BestCarPhoto

2011 Mitsubishi Lancer Evolution Mr

1 2 3 4 5

2011 Mitsubishi Lancer Evolution Mr

С его ралли-вдохновил дизайн, электронные помощники водителя и мощным турбонаддувом мощность, Мицубиси Лансер эволюшн является одной из самых мощных высокопроизводительных спортивных седанов на рынке. Но бес в ребро привлекательность этого мгновенно узнаваемый 4-двери не ограничивается только Северо-американский рынок; "Эво" имеет бешеный фанат по всему миру.

Две версии Мицубиси Лансер Эволюция будет предлагаться на американском рынке за 2011 модельный год: ГСР модель, которая имеет короткофокусный 5-ступенчатая механическая коробка передач наряду с длинным списком стандартных функций, а также многочисленные дополнительные электронные помощники водителя, включая расширенный супер все колеса управления (с-саж) полный привод на все колеса системы, и даже лучше оснащены мистер Edition, который включает Мицубиси замечательная 6-ступенчатая с двойным сцеплением Sportronic-переключения передач (ТС-ТС).

Fuse громкой Мицубиси система ссылка

Эта инновационная технология дает пользователям возможность получать доступ к своим Bluetooth-включен мобильный телефон, iPod или USB-накопитель со звуком своего голоса. С помощью простых голосовых команд, пользователи могут сделать руки-бесплатные телефонные звонки и играть в свои любимые песни по исполнителю, жанру, альбому или плейлист. Более того, программное обеспечение gracenote®, которая распознает имена музыкальных исполнителей и их песни могут быть обновлены бесплатно, так что как потребители добавлять все больше и больше новой музыки, система предохранителей распознают эти новые голосовые команды.

Трафик в реальном времени (РТТ)

Очень удобный и информативный функцией трафика в реальном времени (РТТ) был добавлен к имеющейся навигационной системе 40ГБ HDD.

Перенастроена Выхлопная

Система выхлопа Мицубиси Лансер эволюшн была настроена на еще более спортивным звучанием выхлопа.

Спортивного вида задних спойлеров

Все Мицубиси Эволюция моделей Лансер ГСР теперь включает большой задний спойлер без дополнительных затрат для потребителя, с МР версия получает стильный сдержанный задний спойлер.

USB и дополнительный вход

Каждый Мицубиси Лансер эволюшн имеет удобный USB-порт, который можно легко попасть внутрь бункера между двумя передними сиденьями.

Агрессивный Гоночный Автомобиль-Вдохновил Стиль

Автолюбителей, особенно поклонников автоспорта - уже давно оценили характерные и агрессивные линии кузова, которые были характерной маркой на протяжении многих лет для Мицубиси Лансер Эволюция спортивного седана. Нынешнее 10-е поколение автомобиля продолжает эту тенденцию, но делает это с эстетическим дизайном, что является, пожалуй, наиболее совершенной интерпретации этой легендарной высокопроизводительного спортивного седана долгую и славную спортивную историю.

Вдохновленный воздухозаборники на реактивные истребители, высокие и широкие проемы автомобиля передней панели не только придают Мицубиси Лансер Эволюция внушительное лицо, но и поток огромных объемов воздуха в моторный отсек, чтобы обеспечить благоприятное охлаждения на радиатор и интеркулер, помогая максимизировать мощность производства. Вентиляционные отверстия, расположенные на легкий алюминиевый капот и на универсалы в кормовой части передних колес как функциональные, как они стильно, как они помогают для эвакуации горячего воздуха из моторного отсека.

Выпуклые крылья на всех четырех углах, относительно высокий талия, что с небольшим склоном по направлению к передней части автомобиля и короткий сзади автомобиля крышка палубы все объединяются, чтобы дать Мицубиси Лансер эволюшн позицию, мышечной и привлекательно.

Высокий крышка багажника установлен задний спойлер (ГСР модель) или низкопрофильный задний спойлер (модели МР) в 2011 захватывающий гоночный автомобиль вдохновил Мицубиси Лансер эволюшн моделирования внешности.

Услуги Турбонаддувом/Промежуточным 2.0-Литровый Двигатель

Хорошо продуманная 4B11 Т/C механизм лежит в основе каждой Мицубиси Лансер Эволюция это быстро развивающийся атлетизм - это можно сделать на пульс даже самого искушенного автомобильного энтузиаста с его ультра-быстрый разгон и нагрузок мгновенной мощности на нажмите на, казалось бы, любую точку тахометр диапазоне оборотов.

Хотя только 2.0-литра (1,997 CC) в перемещения, при этом сытно DOHC 16-клапанный рядный 4 силовая установка состоит из полностью алюминиевый Блок цилиндров и головка блока цилиндров (для высокой прочности и легкий вес) и диаметр и ход поршня, что как измерить точно 86.0 мм (3.4 дюйма), что делает его "квадратный" дизайн, а его диаметр-тактный коэффициент равен 1.0. Мощности для этого двигателя 291 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту с полным 300 фунтов.-футов. крутящего момента производится при значительно меньших 4000 оборотах в минуту. Mitsubishi Инновационная фаз газораспределения Электронная система управления (mivec) работает на обоих впускных и выпускных клапанов для оптимизации производства электроэнергии и чище выхлопные газы. Это турбонаддувом/промежуточным коэффициентом сжатия двигателя составляет 9,0:1.

Короткофокусный 5-ступенчатой механической или скорострельных 6-ступенчатая с двойным сцеплением Sportronic-переключения передач

В качестве стандартного оборудования на 2011 Мицубиси Лансер Эволюция КГР, 5-ступенчатая механическая коробка передач порадует водителя.

Его рычаг перемещается через ворота с винтовки болт точностью с каждым словом, удовлетворяющих бросить. Водитель также найдете, что легкие педали сцепления действует аналогичным образом. Функциональные возможности переключения и педаль сцепления вознаграждения оператора с высокой степенью механической чувствую - именно то, что хочет от высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Но при этом бесперебойную работу и тактильные ощущения механической коробкой передач нашли в КГР модель обладает удовлетворительной производительности, заядлых автолюбителя, безусловно, выбирают высокотехнологичные коробка передач включена в каждый Мицубиси Лансер эволюшн модели МР.

Революционная две Мицубиси Sportronic муфты переключения передач (ТК-ТС) - это не что иное как чудо инженерной мысли.

ТС-ССТ позволяет водителю выполнять сдвиги в долю времени, которое они могут быть выполнены со стандартной механической коробкой передач. Система также позволяет водителю сделать эти изменения через консоль рычаг переключения передач или даже более удобно, магний рулевого колеса весла. Более того, это близкое соотношение 6-ступенчатая с двойным сцеплением Sportronic переключения передач может работать в полностью автоматическом режиме, просто как обычная автоматическая коробка передач. В ручном или автоматическом режиме, каждый вверх или вниз переход происходит мгновенно, без заметного запаздывания, с системой управления двигателем "blipping" газ с каждым пониженную, соответствуя отлично двигатель и скорости передачи.

Производительность суперкара от супер все колеса управления (с-саж)

Лансер эволюшн Мицубиси всегда был известен своим исключительным мастерством в обращении. Но современные электронные помощники водителя на текущем поколении автомобиля, особенно компании по класса супер все колеса управления (с-awc) системы - взяли эволюции по пути обнимая маневренность на удивительно высоком уровне.

Все колеса супер контроль (с-саж) - это не одно конкретное устройство, а сеть современных динамических систем, которые постоянно взаимодействуют друг с другом и обеспечивают оптимальную сговорчивости. Они включают активного контроля курсовой устойчивости (ASC), Активный межосевой дифференциал (ДСА), активная Система курсовой устойчивости (АЙЦ) заднего дифференциала, а также спортивные тормоза с АБС. Работая в концерте, супер все колеса управления (с-саж) модулирует крутящий момент для каждого колеса в режиме реального времени для максимального контроля.

Активный контроль стабильности (ASC) включает тягового транспортного средства систем управления контроль стабильности и помогает регулировать тормозное усилие двигателя и распределения электроэнергии на каждом отдельном колесе.

Активный межосевой дифференциал (ДСА) использует электронным управлением гидравлической многодисковой муфтой для разделения крутящего момента двигателя (до 50:50) между передними и задними колесами. Этот расчет мощности двигателя между передней и задней части транспортного средства определяется на основе данных, собранных с различных датчиков, в том числе индивидуальные скорости вращения колес, открытия дроссельной заслонки, угла поворота рулевого колеса, а также транспортного средства, бокового и продольного позиционирования.

Действуя аналогично обычным самоблокирующийся дифференциал, антиюза (АЙЦ) задний дифференциал использует планетарный дифференциал, скорости рыскания и датчика тормозного усилия управление через Active контроля курсовой устойчивости (ASC) система управления задние колеса крутящий момент для улучшенное сцепление и стабильность в условиях скользкой дороги и высокой скорости на поворотах.

И благодаря развитой тормозного давления и датчики частоты вращения, спортивной антиблокировочной системой (ABS) помогает водителю поддерживать лучшую рулевого управления на скользких поверхностях или при очень резком торможении.

Передовые спортивно-настроенное шасси и подвеска

Очень жесткая конструкция, прочные, но легкие компоненты и великолепно настроенной независимой подвески составляют основу каждого Лансер эволюшн.

Платформа ево отличает широкое использование ультра-сильный, но легкий высокопрочной стали с капюшоном, овощеводство и передние крылья, состоящие полностью из легкого алюминия. Мицубиси инженеры, умело расставленные аккумулятора автомобиля и омывателя ветрового стекла бачок в багажнике, чтобы помочь улучшить общую развесовку автомобиля.

Подвеска состоит из стоек Макферсона Тип (перевернутый стойка) дизайн передней части автомобиля с многорычажной подвеской, работающих в тылу. Чтобы улучшить неподрессоренных масс, рычаги для передней и задней подвески изготовлены из кованого алюминия. Еще Мицубиси Лансер Эволюция сильной стороной является его невероятная способность торможения, благодаря Тормозная система Brembo, которая использует 4-канальный Спорт ABS с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и большие вентилируемые диски на всех четырех углах (13.8 в. диаметр с 4-поршневыми суппортами спереди и 13.0-в. диаметр с 2-поршневыми суппортами сзади). Тормоза Мицубиси Лансер Эволюция модели МР-это еще более продвинутый, так как они используют два-кусок конструкция ротора для снижения веса. Супер-липкий 245/40R18 Йокогама АДВАН асимметричный производительности шины, обернутые вокруг 18 х 8,5-во. колеса (Енкеи® чугун-сплав на ГСР и BBS® кованые легкосплавные на МР) круглый ультра-высокой производительности комплектующих и дизайна, которые делают эту сенсационную производительность автомобиля так же способны на ипподроме, как это удобно для вождения в реальном мире.

Мирового Класса Ежедневный Водитель

Совершив свой след в мире в автоспорте конкуренции, в том числе несколько чемпионатов в изнурительной мира по ралли (WRC), где дружинники сражаются на курсы, которые включают песок, гравий и асфальтированных дорог, текущим Lancer Evolution-это идеальный автомобиль, чтобы жить с на ежедневной основе, благодаря своей отличной эргономики и удобства.

Поддерживает, но удобные РЕКАРО® передние ковшеобразные спортивные сиденья хорошо работать для любой поездки или длительного ежедневного использования, в то время как роскошный звучание на 6 колонок 140-ваттный AM/FM радио с CD/MP3-аудиосистема с цифровым сигнальным процессором, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, дистанционный Центральный замок и стеклоподъемники с электроприводом, боковые зеркала и дверные замки помогут сделать длительное время за рулем очень приятно.

Туристический пакет также доступен для господина, который состоит из питания, стеклянный люк; кожаные сидения поверхностей для® сиденья Recaro; улучшение звукоизоляции; стеклоочистители с датчиками дождя; Автоматическое включение/выключение фар и подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Передовые Технологии Безопасности

На 2011 Мицубиси Лансер Эволюция имеет многочисленные инновационные технологии безопасности для защиты всех пассажиров автомобиля.

Каждое эволюции наделен Мицубиси следующего поколения усиленное влияние безопасность Evolution (Rise) цельным платформы, что, в случае бокового или заднего столкновения, помогает рассеивать энергию от автомобиля и пассажиров, чтобы улучшить защиту от травм; подъеме система помогает защитить топливную систему от ударов сзади.

Семь подушек безопасности, также включены: дополнительные двойные передние подушки безопасности Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) с пассажира, Обогрев сидений, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, боковые подушки и со стороны водителя колено подушки безопасности. Система контроля давления в шинах (tpms) и антиблокировочной системы (АБС включен расширенный спорт на Лансер эволюшн) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), также включены.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray