BestCarPhoto

2010 Mazda 3 Mps

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

2010 Mazda 3 Mps

Следующее поколение Mazda 3 MPS-это один из самых мощных в мире переднеприводный компактный автомобиль. Он принимает все новые Mazda 3 хэтчбек в качестве базового и поднимает его на новые уровни вождения волнение с обновленным МРО 2.3-литровый двигатель ДИСИ турбо бензин, увеличилась жесткость кузова оболочки и развитием подвески. К этому он добавляет эксклюзивный дизайн и материалы, чтобы доставить следующего поколения компактного флагмана, которая еще больше удовольствия и драйва, чем текущая модель.

На вершине своего высокого уровня производительности - один из лучших в категории - все новые Mazda 3 MPS был разработан в соответствии с долгосрочной Мазды видения развития технологий. Продвинутый движок Мазды и технологий каталитического нейтрализатора значит, новая модель имеет оптимизированную мощность, потребляет меньше топлива и имеет более чистый выхлоп, чем у предыдущей модели Мазда 3 МПС.

Дизайн - более выразительный и динамичный дизайн

Тема дизайна для всех-новая Мазда 3 призвал команду развития для того чтобы развиваться визуальный образ модели, чтобы создать более спортивный, более агрессивный внешний вид. Конечным результатом является более эмоционально привлекательным дизайном, который принимает спортивный, подвижный компактный характер все новые Mazda 3 хэтчбек на новый уровень спортивности утонченность.

Внешний Дизайн

Передний конец

Новый воздухозаборник для интеркулера вводится в центр все новые Мазда 3 МПС капот, намекая на под силу. Переднее крыло и передний бампер конструкции являются исключительными для депутатов, в то время как тонкие интонации добавлены к поверхности и линии характера дают экстерьер выразительным и динамичным стилем. Передней решетки и бампера нижняя секции разделяют ту же черной металлической краской. Эти обрамлены цилиндрической Би-Ксеноновые фары и круглые противотуманные фары, чтобы подчеркнуть премиум характер автомобиля (стандарт или опция, в зависимости от рынка).

Силуэт и задняя часть

По бокам, тонкие клиновидные и изгибающиеся боковые линии характера, вместе с боковой Нижний спойлер подчеркивают спортивный вид автомобиля, низкий центр тяжести. Вид сзади имеет большой плавающий задний спойлер (в зависимости от рынка), что уравновешивает отрывая взгляда начался новый передний конец и дополняет агрессивный образ компакта. Светодиодные задние фонари имеют внутренний линзы, что придает ощущение большей прозрачности, когда лампы не горят.

Лучший в сегменте по аэродинамическим характеристикам

Все новые Mazda 3 MPS имеет внешний дизайн, который продолжает лучшие аэродинамические характеристики текущей модели. Начиная с все новые Mazda 3 5-дверный хэтчбек, который имеет один из самых низких коэффициентов сегмента сопротивления, разработчики депутаты добавили ряд внешних функций, оптимизированных для аэродинамической эффективности. К ним относятся большие передний и задний бамперы, большой плавающий задний спойлер на крыше и стойка под спойлер. В результате аэродинамические характеристики, что обеспечивает стабильность и легкое управление при движении по прямой, смене полосы движения или обгоне на высоких скоростях. Форма передних стоек и зеркала заднего вида также были разработаны, имея в виду аэродинамической эффективности, в то время как повышенная жесткость вокруг створок двери, обеспечивает улучшенную герметизацию двери, чтобы уменьшить шум ветра.

Колеса и шины

Мазда вводит все новые 18-дюймовые (18 х 7,5 Дж) Колеса из алюминиевого сплава, предназначенные исключительно для Мазда 3 МПС используя тот же дизайн, как Мазда RX-8 колес. Они имеют сильный, трехмерную форму, что позволяет автомобилю выглядеть ловким и агрессивным, когда видел со стороны.

Дизайн интерьера

Уголок переднего сиденья

Приборная панель новых автомобилей Мазда 3 МПС разработан, чтобы дать Вы сразу почувствуете себя на фронте. Это в сочетании с большой консоли и ориентирован на водителя, по периметру кокпита с ощущением чувства. Взыскивая расчета был применен для проектирования наклонной центральной консоли и в позиционировании рычага переключения передач ближе к водителю.

Новый турбо манометр наддува

В бескапотной независимых плотные спидометр и тахометр выразить спортивность дизайна. Тахометр с красным логотипом MPS и игле, которая путешествует 260 градусов в отличие от 190-градусный поворот на другие модели Мазда 3. Комбинация приборов для всех-новые депутаты также оснащен LED-турбо манометр наддува, расположенный между метров, что повышает высокая производительность автомобиля чувствовать.

Полу-ковш передних сидений

Все новые депутаты обеспечивает полу-ковш передних сидений отлично подходит и красивый торс и бедра поддержку, обязательно в автомобиль спортивный. Передний край подушки сиденья увеличена, чтобы улучшить посадку по бедрам, и длину спинки удлинен, чтобы обеспечить большую поддержку. Обивка депутатов имеет эксклюзивный черный цвет с красным графический дизайн и красной прострочкой.

Материалы и цвета

Разработчики были очень внимательны к выбору материалов и отделки поверхности для интерьера, который порадует водителя и пассажиров каждый раз, когда они занять место в машине. Черный является основным цветом, работающих по всему интерьеру, в то время как сиденья и отделка ткани имеют органическое красное графический дизайн. Это депутаты-эксклюзивный дизайн распределена по всему, с красной прострочкой повысить спортивный характер интерьера на руль, сиденья, обшивка дверей, чехол рычага переключения передач и центральный подлокотник.

Трансмиссии - экстремальное вождение и евро V этап выполнения

Мощь и простота в управлении моментные характеристики новой Мазда 3 МПС турбо дизельный двигатель в сочетании с оптимизации соотношения передач, что обеспечивает бесперебойную работу переключения передач для спортивной езды. Это соответствует более жесткий кузов, система подвески с большей силой демпфирования, Мазды электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS), а также специально настроенные тормоза. Вместе они доставить пакет высокая производительность с точной, контролируемой обработки, и мощное торможение, что это удовольствие ездить на ежедневной основе.

Двигатель - высокопроизводительная технология ДИСИ

Все новые Mazda 3 MPS-это питание от Мазды МРО 2.3 л ДИСИ Турбо, мощный рядный 4-цилиндровый Бензиновый двигатель. Этот известный двигатель был доработан и теперь выдает максимальную мощность 191 кВт/260 л. с. при 5500 оборотах в минуту и такое же щедрое максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об / мин, чем текущая модель. Это наивысший в мире уровень производительности в передний двигатель Привод на передние колеса спортивный компактный.

Высокая производительность компактный

Сопряжение прямого впрыска с турбонаддувом двигателя позволяет достичь производительности на равне с большим объемом двигателя. Понимая, что правильный баланс между малым весом и высокой жесткостью за счет эффективного использования высокопрочной листовой стали, в том числе 1,480 МПа ультра-высокопрочной стали - означает, что новые депутаты корпус легко поддерживает максимальную скорость 250 км/ч, а разгон 0-100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Уменьшенный расход топлива и евро V этап

Тем не менее, новые Мазда 3 МПС также обеспечивает удивительно хорошие экологические показатели и топливную экономичность для автомобилей с такой мощью. Оптимизированная аэродинамика позволяет снизить расход топлива 9.7 л/100 км на предыдущей модели до 9,2 л/100 км на новые Мазда 3 МПС. Также недавно представила первый в мире один-нанотехнологии, быстро реагирующих каталитического нейтрализатора под днищем, который обеспечивает более чистый выхлоп и стадии евро-в соответствии.

Высокий крутящий момент с прямым впрыском

Скрытая теплота парообразования, порожденных МРО, 2.3 л Турбо, когда распыленное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр при давлении до 11.5 МПа снижает температуру в камере сгорания (в цилиндр охлаждающее действие) и улучшает воздушно-топливной смеси эффективность зарядки. Если сравнивать с турбированными двигателями впрыска топлива через регулярные впускных каналов, такой подход увеличивает крутящий момент новые Мазда 3 МПС до около 10% около 3000 оборотов в минуту. Это понимает гладкий профиль плоский крутящий момент с большим запасом мощности, которую легко контролировать с помощью одной прокрутки турбо зарядное устройство. Интеркулер такого же размера, как и на предыдущей модели, но новый воздухозаборник, установленный на капоте обеспечивает подачу прохладного воздуха, что лучше обеспечивает стабильную производительность охлаждения.

Расширенное управление крутящим моментом

Жесткость левого и правого приводных валов оптимизирован, чтобы уменьшить крутящий момент направить. Оптимизации помогают сделать этот мощный, с высоким крутящим моментом переднеприводной автомобиль легче справиться, если пользоваться спортивной езды. Эти меры включают в себя объемы потребления и регулирования давления наддува, который подавляет внезапные пики крутящего момента для более плавного, более линейная характеристика крутящего момента и угла поворота рулевого колеса датчики (все шестерни).

6-ступенчатая механическая коробка передач

Трансмиссия новой Мазда 3 МПС использует компактный, выполнен по трехвальной схеме, которая сохраняет общую длину такой же как 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он использует параметр передаточное отношение, которое может в полной мере использовать широкий крутящего момента двигателя с турбонаддувом ДИСИ, с шестой передачей, что способствует более спокойной езды и экономии топлива при движении на высокой скорости. Каждая шестерня установлена на высокой скорости общее передаточное число, чем на предыдущей модели. Особо следует отметить естественные ощущения переключения первой и второй передач, как автомобиль набирает скорость, а также плавность последовательных сдвигов при ускорении.

Тройные конуса синхронизаторов на первой, второй и третьей передачами и двойным конусом синхронизатора четвертой передачи оптимизировать количество сил, необходимых, чтобы сделать изменения и установить правильное соотношение между короткие, отзывчивый ход и приятный вид для переключения операции. Кроме того, в коробке передач используется низкий-вязкость жидкости, что значительно снижает усилие, необходимое для переключения, когда двигатель холодный.

Шасси - безопасная и предсказуемая

Высокая жесткость кузова и специально настроенная подвеска

На основании весьма жестким кузовом автомобиля Mazda 3 5-дверный хэтчбек, все новые депутаты версия добавляет подкрепление внутри передней части капота вставками для укрепления суставов между башнями задняя подвеска и задний половица, и трудится большой член тоннеля. Эти и другие местные подкрепления эффективно увеличить жесткость кузова и значительно улучшить динамические характеристики новой модели.

Система подвески

Пружина цены для обоих Макферсон передняя подвеска и многорычажная задняя подвески были изменены исключительно для депутатов. Также специальные настройки для поддержки высокой мощности из депутатов и дать удовлетворительные ходовые качества включает введение стабилизаторы большего диаметра, чем в базовой модели Mazda 3, а также увеличенный промежуток для крепления стабилизатора для обеспечения большей линейности крен. Специальные демпферы для депутатов увеличить прочность демпфирования и в сочетании с пружинами и стабилизаторами для достижения более высокой боковой жесткости, чем на базовой модели.

Недавно разработанных шин

На Данлоп 225/40R18 шины для депутатов шире, чем на предыдущей модели. За счет улучшения сцепления шин, жесткости их боковины и демпфирующие силы - вместе с системами, которые несут сигнал от шины, в том числе жесткость кузова, жесткость подвески, и рулевого поддержать ригидность - новая Мазда 3 МПС обеспечивает ответ с более прямой вид и более сильное чувство единства между водителем и автомобилем. В результате получился спортивный диск, который является более точным, чем на предыдущей модели, даже на высоких скоростях. Это обеспечивает лучшую реакцию, большую стабильность и льстить ездить с меньшим количеством изгибов, даже при входе в резкие повороты или перемещения волнистой дорожной поверхности. Для обеспечения этого, обширная высокоскоростной тест-драйвы проводились на трассе Нюрбургринг в Германии.

Рулевой обновления и EHPAS

Новая Mazda 3 MPS в настоящее время работают три весьма жесткой рулевого механизма крепление втулки вместо двух на предыдущей модели. Система также оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS), который регулирует контроль в соответствии с скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, чтобы понять точно, сплошной ответ для выдающегося чувствовать себя на рулевое колесо. Управление находится на более точный ответ на скорость транспортного средства, обеспечивая легкий чувство на более медленных скоростях и более упругой, вдохновляющая уверенность ощущение на высоких скоростях. Рулевое управление прямыми и острыми всего 2,7 оборота от упора до упора.

Надежные тормоза и новая электронная система экстренного торможения

Большой диаметр 320 мм вентилируемые дисковые тормоза спереди и 280 мм твердых дисков в тылу в сочетании с 8+9-дюймовый тандемный тормозной усилитель и 1-дюймовый большой диаметр мастер цилиндра реализовать мощное и стабильное торможение. Электронная система экстренного торможения заменяет предыдущую механической системы, и четыре колеса АБС и DSC также стандартное оборудование.

Мазда 3 МПС размеры и спецификации для ЕС

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray