BestCarPhoto

2010 Mazda 3 I-stop

1 2 3 4 5 6 7

2010 Mazda 3 I-stop

Мазда стоят в 2009 году на Женевском автосалоне зеленее, чем когда-либо прежде. Один из способов Mazda добиться этого заключается в разработке уникальных простоя-стоп технологии, которая выключает двигатель при остановке в пробках и подобных ситуаций как способ снизить расход топлива.

Мазда 3 будет оснащаться двигателем mzr ДИСИ 2.0 L с зеленым ожидания-Stop технологии - Мазды уникальное я-стоп система. Разработанная исключительно компанией Mazda, это единственный в мире ожидания-стоп система, которая запускает двигатель, используя оставшуюся энергию в поршни (самый быстрый помощью стартера) путем впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр и, зажигая ее, чтобы заставить поршень вниз. Благо, сочетающий двигатель ДИСИ с я-стоп (первоначально названный СИСС: интеллектуальная система стоп-старт) - система перезапуска двигателя примерно в два раза быстрее, и тише, чем обычные простоя системы.

Сочетание этих двух фирменных технологий Mazda и дальнейшие меры, такие как аэродинамические модификации, помочь новой Mazda 3 достичь примерно 14 процентов более низкий расход топлива (смешанный цикл) по сравнению с предыдущей Mazda 3.

Когда водитель останавливает автомобиль (красный свет, пробки) двигатель автоматически останавливается и ставит перед собой, чтобы быть готовым для быстрого перезапуска. Как только водитель нажимает на педаль сцепления, двигатель автоматически инициирует процедуру перезагрузки. Это совершенно нейтральная операция для водителя.


2010 Мазда 3 я-стоп

Мазда 3-я остановка "зеленых" технологий

При остановке на светофоре или в пробке, выключение двигателя на холостом ходу позволяет снизить расход топлива примерно на 5 процентов в соответствии с европейской городской езды-режим испытаний. Однако, недостаток с обычным простоя системы заключается в том, что они полагаются исключительно на использование электродвигателя для запуска двигателя. Как таковые, они требуют довольно длительного времени для достижения сгорания в двигателе после его перезапуска. В реальном мире вождения, это означает, что ЛАГ между тем моментом, когда педаль акселератора нажата, и машина начинает двигаться, а также вибраций и шума.

Я-стоп система для новой Mazda 3 использует ДИСИ двигатель с непосредственным впрыском возможности для улучшения топливной экономичности, перезапуск двигателя быстро и тихо с помощью впрыска топлива непосредственно в цилиндр и, зажигая ее, чтобы заставить поршень вниз и установить кривошип в движение. Двигатель контролируется с точностью, чтобы это произошло:

Специальные требования двигателя

Для того, чтобы использовать энергию сгорания от начального этапа перезапуска двигателя, и для быстрого запуска двигателя, следующие три условия должны быть выполнены при неработающем двигателе. (1) двигатель должен быть в состоянии, чтобы впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания и воспламеняют его; (2) достаточное количество чистого воздуха должна находиться в камере сгорания цилиндра, где топливо будет воспламеняться; и (3) Система управления компьютера должны быть в состоянии определить, какой цилиндр уволить сразу после пуска двигателя. Я-стоп системы, поэтому необходимо использовать с непосредственным впрыском двигатель, который сможет доставить топливо к камере сгорания при высоком давлении, и это может легко привести к возгоранию топлива. МРО Мазда 2.0-литровый бензиновый ДИСИ является идеальным механизмом для достижения этой цели.

Контроля положения поршня

Поршни останавливаются в нужном положении, когда двигатель остановлен, достаточное количество воздуха проходит в камеру сгорания, и камера сгорания должным образом очищена, чтобы уменьшить количество несгоревшего бензина. В этой связи положения поршня осуществляется подачей тока на генератор двигателя, когда двигатель отключается. При этом он работает так же, как электрический двигатель, при использовании сигнала от угла поворота коленчатого вала датчик положения поршня в качестве обратной связи управления, чтобы остановить поршень в назначенное положение в пределах его хода.

Специальный клапан и управление коленвала баланс

Для очистки камеры сгорания, новая Mazda 3 я-стоп система на мгновение приоткрывает дроссельную заслонку в процессе выключения. (Дроссельная заслонка нормально закрывается после выключения двигателя.) Регулярные угла поворота коленчатого вала датчики способны только определить вращение вперед, что оставляет их не в состоянии следить за обратного вращения или определить правильное положение поршня. Мазда, я-стоп работает кривошипно датчик, который способен следить за вращением рукоятки в обоих направлениях, что позволяет точно определить правильное положение поршня. Чтобы поддерживать правильный баланс коленчатого вала, когда двигатель останавливается, она слегка поворачивается в обратном направлении.

Быстрее перезагрузить + более низкий расход топлива

Эти меры позволяют правильно впрыскивать топливо, когда двигатель перезапускается и контроль зажигания вперед, тем самым позволяя сжигания энергии при неработающем двигателе и для запуска двигателя за 0,35 секунды, примерно половина времени, необходимого для обычного простоя системы. А новые Мазды я-стоп система использует энергию сгорания топлива для запуска двигателя, это помогает стартера для только первые несколько оборотов коленвала. При этом достигается оптимальный баланс между максимальной экономии топлива при одновременном сведении к минимуму количество времени, необходимое для запуска двигателя. Как следствие, это позволяет мне-стоп для снижения потребления топлива сверх того, что было бы возможно, используя только энергию сгорания топлива для запуска двигателя.

Система поддержки водителя коммуникации

На новой Mazda 3 в действие двигателем mzr 2.0 ДИСИ, я-стоп система поддерживает водителя, позволяя визуальное подтверждение работы двигателя по отношению к стилю вождения. Есть я-стоп вкл/выкл переключатель на приборной панели, и кластер драйверов содержит свет, который показывает "я-стоп", когда система выключает двигатель перед светофором, например. При отключении, желтый свет показывает, что я-стоп не горит.

Обеспечение надежной работы

Новая Mazda 3-я-стоп системы (Функция доступна только с mzr 2,0-литровый бензиновый ДИСИ) имеется Дополнительная батарея, которая питает систему в том случае, если основной аккумулятор не заряжается должным образом или какой-либо подобный проблема возникает. Это дополнительная мера контроля гарантирует, что водитель может использовать систему, естественно, не давая ему второй мысли. Кроме того, система не отключит двигатель, если автомобиль останавливается на дороге с очень крутыми класс, (больше чем на 14% уклона).


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray