BestCarPhoto

2008 Mitsubishi Racing Lancer

1 2

2008 Mitsubishi Racing Lancer

Автоспорт отдел "Мицубиси Моторс" и ММСП и внесли свой вклад в развитие Mitsubishi Lancer гонки, которая соответствует группе Т1 регламента FIA (международной руководящий орган автоспорта в: Федерации Интернасьональ де L'Automobile) введен в 2002 году. Последний фирмы кросс-кантри ралли, который был разработан, чтобы взять на борт новых супер правил производства, когда они вступят в силу в 2010 году, имеет значительную пользу из опыта, приобретенного с Паджеро/Монтеро эволюции.

Разработке турбо-дизельного двигателя началась в апреле 2006 года, прежде чем привитые в эволюции Мицубиси Паджеро в целях тестирования в июне 2007 года. Развитие тела началось в августе 2007 года и первый Mitsubishi Lancer гонки был завершен в июне 2008 года. Этот автомобиль был поставлен через его шагов в течение одной недели тестовых сессий в Испании и Марокко, а также более традиционные кросс-кантри ралли местности во Франции. На основе данных, собранных в ходе этих испытаний, дополнительные занятия были организованы в Марокко в конце августа/начале сентября, плюс еще две недели в октябре до Мицубиси Лансер гоночный дебют на шестом этапе FIA по кросс-кантри Баха Международный Кубок, Бахи Порталегре (четверг, 30 октября, в воскресенье, 2 ноября 2008).

Мицубиси Lancer гонки, основанные на новой мульти-трубчатая стальная рама. Команда заняла особое внимание, чтобы минимизировать вес, в то время как дополнительное пространство освобождается от длинной колесной базой - решение на основе правил должен вступить в силу в 2010 году, позволили газовый баллон должен быть расположен ниже в машину и, следовательно, сбит центр тяжести. Обработка также была улучшена благодаря новому расположению запасных шин, что обеспечивает усиленный контроль момента инерции.


2008 Мицубиси Lancer Гонки

Проектный отдел "Мицубиси Моторс" отвечает за моделирование тела, которая использует углеродные панели на основе дизайн Лансер Спортбэк. Конструкция была завершена после проверки аэродинамических характеристик нового автомобиля в аэродинамической трубе.

Мощный 3-литровый дизельный двигатель V6 с двухступенчатым турбонагнетателем, который позиционирует малые и большие конфигурации турбины на каждой стороне двигателя, работая как с малой и большой турбины в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой.

Максимальный крутящий момент составляет 66,3 kgfm (650 нм), в то время как в настоящее время Максимальная мощность составляет 280PS (206kw), хотя эта цифра должна увеличиться как разработка продолжается. Система охлаждения интеркулера устанавливается в задней части автомобиля и подается по характерной крыше воздухозаборник.

Двигатель V6 подается через ручной Рикардо пяти-ступенчатая секвентальная коробка передач спроектирован, чтобы справиться с высокий крутящий момент силовой установки. Постоянный четыре-колеса Мицубиси гонки Лансера коробка передач имеет тот же самоблокирующийся дифференциал, который используется для Паджеро/Монтеро эволюции.

Обе передние и задние системы подвески оснащены значительно пересмотрена геометрия и оба основаны на макете двойных поперечных рычагах с пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и форсированным bos амортизаторы, которые можно отрегулировать через более широкий диапазон. Автомобиль работает на новых низкоэнергетических BFGoodrich в 245/80-16 кросс-кантри ралли шин и унции алюминия сплава колеса (16x7JJ). Вентилируемые 16-дюймовые тормозные диски в сочетании с шести-поршневыми суппортами Brembo.

Технической Спецификации

  • Длина: 4475mm
  • Общая Ширина: 1990mm
  • Колесная база: 2900 мм
  • Передняя/ задняя колея: 1750мм/1750мм
  • Общий вес: 1900 кг
  • Модель двигателя: 6-цилиндровый Турбодизель 24 клапана с сухим картером система смазки
  • Топливная система: Общий железнодорожных высокое давление впрыска
  • Водоизмещение: 3997cc
  • Максимальная выходная мощность: 206квт (280 л. с.), 650нм (66.3 kgfm)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая 'Рикардо'-типа, секвентальной коробкой переключения передач и механической коробкой передач
  • 4WD система: Очная, механический центр дифф лок
    • Передний дифференциал: 'Рикардо' самоблокирующимся дифференциалом
    • Задний дифф: 'Рикардо' самоблокирующимся дифференциалом
  • Подвеска
    • Передняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовая пружина
    • Задняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, пружины и системы анти-ролл-бар
  • Амортизаторы: 'ЛС' полностью регулируемое демпфирование
  • Колесный ход: 250 мм передний и задний
  • Рулевое управление: Рулевое-реечное
  • Тормоза: 'БРЕМБО' Передние и задние вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами
  • Колеса: "унция" алюминий (7JJ х 16)
  • Шины: БФ Гудрич (245/80 - 16)
  • Другие: Воздухоплавательный стали Multi-трубчатая рама, Сота пол тела и углеродного волокна тела

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray