BestCarPhoto

2009 Mini Cooper S Cabrio

1 2 3 4 5 6 7

2009 Mini Cooper S Cabrio

Удовольствие от вождения и индивидуальный стиль, что подписи мини были использованы для создания следующего поколения кабриолета мини Купер s Кабриолет. С его эволюционным дизайном и повышенной функциональностью, специально настроенной подвеской, мощными, экономичными двигателями и улучшенной технологии безопасности, последняя версия четыре-местный кабриолет поднимает планку.

Новая цветовая гамма и характеристики оборудования добавить бесконечные возможности для персонализации. Премиум-материалы отделки и усиления мини кабрио - только под открытым небом автомобиль в своем классе - еще дальше.

Новый мини-Кабриолет станет мировым дебютом в январе 2009 года на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Заказы на мини-кабриолете принимаются сейчас, цена для мини Купер Кабриолет $24,550 и для мини Купер с Кабриолет $27,450, в том числе 650 $назначения и плата за обработку груза. Поставка первого мини Кабриолет начнутся 28 марта 2009 года.

Прочный новый мини-кабриолета мягкий верх с интегрированной функцией сдвижного люка надежно защищает водителя и пассажиров от элементов, когда нет. Допуская самопроизвольного открытом автомобиле, мягкий верх опускается автоматически через 15 секунд, даже когда автомобиль находится в движении до 20 миль в час. Уникальный Openometer рядом с тахометром бросает вызов водителя, чтобы войти столько сверху вниз, километров, насколько это возможно, записывая часы, проведенные открытом автомобиле.

Новый mini Convertible предлагает максимальную гибкость с его легкой нагрузкой функцией, складывающееся заднее сиденье спинки, и щедро размера нагрузки между багажного и пассажирского отсеков, что увеличивает грузовое пространство автомобиля до 23,10 куб. футов.

Этот уровень гибкости, не имеющей аналогов в сегменте конвертируемых поддерживает инновационную технологию проектирования и строительства панели защиты от опрокидывания. Новый mini Кабриолет поставляется с один-кусок ролловер бар защита за задними сиденьями, которая охватывает всю ширину салона автомобилей, не препятствуя видимости водителя, а автоматически перемещается в исходное положение в случае возможного опрокидывания.

Новый mini Convertible будет доступен в двух вариантах двигателя. Мини Купер Кабриолет будет оснащен 1,6-литровым, четырех-цилиндровый двигатель с полностью переменной клапан управления, для максимальной мощностью 118 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Производительность-ориентированных мини Купер с Кабриолет будет оснащаться 1,6-литровым четырех-цилиндровым двигателем с двойной Улиткой турбокомпрессора и непосредственного впрыска бензина, обеспечивая 172 л. с. с частотой вращения 5500 оборотов в минуту.

С самого начала мини Купер s Кабриолет и мини-Купер Кабриолет будет оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В то же время, новый mini Кабриолет обязана своим ловким характеристики управляемости технологии подвески, которая была значительно модернизирована и усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью. Его сложная подвеска колеса, точный электромеханический Усилитель рулевого управления, мощная Тормозная система и система динамического контроля устойчивости (ДСК) - все стандартные функции - позволяют мини-кабриолет, чтобы установить новый стандарт для гибкости и безопасности.

Дизайн: мини-всю дорогу, открытом автомобиле без компромиссов, и уникальные пропорции.

Дизайн мини-Кабриолет-это результат процесса эволюционного развития. По сравнению с предыдущей моделью, гравировка новый мини-кабриолета панелей кузова придают более мощный и динамичный вид. Натяжные сбоку - в защиты от опрокидывания бар почти полностью скрывали - дает повышенное чувство автомобили спортивные показатели и показывает профиль, явно вдохновленный классическим родстером.

Хромированные боковые молдинги, опоясывающие весь автомобиль на плечо на уровне визуально соединяет тело с крыш и из окон. Вертикальное ветровое стекло подчеркивает характер и усиливает ощущение открытого пространства.

Конвертируемая модель, безошибочно мини на очень первый взгляд. Различные пропорции, короткие передние и задние свесы, большие колеса скважин, высокой талией и другой фирменный дизайн Киев четко обозначить автомобиль как часть мини-семья.

Передний конец конструктивных особенностей различают мини Купер Кабриолет с мини Купер Кабриолет. Обе модели поставляются с радиатором шестигранная решетка радиатора и большие круглые фары с интегрированными индикаторами сигнала в типичном стиле мини. Мини Купер с Кабриолет-это узнаваемый по его капоте, рост составил почти 0,8", стилизованное отверстие на крышка моторного отсека, и гексагональная сетка на решетке радиатора, а также большой Нижний воздухозаборник совок.

На мини Купер Кабриолет, решетка радиатора имеет хромированную раму и три горизонтальных хромированных прутков и слегка вздернутый Нижний воздухозаборник совок. Как мини Купер с Кабриолет и мини-Купер Кабриолет характеристика позиционирования световых единиц по обе стороны от Нижний воздухозаборник, а также дома в противотуманные фары, которые являются стандартными на Купер s модель.

Задний вид нового mini Convertible также предлагает увеличение визуального присутствия автомобиля. Вся задняя часть характеризуется параллельными горизонтальными, которые создают "шаги", которые подчеркивают ширину автомобиля, оригинальным дизайном разметки, который разделяет с мини Хардтоп Купер.

Инновационная, задней торцевой двери новый мини-Кабриолет открывается сверху и крепится на петлях внизу, создавая большую площадь погрузки.

Вертикальные задние фонари, чуть больше, чем на предыдущей модели, находятся в джевел-как в хром окружает. Особенно спортивный характер мини Купер с Кабриолет подчеркивается далее двойные выхлопные трубы, большой воздухозаборник в задней плотины, и двустворчатая задняя противотуманная фара.

Оптимизирован круговой обзор обеспечивается даже крупные боковые окна и выдвижная панель защиты от опрокидывания.

Мягкая кровля в новый мини-Кабриолет выделяется, в частности, через его уникальный дизайн и практическую функциональность. С вершиной низкая линия крыши подчеркивают мини-кабриолета его спортивный внешний вид.

Высококачественные, ветер-плотный и прочный мягкий Материал верха тянется туго на алюминиевые и стальные стержни крыши, и она способна выдерживать существенные изменения в формы или навыкате, даже на высоких скоростях.

Круговой обзор с верхней улучшена по сравнению с предыдущей моделью, благодаря чуть большим боковым окнам и переосмысленного, выдвижной защиты от опрокидывания бар. Этот один-кусок опрокидывания защита бар, двигаясь вверх и вниз по мере необходимости, проходит по всей ширине автомобиля под задние подголовники, поэтому предлагая водителю неограниченный обзор.

Заднее стекло соединен с откидным верхом, внутренних уплотнений, что позволяет закрыть заподлицо с поверхностью крыши. Изготовлен из стекла, заднее стекло может быть с обогревом, электрически всякий раз, когда требуется, чтобы избежать запотевания или обледенением. Кроме того, дополнительный обогрев лобового стекла доступен.

Мягкая кровля с раздвижными функция крыши - также для удобного использования во время вождения.

Мягкая крыша открывается и закрывается полностью в течение всего 15 секунд, управляется полностью автоматически, управляет электрогидравлический. После того как крыша была открыта, он складывает плотно в задней части автомобиля. Точное складной шаблон эффективно удаляет влагу и позволяет избежать точек давления или трения, которое может привести к чрезмерному износу или обесцвечивание материала. И так как внешняя кожица открытой крышей смотрит вверх, нет необходимости в защитной шторки.

Тумблер на передней раме крыши активирует механизм открывания и закрывания. Чтобы обеспечить спонтанное удовольствие открытом автомобиле или быстро реагировать на внезапный ливень, процесс открытия и закрытия может быть начата в скорости до 20 миль в час. Кроме того, водитель может открыть мягкий верх, прежде чем отправиться через пульт дистанционного управления, интегрированный в ключ зажигания. На оконных решетках и боковых стекол на mini Кабриолет автоматически убирается, когда мягкая крыша начинает открываться. Процесс закрытия восстанавливается, и происходит в точно обратном порядке.

Оба процесса - открытие и закрытие осуществляются в непрерывном потоке, пока водитель держит переключатель на раме крыши или кнопку на пульте дистанционного управления нажата. Это дает водителю возможность прервать движение мягкой кровли в любом положении. Кратковременным нажатием отдельной кнопки, водитель может опустить четыре боковые окна одновременно, в то время как крыша остается закрытым.

Уникальная функция складывания крыши на новый мини-Кабриолет полностью активированы электроэнергии. Кроме того, в передней части мягкий верх может быть открыт только немного, на 16 дюймов, опять-таки путем нажатия переключателя на передней раме крыши. Далее, водитель и пассажиры могут наслаждаться на открытом воздухе в различных условиях движения с функцией сдвижного люка может быть задействован на скоростях до 75 миль в час.

Гарантия для уникального удовольствия от вождения: последнее поколение четырехцилиндровых силовых агрегатов.

Мышц, быстро набирает обороты и весьма эффективный - это самые сильные из двух четырех-цилиндровых бензиновых двигателей, которые будут доступны в новом мини-Кабриолет модели.

Обе электростанции построены из легкого сплава и поставляются с рабочим объемом 1598 куб. см, показывая точно такое же расстояние между цилиндрами, а так же диаметр и ход поршня. Кроме того, они выиграют от развития лидерства группы BMW двигателем и проверенной технологии автоспорта.

Четырех-цилиндровые двигатели строятся в группы BMW ветчины зале завода по производству двигателей в Великобритании, откуда они идут на мини-заводе в Оксфорде, где мини-Кабриолет производится. Оба двигателя устанавливаются в моторном отсеке мини-Кабриолет на угол 180°, С выпускной стороной вперед.

Дополнительные функции разделяют как турбированный и атмосферный двигатели двухсекционная жарочная поверхность структура картера, внедрением прогрессивной технологии, перенесенные из автоспорта, и блок цилиндров и корпус подшипника изготовлен из специального алюминиевого сплава. Интегрированная цепь коробки в корпусе подшипника снижает вес, улучшает акустики автомобиля, и уменьшает число компонентов.

Мини Купер с Кабриолет: высокая мощность и производительность благодаря двойной Улиткой турбокомпрессора и непосредственного впрыска бензина.

Новая мини Купер с Кабриолет предлагает более интенсивный и захватывающий опыт работы, чем когда-либо прежде. Как более мощный из двух новых моделей мини Купер с Кабриолет поставляется с 1,6-литровым с четырьмя цилиндрами, обеспечивая не менее 172 л. с. при 5500 оборотах в минуту с помощью двойной Улиткой турбокомпрессора и непосредственного впрыска бензина. В диапазоне между 1600 и 5000 об / мин, эта уникальная электростанция развивает максимальный крутящий момент не менее 177 фунто-футов, которые могут быть дополнительно увеличены кратко функцией Сверхповышения до 192 фунт-фут.

Двойной Улиткой турбокомпрессора эффективно обеспечивает повышение мощности и производительности на мини Купер s Кабриолет. Воздуховоды из двух цилиндров, в то время отделяются одна от другой в выпускной коллектор и турбокомпрессор, для уменьшения противодавлением выхлопных газов на низких оборотах двигателя, чтобы заработать на динамический эффект пульсирующих газовых колонок в коллектор. Это повышает реакцию турбонагнетателя и обеспечивает особенно спонтанное наращивание мощности двигателя.

Как результат, мини Купер с Кабриолет практически без "турбо разрыв" при ускорении так типично для обычного турбированный двигатель. Разгон до 60 миль / ч происходит всего за 7.0 секунд с МКПП и 7,2 секунды с автоматической. Гибкость двигателя и ответ действительно впечатляет на высоких скоростях, а максимальная скорость автомобиля составляет не менее впечатляющий 138 миль в час (135 км / ч на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач.)

С турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, размещенные на мини Купер s Кабриолет выгоды от дополнительной мощности с непосредственным впрыском топлива, применяющих общую рейку принципе. Из нержавеющей стали с общей топливораспределительной рампой, связывающих все цилиндры топливо заливается с помощью насоса высокого давления в задней части распределительного вала впускных клапанов. Нагнетательный клапан, расположенный со стороны головки блока цилиндров затем доставить топливо в течение долей секунды и в точной дозе от впрыска непосредственно в камеру сгорания. Четыре клапана карманов и камеру через сгорания, расположенный точно в центре каждого поршня помочь обеспечить оптимальное расслоение гомогенной топливовоздушной смеси.

Благодаря такому сочетанию двойной Улиткой турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива, новый мини Купер с Кабриолет предлагает замечательную данные о производительности в нескольких аспектах: Удельная Мощность двигателя составляет около 110 л. с. на литр с оценкой СО2 153 граммов на километр.

Мини Купер Кабриолет: полностью переменной клапан управления для свежих производительности.

Вытесняя 1,6 литра, нормальная-стремление силового агрегата в новом мини Купер Кабриолет сочетает в себе свежие и спортивную работу с поистине выдающейся экономики. В этом случае Максимальная мощность 118 л. с. поставляется на 6000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает пика в 114 Нм при 4250 оборотах в минуту.

Инновационные технические характеристики четырех-цилиндровый включают полностью переменной клапан управления, разработанные на основе уникальных технологий группы BMW типа valvetronic. Сильные стороны этой концепции клапан управления состоит в том, что подъем впускного клапана и времени открытия клапана отрегулировать соответствующим водителя, мощности и эксплуатационным требованиям, в течение долей секунды. Чтобы добиться такого превосходства в управления двигателя, распредвала действует на клапан не напрямую через последователь руку, а через дополнительный промежуточный рычаг, где точка вращения бесступенчато регулируется электрически Приводимый в действие эксцентриковый вал.

Меняется от минимального до максимального подъема занимает всего около 300 миллисекунд - и в то же время фаз газораспределения изменяется на обоих впускных и выпускных стороны в зависимости от скорости двигателя. Этот процесс перестройки снова бесконечное, с фазами газораспределения набор для текущих условий вождения также в течение 300 миллисекунд в лучшем случае.

Взаимодействуя друг с другом, переменной клапан управления и связанных с Скорость двигателя распределительного вала служат для оптимизации Кривой крутящего момента и мощности. В результате, на низких скоростях, двигатель мини Купер Кабриолет обеспечивает превосходный крутящий момент с самого начала, развивая значительно большую мощность по сравнению с обычным двигателем на высоких оборотах.

Свет, инновационной, эффективно: большинств передовая технология привода для снижения потребления топлива и выбросов.

Оба двигателя участвуйте в новых мини Кабриолет устанавливаются поперек в передней и передать их превосходную мощность на передние колеса. Композит - вместо Cast - распредвалов и коленвала оптимизированы по весу и частью концепции легкого хвастался этим все-алюминиевый энергоблоков.

Расход топлива дополнительно оптимизирована с помощью масляного насоса с регулятором потока и электрически активированной воды насос для контура циркуляции ож. И последнее, но не менее, как мини Купер с Кабриолет и мини-Купер Кабриолет в стандартной комплектации с последними инновациями для снижения расхода топлива и выбросов.

Шести-ступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации, шести-ступенчатой автоматической в качестве опции.

Как мини Купер с Кабриолет и мини-Купер Кабриолет в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако, обе модели также доступны с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Использование шести передач в обоих случаях, естественно, повышает подвижный и спортивный характер нового mini с откидным верхом. С его короткий ход переключений и точного переключения передач, механическая коробка передач обеспечивает идеальные условия для динамичного разгона и удовольствие от вождения.

Кроме того, автоматическая коробка передач - какие функции электронного управления, чтобы переключать передачи с минимальным прерыванием питания позволяет спортивное и динамичное вождение, маневры, сочетая спонтанной и точные реакции в автоматическом режиме с Верховным переключения передач комфорт.

В качестве альтернативы, водитель Купер s способна переключать передачи индивидуально в ручном режиме с помощью весла на рулевом колесе, как в Формуле 1 гоночный автомобиль. Это позволяет ему держать обе руки на руле во все времена, держать автомобиль под полным контролем, независимо от условий вождения.

Новый mini Convertible предлагает еще более динамичную производительность с помощью кнопки опционально доступны спортивные. Расположенной в передней части рычага переключения передач и, соответственно, рычага переключения передач на центральной консоли, кнопка Спорт служит для управления двигателем, рулевого управления и АКПП. Активация спортивного режима при нажатии на кнопку, водитель регулирует карте педаль газа гораздо более высокий уровень гибкости и даже более прямой отклик на поворот руля. И на автомобилях с автоматической коробкой передач, наконец, электронное управление снова помогает сделать переключения еще быстрее.

Технология подвески на новый мини-Кабриолет: картинг-чувство высшей пробы.

В значительной степени, уникальное положение новый mini Convertible в своем сегменте является результатом исключительные ходовые качества автомобиля. На открытом воздухе мини поэтому предлагает картинга чувства, столь типичной для бренда, теперь поднята на еще более высокий уровень мастерства.

Технология подвески автомобиля безопасно и плавно преобразует грубую силу новых двигателей в повышенной маневренности и точной обработки - предлагая еще большее удовольствие от вождения в динамических поворотах, на извилистых проселочных дорогах и в условиях городского движения.

На передней оси, пружинными стойками Макферсон обеспечивают отличную колесо руководство во все времена. Мульти-рычагах, на задней стенке - разработана с учетом всех ноу-хау концерна БМВ - неизменно гарантирует оптимальный контакт с дорогой через его сложную кинематику, с алюминиевыми продольными руки, помогая держать вес до минимума.

Кроме того, анти-опрокидывание бары защиты, уменьшить влияние тела на очень низком уровне, свой вклад в динамичное и безопасное поведение автомобиля.

По сравнению с мини Купер Кабриолет, подвески мини Купер с Кабриолет еще более спортивным и динамичным. Как вариант, наконец, обе модели доступны со спортивной ходовой частью для еще более высокий уровень удовольствия от вождения.

Электрический Усилитель руля (EPS) с вносит значительный вклад в маневренность мини Кабриолет, укрепление его на еще более высокий уровень. Помощи власти, направленных на скорости гарантирует низкие усилия на рулевом колесе при парковке, а также точную управляемость на высоких скоростях на Автобанах. В то же время ЭПС также повышает эффективность машины путем включения электродвигателя и потребляет энергию только при помощи силы-это действительно необходимо или по желанию водителя.

Эксклюзивные для mini: DSC и DTC с электронным замком функции на дифференциал в сочетании с приводом на передние колеса.

Помимо спортивно-настроенная подвеска и мощные тормоза, новый mini Convertible также поставляется с наиболее сложными системами стабилизации движения автомобиля. Технологии в стандартной комплектации представлены антиблокировочной системой тормозов ABS, электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), контроля торможения в поворотах (СВС), а также динамического контроля устойчивости (DSC), включая Hill начать-офф помощь.

При необходимости, доктор вмешивается в индивидуальном порядке в тормозах автомобиля и снижает Мощность двигателя, чтобы обеспечить дополнительную стабильность, таким образом предотвращающ машину от неуправляема ни на фронте, ни в тылу в особо динамических условиях и на скользких поверхностях.

Тормозной Ассистент также включены в комплект ДСК признает чрезвычайной применения тормозов и сразу же создает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо, сохраняя тормозной путь автомобиля как можно короче.

Как вариант, система динамического контроля тяги (DTC) способен увеличить пороги срабатывания системы контроля устойчивости вождения автомобиля и позволяют тщательно контролировать скольжения на ведущие колеса. Мини-единственный производитель автомобилей во всем мире, чтобы предложить эту функцию на передний привод автомобиля.

Чтобы активировать коды неисправности, все водитель должен сделать, это нажать кнопку, а затем отправиться в мини-Кабриолет с колеса слегка крутятся - например, на заснеженных дорогах или песок или приближающегося автомобиля физические пределы вождения даже более динамично, когда это необходимо. Затем, при достижении предела, DSC будет вырезать в обычном режиме и в режиме DTC.

Как вариант водитель может полностью отключить систему DSC всякий раз, когда необходимый. Затем, в DSC-off режиме, другая функция снова абсолютно уникальным на переднеприводных автомобилей обеспечивает оптимальную мощность привода и совершенное сцепление в особо динамичных поворотах. Это электронно-управляемая функция блокировки дифференциала задней оси доступен как часть функции DTC на новый мини-Кабриолет. Называют электронного управления блокировкой дифференциала (edlc), эта высокотехнологичная система служит для того, чтобы применить тормоза, соответственно на диске колеса крутятся в туго гнутся, способствуя автомобиля мощность привода и тяги не оказывая негативного влияния на рулевом поведения мини-Кабриолет, который поэтому принимает изгибы еще более плавно и быстрее, чем раньше.

Мини Купер Кабриолет и мини Купер с Кабриолет работать на 16-дюймовые легкосплавные диски и 195/55 Р 16 резину RunFlat, что позволяет водителю продолжать даже после полного прокола с полной потерей давления.

В качестве опции для обеих моделей доступен с 17-дюймовыми колесные диски в черный Звездный Конструкция пули, разработанные исключительно для мини Кабриолет.

Оптимизированная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается новой системой безопасности при опрокидывании, четыре подушки безопасности и безопасность центральной электроники.

Современные технологии подвески и самые современные системы стабилизации движения автомобиля в новый мини-Кабриолет существенно снизить риск аварии. Соответствующие меры принимаются для ситуации водитель не в состоянии повлиять, в том числе: увеличение пассажирского салона жесткость на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью, высокий нагрузк-упорно несущей конструкции и точно определенные зоны деформации, которые обеспечивают соответствующие утечки и поглощения энергии удара в случае лобового, бокового или заднего столкновения.

Для удовлетворения конкретных потребностей на открытом воздухе, автомобиль, недавно построенный днища кузова, а также передние стойки и боковые пороги, усилены еще более высокий стандарт, чем на классических мини - обеспечивая дополнительную прочность и устойчивость.

Новый mini Convertible поставляется в стандартной комплектации с передними подушками безопасности и боковыми головы/туловища подушки безопасности, встроенные в боковые стенки передней спинки сиденья и защиту головы, верхней части тела и бедер водителя и пассажиров от травм в случае бокового столкновения. Все четыре сиденья оснащены трехточечными инерционными катушками ремней безопасности с дополнительными ограничителями силы пояса и оптимизирован натяжителями на передних сиденьях.

Все удерживающие системы контролируется центральной безопасности автомобиля Электроника и активируются в зависимости от типа и серьезности столкновения.

Системы безопасности в мини-Кабриолет также включает в себя датчик опрокидывания активации недавно разработанная панель защиты от опрокидывания, а также преднатяжители ремней и головы/туловища подушек безопасности в случае опрокидывания. Взаимодействуя с рамы ветрового стекла должным образом укреплены для кабриолета, новый защиты от опрокидывания бар движется вверх электромеханическим пределах 150 миллисекунд в случае необходимости выступает в качестве части пассажирского салона, обеспечение максимальной безопасности пассажиров и защиты.

В его всесторонней концепции безопасности, новый мини-Кабриолет предназначен для выполнения не только правовым требованиям во всех международных рынков автомобиль, но и добиться выдающихся результатов во всех соответствующих краш-тесты и проверки безопасности потребителей во всем мире.

Интерьер: просторный, переменные, сложные.

Благодаря своему дизайну и конструкции, новая панель защиты от опрокидывания повышает не только безопасность пассажиров, но и в повседневном вождении качеств нового mini с откидным верхом. Сделаны из одного цельного куска алюминия, панели защиты от опрокидывания проходит по всей ширине салона за задними сиденьями. Два конца бары защиты от опрокидывания отдых в держатели, которые движутся вверх весь блок безопасности электромеханическим всякий раз, когда требуется. В своей основной позиции, с другой стороны, бар защиты от опрокидывания не выше, чем задние подголовники, оставаясь вне поля зрения, когда водитель смотрит в тыл.

Выполнен как цельный элемент, панель защиты от опрокидывания дополнительно служит для интеграции большого погрузки между камерой и пассажирского салона, давая новый мини-Кабриолет дополнительной изменчивости.

В зависимости от требований, спинка заднего сиденья - разделить пополам - складывается в 50:50 подразделение или полностью справа налево. При закрытой крыше, это увеличивает объем багажного отделения до 23,10 куб. футов, что превышает доступный объем в прежней модели на 1,93 куб. футов. Максимальная нагрузка, в свою очередь, выросла на 66 фунт в 948 фунтов.

Как и его предшественник, новый mini Кабриолет снова приходит с простой загрузки системы. С задней крышкой на шарнирах вниз, удобно, вся крышка также служит в качестве лотка для хранения способным нести нагрузку до 176 фунтов.

Еще одним важным моментом является то, что задняя рама крыши поворачивается примерно на 35°, создавая щедрые багажника открытие значительно облегчает погрузку крупногабаритных предметов.

С открытой крышей, в свою очередь, новый mini Convertible предлагает камера емкость 4.38 кубических футов. Пока крыша закрыта, на полке, - который держится на двух направляющих рельсах и держит крышу при открытой поворачивается вверх, увеличивая объем багажника до 5,95 куб. футов.

Как вариант, мини-Кабриолет доступна также новая установка задние стойки комплект, с держателями в задний бампер, обслуживающих взять в руки держатель велосипеда в качестве специального оборудования.

Опять же, это дает новый мини-Кабриолет уникальное сочетание удовольствия от вождения и функциональности. И даже влияние ветра несется мимо с открытой крышей может быть приспособлен к индивидуальным требованиям с помощью опционального обтекатель, который служит для того, чтобы значительно уменьшить завихрения воздуха в салоне. Установлен в положение позади передних сидений, ветровой дефлектор движется вверх быстро и легко в одной простой операции.

Высочайшее качество и разнообразный стиль в интерьере.

И невероятное удовольствие от вождения нового мини Кабриолет, первое впечатление новый mini Convertible будет уходить на своего смотрящего определяется качество усиливается на еще более высокий уровень, чем раньше; современные органы управления и приборы дизайн; высокое качество материалов и привлекательные цветовые сочетания.

Даже в стандартных комплектациях, мини-Кабриолет явно выражает свое исключительное положение как единственный в мире кабриолет премиум-класса в своем сегменте. Широкий спектр лакокрасочных и кровельных цветов, вариантов интерьера и специального оборудования просто напрашивается энтузиастом, чтобы поближе взглянуть на машину - тем более, что новый mini Кабриолет поставляется с полный выбор опций настройки, столь характерные для бренда, делая каждую машину лично настроен одноразовое изделие.

Тело нового mini Convertible доступен в не менее чем 12 цвета лакокрасочного покрытия, в том числе Horizon синий и Черная полночь металлик - участвуйте впервые, а также развязка желтый, который является эксклюзивным для этой потрясающей машине. Мягкая кровля поставляется в стандартной комплектации либо в черный или классический горячий шоколадно-коричневый. Как вариант есть еще джинсовый синий цвет крыши, характеризуется особенно спортивный и надежный чутье материала, серебряный эффект, создаваемый нитями глянца, вплетенные в крыше, и оранжевые швы.

В обычном отделка, интерьер мини Купер Кабриолет поставляется с черный/серый Дерматин, и при заказе с опцией спортивные сиденья, там не взимать плату за черной тканью обивка углерода. Мини Купер с Кабриолет, в свою очередь, имеет спортивные стандартные сиденья в черный/серый кожзам или сажи клетчатой тканью.

Кроме того, мини Купер Кабриолет и мини Купер с Кабриолет доступен с тремя версиями кожа в сажу, Тосканский бежевый и Горячий Шоколад. Кроме того, три другие ткань/кожа комбинация обивки доступны: двухцветный кремовый/черный, петух красный/черный и развязка желтый/черный.

Внутренние поверхности отделаны с особенностями каждой модели: мини Купер Кабриолет может похвастаться отделкой поверхностей на панели, эллиптические дверные кольца и семь алюминиевой окантовкой в мелкий Белый серебро; в то время как мини Купер с Кабриолет поставляется с клетчатой отделкой в тех же пунктах, с количеством серебристой отделкой кольца увеличилось до шестнадцати.

Как вариант, внутренняя отделка поверхности также доступны в жидкой серебро, черный Рояль, матовый сплава и дуба черешчатого, а также развязка желтый и голубой Горизонт - эксклюзив для мини Кабриолет и соответствующий цвет кузова.

Как еще одна особенность стиля, дополнительный Цвет линии подчеркивает нижнюю часть панели приборов и подлокотники на дверях в темно-серый, кремовый, Красный петух, Тихоокеанский синий или Горячий Шоколад.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray