BestCarPhoto

2008 Mitsubishi Lancer

1 2 3 4 5 6 7 8

2008 Mitsubishi Lancer

Все новые 2008 Мицубиси Лансер был разработан от бампера до бампера, чтобы обеспечить Приводимый в кайф опыта за рулем. Вождение Энтузиастов почувствуете разницу через каждый изгиб, особенно в спорт-настроенной GTS модели Lancer. Клиенты, которые покупают Лансер де или модель ES окажутся наслаждаясь вождения больше, чем раньше.

Источником для привлечения Лансер, весело вождения символ новой глобальной инженерии производительности платформы, которая была оптимизирована для максимальной производительности вариант (который прибудет позже). Эта Платформа была впервые представлена в 2007 Outlander внедорожник, автомобиль, который обеспечивает необыкновенно энергичные ответы вождения в своем сегменте.

В 2008 Lancer GTS - со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной Sportronic(Р) вариатор - совместная спортивная подвеска с 18-дюймовыми колесами 215/45 R18 шины и большие 4 колеса дисковые тормоза делают эту модель агрессивной извилистая дорога-укротитель. Модели Лансер, и особенно спорт-настроенный ГТС - предлагает международное водительское характер чаще встречаются в дорогих Европейских спортивных седанов.

В 2008 Lancer de и ES моделей, с их стандартными 16-дюймовыми колесами (сплав по ЧС) и 205/60 R16 шины, обеспечивают прочную и стабильную производительность вождения, которые могут помочь сделать даже обычный ездить на работу более приятным. ES добавляет стандартные анти-блокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), а также задний стабилизатор поперечной устойчивости для резкого обращения.


2008 Мицубиси Лансер

Шире, Обнимать Позицию Дороге

В 2008 году проектов Лансер напряжено, жесткую позицию по своей конструкции, и эффект более поверхностно. Новый Lancer будет построен на более длинную колесную базу и широкую колею, но с чуть более короткой общей длине. На 2,3-дюймовый увеличение как передняя и задняя колея Габаритные размеры - теперь 60.2. - устанавливает предпосылки для нового Лансера, стабильный возможности обработки. Колесная база была удлинена на 103.7 в. с 102,3 В, А габаритная Ширина увеличилась с 66,7 в до 69,4 в. Общая длина, однако, был уменьшен на 0,6 в., давая новый Лансер более дорожно-обнимать позицию, что особенно заметно со стандартной модели GTS 18-в. колеса и 215/45 R18 шины.

Безопасности-оптимизированная Rise структура тела

Успокоительно цельный чувство складывается за рулем новый Lancer коренится в структуре тела разработаны с большей внутренней силы, чем его предшественник. Это одна из причин, новая Платформа может быть использована для различных типов моделей, включая новые поколения Outlander внедорожник. Конечно, новая структура также была оптимизирована для более высокого уровня ударопрочности, а также.

Lancer 2008 построен вокруг Мицубиси следующего поколения усиленное влияние безопасность Эволюция (рост) корпус unibody. Очень жесткая структура позволяет широко использовать высокие напряжения стали, материала, который не используется в Lancer предыдущего поколения. Жесткая конструкция кузова может позволить спортивная подвеска тюнинг без ущерба совместимый поездку, и эта Платформа позволяет для дальнейшей обработки развития даже за новый GTS модели Lancer.

Структурные Лансер и развитие суспензия отражает богатый опыт Mitsubishi в автоспорте. В частности, уроки, извлеченные из укрепления структуры Предыдущее поколение модели Лансер эволюшн были интегрированы в новое поколение Лансера.

По сравнению с Lancer предыдущего поколения, жесткость на кручение была увеличена на 56 процентов, а жесткость на изгиб выросла на 50 процентов. Эти увеличения в кручении и изгибе жесткость превышает измерения жесткости кузова даже Лансер эволюшн IX.

Прямые передние лонжероны с восьмигранным сечением и три ноги поддержки структуры, а также увеличения количества приложений высокопрочной стали, разработаны, чтобы помочь Lancer отвечают самым высоким стандартам краш-тестов. Боковые опоры, стыки крыши и кросс-автомобиль структура в сочетании с стандартные передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, водителя, коленная Подушка безопасности и стандартные передние и задние шторки боковые подушки безопасности - дать новый Lancer высокую степень защиты от столкновения.

Жесткость Всей

Нижнее строение тела, где подвеска крепится к машине, также демонстрирует преимущества более высокой жесткости, чем раньше. Здесь можно оценить целостный инженеров подход, используемый для достижения этой цели. В качестве одного из примеров нового поколения Лансера 2.0-литровый DOHC mivec 4-цилиндровый двигатель использует задним выпускным коллектором, в отличие от фронтальной выпускной коллектор на Lancer предыдущего поколения двигателя.

Это изменение позволило использовать плоскую поперечину передней подвески, где предыдущая модель требуемого седловидная поперечину, чтобы обеспечить зазор для выхлопной трубы. Плоская передняя поперечина может напрямую получать поперечные нагрузки от переднего нижнего рычага.

Амортизационной стойки, боковые и нижние скобы повышения боковой жесткости для точной управляемости, и точки крепления нижнего рычага и поворотные кулаки укрепляются. Сочетание этих усовершенствований, а также настраивали нижняя втулки рычагов, способствуют более быстрой реакции рулевого управления. В результате этих мер армирования, жесткость зоны контакта шины с грунтом увеличивается на значительное 18 процентов по сравнению с предыдущим Lancer, улучшение, что повышает высокая маневренность, курсовую устойчивость и комфорт.

Переработанная Передняя Подвеска

Макферсон передняя подвеска похожа по планировке на предыдущий Лансер, но все новое, с сосредоточить внимание на повышение жесткости при одновременном снижении веса и снижения центра крена. Немного дольше подвески (10 мм) улучшает сцепление с дорогой даже на неровной дороге, и дорога шоке от вождения по неровной поверхности также уменьшается.

Лансер de и моделей ES использовать 20-мм (0,79 дюйма) передний стабилизатор поперечной устойчивости, и модели GTS работает на 21 мм (0.83 дюймов) передний стабилизатор. GTS также получит эксклюзивный спорт-тюнинг пружин и ударной силы торможения. Установка стабилизатора распорка помогает обеспечить оптимальную жесткость крена и улучшенную стабильность управления.

Многорычажная Задняя подвеска

Сложные першу новый тип трейлинг-рука многорычажная задняя подвеска является одним из основных факторов в обеспечении плавности хода и управляемости характеристик, которые можно ожидать от более дорогого автомобиля. Стойки типа поперечины была светлее, но его жесткость увеличена для повышения управляемости ответ.

По сравнению с текущим Lancer, носок рычаг управления была снижена и развал жесткость увеличена, чтобы улучшить стабильность рулевого управления. Повышение продольного рычага втулка улучшилась работа подвески при прохождении неровных поверхностей и повышенный комфорт. Лансер ES имеет на 18 мм (0.71 дюйма) задний бар стабилизатора, и ГСТ спортивная подвеска получает 20-мм (0,79 дюйма) задняя панель, изменения в жесткости пружины и демпфирования ударных сил, и подушка-мяч втулка для верхнего и носок контролю над вооружениями. Способствуя устойчивости в новый Лансер-совместные-Тип шаровые стабилизаторы и новый блок подшипник ступицы, что обеспечивает более высокую развал и жесткость ног.

Более Точное Рулевое Управление

2008 Lancer обязана своим четким, жидкость гидроусилителя ответ на интеграции весьма жесткая конструкция кузова, новой конструкции подвески, и, конечно, новые стойки и рулевая система шестерни себя. Новая рулевая рейка имеет немного больший диаметр, чем у предыдущего Лансера.

Оптимизированное расположение рулевой колонки имеет совместные трени-уменьшения запчасти, что улучшают ощущений (снижение колебаний крутящего момента). Жесткость опоры на конце рулевого колеса на рулевой колонке была увеличена на 20% по сравнению с предыдущей моделью, снижает вибрации рулевого колеса. Демпферы используется на промежуточном валу помочь уменьшить шимми.

Уверенный Торможения

Все-новый 2008 Lancer GTS и не только укрощает кривые, но делает это с уверенного торможения тех же тормозов как крупнее, тяжелее Outlander внедорожник -- 11.6-во. (294 мм) вентилируемые диски спереди и 11,9-в. (302 мм) твердых дисков в тылу. Лансер де и моделей ES используют 10,9-ин. (276 мм) вентилируемые передние дисковые тормоза. ES имеет 10,3-в. (262 мм) твердые задние дисковые тормоза. De имеет высокоэффективные барабанные задние тормоза.

Передние тормоза дисковые использовать мощные двухпоршневые суппорты, с ГТС с участием одного-поршневыми суппортами на задней диски. Передние роторы на всех моделях измерения 1.0 в. толстый и задние роторы на ГТС являются 0,4 дюйма. толстые. Кроме того, более высокий коэффициент трения колодок повысить производительность. В одном 10-в. вакуумный усилитель тормозов, с длинным ходом главного цилиндра, улучшает увеличить мощность и тормоза. Антиблокировочная система (ABS) входит в стандартную комплектацию ГТС и ЭС и доступен для модели де. Система включает в себя электронные тормозных сил (EBD). Изменения в поверхностных обработок для обоих суппортов и роторов исключены опасные материалы.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray