BestCarPhoto

2010 Mazda Cx-7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2010 Mazda Cx-7

Мазда СХ-7 является одним из первых в мире по производству внедорожников сочетают в себе спортивный дизайн и опыт вождения с практичностью внедорожника и вместительность. С момента своего запуска в 2006 году, этот уникальный спортивный кроссовер стал уверенно набирать популярность по всему миру, продавая около 190 000 единиц и выиграть 15 автомобильных наград. В Европе нашли более 30 000 владельцев растущего не-премиум сегменте компактных SUV менее чем за два года. Европейцев привлекает своим спортивным дизайном, удовольствие от езды природы и ее сочетание повседневной практичности, вместительности и качества.

Новая модель лифтинг улучшает этот пакет атрибутов еще дальше и спроектирован, чтобы быть более сложными, устойчивыми и эмоционально привлекательным. Сохраняя спортивный характер оригинальной модели, подтяжка лица улучшает комфорт езды и управляемость стабильности, и совмещает это с низким уровнем шума в салоне для более сложной обстановке интерьера. Он также является более устойчивой с введением новой, чистой-работает дизель, что обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, низкий расход топлива и евро V этап выполнения. Дизайн фейслифтинга получил обновления, чтобы сделать его еще более эмоционально привлекательным с новой, более динамичной семье Mazda лицом, высококачественная наружная отделка и высшего качества. И обновленные настройки подвески усовершенствовать ее ходовые качества.

Дизайн

На момент запуска в 2007 году, спортивные Мазды кроссовер представленный передовой дизайн, который дал ему эмоциональной привлекательности, как правило, зарезервированы для спортивных автомобилей. Принимая это за основу, дизайнеры подтяжку лица расширенные Мазда CX-7 спортивный характер и сложный характер еще больше. Они ввели новые, более динамичной передней части кузова, улучшено качество сборки и добавлено премиум деталей для ощущение изысканности.

Дизайн экстерьера - теперь еще более динамичный

Обновленный Mazda СХ-7 так же спортивный вид, как и прежде, с чрезвычайно плоскими стойки угол 66º, восходящей поясной линии кузова и спойлер на крыше, мощные колесные арки (вдохновленный Мазда RX-8 спортивное купе) и большие колеса. Это усиливается для подтяжки лица с новым нижняя пятиконечная решетка. Он выглядит крупнее и более агрессивны, отражающих нового поколения Mazda дизайн, введенный новой Mazda3 - и обрамляют хромированные молдинги на премиум вид. Новые Передние противотуманные фары, а также представил. Эти встроенные в дизайн безель, более вертикальной, чем раньше, и высотою наружных углов точки, которые, похоже, впадают в панели обвайзера.

Новые визуальные улучшения, далее по бокам и задней части Мазда СХ-7 рестайлинг. Хромированные молдинги теперь размещены в нижней части двери, вокруг боковых окон и чуть ниже большой логотип Мазда на задней панели, и новый, более крупный спойлер на крыше имеется (все в зависимости от ранга).

Заполните новые 18 - и 19-дюймовые легкосплавные диски внешние обновления. Их объемные конструкции добавить спортивный характер автомобиля. Список из семи цветов кузова был обновлен с алюминий металлик, штормовой синий слюды и сверкающие черные слюды.

Дизайн Интерьера - Улучшенное Качество Чувствовать

Внедорожника, вместительность и практичность, в сочетании с эргономичной кабины, спортивные детали и высокое мастерство, было привлекающее сочетание оригинального Мазда СХ-7. Подтяжка лица имеет все это плюс обновления, которые предназначены для улучшения качества интерьера и даже еще дальше. Появилась новая отделка приборной панели и материал с ямочками на щеках и круглыми краями, которые дают эти поверхности более высокого качества чувствовать и сделать их более устойчивы к загрязнению. Рулевое колесо нового дизайна и включает в себя несколько кнопок управления. На приборной панели перед водителем получает новые циферблаты и белые указатели на трехмерный вид, а новый сине-кольцо подсветки.

Растяжка на приборной панели-это модернизированный двойной крыши капота. Он теперь поднимается в середине, чтобы освободить место для нового Мульти-информационный дисплей (mid). Аудио панель также обновлена с фортепиано черный или металл-взгляд окантовкой по бокам.

Другие улучшения включают в себя новый, низким покрытием плакировкой крома на вертикальной спице рулевого колеса, и хромированные кольца вокруг дефлекторов в центре и по бокам приборной панели. Мягкая обивка для двери-отделка подлокотников и центральной консоли крышкой (в зависимости от сорта). При сочетании двух цветовых схем интерьера подтяжка лица в черный или бежевый (в зависимости от сорта), эти детали придают Мазда СХ-7 рестайлинг высокого качества.

Изысканный Опыт Вождения

Мазда СХ-7 рестайлинг-это практичный и вместительный автомобиль, который удовлетворяет потребности различных образов жизни в пути, который является одновременно спортивный и утонченный. Подтяжку лица обновления это успешное сочетание с повышенный комфорт езды, тише кабина, улучшенная простота использования и длинный список стандартного и дополнительного оборудования для изысканный опыт вождения.

Повышенный комфорт езды и в салоне тише

Оригинал Мазда СХ-7 был одним из самых совершенных сегмента автомобилей, и этот аспект обсудить с косметическим ремонтом. Крутильная жесткость его кузова увеличена на 5%, что улучшает комфорт и смягчает шум дороги.

Линейка двигателей теперь включает в себя новые поколения 2,2-литровый Турбодизель, который является одним из самых тихих и самых изысканных в не-премиум сегменте SUV. Его алюминий Нижнем блоке, например, крепится к блоку цилиндров на 18 отдельных точек на крайнюю жесткость и низкий уровень шума двигателя. Передняя приводная цепь-кассета-Тип балансирного вала позволяет снизить шум двигателя и вибрации, а также специальные задние колеса крутящий момент дизельной версии подавляет резонанс в задней трансмиссии.

Капот и моторный отсек шумо изоляторы были улучшены для эффективного подавления высокочастотных шумов. Новые изоляторы установлены на башни подвески и колесных арках. Новый пенополиуретана, используемых в передних стойках, и толще тире изолятора и коврики используются впервые.

Мазда СХ-7 высокой производительности подтяжки лица в бензиновой версии ДИСИ тоже есть nvh (шум, вибрации и жесткости) обновления, включая новую подвеску башня изоляторы и новые двигателя и тире изоляторов, которые плотнее и лучше держит уровни шума в низкой каюте.

Шум ветра ниже, чем когда-либо раньше. Инженеры шумов и вибраций противодействовать шуму, что боковой ветер делают при падении на стойках с помощью большого литья, что предотвращает разделения воздуха. Это может вызвать серьезный перепад давления на эту часть автомобиля, что увеличивает шум. Новое литье держит воздух от разделения и приводит к значительному снижению шума ветра в салоне.

Спортивный и легкий в использовании

Как и его предшественник, Мазда СХ-7 рестайлинг позволяет легко пользоваться своими мощными двигателями. Эргономичный дизайн кабины необычайно спортивный внедорожник. Передние сиденья предлагают хорошую боковую поддержку и комфорт во время длительных путешествий с широким сидений и бесступенчатая регулировка поясничного подпора. Рычаг переключения передач расположен высоко и вперед, чтобы сделать спортивный смещения легко и весело. Рестайлинг кабины получает две новые функции для повышения комфорта и простоты использования: передний и задний подлокотники выполнены из нового мягкого материала для премиум выглядеть и чувствовать себя, новое водительское сиденье позиция память системы до трех вариантов индивидуальной настройки вводят (в зависимости от сорта и рынок), и переднее пассажирское сиденье теперь поставляется с 4-позиционная Регулировка мощности.

Предоставляя водителю всю необходимую информацию об автомобиле на одном компактном экране новые Мазды Мульти - информационный дисплей (mid). Это показывает все необходимые средства и навигация информация расположенный рядом с водителем, поле зрения не менее движение глаз во время вождения - и новый средний переключатель справа от рулевого колеса позволяет переключаться между дисплеями без водителя, отрывая руки от руля. В середине включает в себя аудио информация о системе, настройка и техническое обслуживание напоминания, как настройки громкости для предупреждения, переключения между км и мили, и даже вкл/выкл настройки для отображения регулярных сервисных осмотров, как поворот колеса, и т. д. Бортовой компьютер индикация показывает текущий расход топлива, средний расход топлива, запас хода и среднюю скорость движения автомобиля.

Добавлено новое оборудование в длинный список Премиум-функций

Обновленный Mazda СХ-7 обладает расширенным набором стандартного оборудования пакет: АМ/FM радио и CD-проигрыватель с поддержкой формата MP3, в одно касание электропривод передних и задних стекол, Центральный замок с дистанционным, круиз-контроль и противоугонная система (в зависимости от сорта и рынка).

Новые Кожаные сиденья с Подогрев передних сидений, развлекательной системой Bose® премиум аудио-система с центральной® объемного звучания и девятью динамиками, биксеноновые автоматические фары и датчик дождя дворники, и Мазды Расширенный вход без ключа и Старт системы также доступны опционально или в качестве стандартного (в зависимости от сорта и рынка).

Добавлено новое оборудование для подтяжки лица не оставляет ничего для воображения. А камера заднего вида помогает парковаться водителю и едете спокойно в обратном порядке, и контроль сзади автомобиля (РВМ) система предупреждает водителя, когда автомобиль приближается сзади или вождение в мертвой зоне. Новая система навигации с цветным TFT-дисплеем можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Это легко читать и хранит свои данные на безопасную карточку Цифров (SD) (в зависимости от рынка).

Технология Bluetooth® была расширена для Мазда CX-7 рестайлинг, который не только позволяет руки-свободной использования Bluetooth® оснащена мобильных телефонов, но и позволяет пассажирам слушать музыку с беспроводной MP3-плеер аудио системе автомобиля. Водитель может управлять плеером с помощью аудио панели или кнопки на новый руль. MP3-плееры также могут быть воспроизведены на аудиосистему автомобиля, подключив их в разъем AUX в окне консоли.

Практичность внедорожника с улучшенными пространства

Обновленный Mazda CX-7 имеет достаточно места для пяти взрослых, чтобы путешествовать в комфорте со своим багажом. Это идеальный автомобиль для активного образа жизни с задних сидений, которые складываются 60/40, потянув за защелку на боковой обшивке багажника с помощью системы Мазды Каракуры. Губы на задних сиденьях помогает предотвратить тяжелые предметы от скольжения вперед, и реверсивный водонепроницаемый доски в полу багажника для перевозки пачкающихся предметов не пачкая ковер.

Есть множество отсеков для хранения, расположенных вокруг кабины. Большой ящик центральная консоль вмещает до 4.8 литров и был обновлен для модели рестайлинг с двух новых отсеков в верхней части для более мелких-пункт хранения. Одним из них является 0,9-литровый лоток, который идеально форму, чтобы держать мобильный телефон, mp3-плеер и солнцезащитные очки. И лоток в нижней части центральной панели теперь оснащен резиновым ковриком, так что мелкие предметы не скользят.

Трансмиссии

Мазда СХ-7 рестайлинг теперь предлагает клиентам в Европе два полного привода, силовых агрегатов на выбор. Новый в линейке нового поколения Mazda 2,2-литровый с общей топливной рампой Турбодизель, который сочетает в себе высокую мощность и крутящий момент с низким расходом топлива и выбросов. До сих пор существует крайне спортивный 2.3-литровый двигатель с турбонаддувом Бензиновый с непосредственным впрыском топлива.

МРО-компакт-диск 2.2 - новые мощные турбодизели для Европы

Оживленный МРО-КР 2,2-литровый с общей топливной рампой Турбодизель производит 127 кВт/173 л. с. при 3500 оборотов в минуту и массивный 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Он ускоряет Мазда СХ-7 рестайлинг в 11.3 секунды от 0 до 100 км/ч и обеспечивает максимальную скорость 200 км/ч. Недавно разработанный изменяемой геометрией турбонаддува и специальный интеркулер, который был оптимизирован для Мазда CX-7 рестайлинг способствовать быстрый, мощный отклик двигателя на скоростях столь же низко как 1 600 оборотах в минуту.

Общей железнодорожной системы оптимизирует процесс сгорания обеспечивает высокую эффективность. Оно позволяет добиться максимального давления впрыска топлива, с помощью специального топливного насоса и 10 очень маленький (0.119 мм) инжектор отверстия, для достижения давления впрыска до 200 МПа, один из самых высоких в отрасли. Это позволяет очень точного времени впрыска, который инженеры использовали, чтобы оптимизировать количество инъекций за цикл, а чтобы контролировать количество топлива распыляется в камере сгорания.

Низкий Расход Топлива

Мазда СХ-7 рестайлинг с МРО-КР 2,2-литровый Турбодизель-это не только интересно ездить, это также бережливый на заправках такой спортивный внедорожник с так много места и универсальность. Он должен всего 7,5 литров топлива на 100 км (смешанный), используя низкий коэффициент сжатия 16.3:1 (Для компактного внедорожника), небольшой турбонагнетатель, интеркулер улучшенная эффективность и специальных передаточных чисел. Кроме того, он использует высокочувствительный форсунок, что позволяет достичь минимального интервала инъекции всего в 200 МКС, что делает инъекции примерно на 30% быстрее, и позволяет осуществлять строгий контроль над количеством используемого топлива в процессе впрыска.

Уборщик-бег и евро V этап Уступчивый

В МРО-КР 2,2-литровый Турбодизель соответствует нормам выбросов Евро V и стадии в сочетании с новейшими Мазда эксклюзивных выхлопных газов технологии очистки. Его недавно разработанной сажевым фильтром (DPF) изготовлена из керамического материала с высоким термическим сопротивлением, которое включает в себя специальный Mazdadeveloped катализатора. Катализатор использует кислород хранится в базе материала, помимо кислородом, присутствующим в выхлопных газах, для улучшения сгорания выбросов сажи. При увеличении объема кислорода, эта система делает регенерацию фильтра быстрее и эффективнее. На самом деле, Мазда CX-7 лифтинг это средство необходимо для восстановления (в режиме nedc в) только половину так часто, как обычные системы, и каждый процесс регенерации занимает только треть дольше. После того, как выхлопные газы были очищены от твердых частиц, они проходят через Мазды недавно разработанной системой селективного каталитического восстановления (SCR) к значительно более низкие выбросы NOx.

МРО 2.3 ДИСИ Турбо - оригинальный высокопроизводительный Бензиновый

Бензиновая версия Мазда СХ-7 рестайлинг наследует известный МРО оригинальные модели 2.3-литровый двигатель ДИСИ Турбо. Его технология прямого впрыска имеет множество преимуществ по сравнению с впускной коллектор бензиновые двигатели. Крутящий момент составляет около 10%, что выше на 3000 об / мин, из-за охлаждающего эффекта, вызванного впрыскивать бензин непосредственно в камеру сгорания. Для Мазда СХ-7 рестайлинг, ДИЗИ бензин улучшено еще больше. Теперь его поршней имеет чашеобразный полости, что улучшает воздушно-топливной смеси и способствует лучшему сгоранию во время прогрева двигателя. Топливо теперь вводят не только во время приема, но и во время хода сжатия для более богатой смеси вокруг свечи зажигания, повышенную устойчивость горения. В МРО 2.3-литровый ДИСИ Турбо производит 191 кВт/260 л. с. при 5500 оборотах в минуту и высоким максимальным крутящим моментом 380 Нм при 3000 об / мин минимум. Он быстро реагирует на движение педали, ускоряет Мазда СХ-7 рестайлинг в 8,2 секунды от 0 до 100 км/ч, и обеспечивает максимальную скорость 211 км/ч.

Шестиступенчатая Механическая Коробка Передач

Оба двигателя оснащены механической шестиступенчатой коробкой передач с компактной трехвальной схеме переносится от оригинальной модели. Он имеет тройные конуса синхронизаторов на первой, второй и третьей шестерен, и двойной конус синхронизатора четвертой передачи, обеспечивают плавную и точную характеристику смену. Он использует низкой вязкостью трансмиссионной жидкости для легкого смещения, даже при холодном двигателе. Шестой передаточное число дизеля был настроен как overdrive для максимальной эффективности использования топлива.

Шасси

Кузов Мазда СХ-7 рестайлинг более жесткие, чем оригинальные модели, и обеспечивает повышенный комфорт езды и даже лучшую управляемость стабильности. Подвеска специально настроена для каждого двигателя, чтобы обеспечить предсказуемую линейную обработку, и тот же превосходную устойчивость прямолинейного оригинальная модель известна. В сочетании с активным крутящим моментом-сплит Привод на все колеса, это обновленное шасси делает Мазда СХ-7 рестайлинг спортивный и ловкий.

Повышенная жесткость на кручение для улучшения ездового комфорта и управляемости, стабильности

Оригинал Мазда СХ-7 кузов был впереди своего времени на старте для ее сочетание высокой жесткости и низкого веса. Местные подкрепления и высоких и ультра-высокопрочных сталей были использованы для корпуса, который помог избежать ненужного увеличения веса, обеспечивая некоторые из лучших жесткости кузова в сегменте.

Мазда СХ-7 рестайлинг наследует эту оболочку тела и добавляет новое жесткость мер по повышению на 5-процентное увеличение жесткости на кручение, что повышает стабильность обработки и позволяет уменьшить дорожный шум и вибрацию для тихой каюте. В сочетании с новыми амортизаторами с плавный ход, этим достигается увеличение общего комфорта для Мазда CX-7 рестайлинг.

Набирать вес необходимо было также избежать, которые бы отрицательно повлияли на расход топлива и управляемость. Инженеры использовали передовые системы автоматизированного анализа для достижения обеих этих целей. Они применяются подкрепления только там, где это было наиболее эффективно, и использовать сильный легкий сварки облигаций (с предварительной клея), где это возможно. Жесткость была увеличена на подтяжку на заднее колесо, домов, дверных проемов, стоек, полки фасонок и полом с рамы (только дизель).

Подвеска и рулевое управление

Мазда СХ-7 рестайлинг наследует легкового автомобиля-типа Макферсон спереди и многорычажная задняя подвески от оригинальной модели, изысканный для подтяжки лица, чтобы доставить еще более линейную обработку, и почувствовать характеристики. Новые амортизаторы не представил, что дает более плавный ход подвески и улучшает прямолинейное стабильности и комфорта. Эти добавки передней подвески шаровые-Тип стоек с подшипниками с низким коэффициентом трения, сильный боковой регулировки усилия пружины, и шесть резиновых крепления. Увеличенный угол кастора, также используется для оптимизации продольнофрезерную стабилность, обеспечивая отличную связь с дорогой и сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Задняя подвеска также получила новые амортизаторы и специально настроен для подтяжки лица. Ее геометрия обеспечивает страдают колеса минимальное изменение развала колес и поддержания их в вертикальном положении даже при резком повороте, которая имеет жизненно важное значение для высокого вращающего момента, высокой-производительность автомобиля, как это.

В то время как высокопроизводительные ДИСИ Бензиновый сохраняет гидравлический Усилитель рулевого управления система от своего предшественника, новый дизель-электрический гидравлический Усилитель рулевого управления для отличный баланс между экономией топлива и хорошее чувство руля.

Электронно-Управляемый Активный Момент-Сплит На Все Колеса

Мазда СХ-7 рестайлинг постоянный Привод на все колеса, система использует уникальный Активный крутящий момент-сплит Мазды перевести высокий максимальный крутящий момент автомобиля с дорогой плавным и контролируемым образом, независимо от того, какой двигатель находится под капотом. Высокотехнологичный сенсорной техникой на все колеса, система контролирует Мазда СХ-7 угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания, скорости вращения колес, поперечного ускорения и дроссель-клапан установки, для оптимизации сцепления в режиме реального времени. У автомобиля Привод на все колеса, блок управления распределяет крутящий момент между передней и задней осями с помощью электронно-управляемый активный крутящий момент муфтой, установленной перед задним дифференциалом. Система распределяет до 50 процентов мощности двигателя на заднюю ось для оптимального крутящего момента во всех ситуациях.

Безопасность И Окружающая Среда

Мазда СХ-7 рестайлинг наследует одну из наиболее комплексных пакетов сегмента безопасности из той же транспортное средство, которое получило наивысшую оценку любого компактного внедорожника испытана Национальным США Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2007 году. Для обновленной модели, несколько новых активных функций безопасности добавлены для еще большего спокойствия.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray