BestCarPhoto

2010 Mini E

1 2 3 4 5

2010 Mini E

Полностью электрический mini e будет оснащен 150 кВт (204 л. с.) электрический мотор питается от высокой производительности литий-ионный аккумулятор, передавая свою мощность на передние колеса через одноступенчатый цилиндрический редуктор почти без звука и полностью свободным от выбросов. Специально спроектирован для использования автомобиля, аккумуляторы по технологии появится ряд более 240 километров, или 150 миль. Мини-Е изначально будут доступны для выбора частных и корпоративных клиентов в рамках пилотного проекта в американских Штатах Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси. В настоящее время рассматривается возможность размещения мини-Е В Европе, а также рассматривается. Мини-e будет дать свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе на 19 и 20 ноября 2008,. Компания BMW станет первым в мире производителем автомобилей премиум-класса для развертывания флота около 500 электромобилей для частного использования в повседневной трафика.

Поезд мини электронная электрический привод создает максимальный крутящий момент 220 Ньютон-метров, обеспечивая плавный разгон до 100 км/ч (62 миль / ч) за 8,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 152 км/ч (95 миль). С помощью системы подвеска настроена в соответствии с его развесовкой, мини киберспорта отличительной чертой ловкость и выдающуюся управляемость.

Путем внедрения мини Е, группы BMW подчеркивая решимость с которой она работает над сокращением потребления энергии и выбросов в дорожном движении. Концерн BMW готовит своим уникальным технологическим опытом в области приводных систем для разработки концепции автомобиля, позволяя нулевым уровнем выбросов, не отказываясь от радости вождения. Поставив около 500 автомобилей на дороге в реальных повседневных условиях дорожного движения позволит получить широко применимый практический опыт. Оценивая эти результаты будут получены ценные ноу-хау, которые будут учтены при разработке серийных автомобилей.

Компания BMW намерена начать серийное производство электромобилей в среднесрочной перспективе, как часть его стратегии. Разработка инновационных концепций мобильности в большом городе городских агломераций в рамках проекта "я", имеет подобную направленность, так как ее цель также включает в себя использование полностью электрической трансмиссии.

Устройство хранения энергии: передовой литий-ионной технологии разработаны специально для использования в мини.

На основе текущих mini, автомобиль изначально будет доступен в двух-местный. Пространство, занимаемое пассажиров задних сидений в модельном ряду были зарезервированы для литий-ионного аккумулятора. При использовании в нулевым уровнем выбросов, мини, батарея, блок сочетает высокую производительность с большой емкость и небольшие размеры с коэффициенты мощности, не имеющие аналогов в этой сфере до сих пор. Литий-ионный блок хранения будет иметь максимальную мощность 35 киловатт-часов (кВтч) и передают энергию к электродвигателю, как прямой ток при номинальном напряжением 380 вольт. Аккумуляторная батарея состоит из 5,088 клеток, сгруппированных в 48 модулей. Эти модули упакованы в три элемента батареи, которые компактно размещаются внутри мини-е.

Основные компоненты накопителя электрической энергии основана на технологический принцип, который зарекомендовал себя на практике в блоки питания для мобильных телефонов и портативных компьютеров. Мини электронная литий-ионный аккумулятор может быть подключен ко всем стандартным розеткам. Его время зарядки сильно зависит от напряжения и силы тока электричества, протекающего через сетку. В США, пользователи могут зарядить аккумулятор, который был полностью осушен в течение очень короткого периода времени с помощью пульта, который будет поставляться с каждой мини-пульта, т. е. будет установлен в гараже заказчика, обеспечивает более высокую силу тока, и таким образом обеспечивают чрезвычайно короткое время зарядки. Wallboxes полностью зарядить батареи после всего двух с половиной часов.

Управляется электричеством: надежно, недорого и без выбросов.

Полная перезарядка тянет максимум на 28 киловатт-часов электроэнергии из сети. На основе электромобиля, киловатт час перевести в 5.4 миль. Кроме того, в пользу нулевым уровнем выбросов вождения, мини-e, таким образом, предлагает значительные экономические преимущества за автомобиль оснащен обычным двигателем внутреннего сгорания, а также.

Сверхмощные батареи обеспечивает свои мощности на электродвигатель, который преобразует его в захватывающее ловкость. Установленный поперечно под мини-Е по капотом, привод развязывает его полной тяги от мертвого бездействия. Это обеспечивает увлекательную возможность запуска автомобиля. Интенсивный опыт вождения на мини-e усиливается за счет ее динамического торможения потенциале, который непосредственно соединен с педалью акселератора. Как только водитель отпускает педаль газа, электродвигатель действует как генератор. В результате тормозное усилие, и власть оправилась от кинетической энергии подается обратно на батарею. Это взаимодействие обеспечивает максимальный комфорт при использовании дисков, особенно на средней скорости с постоянным, но незначительным, вариации. В городском потоке, около 75 процентов всех замедление может быть сделано без тормозов. Существенный используйте эту функцию рекуперации энергии расширяет спектр автомобиля до 20%.

Подпись мини аджилити в новом обличье.

Вес 1,465 кг (3.230 кг), мини-e имеет равномерное распределение веса. Незначительные изменения внесены в подвеску обеспечения безопасного обращения во все времена. Система динамического контроля устойчивости (DSC) система была адаптирована к конкретной модели колесных нагрузок.

Тормозная система мини-Э поставляется с недавно разработанной электрический вакуум насос. Его Электрический Усилитель руля (EPS) является тем же самым как той, которая используется в серийных Минис. Оба тормоза и рулевое помощь реагирует на условия движения и, таким образом, чрезвычайно эффективным. Даже электрический компрессор на кондиционер действует только при желании или необходимости.

Дизайн: безошибочно мини, несомненно, новый.

На первый взгляд, мини-e-это явно перебор бренда. Однако его конструкция, которая является основой для нулевым уровнем выбросов двух-местный, был дополнен ряд визуальных сигналов, которые указывают на его революционную концепцию привода. Все блоки выпускаются для пилотного проекта будет иметь такой же краской и Медведь серийный номер на их передних крыльях.

Кузовов мини электронная спорт эксклюзивное сочетание металлик темно-серебристый на всех панелях, но и крышу, которая одета в чистое серебро. Чем отличается нулевым уровнем выбросов mini-это специально разработанный логотип в чередовании желтого цвета, с изображением стилизованной вилку в виде "Е" натравливают серебряном фоне. Он был нанесен на крыше, в небольших размеров на передней и задней, для зарядное устройство порт крышка, приборной панели отделки, и в сочетании с мини-логотип на дверном косяке, в несколько измененном виде. Цвет кромки крыши, корпуса зеркал, кии стиля интерьера и швы сиденья будет соответствовать желтый тон логотипа, а также.

Кроме того, Центральный датчик и индикатор уровня заряда батареи за руль мини-e, который заменяет мини тахометр, отличаются желтыми буквами на темно сером фоне. Уровень заряда батареи отображается в процентах цифры. Центральный датчик включает светодиодный дисплей для индикации расхода энергии в красном и рекуперации энергии в зеленых.

Мини-клиентов e станет частью новаторской миссии.

В 500-блока, ограниченного производства мини-серии e будут производиться до конца 2008 года. Таким образом, проект будет достичь на порядок, что явно превышает размер в настоящее время сопоставимы серии испытаний. Поставив мини-Е на дороге ежедневно будет новаторский подвиг, к которому, как водители, так и инженеры первого нулевым уровнем выбросов мини внесет свой вклад в команду.

Мини-клиентов e объединят свои усилия со специалистами концерна BMW для оказания помощи в научной оценке проекта. МИНИАЯ e инженеров уделять большое значение, чтобы оставаться на связи с водителями на постоянной основе, так как это поможет им анализировать поведение водителя, кроме характеристик автомобиля, чтобы получить наиболее точную и реальную картину спроса на автомобиль с чисто электрическим приводом на выбор использования территории.

Специальные станции для зарядки и полный сервис для каждого мини-е.

Автомобили будут переходить из рук в руки, основанные на аренду на год с возможностью продления. Ежемесячных арендных платежей будет покрывать все необходимые технические обслуживания, включая все необходимые ремонт и замена изношенных частей. По окончании срока аренды, все автомобили, принадлежащие к проекту будут возвращены инженерной группы BMW флот, где они будут подвергнуты сравнительные испытания.

Мини электронная литий-ионный аккумулятор может заряжаться с помощью пульта, предоставляемых мини-клиентам. Только закрытые гаражи или аналогичные строения квалифицируются как homebases и электростанций на мини-е.

Техническое обслуживание квалифицированными специалистами.

Высоковольтные технологии электрического привода требует, что ремонтные работы будут выполняться квалифицированными специалистами с использованием специальных инструментов, которые не входят в стандартные наборы мини-партнеров сервиса. В свете этого, сервисной базы будут созданы на обоих побережьях, где работают сервисные инженеры, которые специально обучены для выполнения технического обслуживания и ремонта электрических компонентов мини "Е". В случае сбоя диска, эти специалисты оказывают профессиональную поддержку на местном дилера mini заказчика или специально оборудованной мастерской базы сервиса. Технический осмотр будет проходить через 3000 миль (чуть менее 5000 км) и по крайней мере после шести месяцев.

Производство в Оксфорде и Мюнхене.

Мини-Е уже прошли через главные этапы развития продукта для массового производства автомобилей и прошли многочисленные краш-тесты на дороге. Аспекты исследованы помимо защиты пассажиров были последствия столкновения сил на литий-ионный аккумулятор и найти неопасное место для него в машине. Появилось устройство для хранения энергии в мини-e полностью невредимым из всех краш-тестов, утвержденных стандартов США, которые являются особенно высокими.

Производство около 500 автомобилей пройдет в компании Оксфорде и Мюнхене сайтах и планируется завершить до конца 2008 года. Мини-завод в Великобритании будет отвечать за производство всего автомобиля за исключением деталей привода и литий-ионный аккумулятор, с моделей марки серии скатывания его сборочных линиях одновременно. Затем подразделения будут переведены на специально оборудованном производственном комплексе, расположенном на заводе BMW помещений, где электрический мотор, батарейные блоки, производительности электроники и передачи будут включаться.

Технической Спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray