BestCarPhoto

2011 Mazda 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2011 Mazda 6

Внешняя привлекательность дизайн в сочетании с просторным и функциональным интерьером является одной из самых сильных точек продаж текущего Мазда 6 по. Новое семейство Mazda в лицо представил обновленную модель сильный, спортивный вид, который осуществляется в твердое качество сборки. Внутри, ряд изменений интерьера делают салон еще более обуздать. Появились новые декоративные поверхности, новые материалы для приборов и рулевое колесо, новые обивки и цветовых сочетаний.

Внешний Дизайн

Новые противотуманные фары безели вводятся более острым и мычание. Эти обрамления кадра "внутренний глаз", состоящий из круглых противотуманных фар в мычание нижней крышки на сильное чувство изысканности. Есть также недавно разработанные передние фары и верхняя решетка с новой эмблемой крылатого Мазда, которая черная на все сорта и цвета тела на спортивный класс. Глубокие морщины персонажем, который бежит из решетка между крыльями и капотом в комплекте самая спортивная Мазда 6 передний-нибудь.

Крылатый мотивы с фронта повторяют и задние комбинированные фонари, которые новая хромированная крылатая украшения, что делает светильники выглядят шире и, кажется, еще дальше в сторону панели. Сами светильники представляют собой сочетание прозрачными линзами и светодиодами . Мазда 6 рестайлинг также получает новые стильные 17 - и 18-дюймовые алюминиевые колеса дизайна, которые слегка крутить очень спортивный, трехмерный вид. Они не только улучшить силуэт с премиум-слушай, они же на один килограмм легче, чем Колеса из предыдущей модели.

Клиенты могут выбрать между 10 цветов кузова для подтяжки лица, в том числе два абсолютно новых цвета для Мазды очереди - чистая вода-синий металлик , темно-бронзовой слюды - и два новых для Мазда 6 состав - графит, слюда и Черная слюда.

Дизайн Интерьера

Интерьер фейслифтинг претерпел дальнейшее совершенствование материалов для повышения качества. К ним относятся новые хром подробно с фортепиано-черной отделкой, и хромирование добавленный в ручки и переключатели, которые пассажиры используют на ежедневной основе - для климат-контроля и аудио наборы, парковка ручку тормоза и внутренних дверных ручек. Новый рояль-черный для аудио и панели климат-контроля центральная консоль рамка, вокруг сдвиг ворот и на панели с кнопками на рулевом колесе.

Появилась новая поверхностная отделка декоративные панели - матово-серебряным покрытием для стандартной модели, и серебро-отделка в высокоглянцевые искать модель спортивного класса. Завершения обновления интерьера подтяжка лица-это новые модели линии в обивку сидений, и новая коричневая кожаная для тех, кто ищет премиальное чувство.

Спортивный Класс

В верхней части диапазона, Мазда 6 рестайлинг предлагает обновленную модель спортивного класса - для всех типов кузова, который идеально подходит для тех, кто хочет еще более динамическое выражение. Специальные функции, уникальные для спортивного класса включают больший символ бренда в передней решетке с окрашенные в цвет кузова крыла молдинги extendingsideways,anewheadlampdesignthatholdsthenewswivel-typeadaptivefrontlightingsystem, в форме крыльев, габаритных огней, серебряных лаков для подтяжки лица в новое обрамление противотуманных фар, задних комбинированных фонарей имеют четкие линзами и светодиодами. Внутри, клиенты получают светлые, серебристо-волосяного покрова, полная отделка лоска на все декоративные панели и плотные метров с металлическими выглядеть кольца для спортивности и изысканности. Специальная кожаная обивка в черный или коричневый кожаный или черный половина кожа, доступен. Ткань порции на половину-Кожаные сиденья имеют вертикальный рисунок, что создает аккуратный, спортивный вид.

Вместительный и функциональный

Как и в предыдущей модели, новая Mazda 6 рестайлинг является вместительной и функциональной. Он имеет множество мелких отсеков для хранения и большой и гибкой напольной консоли между передними сиденьями. К этому он добавляет новую отсек для хранения под сиденьем водителя. Пепельница была заменена коробка достаточно большая для мелких предметов, таких как карты и контроллера системы бесключевого доступа и запуска по. Кроме того, недавно оборудованной держатель солнцезащитных очков находится за зеркалом заднего вида. Функциональность каракури задние сиденья еще на борту, который автоматически складывается 60/40 задние сиденья вниз, потянув за защелку в сторону багажника обшивки (Хэтчбек и универсал), и есть Каракури шторки, которые автоматически перемещается вверх и вниз с задней двери фургона . Этот уникальный чехол развертывает сеть во время открытия, которая отделяет салон и багажник зоной и помогает предотвратить холодный/теплый воздух от попадания в салон при погрузке/разгрузке багажного отсека. Мазда 6 имеет одну из самых широких загрузочного отверстия (1,066 мм , для вагона) и один из самых широких загрузочных пол в своем сегменте (1,146 мм). Объем багажника со всеми сидениями составляет от 510 литров (хэтчбек) и 519 литров (универсал/седан), которая является достаточно большой для чемодана из пяти взрослых. И Мазде 6 универсал и хэтчбек даже могут перевозить больше, если потребуется. С задних сидений вниз, универсал и хэтчбек имеют длину пол нагрузки 1,926 и 1,879 мм соответственно, и объем нагрузки и 1,751 1,702 литров (от пола до потолка).

Комфортно находиться в

Тихий и комфортабельный салон встречает пассажиров Мазда 6 рестайлинг. Он наследует богатый звук - поглощающих материалов, оптимизированных стойки, зеркала, фигуры и чрезвычайно облегающие дверей для низкого шума ветра. Звук-оптимизирован оригинальные модели структуры этаже центра также сохраняется, вместе с передней панелью и подкрепление крыши, жесткие диски и динамические демпферы на верхние рычаги передней подвески и на задней костяшки на низкий дорожный шум.

Для подтяжки лица в 2,2-литровым дизельным двигателями, шум, который может произойти во время холодного старта уменьшается . Меры включают пересмотр давление, выкройка и время впрыска топлива, пересмотра контроля выхлопных газов (EGR) и свечи накаливания которые помогают сгорания.

Интерфейс людск-машины теперь легче в использовании

Модель рестайлинга был обновлен с новой развивались человеко-машинного интерфейса системы (ЧМИ), теперь с инструментами, которые легче использовать. Цифры в приборостроении драйверов больше, и индикатор температуры окружающего воздуха больше нет в кластере водитель, но на центральном дисплее, где передний пассажир также может прочитать его.

Новый переключателей на рулевом колесе были пересмотрены, чтобы быть более интуитивным с одной функцией только на коммутатор. С помощью новой кнопки Инфо, к примеру, водитель может эффективно контролировать расход топлива, прокручивая информационная система водителя (DIS) быстро, вызывая следующие данные:

Bluetooth громкой Мазда 6 система телефония улучшается, чтобы быть легче и более практичным, и теперь включает в себя аудио подключение для прослушивания музыки с беспроводных портативных музыкальных плееров.

Высокое качество езды и ездить

Превосходное сочетание Мазда 6 в живой, культивируемых систем, "один-с-к-машине" управляемость и ходовые качества делают его уникальным в этом сегменте. Принимая это в качестве отправной точки, шасси инженеры внесли несколько важных изменений в систем рулевого управления и подвески фейслифтинга уточнить драйв автомобиля и качество езды. Подтяжку лица версия также разработана в соответствии с облегченная стратегия Мазды на пользу динамике и топливной экономичности.

Улучшена стабильность прямолинейного и меньше вибрации

Новые детали подвески для лифтинга автомобиля Mazda 6 вводятся, чтобы обеспечить лучшую управляемость в целом, устойчивость и управляемость и меньше вибрации. Высокая монтажа двойных поперечных рычагах передняя подвеска получает новые передний стабилизатор втулки с нижней пружины. Они обеспечивают больше обратной связи, когда за руль в первый раз и способствуют лучшей устойчивости прямолинейного. Многорычажная задняя подвеска теперь имеет новые болты крепления ступицы, которые являются более жесткими, чем раньше, что позволяет сделать задние более стабилизированной во время рулевого управления. Инженеры также внедрили новое место для гнезда на поперечине кустах на задней оси. Теперь они помещаются глубоко внутрь, что увеличивает задний стабильности при торможении, и помогает поперечины лучше противостоят вибрации.

Превосходное Качество Езды

Рядом с этими новыми компонентами подвески, инженеры также доработана подвеска Мазда 6 рестайлинг, чтобы доставить еще большее качество езды без ущерба оценен управляемость Мазда 6 по. Они дали переднюю стойку и по периметру рамы втулку крепления нижней пружины, наклонные полости в задний продольный рычаг кусты вперед, перенастроена передняя и задняя амортизаторы меньше жесткости из вертикальных входного и пересмотренный задний мост поднять затворы и заслонки кусты. Эти изменения уменьшить вертикальные колебания кабины в 4 и 9 Частотный диапазон Гц и горизонтальной вибрации от 10 до 14 Частотный диапазон Гц, в результате чего более плавной и комфортной езды.

Рулевое управление

Мазда 6 рулевая система подтяжки лица была модернизирована для придержали стабильности-чувствовать себя при движении по прямой движении вперед по трассе. Новый Диск пружины добавляются в крепления для рулевого supportyokeandthecontrol-mapsoftwareforthepower-assistedsteeringrevised.Togetherthisdelivers лучше, более предсказуемы чувство руля. К этому следует добавить новое рулевое крепление втулки с уменьшенным пружины, которые обеспечивают оптимальное соответствие рулить и значительно улучшена стабильность, особенно при движении на автомагистрали.

Аэродинамика

Новый, высоко скульптурные передний бампер дает Мазда 6 рестайлинг ярко выраженный спортивный вид. В дополнение к подковообразной формы дефлекторы передней покрышки, новый тип пластины добавлены дефлекторы, передняя губа спойлер расширенное и дефлекторы задних шин увеличивается. Вместе, эти изменения ограничивают турбулентность воздушного потока вокруг колес и по бокам тела, и способствуют улучшению аэродинамики. Коэффициентов лобового сопротивления 0.27 для седана и хэтчбека и 0,28 для универсала являются одними из самых низких в компакт-сегменте.

Новые МРО ДИСИ 2.0 бензин - Обновлено Activeмatic АКПП

Для ремонта Мазда заменяет среднего Бензиновый двигатель оригинальной модели с 2.0-литровым МРО ДИСИ бензин, что является более экономичным, живее и быстрее. Это высоких оборотов с прямым впрыском бензина вырабатывает максимальную мощность 114 кВт/155 л. с. при 6200 об / мин и 193 Нм максимального крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Она впрыскивает бензин мелко распыляется прямо на цилиндрах, и при этом испаряется он понижает температуру сгорания. Это является настолько эффективным в подавлении детонации - обычно проблема с системой прямого впрыска бензинов - это высокая степень сжатия может быть использован, который обеспечивает мощность, быстрое ускорение и хорошую экономию топлива.

Клиенты могут выбрать между точным смены Мазды шестиступенчатой механической коробкой передач - с выше третьей, четвертой и шестой передач для экономии топлива на высоких скоростях - либо новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач Activeмatic с режимом ручного переключения. Пяти-ступенчатая автоматическая коробка передач недавно был оптимизирован крутящий момент-конвертер характеристик, которые обеспечивают оптимальное сочетание ускорения и экономии топлива. Этот силовой агрегат обеспечивает комфортные спортивного вождения при использовании всего 7,6 литра на 100 км (комбинированный) в вариантах седан и хэтчбек.

Несмотря на производство 6 кВт/8 л. с. и 9 Нм больше крутящего момента, чем атмосферный 2.0-литровый он заменяет, новый ДИСИ трансмиссии с механической коробкой передач использует всего 6,9 литров топлива на 100 км. И его новый сингл-нано технологии катализатор находится сразу после выпускного коллектора, чтобы обеспечить быструю активацию катализатора и уменьшения выбросов при холодном запуске. С двигателем ДИСИ, седан и хэтчбек каждого производства на 4,2 процента меньше СО2, чем в предыдущей 2-литровый бензиновый, и евро V этап выбросов стандартам.

Дизельных силовых агрегатов упряжи для снижения расхода топлива и выбросов CO2

Все три производные мощный и спортивный Мазды МРО-компакт 2.2 турбо-дизельный двигатель тише работает при холодном пуске с нового пересмотренного топлива-впрыска, переработанное управления EGR и свечей накаливания, чтобы помочь сгорания.

Для высокой и средней мощности версии, инженеры уменьшили диаметр выхода из турбины крыльчаткой турбокомпрессора от 41,5 мм до 36 мм, что снижает инерции турбины на 24% и увеличивает крутящий момент. Как следствие, высокой мощности версия предлагает значительно улучшенную шестой передаче ускорение с 80 до 120 км/ч. Средней мощности версия теперь имеет 10 Нм больше крутящего момента, где она наиболее необходима - в 1,400-1,600 диапазоне оборотов - для захватывающего ощущения ускорения.

Мазда 6 Стандартный-Мощность рестайлинг дизель предлагает отличное сочетание живой силы и низкий расход топлива. Чтобы добиться этого, крутящий момент был увеличен за счет уменьшения диаметра выходного отверстия в турбину турбокомпрессора крыльчатка еще больше (от 41,5 мм до 32 мм), тем самым снижая инерции турбины примерно на 51%, а за счет уменьшения наружного диаметра рабочего колеса компрессора от 57 мм до 47 мм, тем самым увеличивая крутящий момент 30 Нм при 1400 об / мин до 2400 об / мин диапазон.

Это обеспечивает высокий крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, и большую приемистость двигателя. Стандарт - версия производит Мощность 95 кВт/129 л. с. максимальной мощности при 3500 оборотах в минуту и 340 Нм максимального крутящего момента, в то время как, используя только 5,2 литра топлива на 100 км.

Стандартная мощность производная-это не только эффективный и бережливый, но чище, а также. Она производит низкое количество СО2 с помощью оптимизированной формы для полости в короне каждый поршень. Это делает камеру сгорания более эффективными при использовании воздуха и уменьшает СО2 примерно на 1.2% по сравнению с оригинальной формой кроны. Инженеры также повысили передаточные числа трансмиссии в этой версии, которая, в сочетании с быстрой реакцией этот двигатель обеспечивает лучшее ускорение чувствовать себя при производстве всего 138 г/км СО2 (седан/ хэтчбек).

Все три дизельных производных Мазда 6 рестайлинг требованиям Евро V и спроектирован с пониженным тепловым выпускных коллекторов емкость и соединительные трубки, что позволяет для более быстрого холодного запуска разогрева катализатора и снизить общий уровень выбросов Co 2. Более точные параметры для рециркуляции отработавших газов (EGR) и систем впрыска топлива вводятся также, что позволяет снизить выбросы NOx. Эти технологии в сочетании с сажевым фильтром, который сделан из высокого термостойких керамических материалов и включает самостоятельно разработать Мазды катализатора. Этот катализатор имеет хранить кислород в базовый материал и использует его наряду с кислородом, присутствующим в выхлопных газах, для улучшения сгорания выбросов сажи.

Это делает регенерацию фильтра быстрее и эффективнее. Он также реализует отличные выбросов, способствует снижению экономии топлива и уменьшает количество бетона без ущерба для производительности и удовольствия от вождения.

Один-Нано технологии катализатора на все бензиновые двигатели

Часть ЭКО-эволюция Мазда силовых агрегатов включает в себя введение уникального катализатора, разработанная компанией Mazda для бензиновых двигателей. Традиционные катализаторы драгоценных металлов, которые вызывают химические реакции на их поверхности, которые очищают выхлопные газы. Потому что эти металлы связаны с базового материала, они склонны слипаться в более крупные частицы с течением времени, что снижает их способность очищать выхлопные газы. Чтобы компенсировать эту проблему, катализаторы традиционно используют большие объемы драгоценных металлов. Мазда решила эту проблему путем успешного внедрения драгоценных металлов в каталитических частиц основного материала, которые наноразмерных (< 5 нм) впервые. Эти частицы остаются на месте во время длительного воздействия высокого тепла выхлопных газов, что сохраняет эффективную площадь поверхности для очистки газов. Не только Мазды уникальный один-нано технологии катализатор помочь бензин КПД двигателя, он должен около 72 процентов меньше драгоценных металлов, который сохраняет эти редкие природные ресурсы и лимиты затрат на производство.

МРО 2.5 бензин - эксклюзивный Опыт вождения

Топ-оф-диапазоне МРО 2.5 бензин производит 125 кВт/170 л. с. максимальной мощности при 6000 об / мин и 226 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. С высокой жесткости блока, двух балансирных валов, с двухдисковым клапаном и гибкой маховик этот двигатель развивает мощность в плавном, выращивают способом. Под капотом новой Mazda 6 рестайлинг, этот двигатель обеспечивает поистине премиум опыт вождения. Его компактный размер и легкий вес, наряду с топливно-оптимизации технологий, как последовательных фаз газораспределения (х-VT) и переменной системы впуска (vis), максимальной мощности и крутящего момента во всем диапазоне скоростей, сохраняя при этом низкий расход топлива. Аэродинамические обновления, пересмотренные передаточные числа и модуль управления трансмиссией (РСМ) слегка уменьшили потребление (0,1 л на 100 км меньше), в то время как обновления шасси делают его более устойчивым во время круиза, то этот двигатель очень хорош. К услугам гостей новый сингл-нано технологии катализаторов и соответствует стандартам этапа Евро выбросов в.

МРО 1.8 бензин - теперь еще более скромным в насосе

В МРО 1.8 бензин с коробкой передач с пятью скоростями это отличное сочетание живой силы и низкого потребления. С электронным управлением дросселем, он обеспечивает большую управляемость, и его визави оптимизирует эффект зарядки во впускном коллекторе в зависимости от скорости двигателя, изменяя длину впускных проходов, чтобы обеспечить оптимальную передачу мощности во всем диапазоне оборотов. Он выдает 88 кВт/120 л. с. при 5500 оборотах в минуту и 165 Нм крутящего момента при 4300 оборотах в минуту, но пересмотрели передаточные числа, чтобы использовать меньше топлива, чем нынешний движок (прим. 6 процентов меньше в хэтчбеке).

Пассивная Безопасность

Трипл-сек Мазда 6 рестайлинг структура кузова выполнена из высокопрочной стали и был запущен с подкреплением для практически каждой части телесной оболочки так, что это очень эффективно рассеивая энергию удара от кабины и топливной системы. Внутри Мазда 6 рестайлинг стандартный пакет безопасности включает в себя активные передние подголовники, шесть подушек безопасности, тормоза и сцепления педали, которые не вторгаются в салон при фронтальном ударе, амортизирующая накладка на столбах и боковые балки крыши, и Isofix детское сиденье якоря и верхних тросов на внешней стороне каждого заднего сиденья.

Защита Пешеходов

Мазда 6 рестайлинг имеет энергопоглощающие пространство между капотом и двигателем, и сооружений на поглощение энергии удара в капот решетка радиатора и бамперов кронштейны, которые позволяют снизить вероятность серьезных травм головы. Он также использует энергию поглощения пены в передней части переднего бампера балка и пластик подкрепления на нижней части переднего бампера, которые помогут снизить тяжесть травм ног.

Активная безопасность - новые технологии для безопасности дорожного движения

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray