BestCarPhoto

2009 Mazda Mx-5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2009 Mazda Mx-5

Мазда МХ-5 родстер предлагает вождение с лучшей стороны. Его оригинальная концепция была настолько успешной, что Мазда никогда не менял это: доступная для покупки и использования, легкий, однойиз Jinba Еффей '- разгрузочных машин', а также классический родстер выглядит. Третье поколение вышло в 2005 году была разработана стратегия строгая 'грамм' что позволило сохранить вес на прежнем уровне, предлагая еще более жесткие кузов и дополнительное оборудование. В этом году Мазда представила рестайлинг текущего поколения Мазда МХ-5 с аксессуарами, которые будут привлекать еще больше людей в эту уникальную, чисто родстер.

2009 году исполняется 20-летие Мазда МХ-5, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль twoseat когда-нибудь (в настоящее время в 850 000 единиц). На самом деле, 855,000 Мазда МХ-5 было выпущено с момента запуска в 1989 году, и 254,000 единиц были проданы в Европе (до ноября 2008 года). Мазда МХ-5 выиграл в эти два десятилетия в общей сложности 178 крупных автомобильных наград. Нынешнее третье поколение не является исключением и понес домой 58 наград, в том числе в Японии автомобилем года родстер 2005-2006 и журнал Top Gear в 2005 году.

В 2006 году Mazda начала Мазда МХ-5 родстер купе с мощность убирающийся жесткий верх, сохраняя при этом уникальный родстер стиль. Жесткий верх весит всего 37 кг, включая его складной механизм и не принимает никакого дополнительного пространства для багажа, сделать то же идеальное распределение веса 50:50 и один и тот же загрузочный объем (150 литров), а мягкий верх. Теперь там были два подвижных открытым верхом спортивных автомобилей, чтобы выбрать из.

Модель рестайлинг третьего поколения Мазда МХ-5 несет в популярности расширил линейку вперед. Оба кузова имеют дизайн улучшен, чтобы быть более динамичным, и сильной, и гармонизированными с следующего поколения Мазда лайн-ап. Как мягкий верх родстера и купе поставить эволюция Jinba Еффей удовольствия от вождения и еще больше оборудования. С этими обновлениями Мазда МХ-5 с мягким верхом версия будет продолжать апеллировать к клиентам, которые ищут чистого опыта родстер. Выдвижной жесткий верх всегда был привлекательнее для клиентов, которые ищут более купе-как и опыт премиум родстер.

Для того, чтобы подчеркнуть ее обновления природы, рестайлинг родстер купе теперь имеет специальные внешние детали конструкции и более тихий салон, чем оригинальный родстер купе с вершиной.

Внешний Дизайн

Мазда МХ-5 подтяжка лица выражает следующее поколение Мазды конструкция ДНК, сохраняя вежливое обращение родстер известен. Один передний бампер бампер представил, что более агрессивный и аэродинамически эффективным. Он принимает типичный Мазда fivepoint решетка теперь оформлена на вновь разработанные фары с уклоном внутрь к верхней точки решетки. Внутренние линзы указатель поворота лампы на внешних углах каждой фары сейчас стоят белые на качество посмотреть. Новое трехстороннее обрамление противотуманных фар на нижних краях интегрированный бампер глубоко укоренившиеся в фасции фактурным обрамлением сильный, спортивный вид.

Силуэт лифтинг характеризуется новые боковые пороги и гарниров, которые более рельефными и выступает дальше, чем раньше. Они формируют сильный характер линий, которые подчеркивают задние колеса скважин для повышения спортивного Крауч. Сзади тоже узнаваемый как Мазда МХ-5, но с тонкими изменениями конструкции, чтобы придать ему более сильный внешний вид. Задний рестайлинг бампер более интегрированы в тело. Он наклоняет внутрь и вверх, чтобы быть на одном уровне с нижней частью задних фонарей, который подчеркивает толщины бампера. Нижняя часть задних крыльев более рельефными и расширяется вниз, как они на фронте, и новые задние комбинированные фонари вводятся, что есть искрение форма " U " при освещении фар следующих транспортных средств, усилить ощущение качества.

Передовая Аэродинамика

Передний конец дизайн не только выглядит более динамичным и сильным, он поддерживает стабильность лифтинг на высоких скоростях, будучи чрезвычайно аэродинамический. Новые тела для достижения этой цели являются:

Семь цветов кузова доступны с Mazda МХ-5 подтяжка лица, в том числе два новых цвета - алюминий, металлик и митрополит серый слюды. Металлический цвет алюминия содержит частицы алюминия, которые рассеивают свет и вызвать разного рода блики и тени, в зависимости от условий освещенности. Перенесенные верны Красный, медно-Красный слюды, штормовой синий слюда, мрамор белый и блестящий черный.

Дизайн Интерьера

Родстер духе экстерьера находит свое отражение в кабине. Подтяжка лица наследует чистые формы оригинала третьего поколения модели, и обновляет их с новыми материалами, отделкой и цветовыми сочетаниями для более сильное чувство качества.

Поперечные декоративные панели на приборной панели был изменен с фортепиано черного до темно-серебристый. Счетчик графикой теперь размещены дальше друг от друга для лучшей читаемости, широкой красной зоне будет представлен 2,0-литровый с механической коробкой передач, чтобы отразить его более высоких оборотов-ограничение (см. раздел 3 ниже), и счетчик пройденного пути/счетчик пробега в нижней части кластера теперь красной подсветкой ЖК-дисплея. В центральной консоли, три большие ручки климат-контроля также имеют новый серебро смотреть кольца, и серебро, добавляется к помощи ручки на дверях, которые соответствуют кольца кластера драйвер для свежий, законченный вид. Последний завод Мазды установлена аудио система, используемая в Mazda6, есть новые и немного чище выглядеть.

Мягкий коврик добавляется к крышке коробки для хранения центральной консоли. Новой цветовой гамме, с сидений и отделка дверей в один цвет и все остальное черной основе, придает спортивный внешний вид.

Места были изменены, чтобы еще больше укрепить чувство единства между автомобилем и водителем. Большие боковые валики и пересмотренный подушка поверхностей обеспечивает оптимальную боковую поддержку и более сильное чувство места, оборачивать вокруг оккупанты. Двухцветные спортивные сиденья Recaro с кожей и перфорированной Алькантарой®* теперь доступна как опция.

Улучшенная Производительность Чувство

Мазда МХ-5 рестайлинг наследует третьего поколения из живой МРО бензиновых двигателей и точных передач механическая коробка передач. Некоторые крупные обновления повышают родстер опыт еще дальше: инженеры изменили mzr 2,0-литровый бензиновый, чтобы дать ему сильнее почувствовать, настраивали все системы используют меньше топлива и производит меньше СО2 и добавлена новая шестиступенчатая автоматическая в первый раз в Европе.

Mzr 2,0-литровый бензиновый: увеличение оборотов-ограничение и обновления двигателя

В mzr 2,0-литровый бензиновый либо с пяти-или шестиступенчатой механической коробкой передач по-прежнему производит 118 кВт / 160 л. с. и максимальный крутящий момент 188 Нм. В то время как максимальный крутящий момент по-прежнему производится при 5000 об / мин, Максимальная мощность теперь достигла при 7000 об / мин (300 об / мин выше, чем раньше), а rev-предел теперь на 7500 оборотах (500 об / мин выше, чем раньше), что делает спортивную езду еще более увлекательной.

Кованый коленчатый вал также введена для обеспечения жесткости при более высоких оборотах двигателя. Новый также полностью плавающие поршни с высшим пин-босс надежность, пересмотренные пружины клапанов, которые подавляют клапан "отскок", который может произойти на высоких оборотах, и выше-стойкость материалов к шатунным подшипникам. Совместно с высшей rev-предел, эти модификации дают mzr 2,0-литровый двигатель даже лучше чувствую, чем раньше.

Пересмотренный Шестиступенчатой Механической Коробкой Передач

Это особенно верно, когда этот двигатель в сочетании с пересмотренными шестиступенчатой механической коробкой передач. Его оптимизированная синхронизация позволяет переключать передачи еще быстрее и слаженнее, чем раньше. 3-ий по эксплуатации sixspeed передача - 4-я передача диаметр синхронизаторов увеличивается на 6 мм, все характеристики синхронизатора конус пересматриваются и углерода используется на некоторых из зацепления поверхностей 1-го по 4-й передач синхронизатор конусов. Выступление с шестиступенчатой механической коробкой передач немного улучшилась, разгон от 0 - 100 км/ч за 7,6 секунды (мягкий верх), а максимальная скорость 218 км/ч (родстер купе).

Более Захватывающий Звук Двигателя

Все Мазда МХ-5 рестайлинг версии предлагают спортивный звук двигателя. Инженеры Mazda реорганизованного звука-создание элементов модели рестайлинг - как расширительного бака, воздухозаборника и выхлопной системы - чтобы придать еще более спортивный и более явственный звук двигателя, что заметно варьируется в зависимости от дорожных ситуаций и вход педали.

Для mzr 2,0-литровый бензиновый с шестиступенчатой механической коробкой передач, разработанной индукции звуковой усилитель (ИСЭ) для еще более спортивный вид езды. Этот компонент обеспечивает более сильную реакцию на звук и более разнообразные тона усиления импульсных звуков, созданных, когда дроссельная заслонка открывается, и воздух отсасывают. Этот звук передается на панели приборов по воздуху, но и на приборной панели, снаружи черточки сверху и рамка лобового стекла через специальный воздуховод. Передача звука на внешний черточки сверху создает еще более насыщенный звук, когда крыша открыта.

Повышения Эффективности Использования Топлива

Несмотря на увеличение производительности чувствую, для высшего сорта трансмиссии, а та же мощность и крутящий момент на выходе как и раньше, Мазда МХ-5 подтяжка лица МРО-2.0-литровый двигатель с механической коробкой передач расходует меньше топлива и производит меньше выбросов СО2, чем раньше. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, он использует 7,4 литров топлива (на 4% меньше, чем раньше) и выдает 177 г/км СО2. В mzr 2,0-литровый с шестиступенчатой механической коробкой передач потребляет 7,6 литра топлива на 100 км (на 7% меньше, чем раньше) и производит 181 г/км СО2.

Шести-Ступенчатая Автоматическая Коробка Передач

В mzr 2,0-литровый двигатель теперь доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач впервые в Европе. Она включает в себя прямые Activeмatic (плотины) функцию, которая позволяет ручного переключения передач с помощью весла на рулевом колесе, не меняя в ручной режим смены заранее.

Это дает спортивный вид вождения и особенно практическая на склон, при поворотах или при прохождении транспортного средства. Когда система управления коробкой передач определяет, что нижняя шестерня уже не нужна, она возвращается к нормальной работе. В Activeмatic® также имеет Активный адаптивный сдвиг (ААС) функция, которая контролирует градиент дорога и curviness, газа и педали тормоза входов, скорости и ускорения автомобиля как родстер зайдет, чтобы выбрать оптимальный смены. Это обеспечивает линейное, динамическое представление в соответствии с намерениями водителя и приводит в удовольствие и спортивную езду с комфортом и удобством автоматической дает. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, mzr 2,0-литровый двигатель выдает 118 кВт/160 л. с. на 6700 об / мин и 188 Нм при 5000 об / мин; его оборотов-предел при 7000 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат использует 7.9 литров топлива и производит 188 г/км СО2.

Mzr 1,8-литровый бензиновый

Популярные mzr 1,8-литровый бензиновый с пятиступенчатой механической коробкой передач переносятся. Она производит 93 кВт/126 л. с. максимальной мощности при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 167 Нм при 4500 оборотах в минуту. Окончательное передаточное число было изменено от 4.100 до 3.909 для того, чтобы повысить эффективность использования топлива. В mzr 1,8-литровый использует 7,0 л топлива на 100 км (на 4% меньше, чем раньше) и производит 167 г/км СО2.

Обновления Шасси

Третьего поколения была запущена с жестче и легче корпус, чем второе поколение Mazda МХ-5, которая была заменена. Рестайлинг версия продолжает эту традицию: она имеет высокую прочность на изгиб и жесткость при кручении и примерно такой же небольшой вес, оригинальная модель, идеальное распределение веса 50:50. Он также сохраняет двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной задней подвески, вместе с Mazda МХ-5 двигателя frontmidship, задний привод макет с жесткой силовой раме завода в трансмиссионный тоннель. При этом образуется жесткая связь между коробкой передач и задним дифференциалом расчалка шасси и погасить деформацию корпуса во время спортивного вождения. 2.0-литровые версии с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения (ЛСД), что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при любых условиях движения.

Для подтяжки лица, инженеры Мазда пересмотренной передней подвески путем изменения вертикальной осью установки шаровые шарниры, которые снизили высоту центра крена передней на 26 мм. Это снижает колебания в вертикальной нагрузки на внешнее колесо при прохождении поворотов. Как следствие, движение крена, вызванного рулевое управление теперь более линейной. Кроме того, R&команда D доработаны настройки подвески, чтобы убедиться, что Мазда МХ-5 подтяжка лица реагирует даже точнее на команды водителя, и понял, что высшее качество езды, сделав рыскания и крена чувствовать себя более естественно. Вместе эти изменения выливаются в ощущение расширения 'Jinba Еффей контроля, особенно при поворотах.

Как и в случае с оригинальной третьего поколения Мазда МХ-5, подтяжка лица по mzr 2,0 - литровый с шестиступенчатой механической коробкой передач оснащен спортивной подвеской, которая включает в себя амортизаторы BILSTEIN передние и задние амортизаторы.

Безопасность

Мазда МХ-5 подтяжка лица имеет такую же высокую активную и пассивную безопасность пакет, как оригинальная модель третьего поколения. Его Тормозная система с 290 мм вентилируемые диски спереди и 280 мм сзади твердых дисков обеспечивает большую педаль тормоза, реакция и замедление производительности. С косметическим ремонтом, динамического контроля устойчивости (DSC) и противобуксовочная система (TCS) являются стандартными на большинстве европейских рынков. Как новая, так и в составе системы контроля давления в шинах (в зависимости от сорта и рынка). Недавно введено внешнее температурный дисплей держит водителя в курсе и помогает обеспечить безопасное вождение в зимний период.

Пассивная безопасность включает в себя высок-растяжимая стальная кабина, ультра высокопрочной опрокидывания бандажа бары в передних стойках, защита от бокового удара и сильное тело полом поперечинами. Передние подушки безопасности с пассажиров выключения подушки безопасности являются стандартными, и на большинстве рынков специаль двухкамерные боковые подушки безопасности, которые помогают защитить и грудной клетки и головы, а также. Эти подушки безопасности интегрированы в спинки и включаются общий газовый генератор и насос, который надувает обе палаты быстрее, чем некоторые системы singlechamber.

Улучшенный Салоне Тишина

Для повышения салоне тишина на обоих кузовах, инженеры приняли модулей жестче дверь меньше вибрации на стороне автомобиля, снижается уровень колеса резонанс и использовать дополнительные soundinsulation материалов. Родстер купе добавляет Комплексные меры для подавления дорожного шума и поддержать премиальный характер. Подвеска передней поперечины заполняется уретаном, чтобы снизить передачу дорожного шума в салоне, и подкрепления были добавлены к № 2 поперечины. Наведенный шум вибрации также гасятся за счет добавления демпфирующего материала к разделу передней части крыши. Эти меры в своей совокупности оградить пассажиров от родстера купе лучше из низкочастотного дорожного шума и надоедливых звуков высокой частоты. В результате шум в салоне Мазда МХ-5 родстер купе рестайлинг на 60 км/ч на крупной дороги составляет 2,7 дБ тише, чем оригинальная модель.

Комфорт и простота использования

Салоне Мазда МХ-5 рестайлинговая версия предлагает повышенный комфорт. Подстаканника дверь, например, не вдаются в салоне, что обеспечивает больше пространства для пассажиров ноги. Подлокотники и крышку напольной консоли есть новые накладки для лучшего комфорта. Убирающийся жесткий верх родстера купе также является одним из простое в использовании. Она открывается и закрывается всего за 12 секунд - один из самых быстрых в сегменте - и не отнять любое багажника при открытии. Мягкий верх открывается и закрывается вручную за несколько секунд. Сам ботинок наследует Размер оригинальной модели составляет 150 литров и можно легко открыть нажатием кнопки на приборной панели или на пульте дистанционного ключа.

Удобство и оборудованием

Новая Mazda МХ-5 подтяжка лица имеет расширенные мелкие-пункт хранения, и новые возможности и оборудование, что делает машину простой в использовании. Лоток для хранения в передней части рычага переключения передач теперь достаточно большой, чтобы держать мобильный телефон или MP3-плеер, и резиновый коврик сохраняет хранящиеся в месте. Два подстаканника на консоли теперь есть новая съемной перегородкой, что позволяет использовать как два подстаканника или одно большое пространство для хранения, и резиновые коврики для лучшей поддержки и дребезжание предотвращение шума. Новые дверные карманы, а также представил. Три практичные ящики для хранения за сиденьями (одна коробка в родстер купе) переносятся из исходной модели.

В зависимости от рынка и класса, Мазда МХ-5 подтяжка лица имеет длинный список стандартного оборудования: передние подушки безопасности с подушки безопасности пассажира деактивации, боковые подушки безопасности, которые защищают грудную клетку и голову, доктор с помощью переключателя-с функцией регулирования тяги (TCS), Ксеноновые фары, Легкосплавные диски, легкосплавные педали и подставка для ног, Аэро ветровую доску-блокатор, обогрев стекла заднего, Центральный замок с дистанционным, семь динамиков премиум-класса Bose® аудиосистема, рулевое колесо управления аудиосистемой, климат-контроль с особыми сверху вниз функции, пятиступенчатый подогрев сидений, кожаный руль и ручка переключения передач, и недавно введенный круиз-контроль.

К ним добавляются новые дополнительные функции (в зависимости от рынка и класса), как спортивные сиденья Recaro и Bluetooth® телефонная система с распознаванием голоса для громкой телефону, который автоматически выключает аудио выход во время телефонных звонков.

Аудио-Система Премиум-Класса Bose® С

Акустическая система Bose® и Mazda совместно разработали изысканный премиум аудио система специально для Мазда МХ-5 подтяжка лица. Он использует семь динамиков, цифровой обработки звука и эквалайзер с шестью каналами, два больше, чем в предыдущей системе. Почти каждый оратор сегодня решается с помощью отдельного канала эквалайзер, который дает возможность очень точной настройки звучания.

Новая система® Бозе также использует технологию кроссовер для дифференциации соответствующих частот каждого динамика, диапазон. В результате получается более четко определенными, хорошо сбалансированный звук без искажений, даже на высоких уровнях громкости.

AudioPilot®2 технология компенсации шума автоматически настраивает звук для текущих условий вождения. В то время как предыдущие AudioPilot® компенсируется только внутренний шум, AudioPilot®2 работает более точно, с учетом внутренних шумов и скорости автомобиля.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray