BestCarPhoto

2008 Mazda 6 Sedan

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2008 Mazda 6 Sedan

Все-новой Mazda6 является второй моделью Мазды зум - линейный зум (после Мазда 2) в развитии на следующий уровень и проектирован для того чтобы поставить три ключевых ценностей для клиентов. Это эмоциональный и спортивный с апелляционной дизайн и высокий уровень удовольствия от вождения. Это обеспечивает эксклюзивный опыт работы с почувствуете качество и превосходные управляя атрибутами, и проницательный пакет, который обеспечивает вместительность и комфорт без негативно влияющих на динамичный дизайн автомобиля. Сочетание этих трех ценностей призван создать сильную эмоциональную связь между автомобилем и его владельцем, как близкая дружба, которая называется Кисюня в Японии.

Дизайн - Японская Эстетика

Новой Mazda6 наследует тот же спортивный вид, как очень успешной предыдущей модели, но связывает это в более радикальной форме. Длиннее, шире и выше с более длинной колесной базой, его внешний дизайн будет выполнен с безупречным качеством сборки и чувство формы на основе японской эстетики на высокую эмоциональную привлекательность, что, несомненно, является Мазда. Новый седан Mazda6 больше (4,735 мм + 65 мм), шире (1,795 мм + 15 мм), выше (1,440 мм + 5 мм) и имеет более длинную колесную базу (2,725 мм + 50 мм), чем у предыдущего седана. К услугам гостей течет крыша, что круче в C-столб с рельефной задней части на спортивную элегантность. Новый хэтчбек сильно отличается. Он имеет такие же размеры как у седана и имеет гладкий крыши на задних стойках кузова для купе типа характера. Поместье является самым длинным (4,765 мм + 75 мм), и шире (1,795 мм + 15 мм) и немного выше (1,490 мм + 10 мм), чем предыдущая модель с пинком-вверх поясная линия и элегантный окна. Внутри новой Mazda6 еще просторнее и привлекательным, чем раньше. Он имеет высокий уровень качества с внутренней форм, которые являются привлекательными на вид и использовать. Его кабина позволяет водителю чувствовать себя одним - с-автомобиль и он имеет плавающую-вид приборной панели, что дает ощущение вместительности.

Качество, комфорт и оборудование - Премиум выглядеть и чувствовать себя

Привлекательность дизайна модели Mazda6 не пришли на счет С/D - сегмента (семейной) вместительность и практичность. На самом деле, он имеет больше другого. Новой Mazda6 имеет больше задних ног (+20 мм) и плеч (+ 9 мм) и большие габариты автомобиля. Водитель имеет лучший обзор дороги с одним из лучших в сегменте вперед-вверх, уровень видимости и вновь разработанные задние подголовники и боковые зеркала для лучшего обзора сзади. Это более удобно, чем раньше, с одним из сегментов широкого багажника/ задней двери отверстия (1,066 мм для имущества), а Каракури задние сиденья складывающиеся системы, которая не только удаляет 60/40 задние сиденья вниз, потянув защелку в багажнике отделки, но также имеет новый Каракури бочка крышка, которая автоматически поднимается при открытии и закрытии задней двери (универсал только). Комфорт тоже улучшился с новым каркасы для хорошей долгой поездки и боковой поддержкой и новой систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (hvac) с раздельными регуляторами температуры для водителя и пассажира. Кокпит стал еще более спортивным С-С-С-водителя. К услугам водителя плотные метров (в зависимости от сорта) с новым янтарно-красная подсветка по кругу непрямой голубой подсветкой, новый спортивный автомобиль, как руль и рукоятка рычага переключения передач позиций, которые ближе к водителю для облегчения управления и смещения.

Все это осуществляется с целью доставить для себя эксклюзивный опыт с качеством Мазда поднялось на новый уровень . В интерьере с более низким уровнем шум кабины (-2,5 дБ от 70 дБ до 67,5 дБ при 60 км/ч на грубой дороге), выбор кожи и ткани используются, а пол консоль премиум ямочками отделка и сдвижной подлокотник в коже с подробными строчкой (в зависимости от сорта). Доступна также новая система освещения действий с свет увядает вверх и вниз, и интерактивные реакции на свет, при использовании CD и радио. Четырех классов будут предложены (в зависимости от рынка), каждый с длинным списком оборудования, некоторые на Мазда впервые.

За счет использования кросс-функциональной сети (Ср-сети) , например, большую функциональность, управление рулевого колеса (аудио, навигации, кондиционером, бортовым компьютером и Bluetooth® система), чем когда-либо используется. Новое оборудование включает в себя Би-Ксеноновые фары адаптивного переднего освещения (afs), система контроля давления в шинах , а мобильного телефона Bluetooth® система с семи языках, парковочный датчик система премиум-класса Bose® аудиосистема и навигационная система с сенсорным экраном, голосовых команд и 7-дюймовым разделенного экрана.

Силовые агрегаты - новые МРО 2.5-литровый бензиновый

Дальнейшее повышение эксклюзивный опыт седанов Mazda6 в новых верхней части линии двигателя, МРО 2.5-литровый бензиновый, замена МРО 2.3-литровый бензиновый предыдущей модели. Он не только производит максимальную мощность 125 кВт/170 л. с. (+ 4 л. с.) при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 226 Нм при 4000 об / мин (+ 19 Нм) по сравнению с 2,3-литровым, он также использует на 6,9% меньше топлива на 100 км (седан). Она гладкая и культивируется с малошумным двигателем, благодаря своей высокой жесткости блока, сильнее коленвала и двухдисковым клапаном и гибкой маховик . Он использует последовательный фаз газораспределения (х-VT) и переменной системы впуска (vis). В то же время, новая МРО 2.5-литровый бензиновый уменьшается сопротивление выхлопа для еще большей эффективности двигателя.

Второе поколение модели Mazda6 наследует три веселых и экономные двигатели от предыдущей модели, все они обновлены, чтобы использовать меньше топлива, чем раньше. Самый популярный двигатель в линейке на борту: в МРО-диск 2.0-литровый с общей топливной рампой Турбодизель с сажевым фильтром (DPF). Она производит 103 кВт/140 л. с. при 3500 оборотах в минуту и 330 Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотов в минуту и использует на 6,7 процента меньше топлива, чем в предыдущей 2,0-литровый Турбодизель версии (седан). Также перенесены от предыдущей модели два МРО бензиновых двигателей 1,8-литровый и 2,0-литровый перемещения. 2,0-литровый производит 108 кВт/147 л. с. максимальной мощности при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 184 Нм при 4000 об / мин, При использовании 10,3 процента меньше топлива (седан). В mzr 1,8-литровый базовый двигатель мощностью 88 кВт/120 л. с. максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4300 оборотах в минуту, при использовании на 11,7 процента меньше топлива, чем в предыдущей базовый бензин (седан). Второе поколение модели Mazda6 поставляется с выбором из трех коробок передач (в зависимости от модели), в том числе пять Мазды - и шестиступенчатыми механическими коробками передач для всех моделей. К этому он добавляет пять-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения для 2,0-литровые бензиновые версии для почти ручной, как смещение на каждой передаче.

Шасси и безопасность - спортивный, предсказуемой и безопасной

Чтобы поставить на эмоциональной и ключевого значения спортивный, инженеры улучшены модели Mazda6 известный управляемости и рулевого управления. Это было непросто, так как автомобиль больше и лучше оборудованы. Чтобы избежать прибавки в весе, которые могли бы отрицательно повлиять на управляемость и расход топлива, инженеры строго контролировать вес во время разработки, как это было сделано с третьего поколения Mazda MX-5 и новую mazda2 автомобиль. Например, все-новой Mazda6 каркас кузова и на 7% более высокое и ультра-высокопрочной стали, в результате двузначный рост в обоих изгиб и жесткость при кручении для всех стилей тела - без увеличения веса. Эти усилия привели к новой Mazda6 до -2.4% или 35 кг легче чем коммуникабельная модель для лучшей управляемости и экономии топлива, с повышенной ударопрочности.

Высокого монтирования системой двойных поперечных рычагах передняя подвеска работает с двумя новыми периметру крепления рамы (шесть против четырех в предыдущей модели), новые динамические демпферы для плечей и настройки жестче амортизатор для превосходного общую жесткость и комфорт. Это в сочетании с новой передней подвески, один-типа оси нижнего рычага (в предыдущей модели используется двойной поворотный тип), который дает более точное рулевое управление и предсказуемость. Мазда Е-типа многорычажная подвеска используется на задней оси с несколько обновлений, в том числе большого диаметра (+ 10 мм) продольный рычаг кусты теперь находится на 25 мм выше, для улучшения заднего управления подъемной силой и более линейный ног-изменение угла во время отскока. Задние амортизаторы теперь имеют вертикальное расположение, что понимает линейного движения транспортного средства и ощущение стабильности.

Шкаф-электрический привод усилителя рулевого управления (epas) нового, а также становится более упругой и меньше потребление топлива в целом (-2 процента). Модели Mazda6 также значительно улучшить аэродинамические показатели и устойчивость на высоких скоростях благодаря своим динамическим и стильный внешний дизайн. Все внешние компоненты ветра оптимизирован для получения коэффициента лобового сопротивления (CD) только 0.27 (седан и хэтчбек) и просто 0.28 (имущества).

Все-новой Mazda6 является второй моделью Мазды зум - линейный зум (после Мазда 2) в развитии на следующий уровень и проектирован для того чтобы поставить три ключевых ценностей для клиентов. Это эмоциональный и спортивный с апелляционной дизайн и высокий уровень удовольствия от вождения. Это обеспечивает эксклюзивный опыт работы с почувствуете качество и превосходные управляя атрибутами, и проницательный пакет, который обеспечивает вместительность и комфорт без негативно влияющих на динамичный дизайн автомобиля. Сочетание этих трех ценностей призван создать сильную эмоциональную связь между автомобилем и его владельцем, как близкая дружба, которая называется Кисюня в Японии.

Дизайн - Японская Эстетика

Новой Mazda6 наследует тот же спортивный вид, как очень успешной предыдущей модели, но связывает это в более радикальной форме. Длиннее, шире и выше с более длинной колесной базой, его внешний дизайн будет выполнен с безупречным качеством сборки и чувство формы на основе японской эстетики на высокую эмоциональную привлекательность, что, несомненно, является Мазда. Новый седан Mazda6 больше (4,735 мм + 65 мм), шире (1,795 мм + 15 мм), выше (1,440 мм + 5 мм) и имеет более длинную колесную базу (2,725 мм + 50 мм), чем у предыдущего седана. К услугам гостей течет крыша, что круче в C-столб с рельефной задней части на спортивную элегантность. Новый хэтчбек сильно отличается. Он имеет такие же размеры как у седана и имеет гладкий крыши на задних стойках кузова для купе типа характера. Поместье является самым длинным (4,765 мм + 75 мм), и шире (1,795 мм + 15 мм) и немного выше (1,490 мм + 10 мм), чем предыдущая модель с пинком-вверх поясная линия и элегантный окна. Внутри новой Mazda6 еще просторнее и привлекательным, чем раньше. Он имеет высокий уровень качества с внутренней форм, которые являются привлекательными на вид и использовать. Его кабина позволяет водителю чувствовать себя одним - с-автомобиль и он имеет плавающую-вид приборной панели, что дает ощущение вместительности.

Качество, комфорт и оборудование - Премиум выглядеть и чувствовать себя

Привлекательность дизайна модели Mazda6 не пришли на счет С/D - сегмента (семейной) вместительность и практичность. На самом деле, он имеет больше другого. Новой Mazda6 имеет больше задних ног (+20 мм) и плеч (+ 9 мм) и большие габариты автомобиля. Водитель имеет лучший обзор дороги с одним из лучших в сегменте вперед-вверх, уровень видимости и вновь разработанные задние подголовники и боковые зеркала для лучшего обзора сзади. Это более удобно, чем раньше, с одним из сегментов широкого багажника/ задней двери отверстия (1,066 мм для имущества), а Каракури задние сиденья складывающиеся системы, которая не только удаляет 60/40 задние сиденья вниз, потянув защелку в багажнике отделки, но также имеет новый Каракури бочка крышка, которая автоматически поднимается при открытии и закрытии задней двери (универсал только). Комфорт тоже улучшился с новым каркасы для хорошей долгой поездки и боковой поддержкой и новой систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (hvac) с раздельными регуляторами температуры для водителя и пассажира. Кокпит стал еще более спортивным С-С-С-водителя. К услугам водителя плотные метров (в зависимости от сорта) с новым янтарно-красная подсветка по кругу непрямой голубой подсветкой, новый спортивный автомобиль, как руль и рукоятка рычага переключения передач позиций, которые ближе к водителю для облегчения управления и смещения.

Все это осуществляется с целью доставить для себя эксклюзивный опыт с качеством Мазда поднялось на новый уровень . В интерьере с более низким уровнем шум кабины (-2,5 дБ от 70 дБ до 67,5 дБ при 60 км/ч на грубой дороге), выбор кожи и ткани используются, а пол консоль премиум ямочками отделка и сдвижной подлокотник в коже с подробными строчкой (в зависимости от сорта). Доступна также новая система освещения действий с свет увядает вверх и вниз, и интерактивные реакции на свет, при использовании CD и радио. Четырех классов будут предложены (в зависимости от рынка), каждый с длинным списком оборудования, некоторые на Мазда впервые.

За счет использования кросс-функциональной сети (Ср-сети) , например, большую функциональность, управление рулевого колеса (аудио, навигации, кондиционером, бортовым компьютером и Bluetooth® система), чем когда-либо используется. Новое оборудование включает в себя Би-Ксеноновые фары адаптивного переднего освещения (afs), система контроля давления в шинах , а мобильного телефона Bluetooth® система с семи языках, парковочный датчик система премиум-класса Bose® аудиосистема и навигационная система с сенсорным экраном, голосовых команд и 7-дюймовым разделенного экрана.

Силовые агрегаты - новые МРО 2.5-литровый бензиновый

Дальнейшее повышение эксклюзивный опыт седанов Mazda6 в новых верхней части линии двигателя, МРО 2.5-литровый бензиновый, замена МРО 2.3-литровый бензиновый предыдущей модели. Он не только производит максимальную мощность 125 кВт/170 л. с. (+ 4 л. с.) при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 226 Нм при 4000 об / мин (+ 19 Нм) по сравнению с 2,3-литровым, он также использует на 6,9% меньше топлива на 100 км (седан). Она гладкая и культивируется с малошумным двигателем, благодаря своей высокой жесткости блока, сильнее коленвала и двухдисковым клапаном и гибкой маховик . Он использует последовательный фаз газораспределения (х-VT) и переменной системы впуска (vis). В то же время, новая МРО 2.5-литровый бензиновый уменьшается сопротивление выхлопа для еще большей эффективности двигателя.

Второе поколение модели Mazda6 наследует три веселых и экономные двигатели от предыдущей модели, все они обновлены, чтобы использовать меньше топлива, чем раньше. Самый популярный двигатель в линейке на борту: в МРО-диск 2.0-литровый с общей топливной рампой Турбодизель с сажевым фильтром (DPF). Она производит 103 кВт/140 л. с. при 3500 оборотах в минуту и 330 Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотов в минуту и использует на 6,7 процента меньше топлива, чем в предыдущей 2,0-литровый Турбодизель версии (седан). Также перенесены от предыдущей модели два МРО бензиновых двигателей 1,8-литровый и 2,0-литровый перемещения. 2,0-литровый производит 108 кВт/147 л. с. максимальной мощности при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 184 Нм при 4000 об / мин, При использовании 10,3 процента меньше топлива (седан). В mzr 1,8-литровый базовый двигатель мощностью 88 кВт/120 л. с. максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4300 оборотах в минуту, при использовании на 11,7 процента меньше топлива, чем в предыдущей базовый бензин (седан). Второе поколение модели Mazda6 поставляется с выбором из трех коробок передач (в зависимости от модели), в том числе пять Мазды - и шестиступенчатыми механическими коробками передач для всех моделей. К этому он добавляет пять-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения для 2,0-литровые бензиновые версии для почти ручной, как смещение на каждой передаче.

Шасси и безопасность - спортивный, предсказуемой и безопасной

Чтобы поставить на эмоциональной и ключевого значения спортивный, инженеры улучшены модели Mazda6 известный управляемости и рулевого управления. Это было непросто, так как автомобиль больше и лучше оборудованы. Чтобы избежать прибавки в весе, которые могли бы отрицательно повлиять на управляемость и расход топлива, инженеры строго контролировать вес во время разработки, как это было сделано с третьего поколения Mazda MX-5 и новую mazda2 автомобиль. Например, все-новой Mazda6 каркас кузова и на 7% более высокое и ультра-высокопрочной стали, в результате двузначный рост в обоих изгиб и жесткость при кручении для всех стилей тела - без увеличения веса. Эти усилия привели к новой Mazda6 до -2.4% или 35 кг легче чем коммуникабельная модель для лучшей управляемости и экономии топлива, с повышенной ударопрочности.

Высокого монтирования системой двойных поперечных рычагах передняя подвеска работает с двумя новыми периметру крепления рамы (шесть против четырех в предыдущей модели), новые динамические демпферы для плечей и настройки жестче амортизатор для превосходного общую жесткость и комфорт. Это в сочетании с новой передней подвески, один-типа оси нижнего рычага (в предыдущей модели используется двойной поворотный тип), который дает более точное рулевое управление и предсказуемость. Мазда Е-типа многорычажная подвеска используется на задней оси с несколько обновлений, в том числе большого диаметра (+ 10 мм) продольный рычаг кусты теперь находится на 25 мм выше, для улучшения заднего управления подъемной силой и более линейный ног-изменение угла во время отскока. Задние амортизаторы теперь имеют вертикальное расположение, что понимает линейного движения транспортного средства и ощущение стабильности.

Шкаф-электрический привод усилителя рулевого управления (epas) нового, а также становится более упругой и меньше потребление топлива в целом (-2 процента). Модели Mazda6 также значительно улучшить аэродинамические показатели и устойчивость на высоких скоростях благодаря своим динамическим и стильный внешний дизайн. Все внешние компоненты ветра оптимизирован для получения коэффициента лобового сопротивления (CD) только 0.27 (седан и хэтчбек) и просто 0.28 (имущества).

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray