BestCarPhoto

2013 Lexus Gs 350

1 2 3 4 5 6 7

2013 Lexus Gs 350

Лексус представил новый GS в престижном 2011 Пеббл Бич concours d'Elegance в Калифорнии. Автомобиль выйдет на рынок Великобритании в 2012 году.

Новый Лексус ГС приносит более интересным опыт вождения, смелым дизайном и более просторным, современным интерьером, открывающее новую главу в истории Lexus.

Начиная с дерзких шпинделя решетка - набор, чтобы быть визитной карточкой будущих моделей Lexus - новый GS передает атмосферу доверия. Это подтверждается обновленный корпус с широкой, сильной позицией, которые четко указывают на нового Лексуса GS предназначен, чтобы вдохновить и поощрить участие водителя с четкой и точной обработки.

Инженеры Lexus перед собой цель разработать более просторный интерьер нового Лексуса GS. Оставив Внешние размеры практически не изменились, они увеличились салона и багажника, чтобы создать богато обставленный интерьер, который будет перевозить пассажиров и их багаж в комфорте, независимо от расстояния.

Новый Lexus GS будет запущен в начале 2012 года, в том числе гибридных и F-спортивной версии. Для Великобритании будет в GS 450h в полный гибрид и GS 250 бензиновым двигателем производных.

Новую Личность, Приглашение Для Езды

Проектирование нового Lexus GS, чтобы быть сильным и ловким был одним из ключевых направлений инженерной команды. Их основной целью было обеспечить более привлекательный опыт вождения. Для достижения этой цели они создали новый аэродинамический кузов, более устойчивую позицию и жесткую структуру, а передачи с быстрым изменений и характерный звук двигателя и выхлопа.


Лексус GS 2013 года 350

Пересмотренная Платформа является более жесткой по сравнению с предыдущей моделью благодаря увеличению количества точек сварки и добавление лазерных сварок в очень специфических местах. Трек, шире на 40 мм спереди и 50 мм на задней панели, работает в сочетании с пересмотренной конструкции подвески, чтобы дать более дерзкий вид автомобиля и превосходную производительность в поворотах.

Новая система подвески предназначена для руководства Лексус GS через углы с точностью. В передней, алюминиевые верхние и нижние рычаги использовать большие втулки. Задний подрамник был полностью переработан, чтобы разместить все новые многорычажной задней подвеской, улучшенной геометрии усиление задней части управления. С жесткой платформой и более легкие компоненты, амортизаторы могут использовать облегченные вязкости масла, быстро реагирует небольших входов.

Использование алюминия уменьшает неподрессоренный вес и результаты в значительно улучшили маневренность, комфорт, контроль тела и точность рулевого управления. Вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди оборудованы с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить баланс торможения и управления.

Внимание К Деталям

Именно скульптурные внешний вид нового Лексуса GS предохранители отличительный стиль инженерной функциональности, выражая нового поколения философии дизайна Lexus', которые будут применены в будущих моделях.

Это проявляется в деталях, таких как ласты включены в сторону задних фонарей и конструкция ботинка уголок, каждый помогает направлять воздух над и мимо машины.

Подпись шпинделя решетка с трапециевидными контурами интеграции в агрессивный передний бампер для эффективного воздушного потока. Этот своеобразный дизайн Lexus особенность, в сочетании с глубоко посаженными, высокотехнологичные фары и L-образные светодиодные дневные ходовые огни, Ускоренная автомобиля уверенный и динамичный характер. Фары использовать проектор луч дизайн, добавляя сильные, точеные внешний вид и отличное освещение.

Со стороны, GS проецирует изображение просторный салон производительность с дорожно-обнимать позицию. Коническая нижняя пороги и короткий передний свес придают автомобилю ощущение движения, а ширина-расширение колесных арок добавить спортивную позицию, предполагая, что динамические способности автомобиля.

Задний бампер имеет диффузор и по центру Аэро плавники, чтобы помочь контролировать днища воздуха. В сочетании с L-образные светодиодные задние фонари, дизайн кия Lexus, эти задний бампер характеристики ленд высокопроизводительный внешний вид.

Даже технология окраски была разработана, чтобы сделать тонкие тела более заметны, и поверхность тонко отполирована. Новые цвета будут в выигрыше от стеклянных хлопьев, включенных в покрытие, что придает высокий уровень блеска краски. Инженеры Lexus также разработали новую технологию покрытия, которая делает краски выглядят более сияющей, дополнительные металлические текстуры как сильное затенение, так и определенные, четкие моменты.

Просторный интерьер с премиум обновления

Кропотливое внимание к деталям было применено на Лексус ГС кабины, чтобы создать роскошь, технологические приятности и эмоциональный дизайн. Сосредоточены вокруг водителя и опыт вождения, это также обеспечивает больше пространства для всех пассажиров, повышение комфорта передних и задних пассажиров. Новая планировка длинные, скульптурные приборов дает водителю и переднему пассажиру ощущение вместительности через стек чистый центр и большой экран с высоким разрешением дисплея. Большинство комфорта и удобство управления аудио и климат перемещаются, чтобы обеспечить уборщика и более сложную компоновку приборов.

Переработанный каркас сиденья и изменения к рулевой колонке дают повышенный комфорт и лучше обзор вперед для водителя. Пересмотренные дверные проемы предложить облегчения входа и выхода и доступ к загрузке более, глубокое открытие. Объем багажника увеличился почти на 25 процентов.

Интерьер включает в себя ряд встроенных функций премиум-класса в качестве стандартного оборудования. Новая энергосберегающая система автоматического климат-контроля под названием s-поток использует пассажира-система обнаружения для фокусировки воздушного потока только для парадной зоны, где пассажиры на самом деле сидит, первый в своем классе технологии. Нового поколения для удаленного контакт с одним нажатием подтверждением является стандартной для всех моделей и обеспечивает плавное и интуитивно понятное управление климатом, аудио и управления телефоном, а также использование навигационной системы и многое другое. Стандартная камера заднего вида помогает улучшить безопасность и удобство.

Мелко созданный салоне деталь дополняет общее освещение, что ненавязчиво приветствует и помогает Пользователю в транспортном средстве, обеспечивая тщательно продуманный опыт. Новые белые светодиоды последовательно зажигают для освещения территории вокруг дверей, центральной консоли и ногам. Новый аналоговые часы, вырезанные из слитка, добавляет неожиданный штрих.

Кабина материалы включают в себя три вида древесины и тщательно подробно контрастной отстрочкой используется как визуальный акцент всего интерьера, чтобы создать богатые, с учетом интерьера помещения.

Интегрированные Системы Безопасности

В дополнение к улучшенной тормозной системы и ударопоглощающую конструкцию кузова, новый GS предлагает значительные успехи в пассивных и активных систем безопасности в качестве стандартного оборудования.

Среди классе 10 подушек безопасности в новом Лексусе ГС, есть коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задние сиденья имеют сиденья установлены боковые подушки безопасности, и все четыре боковых пассажиров оборудованы боковыми шторками безопасности.

Новый Хлыстовой травмы уменьшение (wil) передние сиденья увеличивают вероятность того, что пассажиры будут находиться в оптимальном положении в момент удара, усиливая защитный эффект ремней безопасности системы. Стандартные ремни безопасности с преднатяжителями с ограничителями силы используются для передних и боковых задних сидений Добавить для защиты водителя и пассажиров.

Варианты включают предварительно столкновения система, которая использует динамическую систему радарного круиз-контроля, чтобы обеспечить раннее предупреждение о предстоящих объектов, которые могли бы привести к столкновению. Система также использует первый в своем классе ИК-камеры для мониторинга глаз водителя. Если водитель не смотрит вперед, когда столкновение кажется неизбежным, система будет звучать предупреждение раньше, чем в противном случае. Если водитель все же не реагирует и сделать соответствующий маневр, система инициирует торможение до двух секунд до столкновения, помогая уменьшить тяжесть столкновения.

Другие доступные системы безопасности включают в себя систему ночного видения, что повышает видимость водителя в темное время суток; проекционный Дисплей (HUD), слепое пятно монитор, который помогает обнаруживать транспортные средства в задней/боковой белых пятен, и Лейн держите Assist (lka) с ассистентом движения по полосе (ldw) систем. Лексус GS является первым в своем сегменте, чтобы предложить ЛКА с активным рулевым управлением вращающего момента для того чтобы обеспечить небольшую помощь в поддержании курса, в то время как функция ldw предупреждает водителя, если они начинают дрейф из своей полосы.

Бесшовного Соединения

Нового поколения Lexus мультимедийное приносит множество стандартных развлечений и усовершенствований, включая расширенные возможности Bluetooth® с автоматической загрузки телефонной книги и потоковое аудио.

ОО водители будут получать DVD аудио и видео Совместимость с MP3 усиление звука, объемный звук 5.1, и с высоким разрешением восемь-дюймовый Центральный дисплей управления расположен в панели приборов.

Автомобили, оснащенные навигационной системой будет первый в отрасли 12.3-дюймовый мультимедийный экран, достаточно большой, чтобы поддерживать одновременное сплит-экран большой дисплей карту, плюс аудио, климат или другие средства информации.

Для максимальной звуковой производительности, 835 Вт, 17 динамиков Марк Левинсон аудио система доступна. Система обеспечивает объемный звук 7.1 через 10 каналов с использованием нового класса D цифровой усилитель и эффективным зеленым краем™ динамики, которые легче, экономичнее и меньше искажений. Новая система производит почти в три раза больше ватт на канал по сравнению с предыдущим поколением.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray