BestCarPhoto

2008 Nissan X-trail

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

2008 Nissan X-trail

Все новые Nissan х-Trail является прекрасным примером эволюционного изменения, который понравится существующих владельцев и новых покупателей. Он может иметь привычный вид и столь же широкий спектр возможностей для его предшественника, но отличается новым шасси и кузовом, расширенным диапазоном более мощными двигателями, обеспечивая лучшую производительность и экономичность, больше техники, больше комфорта и больше внутреннего пространства, чем первое поколение Ниссан х-Трейл.

Остается чрезвычайно способный, компактный внедорожник с серьезными внедорожными полномочия, но даже более высокий уровень производительности, возможность и практичность, которые опираются на сильные стороны своего предшественника, а не стремится быть чем-то совершенно другим.

Есть три класса на выбор - трек, спорт и АВЕНТУРА - двигатель и четыре вариации, три из блоки питания для Ниссан х-Трейл.

Хотя Ниссан х-Трейл был полностью рестайлинг - каждая панель кузова новая - заказчика исследования четко показали, что надежная, сильная форма была популярна и хорошо оценили. Действительно, это был ключевой фактор в процессе принятия решений для многих покупателей. Было ясно, что "х-Trailness" должен быть сохранен, поэтому есть четкое семейное сходство между оригиналом и новой версией - прекрасный пример эволюционного изменения.

Новый с нуля, последняя Ниссан х-Трейл акций той же платформе, что и Ниссан Кашкай. Платформы особенности подвески стоечного типа на стойке с многорычажной системы сзади, с обоих концов монтируется на отдельной резиновой изоляцией суб-кадров обеспечивает повышенную изысканность и изоляцию от вибраций, что в свою очередь обеспечивает превосходную езду и по бездорожью.


2008 Ниссан Х-Трейл

В результате, новый X-Trail-это немного больше, чем раньше: его колесная база увеличилась на 5 мм, чтобы 2630mm, а общая длина возросла на 175мм в 4630mm. Большая часть этой дополнительной длины можно найти в багажном отделении, который резко увеличился в размерах.

Это было достигнуто путем перенаправления глушителя от своей первоначальной позиции поперечная под полом багажника к северу/югу вдоль заднего колеса. Это позволило создать инновационный двойной палубе багажник, с местом для выдвижного ящика под полом, где можно хранить ценные вещи подальше от посторонних глаз.

Ящик имеет перегородки, которые могут быть размещены в нескольких различных положениях или снять совсем так, как требуется. Пол и ящик может быть удален, чтобы увеличить пространство для груза еще дальше: в результате Багажник на Ниссан х-Трейл глубже и шире, и, даже с фальшполом в месте, практически как высокий. С его помощью удаляются, высота ствола увеличивается на 127 мм по сравнению с оригиналом.

Но это еще не все. Чтобы обеспечить максимальную практичность, пол был закончен в жесткой и легк-к-чистая поверхность пластика. Поднял ребра были размещены на неравных расстояниях друг от друга для предотвращения смещения грузов, когда транспортное средство находится в движении. Весь ковролин был отвергнут в качестве заказчика исследования показали, что многие собственники либо собак или открытый спортивный инвентарь в тылу их X-Trail и предпочитает протирать поверхность.

С заднего сиденья на место, оригинальный автомобиль Камера хранения ВДА измерения 410 литров до нижней кромки заднего окна: в новом Ниссан х-Трейл аналогичный показатель составляет 603 литра, рост 193 литра (в том числе двухэтажных объем багажника). Даже с двойным полом в месте, он имеет больше пространства, чем его предшественник.

Когда задние сиденья сложены, Ниссан х-Трейл предоставляет лучшие в своем классе камера площадью 1649 литров, поднявшись до 1773 литров с пола убрали.

Улучшения интерьера продолжить практику Ниссана обеспечивая гораздо более высокий уровень качества и премиальности, чем ожидалось для данного класса автомобиля. Мягкость материалов для всех точек касания по всей кабине, в то время как либеральное использование хрома и серебристого цветов отделки, флокированные поверхности и улучшенные материалы обивки обеспечивают реальное ощущение качества. И как и в других последних моделей Nissan, Икс-Трейл был создан универсальность и практичность превыше всего.

Расположение приборов за многофункциональным рулевым колесом позволяют повысить универсальность в центральной консоли, которая теперь может вместить большее навигация/заднего экрана камеры ближе к уровню глаз, а также предоставление помещения для в-Dash мульти дисковый чейнджер.

Впервые, Ниссан х-Трейл предлагает два уровня турбо-дизельных электростанций. Оба двигателя варианты высоко ценится 2.0-литровый агрегат M1D уже установлены в Кашкай, который сочетает в себе высокую производительность и хорошую экономию в классе изысканности. Блок 150 л. с. доступны на всех классах и возвращает комбинированный показатель расхода топлива 39.8 MPG и 190 г/км СО2. Сравните экономию топлива и выбросов CO2 с уходящего 2.2 двигателем dCi 136PS (37,2 миль на галлон/ 203 г/км CO2) и улучшений 7,0% и 6,8% соответственно.

С помощью интеркулера вторая версия производит 173PS и доступна на спорт и АВЕНТУРА. Экономия топлива в смешанном цикле составляет 38.2 MPG мощностью 198 г/км CO2.

Крутящий момент выходы 320 нм и 360 нм соответственно, 90 процентов из которых разрабатывается по низкой 1750rpm. Эти двигатели оборудованы сажевыми фильтрами, чтобы минимизировать выбросы.

Двигатель 173PS должен также доказать, чтобы быть популярным с буксирующим братства, так как он имеет в своем классе максимальная масса прицепа с тормозами на 2200kg.

Новый легкий все-сплава 16-клапанный 2.0-литровый бензиновый двигатель производства 141PS и 196Nm крутящего момента устанавливается на трек. Это развитие привело к Nissan и необычно для бензинового двигателя, большая часть крутящего момента производится низко диапазоне оборотов - 90 процентов производится с 2400rpm. Он возвращает комбинированный показатель расхода топлива на 32,5 миль на галлон и CO2 фигурой 208 г/км.

Хотя, перенесенных из оригинальной Ниссан х-Трейл, 2,5-литровый 169PS Бензиновый двигатель был улучшен для большей утонченности и более лучшую эффективность. Обеспечивая отличные низко-к середине диапазона крутящего момента - максимальный крутящий момент 233Nm - двигатель предлагается как спорт и марок АВЕНТУРА и производит 29.4 MPG и 230 г/км СО2.

Все двигатели оборудованы шестью механическими коробками передач скорости, но если вы предпочитаете дать левой ноге отдохнуть, то сейчас выбор автоматики на 150 л. с. дизель и 2.5 бензин двигатели. Последний имеет последний экономичным расходом топлива, бесступенчатой трансмиссией (CVT) с низким потреблением топлива и выбросов CO2, чем аналогичная руководство по эксплуатации - возвращение 30.4 MPG и 223 г/км CO2. 150 л. с. дизель имеет вариант обычной 6-ступенчатой автоматической.

Трек может быть самая дешевая модель в серии, но не хватает на оборудование с интерфейсом Bluetooth интеграция, 16" Легкосплавные диски, полный окрашенные в цвет кузова бамперы, климат-контролем, кондиционером, полным набором подушек безопасности - водителя, пассажира, боковые и шторки, плюс CD / радио с 4 динамиками.

Спортивная версия включает в себя все пути оборудования, но и сплавы большее 17", стерео система не будет обновлена до 6 стопки компакт-дисков авто проигрыватель с 6 динамиками и дистанционным управлением, передняя решетка хром вид и Передние противотуманные фары также добавлены, наряду с большой панорамный люк на крыше, Тонированные стекла, круиз-контроль, добраться до регулировки руля и лыжный люк. Включить Автоматическое включение для фар, дворников и скорость активации Центральный замок, пакет полный.

Переезд до АВЕНТУРА предоставляет на выбор черного или песочного цвета кожаной обивкой, с подогревом и приводом передних сидений, интеллектуальный ключ и электрические складывающиеся зеркала заднего вида с хромированные наружные ручки дверей.

Модели обновления доступны на спорт и АВЕНТУРА в целях дальнейшего расширения списка спецификации. Спортивные экспедиции включает в себя DVD, спутниковая навигация, камера заднего вида, интеллектуальный ключ и хромированные наружные ручки дверей. АВЕНТУРА Explorer добавляет Ксеноновые фары питание, DVD спутниковой навигации и камеры заднего вида.

крайность второго апгрейда на спорт и АВЕНТУРА, который добавляет глубже рейлинги на крыше со встроенными светильниками.

Все х-трассы оснащены от Nissan-4x4 режим системы, который функционирует в двух-привод только для минимизации расхода топлива и переходит в полноприводный режим, и, когда автомобиль обнаруживает это необходимо, или вручную выбрал драйвер. Спорт и АВЕНТУРА, однако, сделать новейшие интеллектуальные издание, известное как все-Mode 4х4-я, включающих Электронная программа стабилизации (ESP), гору поддержке начинающих (УСС) и Downhill Drive Поддержка (ДДС).

УСС-это полностью автоматическая система, которая срабатывает на любом склоне, который превышает 10 процентов наклона, удерживая автомобиль на тормозах, пока водитель не начинает отходить. Система работает также, если автомобиль задним ходом вверх по склону.

ДДС - управлять с помощью переключателя на центральной консоли - работает, когда все-режим в режим блокировки. DDS использует антиблокировочную систему тормозов для поддержания скорости спуска 5миль / ч, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении. Как УСС, ДДС работает, когда автомобиль находится в обратном направлении.

А также усиление х-Трейл по проходимости, все режиме 4х4-я гарантирует, что динамические характеристики на дороге является стабильной, безопасной и предсказуемой. Посылая мощность на колеса, которые имеют сцепление, недостаточной и избыточной поворачиваемости, не учитывается, что в свою очередь приводит к более приятным, положительный опыт вождения.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray