BestCarPhoto

2012 Mitsubishi I-miev Us Version

1 2 3 4 5 6 7 8

2012 Mitsubishi I-miev Us Version

Опираясь на компании более 35 лет участия в опережающее развитие электрических транспортных средств, компания Mitsubishi Motors представила свой первый полностью электрический серийный корабль, направляющийся на северо-американском рынке - Мицубиси я.

По мотивам очень популярного бензиновым двигателем Mitsubishi I микролитражки на японском рынке, это вместительный и практичный четырехдверный модель 2012 года служит основой для нового 100% батарейка автомобиль для североамериканского рынка. Нулевой выбросов отработавших газов Mitsubishi я буду первый североамериканский автомобиль производства, с двигателем Мицубиси инновационного электротранспорта (miev) технологии - передовые трансмиссии инженерии, которая послужит основой для будущих ультра-экологически чистых автомобилей от компании. Прошли традиционные автомобильные системы, включая бензин двигателю, трансмиссии и топливного бака, были заменены на современные компоненты, в том числе в системе литий-ионный аккумулятор, электрический мотор и эффективной системы зарядки аккумулятора в новом Мицубиси я. Этот электромобиль уже показала себя жизнеспособной и надежный вид транспорта, а Mitsubishi продает автомобиль на внутреннем рынке с лета 2009 года, производство уже началось на европейской спецификации и-Миев.

Mitsubishi ожидает первоначальный раскатать Мицубиси я к своей дилерской сети в западной части Соединенных Штатов (в частности Калифорния, Орегон, Вашингтон и Гавайи) в ноябре 2011 года, с вступлением в северо-восточной рынка по март 2012 и общенациональной наличии к концу 2012 года. Msrp автомобиля, как ожидается, составит около $30 000, не включая федеральные и государственные финансовые стимулы.


2012 Мицубиси и-Миев [США]

Новое производство Mitsubishi я связала для североамериканского рынка отличается от японской и Европейской спецификации версии с перестроилась, больше тела, чтобы обеспечить еще более комфортный салон для четырех взрослых, наряду с новой североамериканской спекуляции бамперы передние и задние для усиленной защиты в случае столкновения. Другие примечательные меры безопасности на североамериканской спецификации автомобиля являются подушки безопасности, которые защищают пассажиров и контроля реагирования, Активный контроль стабильности (ASC) и система контроля давления в шинах (tpms) - все включено в стандартную комплектацию.

Легче на окружающую среду

Благодаря крайне эффективной электрической трансмиссии, Mitsubishi I производит ноль на дороге CO2, что делает это транспортное средство с нулевым уровнем выбросов. Более того, если учитывать выбросы CO2, производимые электростанции которая генерирует электричество, которое обеспечивает энергию для Мицубиси я, этот революционный Mitsubishi производства автомобилей производит только около 30% выбросы СО2 в бензин, 660cc двигатель, что полномочия неэлектрические-версии автомобиля на внутреннем рынке. И сокращение CO2 становится еще более статистически значимым, учитывая, что Бензиновый двигатель 660cc нашли на японском рынке составляет лишь около одной трети перемещения из типовых четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель, приводящий автомобилей на североамериканском рынке.

Дополнительного повышения энергоэффективности можно отжаться от электрического "я" модель трансмиссии благодаря Эко (Экономика) и тормозного режимов движения, которые дополняют стандартный режим привода автомобиля. Режим Eco ограничивает чрезмерное потребление энергии от достижения электродвигателя при тормозном режиме повышает устойчивость системы рекуперативного торможения (особенно при движении под уклон), чтобы кормить еще больше энергии обратно в банк автомобиля литий-ионных батарей.

Низкая Стоимость "Топлива" Источник

Эксплуатационные расходы на милю электрической двигателем Mitsubishi I значительно дешевле, чем у сопоставимых автомобилей с бензиновыми двигателями. В Японии, производственные затраты только 1/3, что из 660cc Бензиновый двигатель с питанием от версии автомобиля, а также эксплуатационные расходы могут снизиться еще более значительно, чем у его брата внутреннего сгорания, воспользовавшись льготным тарифам на электроэнергию, заряжая в ночное или непиковое время.

Умный Дизайн = Просторные Номера, Высочайший Уровень Безопасности

Благодаря отличной упаковке автомобиля и техники в связи с его размером, в этом уникальном стиле автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, достаточно места для четырех взрослых и удобный грузовой отсек.

Как может маленький автомобиль обладает такой большой Внутренний объем? Инженеры Mitsubishi, умело расставленные высокой емкости литий-ионных аккумуляторов под полом, и электродвигатель, инвертор и зарядное устройство были расположены сзади и снизу задней части салона. Эта установка также имеет дополнительное преимущество снижения центра тяжести автомобиля. Вместе с колеса установлены в самых дальних уголках корабля, это дает Mitsubishi I исключительную стабильность наряду с удивительно маневренность.

Передовая Электрическая Трансмиссия

Система питания состоит из постоянного магнита одновременный электрический мотор и литий-ионный высокой плотности энергии аккумулятора, который состоит из 88 ячеек (модулей 22, 4 аккумуляторных элементов в модуле) с максимальной емкостью батареи 16 кВт. Блоки батарей может быть установлен либо поперечно или вертикально; эта гибкость упаковки позволяет им храниться под полом кабины. Все 88 клетки находятся в чрезвычайно прочную капсулу из нержавеющей стали, чтобы обеспечить максимальную защиту.

Мицубиси I также имеет инновационную трехходовой системы зарядки аккумулятора, что позволяет заряжать с помощью встроенного зарядного устройства бытовой либо через 110В (15А) или 220 В (15А) источников питания или системы быстрого зарядного устройства, которое использует трехфазное питание 220. Время зарядки от очень низкого заряда батареи, чтобы полностью приблизительно за 8 часов на 220В и 16 часов на 110В. Трехфазный 220 быстрое зарядное устройство может занять низком заряде батареи вплоть до 80% заряда батареи в условиях очень быстро 30 минут. Три-фаза быстрого зарядного устройства позволяет использовать специальную розетку, которая доступна на стороне водителя транспортного средства, при выходе бортового бытовых зарядного устройства расположен на стороне пассажира "Мицубиси", я.

Стратегических исследований и логистических партнеров

Мицубиси я претерпела несколько лет отработавший тестирование и оценку не только внутри японского автопроизводителя, но с несколько другими учреждениями, в том числе семь коммунальных предприятий в Японии, а также прототип оценки программ с крупными Соединенные Штаты коммунальные услуги, Южная Калифорния Эдисон, Тихоокеанская газовая и электрическая компания (стр Е), Портленд Дженерал Электрик " и " долины Теннесси органа.

И в попытке помочь расширить и улучшить материально-техническую сторону электрического владение автомобиль, Mitsubishi объединился с Титанами, включая ритейлера потребительской электроники и ведущим энергетическая Управляющая компания корпорации Eaton. Лучше купить, через свой 20000-плюс сильных сотрудников в свой отдел ботаном, имеет партнерские отношения для обеспечения анализа сайта и работы по управлению установкой станции 2-го уровня зарядки он будет продавать через свои магазины для Mitsubishi I владельцам использовать в своих собственных домах. Разработанный и изготовленный Eaton - это компания, которая имеет более чем 20-летний опыт в разработке электрических и гибридных силовых систем для коммерческих автомобилей - это 220 зарядная станция позволит сократить время, необходимое для зарядки батарей автомобиля в полтора раза по сравнению со стандартной электрической розетке 110В.

Технические характеристики Мицубиси я (североамериканская Версия)

  • Общая длина: 144.8"
  • Общая Ширина: 62.4"
  • Общая высота: 63.6"
  • Трек
    • Спереди: 55.9"
    • Сзади: 54.3"
  • Колесная база: 100.4"
  • Количество пассажиров: 4
  • Вес: 2584 кг.
  • Мощность двигателя: 63 л. с.
  • Мотор крутящий момент: 133 нм фут
  • Система батареи: 330v провода литий-ионный
  • Режим привода: среднемоторная, задний привод


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray