BestCarPhoto

2006 Mazda Mx5

1 2 3 4

2006 Mazda Mx5

Мазда МХ-5-это популярный спортивный автомобиль, построенный компанией Mazda в Хиросиме, Япония, с 1989 года. Известно, как MX-5 Миата (или в народе просто Миата) в Северной Америке, MX-5, в Океании и Европы, и родстер (под маркой доступный до 1996 года) в Японии. МХ-5 является одним из самых продаваемых в мире спортивных автомобилей, с автомобилями 748,904 продана до конца 2005 года. Начиная с третьего поколения модель 2006, Мазда сводный по всему миру (за исключением Японии) маркетинг, используя МХ-5 имя, хотя энтузиасты в США (и самой компании) по-прежнему относятся к нему как Миата, имя, которое означает "награда" в древневерхненемецком языке.

Возвращение спортивный родстер

МХ-5 была задумана разработчиками как небольшой родстер с минимальным количеством лишних вес и сложность, прямой потомок мелких британских родстеров 1960-х годов, таких, как Триумф Spitfire, мг Миджет, Лотус Элан и Порше 550 Спайдер. К началу 1980-х, родстеры имели все, но исчез с рынка, пожертвовав для повышения безопасности и правил предотвращения загрязнения везде. МХ-5, таким образом, ознаменует возвращение родстера, используя современные технологии в союзе с традицией типа "родстер".

В результате МХ-5 имеет традиционные ФР (передний двигатель, задний привод) макет и 4-колеса независимая Подвеска на двойных поперечных рычагах. Он поставляется с продольно расположенный четырехцилиндровый двигатель, соединенный с механической коробкой передач (Автоматическая коробка передач доступна в качестве опции).

Тело представляет собой обычный, но очень легкий, цельный оболочка. МХ-5 также включает в себя уникальную trusswork называется Рама силовая (ППФ), которая соединяет двигатель с дифференциалом, минимизации деформации и создание жесткой отклик. Многие МХ-5s характеристика самоблокирующиеся дифференциалы и Антиблокировочная система тормозов. Трекшн-контроль это опция, доступная на некоторых моделях.

С приблизительно 50:50 передний/задний баланс веса, автомобиль имеет очень нейтральную управляемость, что делает его легко ездить для новичка, и удовольствие для продвинутого водителя. Вызывая избыточную поворачиваемость легко и очень управляема. МХ-5 является самым популярным в любительских и фондовому гоночных состязаний, в том числе, в США, в клубе любителей спортивных автомобилей Америки Запев2 автокроссу и серии гонки Миата.

В качестве критерия успеха, книга рекордов Гиннеса объявила МХ-5 Миата самый продаваемый в мире спортивный автомобиль на 13 февраля 2002 года, с более чем 700.000 проданных до этой даты.

МХ-5 завоевали свыше 150 наград в своей истории, включая автомобиль и водитель журнала десять лучших список ежегодных семь раз; колеса журнала Автомобиль года в 1989 и 2005 г.; Международный спортивный автомобиль "лучший спортивный автомобиль 1990-х годов" и "десять лучших спортивных автомобилей всех времен"; 2005-2006 Автомобиль года в Японии; и в 2005 году Австралийский Автомобиль года.

Там были три поколения МХ-5, каждый вносящий комплексные изменения в экстерьер, интерьер и механические компоненты автомобиля: первое поколение, с производства код НС, производился с 1990 по 1997 год В лет модель; второе поколение, Нью-брунсвик, с 1999 по 2005 год, и нынешнее третье поколение, Северная Каролина, с 2006 года.

Конкурс на разработку МХ-5

Дизайн первого МХ-5 стало результатом внутренней конкуренции Мазда между двух дизайн-студий в Калифорнии, США-Токио, Япония. Роль проектирования FR (передний двигатель, задний привод) облегченный спортивный автомобиль был приписан к калифорнийской дизайн-студии в Токио две разные модели были введены в конкурсе: в ФФ компоновки (с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса) и Г-макета (с центральным расположением двигателя, задний привод).

Первый раунд оценки конкурсных проектов для MX-5 состоялась в апреле 1984 года. Проекты были представлены на бумаге. Среднемоторный автомобиль оказался самым впечатляющим, хотя он был известен в то время, что такой макет будет бороться, чтобы соответствовать шума, вибрации и жесткости (nvh) требованиям проекта. Он был только на втором туре конкурса в августе 1984 года, когда из глины в натуральную величину модели были представлены, что в Калифорнии ФР дизайн под кодовым названием "дуэт 101", выиграл конкурс и был выбран в качестве основы для Мазды новый легкий спортивный автомобиль.

Дуэт 101 конструкция, названная так как мягкий верх или жесткий верх может быть использован, включает в себя многие ключевые стилистические элементы, вдохновленные Лотус Элан родстеров 1960-х годов широко рассматривается как один из лучших автомобилей спортивных автомобилей своего времени. Международного автомобильного дизайна (ИАД) в Уэртинг, Англия было поручено разработать работающий прототип. Он был построен со стеклопластиковым кузовом, а 1,4-литровый двигатель с Мазда Фамилиа и компонентов из различных ранних моделей Mazda. Прототип был завершен в августе 1985 года.

После некоторых незначительных изменений в дизайн, проект получил окончательное одобрение по 18 января 1986 года и машина теперь под кодовым названием P729. Задача построения пяти инженерных мулы (более развитых прототипов) было снова выделено ИАД, также провели первые передние и задние краш-тесты на P729. Проект был перенесен в Японию для окончательной технических деталей и вопросов быть решенным. МХ-5 был почти готов быть введен в мир как истинный легкий спортивный автомобиль, весом всего 940 кг (2070 кг).

Первое поколение (НС)

МХ-5 был представлен на автосалоне в Чикаго на 10 февраля 1989 года, с ценником в $13,800 (США $22,650 в 2006 году с поправкой на инфляцию). МХ-5, с производством на код, станут доступны для доставки покупателей в июле 1989 году как модель 1990. Опциональный хардтоп был выпущен в то же время, в усиленной пластмассы инженерства.

В Японии, автомобиль не был под маркой как Мазда, так как компания стала экспериментировать с созданием различных марок моделей класса люкс, похожими на Ниссан Инфинити и Тойоты Лексус. Вместо этого, Мазда МХ-5 была продана как доступный родстер на этом рынке.

В корпус НС был все-стального с облегченной алюминиевой крышкой. Габаритные размеры 3970 мм (156.3 в) длиной 1675 мм (65,9 в) в ширину и 1235 мм (48.6 дюймов) в высоту. Коэффициент аэродинамического сопротивления был указан в качестве 0.38, разумно аэродинамические. Подвеска была независимая на двойных поперечных рычагах на всех четырех колесах, с Анти-ролл бар на фронте. Четыре колеса дисковые тормоза, вентилируемые на фронте, были позади Легкосплавные диски с 185/60HR14 радиальные шины.

Оригинал МХ-5 пришла с 1,6-литровым двойным верхним распределительным рядный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 90 кВт (120 л. с.) и 100 футов·фунт (136 Н·м) крутящего момента. Двигатель работает Л-Джетроник система впрыска топлива и распредвал датчик угла вместо дистрибьютора. Этот двигатель, под кодовым названием В6, были использованы ранее в серии 323, в том числе 323 охлаждения, с турбинным двигателем, на все колеса автомобиля, и сохранил подкрепления и под-поршневые масляные растворы необходимых для aftermarket турбонаддувом.

Стандартная коробка передач была 5-ступенчатая механическая. Япония и США получили факультативная автоматическая коробка передач, которая оказалась непопулярной; эти рынки также получили дополнительный вязкостный самоблокирующимся задним дифференциалом.

НС может достичь 96 км/ч (60 миль / ч) 9.4 С и имел максимальную скорость 190 км/ч (119 миль / ч).

Для модели 1994 году первое поколение MX-5 было освежить с введением более мощным 1,8-литровым двигателем ВР, двумя подушками безопасности и редуктором, крутящий момент зондирования самоблокирующийся дифференциал на некоторых рынках. Шасси было существенно приготовился встретить новых боковых ударов стандартов, совершенно очевидно, добавляя бар между башнями ремнем безопасности внутри автомобиля, а также передний и задний подрамники. Завел, никаких внешних изменений. Это называется поколение на 1.5.

Новый двигатель производства 98 кВт (130 л. с.), возросла до 133 л. с. (99 кВт) с 1995 года. Базовый вес увеличился до 990 кг (2180 кг). Производительность была улучшена незначительно, дополнительное питание частично компенсируется лишний вес. На некоторых рынках, таких как Европа, двигатель 1.6 по-прежнему доступны как более дешевый вариант, но расстроенный до 88 л. с. (66 кВт). Этот маломощных модели не получите все дополнительные крепление шасси нового 1.8. Японские и американские автомобили были оборудованы дополнительным Торсен ЛСД, который был гораздо более прочным, чем предыдущие вязкостного дифференциала.

Существует ряд комплектациях и специальных изданиях, определяемых местными отделами маркетинга Мазда. В США базовая модель была названа "пакетом". В "пакет B" добавлены некоторые опции, в то время как "пакет C" входит в салон и топ и Кожаные сиденья. Пакет "Р" был для гонок, и ежегодные специальные выпуски были формализованы как "М изданиях" из поколения 1.5. Они включали в себя все опции класса люкс от "пакет C", а также специальную краску и, иногда, специальные колеса.

Первое поколение MX-5 было прекращено с 1997 года выпуска (нет 1998 модельный год), с окончательной 1500 Нан производимых для рынка США, будучи "СТО" (вариант"специальный туринг") версии.

Второе поколение (НБ)

В 1998 году Мазда выпустила второе поколение MX-5, производственный код НБ, для 1999 модельного года. НБ отличалась более мощным двигателем и, по экстерьеру, более современные стилистические решения позаимствованы из 1992 Мазда RX-7 модель. Цены в США, главном рынке для МХ-5, начался в США $19,770 (долларов США 24,680 в 2006 году).

Хотя многие детали интерьера и кузова были разные, самые заметные изменения были фары: выдвижные фары первого поколения были обменены на стационарные. Новый автомобиль немного вырос в ширину по сравнению с более ранней модели с размерами: длина 3955 мм (155.7 в); Ширина 1680 мм (66.1 в); высота 1235 мм (48,6 в), колесная база-2265 мм (89.2 в). Без вариантов, НБ весил ровно 1000 кг (2205 фунтов). Новое поколение стало немного более аэродинамической, чем оригинал, с CD-фигура 0.36.

НБА продолжает использовать четыре колеса независимая подвеска, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, но колеса, шины и тормоза были существенно модернизированы: ABS предлагалась как опция; Легкосплавные диски в настоящее время 14 или 15 в диаметре и 6 в ширину, в зависимости от отделки пакет; спортивные модели были оснащены большими колесами и 195/50VR15 шин.

ВР-4ВТ двигатель остался на 1,8 л, но получил несколько незначительных обновлений. Степень сжатия двигателя была повышена с 9.0:1 до 9.5:1, добавив немного куполообразные поршни. Впускной кулачок был заменен на прочную конструкцию стеклоподъемник с более сильной камерой. Впускных раннеров в голове были выпрямлены и впускной коллектор был установлен выше. Переменная система впуска система управления Мазда была введена, который фактически дал длинную узкую mainfold впускной на низких оборотах для лучшего кручения, изменяющиеся на короткий сыпучий коллектор на высоких оборотах для максимального дыхания. Выходная мощность нового двигателя была процитирована в 105 кВт (140 л. с.) с 119 фут-фунтов (161 Н·м) крутящего момента.

Двигатель 1.6 В6-прежнему доступен на некоторых рынках, включая Европу и Японию.

На 1.8 НБ может достичь 96 км/ч (60 миль / ч) за 7,9 С и имел максимальную скорость 197 км/ч (123 миль / ч).

В 1999 году Мазда отметила 10-летие MX-5 с 10-летия модели, ограниченным тиражом в некоторых пока-то исключительных особенностей, а именно: шести-ступенчатая коробка передач и амортизаторы BILSTEIN,; производительность цифры были немного другими, быстрее ускорение, но меньше Максимальная скорость, чем стандартный 1.8 НБ.

Для модели 2001 года, рестайлинг второго поколения MX-5 был выпущен. Были некоторые незначительные внешние изменения, пресс-релиз от 18 июля 2000 года, объявляет изменения как "в результате еще более спортивный и более сильный взгляд". Таким образом, поколения 2.5 родился. Некоторые элементы кабины были также изменены, с панелью приборов, имеющих белым лицом и красными цифрами. Сиденья также были обновлены, включая дополнительную поддержку в боковые валики, подголовники и выше. Добавил топ-модели 16-дюймовые колеса с 205/45VR16 низкопрофильные шины и большие тормоза на передней и задней. Модернизированные шины и подвеска позволили новой модели тянуть 0,88 г в поперечное сцепление при испытаниях на автомобиль и журнал водителя. Тело укрепляется, набирает 16% при изгибе жесткость и 22% в жесткости на кручение. С минимумом опций, модель 2001 весил 1065 кг (2350 фунтов).

На 1.8 ВР-Z3 и двигатель был немного изменен и теперь изменяемыми фазами газораспределения на впускном распредвале. Впускной и выхлопной системы также получил небольшое обновление. Эти изменения привели к мощностью 117 кВт (155 л. с.) (Япония и Австралия) или 110 кВт (146 л. с.) (США и Европа). В Соединенных Штатах, Мазда ошибочно цитирует фигуру питания для японской и австралийской модели в начале каталога. Автомобиль и водитель журнала и многочисленные владельцы подтвердили отсутствует сила, и Mazda была вынуждена предложить выкупить 2001 автомобилей в связи с тем, вводящей в заблуждение энергии. Собственники, которые не принимали до оферты предложили извинения и бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока.

В 2001 году, Мазда Австралия произведено локально ограниченным тиражом 100 турбированный МХ-5С назвал СП. Более 215 деталей зашел в повышении производительности СП создавая мощный спорткар, который выглядел идентично стандартный MX-5. Трансмиссии, тормозов, подвески и двигателя вку остались стандартными. Модернизированный двигатель мощностью 157 кВт (201 л. с.).

2004 модельного года был впервые представлен официальный турбированный Mazdaspeed МХ-5, родстер Turbo в Японии. Это показало света-давления турбо двигатель БПТ на 178 л. с. (133 кВт). Другие особенности включают специальную подвеску, модернизированную трансмиссию и сцепление сборки, обновлены компоненты трансмиссии, гонки Харт 17-дюймовыми колесными дисками, особой отделкой интерьера, а также специальная фасадная краска. 5,428 Mazdaspeed МХ-5 были произведены в течение модельного года 2004 и 2005 годах.

Еще в 2004 модельного года, подразделение компании Mazda в Японии выпускался ограниченным тиражом 350 купе родстер с составной крышей хардтоп, эффективно делая это купе, а не родстер. Структура тела был переработан, чтобы включить крышу для существенного увеличения жесткости шасси и увеличить Вес 10 кг (22 фунтов). Не родстер купе были вывезены за пределы Японии.

Третье поколение (Северная Каролина)

Производство третьего поколения MX-5, код НК, началась 17 мая 2005 года, для поставки в августе, для 2006 модельного года.

Несмотря на успех в поддержании достаточно внешнего сходства, акций третьего поколения нет компонентов с второго поколения, за исключением боковой панели поворота-фары на европейский-Spec модели. Таким образом, можно считать совершенно новой МХ-5. Подвеска была изменена с 4-колеса двойной Поперечный рычаг установки на передних рычагах/установка задней многорычажной. Технологии, такие как контроль тяги и контроля устойчивости были добавлены для повышения управляемости.

Внешний дизайн возвращает нас к первоначальной конструкции при принятии чистые, более мускулистым профилем. Некоторые элементы дизайна были приняты для укрепления семейных связей с Мазда RX-8. В отличие от обновления от На до НБ, который был в основном нос/хвост/изменить интерьер, есть существенные различия в каждой панели кузова НЦ, так что старше-поколение аксессуаров не будет работать на ЧПУ.

Для Австралии и США, двигатель новый 16-клапанный, 2,0-литровый МРО И4, мощностью 170 л. с. (128 кВт) и 140 фут-фунтов (190 Н·м) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для Европы, два двигателя предлагаются: тот же 2.0 МРО, но производит 160 л. с. (118 кВт) и 188 Н·м; и новый 1,8 МРО, производит 126 л. с. (93 кВт) и 167 Н·м, агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с рулевого колеса весла, не является обязательным. Тест на автомобиль и журнал водителя выявили 0-97 км/ч (0-60 миль / ч) Время 6,5 сек для 2.0 НК.

НЗ был запущен со специальным изданием под названием "3-го поколения общества", в котором фигурировала Добавлено хромированными акцентами и специальные колеса. 3500 были построены по всему миру (300 в Великобритании, 750 в США), заранее поставлены в стандартной модели.

18 июля 2006 года, Мазда представила купе кабриолет версия НЗ с собой трехсекционный складной жесткой крышей. Британский Международный автосалон стал местом проведения выбран для мировой премьеры новой модели, названной МХ-5 родстер купе в Европе, родстер Мощность Убирающийся Жесткий верх в Японии, и MX-5 Миата Мощность Убирающийся Жесткий верх в США.

Добавление 37 кг (82 фунта) вес сопоставимой модели с мягким верхом, с жестким верхом занимает 12 секунд, чтобы поднять или опустить; в отличие от конкурентов, он не принимает какой-либо из существующих багажник при сложенном. Ценовая премия, как ожидается, будет меньше, чем стоимость отдельной жестким верхом.

Цифры производства

В 250,000-й МХ-5 выкатили из завода по 9 ноября 1992 года; 500 000-ой, 8 февраля 1999 года; в 750,000-го марта 2004 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray