BestCarPhoto

2009 Mazda Mx-5 Superlight Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2009 Mazda Mx-5 Superlight Concept

Мазда МХ-5 Суперлайт концепция-это ответ на мир автомобилей и индивидуальной мобильности движется к энергоэффективности, экологичности и бескомпромиссной безопасности - наряду с динамическими атрибутами и удовольствие от вождения. В своих усилиях, чтобы предложить чистый удовольствие от вождения, при соблюдении экологической и социальной ответственности, Мазда была направлена на снижение веса в качестве основной технологии. В течение 20 лет, уменьшения веса была традиция с Маздой МХ-5. Это при условии, что вдохновение для радикального дизайна последний шоу-кар Мазда и его радикальной интерпретации культового родстера.

В этом году компания Mazda отмечает 20-летие первая Мазда МХ-5 родстер, который заложил краеугольный камень для своего зум-зум философия бренда - достаточная причина для дизайнеров Mazda, чтобы создать полностью пригодны для шоу-Кара, Мазда МХ-5 Суперлайт концепции. Нет никаких планов, чтобы построить этот автомобиль, но он демонстрирует, как индивидуальная мобильность может быть сохранена таким образом, что использует меньше природных ресурсов.

Европейский Р Мазды+D-центр в Оберурзеле создала шоу-кар, который представляет сущность забавы к двигателю Мазды аспект. На основе значок марки Мазда родстер MX-5, Мазда МХ-5 Понятие Суперлайт-это чистый, бескомпромиссный двухместный спортивный автомобиль предназначается, чтобы быть доступным для любого человека. Главной задачей для команды дизайнеров в создании этого родстера был "развиваться МХ-5, развились до совершенства в течение последних 20 лет, на более высокий и экстремальный уровень," говорит ведущего дизайнера проекта Гиргина Hasip. Результатом их усилий является родстер показать автомобиль с интересным дизайном, что особенно легкий и перегоняют вниз к самым основам спортивного вождения, что по-прежнему удается обеспечить современные технологии безопасности. Во все более цифровом мире, он создает линейную, прямую связь между человеком и машиной. Его концептуальная чистота означает еще лучшую динамику вождения и топливную экономичность, которая достигается путем учета транспортного средства ниже порога 1000 кг. Как шоу-кар для облегченного строительства и удовольствие от вождения, Мазда МХ-5 концепция Суперлайт является идеальным послом для ценности бренда Мазда.

Внешний Дизайн

"Я мечтал построить себе Мазду МХ-5 с такой радикальной форме в течение длительного времени", - говорит Питер Birtwhistle, главный дизайнер Мазда мотор Европы, ссылаясь на проект. "Теперь, снижение веса стало доминирующим фактором в автомобилестроении развития, настало время для этого. Мы покажем, как легкий автомобиль сегодня можно".

Его команда дизайнеров сократили МХ-5 до его основных атрибутов, чтобы создать чистый родстер. Развитие производства модель MX-5 сосредоточили внимание на связь между водителем и пилот на спортивном автомобиле, динамику автомобиля и его открытым верхом опыт. Цель Мазда МХ-5 Суперлайт концепция заключалась в укреплении этих связей еще больше. Делая это без лобового стекла, выдвижной верхней и рамы, дизайнеры добились важным шагом в этом направлении. Как Мазда МХ-5 концепция Суперлайт, с всепогодным производства родстера мутировал в вождение машины, что позволяет спортивных автолюбителей наслаждайтесь природой нефильтрованное и материальных. Не только дует ветер беспрепятственно во время вождения, пилот и второй пилот также можете испытать звуков, запахов и изменений температуры в их окрестностях. И, наконец, интенсивное шоу автомобиля связь между водителем и технологии автомобиля придает ему неповторимую близость, которая может быть найдено только в более сильной форме в кабине гоночного автомобиля.

Дизайнеры Мазды созданы специальные дуг, не только потому, что они не очень спортивный вид, а также способствует повышению аэродинамической эффективности. Они также дают понять, что опрокидывании защита является важным в этой концепции. И они предотвращают завихрения ветра вокруг головы пассажиров, от которых закон требует ношение касок во время вождения.

Путем удаления оборудования, не жизненно важные для вождения, и путем замены жизненно важные вещи с компонентами, которые поддерживают уникальную концепцию автомобиля, дизайнеры заострили характером Мазда МХ-5 Понятие Суперлайт.

Потому что нет лобового стекла, например, там, очевидно, нет необходимости для дворников. Полностью открытая конструкция родстера шоу-кар имеет необходимость в наружные дверные ручки, боковые стекла и их ненужных замков. Один, филигрань алюминия, широкий угол зеркало дает хороший обзор дороги позади. Его помещают внутрь продолжением капота. Передние и задние фары такие же, как у серийной модели с дополнительными светодиодными лампами спереди и стоп-сигналы на задней части каждой дуги, которые способствуют спортивный родстер посмотрим.

Отсутствие лобового стекла требуется расширение оригинального алюминиевого капота в салон. Прилагаемый лист здесь сделан из легкого углеродного волокна и обеспечивает капюшон на рамку приборной панели.

Это также изменены пропорции тела дизайн, что делает переднюю часть автомобиля более и пассажирам кажется, что они сидят дальше в сторону заднего ведущего моста, каждый из которых усиливается за счет массивных дуг и их аэродинамические облицовки. Мазда МХ-5 концепция Суперлайт означает драматические пропорции исторические гоночные автомобили в очень современной форме.

Дизайн Интерьера

Чистота в дизайн экстерьера также характеризует дизайн интерьера, который не имеет эстетика как конечная цель, но был задуман, чтобы способствовать снижению веса автомобиля. Водитель и пассажир Мазды МХ-5 концепция Суперлайт встречают гоночные ковшеобразные сиденья сделаны из ультра-легкого углеродного волокна. Они скольжения регулируемая и мягкая с той же седло цвета кожи в качестве подлокотников, рулевого колеса и легкие алюминиевые рычаг переключения передач и ручной тормоз. Цвет четырех-точечные ремни безопасности удерживают водителя и пассажира твердо в своих креслах.

Расширение капота в пассажирском клетки обеспечивает навес для приборной панели, которая делает приборная панель выглядит меньше, чем производство Мазда МХ-5. Изготовлен из легкого пластика, армированного стекловолокном, он содержит те же инструменты, как производство Мазда МХ-5. Они проводятся в месте по рамку приборной панели, изготовленные из легкого углеродного волокна. Как чистокровный гоночный автомобиль, Мазда МХ-5 концепция Суперлайт имеет кнопку зажигания в центре приборной панели, а также две кнопки аварийного убивать для немедленных топлива и отключения электричества.

Подачи воздуха и климат-контроля до открытия салона возможно только в ограниченной форме, так что шоу-кар не имеет никакого кондиционирования воздуха и никаких вентиляторов. Поток воздуха увеличивается, когда родстер разгоняется, и необходимы лишь небольшие вентиляционные отверстия. Интерьер сделан без какой-либо отделки. Звукоизоляционные маты и коврики не соответствуют требованиям пуристов родстер такой и не используются вообще.

Также изготовлен из ультра-легкого углеродного волокна является "плавающей конструкции" центральная консоль с iPod® адаптер и треугольной подкрепление в встраиваемому способу установки двери. Водитель и пассажир могут сложат оружие здесь во время вождения.

Вождение Динамика

Мазда МХ-5 концепция Суперлайт полностью на ходу, но не планирует выпускать его в ближайшем будущем. Под капотом это культивируется и бережливый mzr 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой производства родстера механическая коробка передач. Она развивается 93 кВт/126 л. с. максимальной мощности при 6500 оборотах в минуту. Для привлекательный звук двигателя, есть Mazdaspeed холодного воздуха из полированной и алюминия с порошковым покрытием и систему Mazdaspeed, выхлоп, обе из них, характерные для Мазда МХ-5 Понятие Суперлайт. Эти системы обеспечивают более всасываемого воздуха-расход, и меньше выхлопных газов противодавление.

Звук двигателя разработан, чтобы предложить двигатель с гораздо большего объема, чем понятие на самом деле имеет. Во время циклов зарядки, высокого резонанса булькающий звук в глушителе обеспечивает захватывающий спортивный звук, который вы ожидаете от очень мощного двигателя.

Шоу-кар призван обеспечить улучшенную динамику вождения, а также использует четырех-поршневые, fixedcalliper Тормозная система с перфорированными дисками, которые из-за своих размеров требует увеличения колеи на 50 мм. Специально настроенное шасси с Билштайна® Б16 катушки над подвеской eibach и® стабилизаторы придают кузову Мазда МХ-5 концепции Сверхлегких дорожный просвет на 30 мм ниже, чем производство Mazda МХ-5. Его спортивный гидравлический усилитель стойки и шестерни система рулевого управления такая же, как обычного родстера. Его линейное управление, в сочетании с точным смены пяти-ступенчатой механической коробкой передач с коротким переключением, способствовал характер самой успешной в мире родстер в течение многих лет.

Также из модели производства родстера 205/45 П17 оригинального оборудования шины и литые диски от 2.0-литровой версии, которые являются одними из самых легких на рынке сегодня менее 8 кг.

Мазда МХ-5 Суперлайт концепция-это ответ на мир автомобилей и индивидуальной мобильности движется к энергоэффективности, экологичности и бескомпромиссной безопасности - наряду с динамическими атрибутами и удовольствие от вождения. В своих усилиях, чтобы предложить чистый удовольствие от вождения, при соблюдении экологической и социальной ответственности, Мазда была направлена на снижение веса в качестве основной технологии. В течение 20 лет, уменьшения веса была традиция с Маздой МХ-5. Это при условии, что вдохновение для радикального дизайна последний шоу-кар Мазда и его радикальной интерпретации культового родстера.

В этом году компания Mazda отмечает 20-летие первая Мазда МХ-5 родстер, который заложил краеугольный камень для своего зум-зум философия бренда - достаточная причина для дизайнеров Mazda, чтобы создать полностью пригодны для шоу-Кара, Мазда МХ-5 Суперлайт концепции. Нет никаких планов, чтобы построить этот автомобиль, но он демонстрирует, как индивидуальная мобильность может быть сохранена таким образом, что использует меньше природных ресурсов.

Европейский Р Мазды+D-центр в Оберурзеле создала шоу-кар, который представляет сущность забавы к двигателю Мазды аспект. На основе значок марки Мазда родстер MX-5, Мазда МХ-5 Понятие Суперлайт-это чистый, бескомпромиссный двухместный спортивный автомобиль предназначается, чтобы быть доступным для любого человека. Главной задачей для команды дизайнеров в создании этого родстера был "развиваться МХ-5, развились до совершенства в течение последних 20 лет, на более высокий и экстремальный уровень," говорит ведущего дизайнера проекта Гиргина Hasip. Результатом их усилий является родстер показать автомобиль с интересным дизайном, что особенно легкий и перегоняют вниз к самым основам спортивного вождения, что по-прежнему удается обеспечить современные технологии безопасности. Во все более цифровом мире, он создает линейную, прямую связь между человеком и машиной. Его концептуальная чистота означает еще лучшую динамику вождения и топливную экономичность, которая достигается путем учета транспортного средства ниже порога 1000 кг. Как шоу-кар для облегченного строительства и удовольствие от вождения, Мазда МХ-5 концепция Суперлайт является идеальным послом для ценности бренда Мазда.

Внешний Дизайн

"Я мечтал построить себе Мазду МХ-5 с такой радикальной форме в течение длительного времени", - говорит Питер Birtwhistle, главный дизайнер Мазда мотор Европы, ссылаясь на проект. "Теперь, снижение веса стало доминирующим фактором в автомобилестроении развития, настало время для этого. Мы покажем, как легкий автомобиль сегодня можно".

Его команда дизайнеров сократили МХ-5 до его основных атрибутов, чтобы создать чистый родстер. Развитие производства модель MX-5 сосредоточили внимание на связь между водителем и пилот на спортивном автомобиле, динамику автомобиля и его открытым верхом опыт. Цель Мазда МХ-5 Суперлайт концепция заключалась в укреплении этих связей еще больше. Делая это без лобового стекла, выдвижной верхней и рамы, дизайнеры добились важным шагом в этом направлении. Как Мазда МХ-5 концепция Суперлайт, с всепогодным производства родстера мутировал в вождение машины, что позволяет спортивных автолюбителей наслаждайтесь природой нефильтрованное и материальных. Не только дует ветер беспрепятственно во время вождения, пилот и второй пилот также можете испытать звуков, запахов и изменений температуры в их окрестностях. И, наконец, интенсивное шоу автомобиля связь между водителем и технологии автомобиля придает ему неповторимую близость, которая может быть найдено только в более сильной форме в кабине гоночного автомобиля.

Дизайнеры Мазды созданы специальные дуг, не только потому, что они не очень спортивный вид, а также способствует повышению аэродинамической эффективности. Они также дают понять, что опрокидывании защита является важным в этой концепции. И они предотвращают завихрения ветра вокруг головы пассажиров, от которых закон требует ношение касок во время вождения.

Путем удаления оборудования, не жизненно важные для вождения, и путем замены жизненно важные вещи с компонентами, которые поддерживают уникальную концепцию автомобиля, дизайнеры заострили характером Мазда МХ-5 Понятие Суперлайт.

Потому что нет лобового стекла, например, там, очевидно, нет необходимости для дворников. Полностью открытая конструкция родстера шоу-кар имеет необходимость в наружные дверные ручки, боковые стекла и их ненужных замков. Один, филигрань алюминия, широкий угол зеркало дает хороший обзор дороги позади. Его помещают внутрь продолжением капота. Передние и задние фары такие же, как у серийной модели с дополнительными светодиодными лампами спереди и стоп-сигналы на задней части каждой дуги, которые способствуют спортивный родстер посмотрим.

Отсутствие лобового стекла требуется расширение оригинального алюминиевого капота в салон. Прилагаемый лист здесь сделан из легкого углеродного волокна и обеспечивает капюшон на рамку приборной панели.

Это также изменены пропорции тела дизайн, что делает переднюю часть автомобиля более и пассажирам кажется, что они сидят дальше в сторону заднего ведущего моста, каждый из которых усиливается за счет массивных дуг и их аэродинамические облицовки. Мазда МХ-5 концепция Суперлайт означает драматические пропорции исторические гоночные автомобили в очень современной форме.

Дизайн Интерьера

Чистота в дизайн экстерьера также характеризует дизайн интерьера, который не имеет эстетика как конечная цель, но был задуман, чтобы способствовать снижению веса автомобиля. Водитель и пассажир Мазды МХ-5 концепция Суперлайт встречают гоночные ковшеобразные сиденья сделаны из ультра-легкого углеродного волокна. Они скольжения регулируемая и мягкая с той же седло цвета кожи в качестве подлокотников, рулевого колеса и легкие алюминиевые рычаг переключения передач и ручной тормоз. Цвет четырех-точечные ремни безопасности удерживают водителя и пассажира твердо в своих креслах.

Расширение капота в пассажирском клетки обеспечивает навес для приборной панели, которая делает приборная панель выглядит меньше, чем производство Мазда МХ-5. Изготовлен из легкого пластика, армированного стекловолокном, он содержит те же инструменты, как производство Мазда МХ-5. Они проводятся в месте по рамку приборной панели, изготовленные из легкого углеродного волокна. Как чистокровный гоночный автомобиль, Мазда МХ-5 концепция Суперлайт имеет кнопку зажигания в центре приборной панели, а также две кнопки аварийного убивать для немедленных топлива и отключения электричества.

Подачи воздуха и климат-контроля до открытия салона возможно только в ограниченной форме, так что шоу-кар не имеет никакого кондиционирования воздуха и никаких вентиляторов. Поток воздуха увеличивается, когда родстер разгоняется, и необходимы лишь небольшие вентиляционные отверстия. Интерьер сделан без какой-либо отделки. Звукоизоляционные маты и коврики не соответствуют требованиям пуристов родстер такой и не используются вообще.

Также изготовлен из ультра-легкого углеродного волокна является "плавающей конструкции" центральная консоль с iPod® адаптер и треугольной подкрепление в встраиваемому способу установки двери. Водитель и пассажир могут сложат оружие здесь во время вождения.

Вождение Динамика

Мазда МХ-5 концепция Суперлайт полностью на ходу, но не планирует выпускать его в ближайшем будущем. Под капотом это культивируется и бережливый mzr 1,8-литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой производства родстера механическая коробка передач. Она развивается 93 кВт/126 л. с. максимальной мощности при 6500 оборотах в минуту. Для привлекательный звук двигателя, есть Mazdaspeed холодного воздуха из полированной и алюминия с порошковым покрытием и систему Mazdaspeed, выхлоп, обе из них, характерные для Мазда МХ-5 Понятие Суперлайт. Эти системы обеспечивают более всасываемого воздуха-расход, и меньше выхлопных газов противодавление.

Звук двигателя разработан, чтобы предложить двигатель с гораздо большего объема, чем понятие на самом деле имеет. Во время циклов зарядки, высокого резонанса булькающий звук в глушителе обеспечивает захватывающий спортивный звук, который вы ожидаете от очень мощного двигателя.

Шоу-кар призван обеспечить улучшенную динамику вождения, а также использует четырех-поршневые, fixedcalliper Тормозная система с перфорированными дисками, которые из-за своих размеров требует увеличения колеи на 50 мм. Специально настроенное шасси с Билштайна® Б16 катушки над подвеской eibach и® стабилизаторы придают кузову Мазда МХ-5 концепции Сверхлегких дорожный просвет на 30 мм ниже, чем производство Mazda МХ-5. Его спортивный гидравлический усилитель стойки и шестерни система рулевого управления такая же, как обычного родстера. Его линейное управление, в сочетании с точным смены пяти-ступенчатой механической коробкой передач с коротким переключением, способствовал характер самой успешной в мире родстер в течение многих лет.

Также из модели производства родстера 205/45 П17 оригинального оборудования шины и литые диски от 2.0-литровой версии, которые являются одними из самых легких на рынке сегодня менее 8 кг.

Технической Спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray