx и твердых частиц, на срок до двух километров. Потому что Бензиновый двигатель выключается на протяжении всей своей работы, Режим EV привод способствует значительному сокращению в новый Lexus общего потребления топлива.

В режиме Eco, приемистость к агрессивным входов педаль акселератора уменьшается, а контроль Кондиционер оптимизирован для экономии топлива. В зависимости от условий движения, режима Eco может помочь клиентам принять расслабленный стиль вождения, и можно добиться заметного снижения расхода топлива.

Специально настроена, чтобы обеспечить большую мощность электродвигателя, спортивный режим акцентирует внимание на динамичном вождении настроение, повышая производительность нового CT 200h в и ловкость.

Гибридная система ПКП повышает напряжения питания от 150В до максимума 650В, увеличивая общий выход трансмиссии. Обороты двигателя держатся выше, и газа и электроусилитель руля (EPS) настройки изменены, чтобы дать более быструю реакцию на действия водителя.

Кроме того, режим Sport обеспечивает менее навязчивый работу Система курсовой устойчивости (VSC) и Антипробуксовочная система (TRC) системы, что позволяет водителю в полной мере использовать расширенные динамические способности новый Lexus полный гибрид.

Весьма отчетливый характер и Lexus 200h КТ динамичного и спокойного вождения настроения еще более усиливается за счет изменений в документах водителя синхронизированных выбора режима вождения. Подсветка в гибридных голубой для EV, Eco и Normal режимы привода, подсветки панели приборов, Привод переключатель режимов и внимания в центре кластера автоматически изменить на красный, когда выбран режим Sport. Одновременно, гибридная функция индикатор питания меняет, что и тахометр.

Подвеска

Лексус ст 200h оснащен эксклюзивный дизайн подвески, которая сочетает в себе L-рычажного типа Макферсон спереди систему с новым, fullyindependent двойных поперечных рычагах и задней архитектурой ARM в тыл, установив новые стандарты в Премиум-сегменте компактных комфорта поездки и стабильность обработки.

Многочисленные элементы передней Макферсон подвеска были разработаны исключительно для Лексус ст 200h, включая пружина, амортизатор, отбойник, верхняя опора, и верхний и нижний изоляторы, легкий поворотного кулака, ступицы и подшипника, и новый стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения крена жесткости.

Уникальный, полностью независимая на двойных поперечных рычагах задняя подвеска включает в себя легкий продольный рычаг и позиций пружина и амортизатор отдельно, чтобы минимизировать вмешательство системы в полу багажного отделения. Она также имеет многочисленные специально разработанные компоненты, включая пружины, амортизаторы, верхние опоры, отбойник, ступица и подшипник, и анти-ролл бар.

В сочетании, эти передние и задние системы подвески комплимент два различных новый CT 200h в движении настроение, сочетая в своем классе комфорт, необходимые для спокойного вождения настроение с маневренность и устойчивость, соответствующей динамичной езде настроение.

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Лексус ст 200h оснащен электроусилителем руля (EPS), ее энергосберегающие характеристики и легкий дизайн делает его идеально подходит для использования в сочетании с Лексусом гибридным приводом трансмиссии. Питается от гибридной батареи, EPS улучшает экономию топлива, потребляя мощность только при помощи рулевого сила. Это очень прочный и не требует гидравлической жидкости.

Самый быстрый соотношение 14.6:1 и всего 2,7 оборота от упора до упора, чувствительный к скорости Лексус ст 200h в ЭПС-самое прямое рулевое управление в модельный ряд Lexus. Точность рулевого управления дополнительно усилены путем установки редуктора непосредственно на подрамник для большей жесткости установка, укрепление обратной связи водителя и более линейную чувство руля.

При спортивном режиме езды, то прибыль на акцию изменяется, чтобы обеспечить динамику вождения спортивный. Система автоматически регулирует количество рулевое помощь предложить более прямую обратную связь рулевого управления и более с участием опыт вождения.

Аэродинамика

С преимуществами обширных компьютерных автоматизированного проектирования и испытания в аэродинамической трубе, КТ Лексус 200ч была разработана для максимальной аэродинамической эффективности. В результате, в своем классе коэффициент лобового сопротивления всего 0.28 CD-диск не только улучшает топливную экономичность, но и значительно повышает устойчивость на высоких скоростях, управляемость и комфорт.

Каждый аспект верхней Лексус ст 200h в кузове был тщательно подробно для превосходного управления воздушным потоком. Минимизация коэффициента транспортного средства подъема имеет важнейшее значение для эффективности использования топлива и управляемость стабильности, равное внимание было уделено управлению днища воздуха. Многочисленные аэродинамические элементы включают диффузор плавники, всестороннюю защит картера и колесных арок гетрах. Даже установка основного глушителя и форма заднего бампера были оптимизированы для создания максимально гладкого днища воздуха.

Внешний Дизайн

Дизайнеры CT 200h создали уникальное сочетание элегантности и волнения. Новый Lexus полный гибрид женится изысканный шарм и очарование динамичной спортивности, создавая водитель премиум-автомобиля, который будет привлекать новое, молодое поколение клиентов к бренду.

Перед КТ Лексус 200ч является новым воплощением L-утонченность, выражая идеальное соотношение точности и мощности.

Решетка выдвигается вперед фар для большей визуальной интеграции с бампер средней части ниже. Он включает в себя более глубокое, более скульптурные интерпретации L-утонченность подпись arrowhead мотив. Верхние и нижние решетки в совокупности образуют уникальный "шпиндель", сочетающего в себе смелую простоту и элегантный динамизм самой вершине транспортного средства.

Решетка в окружении фары четко расположенных на более высоком уровне, чем сама решетка. Это уникальная характеристика моделей Lexus, фокусируя глаз на самой вершине корабля для того чтобы дать дизайн решительный вид и усиливают впечатление от скорости и ловкости.

Для реализации этой решительное выражение, сами фары сосредоточиться на пирсинг, один галоген или необязательно две светодиодные лампы низкого луча. Недавно разработанный, интеграл стреловидном дневные ходовые огни характеристика сегмента-первых, дополнительные светодиодные фары технологий, что делает Лексус 200h КТ узнаваем с первого взгляда.

Глубокий передний бампер и резко очерченными фронт потока воздуха плотины в чистые, мускулистые передние крылья, которые усиливают целеустремленный, широкий гусеничный позицию намекая на отличную маневренность и стабильность движения на высокой скорости.

Широкие линии на Лексус ст 200h в имитировать естественный поток ветра над и вокруг кузова, создавая динамичный, но элегантный дизайн, который сочетает в себе красоту с аэродинамической эффективности. Результирующий коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.28 CD-диск как максимально повысить топливную экономичность и снижает шум ветра для дальнейшего повышения исключительную тишину в салоне Lexus полный гибрид.

В профиле, круто рейка ветровое стекло, давно течет крыша и уникальная, Lexus рогатки окно графика, чтобы создать элегантный и очень характерный силуэт. Новый, компактный и аэродинамические зеркала заднего вида со встроенным, LED боковой фонарь указателя поворота оснащены двухцветным для тонкий вид. Длинная крыша и широкие линии характера двери образуют сужающуюся форму кабины, которая, естественно, кривые в заднем проследить движение воздуха, как она течет в результате транспортного средства.

В тылу, выраженной в разделе багажника течет из мышц задней колесной арки плечи, подчеркивая запахом сзади дизайн окна. Якорь радикальные задние фонари включения Lexusunique L-образный мотив впервые ввел в ЛС, этот шаг в сочетании с широким задним бампером дизайн, чтобы укрепить широкий новый полный гибрид, посаженное позицию.

Поток воздуха от задней части 200-ое CT тщательно контролируется через отточенные кромки глубокого спойлер на крыше, аэродинамические плавники на углах задних окон и резкий, почти вертикальный стык заднего крыла и бампера. Тщательная аэродинамическая отделкой нижней части бампера и ребристая задняя под прикрытием сглаживает поток воздуха из-под автомобиля, дальнейшего совершенствования как устойчивость автомобиля и расход топлива.

Лексус ст 200h оснащен 15", 16" или 17" Легкосплавные диски и hybridspecific синий значок. Он доступен в выборе из десяти цветов, два из которых -Солнечный желтый и Сиенна Браун - были недавно разработаны.

Дизайн интерьера, эргономика и упаковка

Визуальное воздействие L-утонченность в интерьере. Еще раз, мощным простота форм гармонируют с ручной качества даже мельчайших деталей, чтобы создать уникально эффективный, элегантный и просторный дизайн кабины.

Приборная панель разделена на две зоны: верхнюю, индикации, с 8", ЖК Мульти-дисплей экрана находится на идеальном расстоянии для Ата - взгляд от просмотра, и нижней, рабочей зоны, которая позволяет получить доступ к уникальным дизайном рычага переключения передач и системы управления, такие как если наградами дистанционного Сенсорный.

Это четкое разделение зон создает уникальные Лексус ст 200h в сочетание с воздушным, просторным салоном и спортивным кабине, которая делает акцент на плотную, высокую водительские среды. Все функциональные компоненты вождения объединены в окрестностях места водителя, выдающуюся эргономику с передовым человека/технологий машинного интерфейса.

Полностью описана в главе динамический пакет, водитель выигрывает от низкого, целенаправленных ведущее положение со спортивным, широким хватом рулевого колеса, оптимального размещения педалей и высокой видимости циферблаты приборов.

Широкое использование цвета металлик и темный, мягкий на ощупь материалов повышает качество окружающей среды. Форма и форма каждого компонента интерьер был тщательно разработан, чтобы выразить истинную форму материалов, таких как матовая отделка дверной ручки безель и высокой тактильной рычага переключения передач, казалось бы вырезаны из одной заготовки, и щедро кожаного.

В течение долгих Лексус ст 200h в, 2600 мм колесная база, передние и задние сиденья расположены близко к центру автомобиля, чтобы уменьшить момент инерции и повысить маневренность. В то время как передние сиденья расположены на расстоянии 710 мм, задние сиденья расстояние сократилось до 620 мм и точка бедра поднял на 25 мм, что обеспечивает задних пассажиров ощущение простора и прекрасный обзор.

Передние сиденья понравились уроки клиренс головы и плеч. Сиденья доступны с 6-способ ручного или 8-полосная Регулировка мощности, последнее включение функция памяти, мощность регулировка поясничного подпора и подогрев сидений в стандартной комплектации.

Уплощение центральной части заднего сиденья, истончение передних сидений и ровный пол в результате Платформа 200h КТ в кабине, который предлагает задние сиденья вместительность сопоставима с любой автомобиль в данном сегменте, с просторной ног и головы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray