BestCarPhoto

2011 Mitsubishi I-miev

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2011 Mitsubishi I-miev

Просмотреть как концепция карат в 2003 году на автосалоне во Франкфурте, затем запущенный в производство в Японии в январе 2006 года, обладатель множества наград и хорошо воспринята СМИ и клиентов, инновационные сегмента "я" была выбрана в качестве платформы для MMC следующего поколения электромобиля проекта: Мицубиси и-Миев, чьи евроспекуляции. версия (с левосторонним и правосторонним расположением официально представлен на Парижском автосалоне в 2010 году).

Оптимально использовать в середине судна, архитектура этого нового городского автомобиля, электрического "я" или "я Миев", а затем был объявлен в октябре 2006 года как научно-исследовательский транспортное средство, приводимое в компактный и легкий мотор и высокая плотность энергии литий-ионных батарей.

Менее чем 3 года спустя, после тщательного процесса разработки был завершен накопления более 500 000 км испытаний, автомобиль был выпущен в Японии как "Ай-Миев" в июле 2009 года впервые с клиентами флот. Затем книги были открыты для частных клиентов, также, первые поставки в эту вторую волну японских клиентов происходит с апреля 2010 года.

Очередной коммерческий ход начинается сегодня в Париже, до начала производства на заводе ГМК mizushima в октябре. Поставки Европейским потребителям начнется в 14 отобранных рынках с декабря 2010 года, в зависимости от страны к стране.

40 лет ЭВ ноу-хау на Мицубиси

Когда объявили как исследовательский корабль EV еще в октябре 2006 года, тогда еще не hyphened "я Миев" стала результатом сорока лет исследований и разработок на Мицубиси в районе электрической трансмиссии.

Напомним, что работы по разработке и производству электромобилей началась в Мицубиси в октябре 1966 года, когда Мицубиси хэви Индастриз, Лтд (в 1970 году автомобильное подразделение Мицубиси хэви Индастриз Лтд. отпочковалась, чтобы стать сегодня Мицубиси Моторс Корпорейшн) был заказан Токийской электроэнергетической компании (ТЕРСО), чтобы построить ЭВ прототипов и тестирование программ с использованием улучшенная технология батареи: первое ЭВ программу, последовали несколько других, все, что закладывает основы для современных-Миев производства автомобилей.

Мицубиси Motors был также одним из первых авто производителей, чтобы признать превосходство литий-ионный аккумулятор, свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с точки зрения энергии и мощности плотности выразившейся в разработке в 1994 году колесницы ВГЕ Plug-в гибридных, сам последовал различных и последовательных тестирования программ, чтобы добиваться дальнейших улучшений в производительности, безопасности, надежности и долговечности.

Более 500 000 км тщательного тестирования

С намерением переместить потом "я Миев" в серийное производство "Мицубиси Моторс" провела ряд собственных программ испытаний, где автомобиль плыли, включая обширную плохой поверхностью дорожки, долговечности и надежности и ударопрочности.

Параллельно, Мицубиси и-Миев прошел через процесс получения данных с помощью обширного автопарка испытания в различных климатических и реальных условиях вождения. В качестве примера, в Японии, целый год совместной программы доказывая с 7 японских энергетических компаний через 37 автомобилей разработка велась, общей площадью 300000 км испытаний и ежедневного коммерческого использования.

Тот же процесс был занят за пределами Японии. В случае Европы, 11 автомобилей, были использованы еще на 200 000 км испытаний в рамках совместных усилий между Корпорацией Mitsubishi, ее ЦУ Автомобильные (Европа) Н. в. вспомогательные двигатели Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Motors в Европе по отношению к европейским потребителям, будь то корпоративный или частный.

Самовывоз (батареи)-связанных

В еще один шаг на пути превращения электромобилей жизнеспособного делового предложения, от 12 декабря 2007 Мицубиси Моторс Корпорейшн совместно с GS Yuasa Corporation и Mitsubishi Corporation и настройка "литий энергии Японии" (лид), разработка, производство и продажа крупногабаритных литий-ионных аккумуляторов.

В рамках совместного предприятия лид каждого нового партнера, привлеченного собственные передовые ноу-хау:

Лид планирует увеличить производство литий-ионных аккумуляторов для использования в питания Мицубиси и-Миев, достаточно с начать в 2009 финансовом году на новом заводе в городе Кусацу, Префектура сига - первый в мире завод, посвященный массовому производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, а также увеличить объемы производства в дальнейшем с соответствующими возможностями для сопровождения продаж развитие ГМК Эвс:

Архитектура экономия пространства

Напомним, Мицубиси I-miev в основе "я" малолитражный платформы, где задний мидель Бензиновый двигатель и напольных Центральный топливный бак заменен на литий-ионных тяговых батарей, электродвигатель, инвертор и другие компоненты EV с только капельку изменений, необходимых для превращения бензиновой "я" на Мицубиси и-Миев.

Эта функция позволяет установить большой высокая емкость литий-ионный 88-камере тяговых батарей в течение длительного 2550 мм колесной базы, т. е. без ущерба для сидения на 4, в то время как снижение центра тяжести автомобиля (на 65 мм по сравнению с бензиновым двигателем, "я") и защиты батареи в случае аварии. Я же для замены двигателя 660 куб. см внутреннего сгорания с 66.6 л. с./49 кВт постоянного магнита синхронного электродвигателя и вспомогательного оборудования, которые сохранили все 227 л багажного пространства (продлен до 860 л, когда оба задних сиденья сложить - метод ВДА).

Высокая производительность / низкая стоимость

ЭВ тяговых аккумуляторных батарей должны иметь высокую плотность энергии. Для этой цели, Мицубиси и-Миев специально использует лид разработали высокой плотности литий-ионных батарей, где каждый высокий модуль Емкость батареи может поместиться под полом.

По дизайну, Мицубиси и-Миев принимает 2 вида тяговый аккумулятор зарядка системы:

Двигатель (силовой агрегат)

Мицубиси и-Миев использует высокая эффективность компактный и легкий постоянный магнит синхронный электродвигатель, специально разработанный для автомобиля.

Этот блок генерирует максимальный крутящий момент от низких оборотах двигателя (180 Нм - от 0 до 2000 оборотов в минуту) для того чтобы поставить мощный ответ (66.6 л. с./49 кВт) и удобство работы за рулем. Когда автомобиль тормозит систему рекуперативного торможения заставляет электродвигатель работать как генератор, энергия восстанавливается хранится в аккумулятор.

Передача

Мицубиси и-Миев использует легкий и компактный односкоростной редуктор коробка передач, используя высокий крутящий момент на низах, присущие электродвигателя и исключает необходимость сложных механизмов переключения передач как в двигателе внутреннего сгорания транспортных средств.

На борту зарядное устройство

Мицубиси и-Миев поставляется с компактный, легкий бортового зарядного устройства, что позволяет тяговый аккумулятор заряжаться через внутренние цепи переменного тока (напряжение зависит от страны).

Постоянного тока/DC преобразователь

Постоянного тока/DC преобразователь используется для зарядки 12-вольтной вспомогательной аккумуляторной батареи и силового электрооборудования. Она интегрирована с помощью бортового зарядного устройства в одну единицу, чтобы уменьшить размер и вес.

Инвертор

Мицубиси и-Миев с двигатель работает на переменном токе. Инвертор преобразует высокое напряжение постоянного тока от аккумулятора в переменный ток и поставляет мотор с мощность, необходимая для привода транспортного средства.

Операционная система "миев ОС"

В этой связи, Мицубиси "Миев ОС" (или "Миев Операционная система") - это передовая комплексная система управления транспортного средства, в котором компания вылил ее богатства-ноу-хау, накопленный за десятилетия электротранспорта НИОКР - имеет такую высокую производительность и надежность, что подобает нового поколения ЭВ. "Миев ОС" был награжден "2009 Япония Автомобильный Зал славы автомобиля года" в Японии Автомобильный Зал славы, некоммерческая организация.

"Миев ОС" собирает данных и информации от всех основных компонентов ЭВ обеспечить комплексное управление производительностью автомобиля. Эта передовая система управления постоянно контролирует состояние батареи и энергии от рекуперативного торможения при регулировании выходной для того чтобы обеспечить ровное и мощное ускорение от полной остановки. В результате система оптимизирует и минимизирует расход энергии, обеспечить наиболее подходящий фактическая производительность на дороге.

Жизни

Предназначается, чтобы быть управляемый, и используется просто как "нормально", как традиционный лед-приведенный в действие автомобиль, Мицубиси я-miev в компактный катер, который вмещает 4 в течение короткого 3,475 м занимаемой площади, с дополнительным бонусом 4 большие двери, реальная багажник (227 л Объем багажного отделения расширяется до 860 л, когда оба задних сиденья сложить - ВДА способ) и плотно 4.5 м радиус поворота

Вождение

Кроме того, Мицубиси и-Миев добавляет дальности (150 км - "нового Европейского ездового цикла "протокол), в реальной жизни производительность (Максимальная скорость регулируется при 130 км/ч, стремительных ускорений благодаря 180 Нм крутящего момента, доступного от постоянного начала), ультра-низкий скважины до колеса выбросов, минимальный уровень шума и низкий уровень вибрации для своих потенциальных клиентов.

При езде, человека-машинный интерфейс реализуется посредством двух устройств:

Кроме того, Мицубиси и-Миев также имеет две конкретные позиции:

Безопасность

Как и у всех автомобилей ММС, и-Миев была разработана с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, включая особенности его трансмиссии:

Стоимость владения

Перевод опыта EV в финансовом плане, затраты на электроэнергию Мицубиси и-Миев минимальны. В Европу и взять в качестве примера Францию, полный заряд стоит около € 2,00: так же низко, как общие текущие расходы транспортных средств, электромобилей, будучи освобожденной от обслуживания сдерживает двигателей внутреннего сгорания и их системы передачи.

Кроме того, компания Mitsubishi Motors планирует установить цену (авто + тяговые батареи) в Европейской спецификации и-Миев в около 33 000 евро - €35,000 (или эквивалент) так что конечная стоимость для клиента после того, как правительственные стимулы (где применимо) остается менее €30,000 (или эквивалент) в большинстве стран оно продается в.

Последнее, но не менее, ГМК будет предлагать конкретные 5 года - 100 000 км гарантия на все компоненты ЭВ.

Из Японии в Европу

Хотя по сути тот же авто, как Мицубиси и-Миев, проданных в Японии с лета 2009 года, в ЕС-спец. версия была доработана для добавления левосторонним Версия для континентальных рынков и в соответствии с местными нормами, в том числе:

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray