BestCarPhoto

2010 Nissan Navara

1 2 3 4

2010 Nissan Navara

Лучшие продажи в Европе пикапа и внедорожника брата с момента его запуска - Ниссан Навара и Ниссан Патфайндер - дали среднесрочный импульс с рядом значительных улучшений, разработанных, чтобы держать их на вершине.

Среди изменений поступление новой и технически оснащенных 3,0-литровым V6 дизельным двигателем; существенное улучшение популярный 2.5-литровый dCi дизельный; более высокий уровень пассивной безопасности; современное оборудование, включая наличие государства-оф-арт-Ниссан Подключение Премиум сенсорный экран спутниковой навигационной системой, премиальной аудиосистемой Bose и камеры заднего вида; усиленная интерьера качество и количество изменений для укладки, чтобы сохранить Ниссан Навара и Патфайндер с иголочки.

Вместе с улучшениями укрепить лидерство Nissan в все-колесо привод рынка и укрепления как Ниссан Навара и Патфайндер статуса в чрезвычайно конкурентном сегменте.

Запустил на Женевском автосалоне, улучшенный новый облик Ниссан Навара и Патфайндер модели обусловлены в продажу в Европе в апреле 2010 года. Они будут проведены через два месяца новый 3.0-литровый V6 флагманских моделей дизель.

Новый дизельный двигатель V6

Новый с непосредственным впрыском V6 Турбодизель был разработан Renault и Nissan, которые обеспечивают высокий уровень производительности с сильной экономикой, низким уровнем выбросов и классе изысканности.

Ключевым элементом нового V6 - с необычным V-образный угол 65 градусов - это материал выбранный для блока двигателя. Инженеры-разработчики выбрали альянс с вермикулярным графитом (cgi), материал, который предлагает все преимущества чугуна, в том числе высокий уровень жесткости и поглощения шума, без веса казни. И в то время как cgi-это тяжелее, чем чистого сплава блок нет необходимости, чтобы добавить ребра жесткости или дополнительную звукоизоляцию материал, так что увеличение веса является сравнительно небольшой.

Используя опыт, накопленный в ходе развития Альянса 2.0-литровый dCi двигатель и перенос некоторых технологий - ускоренное развитие новых V6, но ряд существенных изменений были сделаны к оборудованию для V9X. В конструкции камеры сгорания, например, был оптимизирован, чтобы улучшить баланс между уровнем выбросов и топливной экономичности.

Степень сжатия была снижена до 16:1 в пользу не только экономике и выбросов, а также шума, вибрации и жесткости (nvh), в то время как двигатель внутреннего трения снижается за счет использования ультра гладкой компоненты, такие как микро-готовой кованой стали, используемые для коленчатого вала.

В своем классе крутящий момент и очень низким удельной мощности результаты будут получены благодаря применению сравнительно большие один турбокомпрессора, который установлен в развале двигателя, интеркулера, и использование последнего поколения фирмы Bosch общей топливной рампой впрыска топлива. Эта система включает в себя пьезофорсунки и работает на 1800 бар.

Выходная мощность составляет 170 кВт (231PS), а крутящий момент 550 Нм ведет класс. Еще лучше, пик крутящего момента достигается с 1700 оборотов в минуту и доступен всем пути до 2500 оборотов в минуту, а аж в 500 Нм доступен с 1500 оборотов в минуту. Частота вращения на холостом ходу это исключительно низким 650 об / мин без вибрации и шума, обычно связанных с дизель.

Результатом является сильная низкая производительность с комфортом изысканной доставки и образцовую приемистость. Кроме того, двигатель обеспечивает высокие показатели тягово-сцепным Ниссан Патфайндер, которые могут буксировать 3500 кг с тормозами прицепа с Ниссан Навара, имеющей предел 3000 кг.

Выбросы и целевые показатели топливной эффективности-достижение Евро 5 соответствие. В дополнение к успехам, достигнутым изменения в камере сгорания, V9X Engine также включает в себя ряд инновационных функций.

Среди них является принятие переохлажденные системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) система, которая уменьшает выбросы NOx. Система включает в себя интегрированный выпускной перепуском газа в охладителе EGR, которая позволяет быстро достичь оптимальной температуры после запуска, так что полная емкость системы охлаждения может использоваться. Это особенности низкой температуре воды в схема для охладителя рециркуляции отработавших газов, чтобы еще больше снизить температуру выхлопных газов и снизить выбросы угарного газа и углеводородов.

Не менее важным является лечение в выхлопных газах. Система включает в себя металлический каталитический нейтрализатор окисления предлагая более низкие потери давления по сравнению с керамической системой и экзотермическая и нейтрализатором каталитическим сажевым фильтром (DPF) в одном контейнере. Последняя схема работает в сочетании с седьмой топливной форсунки, которая расположена в выхлопных газах.

Активирован в то время как Пылевой фильтр, процесс регенерации - это процесс, который водитель совершенно не знают, но существенно означает возможность для несгоревшее топливо на загрязнение моторного масла удаляется. Это также позволяет фильтру быть регенерирован в условиях низкой нагрузки, например, на холостом ходу, и таким образом достигается высокий уровень эффективности при любых условиях движения. Это также помогает растянуть интервалы замены масла до 20 000 км.

Улучшенная 2.5 с четырьмя цилиндрами иоп

Существующие 2.5 dCi с четырьмя цилиндрами не забыта, однако, и значительные улучшения укрепит свои позиции как одного из самых популярных лаунчеров в серии с улучшениями как в целом изысканность и всех аспектов его деятельности.

Тонкой перенастройки видел полезное 11-процентное повышение мощности и крутящего момента, чтобы держать двигатель в верхней части класса. Мощность выросла на 19 л. с. до 140 кВт (190 л. с.), а крутящий момент возрастает на здоровую 47 Нм до 450 Нм.

А также обеспечивает прирост производительности, изменения наметились улучшения в экономии топлива и снижения выбросов. В смешанном цикле ручного версии 8.5 л/100 км, что на 1,3 л/100 км - в то время как выбросы CO2 сократились на 40 г/км до 224 г/км.

Внешние изменения

Обновленные модели получили новые передние и задние, чтобы отличать их от своих предшественников. Изменения на фронте включают новый капот, пересмотренная решетка радиатора и новый бампер в сборе. Добавление 80мм длина обеих моделей, бампера более округлые и придает более спортивный прикосновение к машинам.

Есть новый дизайн фары с характерными проектор для укладки, когда Ксеноновые лампы установлены (Ниссан Патфайндер только). Омыватели фар теперь всплывающее из-под цвет кузова накладка на бамперы. Есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют существующий ассортимент 16 дюймов (сталь и сплавы) и 17 дюймов (сплавы). V6 модели, тем временем, дал незаметный знак V6 на переднем крае обеих передних дверях, в то время как V6 на Ниссан Патфайндер также получить новый боковой молдинг на двери.

Изменения в задней части Ниссан Патфайндер включают в себя новый дизайн бампера с квадратными от края, чтобы придать большую и меньшую массу, более стабильный, стильный внешний вид.

Существующая цветовая палитра изменена, чтобы включить два новых металлических оттенков для Ниссан Навара - Электрический синий и серо-голубой - как голубой серый добавлен в портфель Ниссан Патфайндер по.

Изменения интерьера

Большинство изменений внутри салона как Ниссан Навара и Патфайндер были разработаны, чтобы повысить качество и включают в себя новые распределительные устройства, пересмотренные дверные панели, новые сиденья ткань, с добавлением хромированных, пересмотренный набор и, в зависимости от модели, наличия Ниссан Подключение Премиум с новый сенсорный экран высокого разрешения.

Характерно внимание к деталям, что помогло повысить качество наличников, которые были изменены, чтобы улучшить внешний вид интерьера и его практичность. Подлокотники и дверные накладки не более осязаемы на ощупь и их форма также изменена, чтобы сделать их более удобными в использовании.

А также улучшения подгонки и отделки, используемого материала также был усовершенствован. Практические умиляет про бункеры теперь можете радостно провести атласе А3, а также одну литровую бутылку. Задние двери бункеров теперь достаточно большой, чтобы провести стандартный Nissan аптечку.

Изменения распределительного устройства включают в себя новый, более легкий в использовании, полный привод управляющий переключатель на Ниссан Патфайндер в то время как кнопки на руле для телефона и аудио теперь освещается. Хром отделочники были добавлены в автоматический объемный передача и, в зависимости от модели класса, на приборной нактоузе. Есть новая коробка для хранения на центральной консоли с затухающим крышкой пока SE и Le версии также извлечь выгоду из 'набирает отлично зрение метр с появлением четче. Ле версии Ниссан Патфайндер теперь есть Опция Черный или светлый бисквит кожаной отделкой.

Усовершенствования оборудования включают в себя новый ограничитель скорости, который включается в существующую систему круиз-контроля.

Активная безопасность улучшена благодаря наличию Ниссана Электронная программа стабилизации (ЭСП) на Ниссан Навара (уже имеющейся на навигаторе), которая использует датчики для мониторинга двигателя ЭБУ, скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, плюс продольные и поперечные G и рыскания ставки, чтобы предвидеть и контролировать пробуксовку колес.

Nissan подключить Премиум, новый интегрированный бренда навигация, коммуникация и музыка система является дополнительным оборудованием. Простой и быстрый в использовании, 40gb жесткий диск-система имеет сенсорный экран высокого разрешения с 3D birdview вспомогательной дисплее, пока карта покрытия, теперь продлена до России, Турции и Восточной Европы. Новый интуитивный многофункциональный контроллер установлен и система также включает в себя РДС-ТМС живые обновления трафика и богатое содержание от Мишлен.

Доступны восемь языков для меню и навигационной системы, в то время как программное обеспечение распознавания голоса может обрабатывать семь: Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, португальский и голландский. Опционально доступна аудиосистема Bose Premium с особой динамики и усилители, разработанные специально для Ниссан Навара и Патфайндер.

Лучшие продажи в Европе пикапа и внедорожника брата с момента его запуска - Ниссан Навара и Ниссан Патфайндер - дали среднесрочный импульс с рядом значительных улучшений, разработанных, чтобы держать их на вершине.

Среди изменений поступление новой и технически оснащенных 3,0-литровым V6 дизельным двигателем; существенное улучшение популярный 2.5-литровый dCi дизельный; более высокий уровень пассивной безопасности; современное оборудование, включая наличие государства-оф-арт-Ниссан Подключение Премиум сенсорный экран спутниковой навигационной системой, премиальной аудиосистемой Bose и камеры заднего вида; усиленная интерьера качество и количество изменений для укладки, чтобы сохранить Ниссан Навара и Патфайндер с иголочки.

Вместе с улучшениями укрепить лидерство Nissan в все-колесо привод рынка и укрепления как Ниссан Навара и Патфайндер статуса в чрезвычайно конкурентном сегменте.

Запустил на Женевском автосалоне, улучшенный новый облик Ниссан Навара и Патфайндер модели обусловлены в продажу в Европе в апреле 2010 года. Они будут проведены через два месяца новый 3.0-литровый V6 флагманских моделей дизель.

Новый дизельный двигатель V6

Новый с непосредственным впрыском V6 Турбодизель был разработан Renault и Nissan, которые обеспечивают высокий уровень производительности с сильной экономикой, низким уровнем выбросов и классе изысканности.

Ключевым элементом нового V6 - с необычным V-образный угол 65 градусов - это материал выбранный для блока двигателя. Инженеры-разработчики выбрали альянс с вермикулярным графитом (cgi), материал, который предлагает все преимущества чугуна, в том числе высокий уровень жесткости и поглощения шума, без веса казни. И в то время как cgi-это тяжелее, чем чистого сплава блок нет необходимости, чтобы добавить ребра жесткости или дополнительную звукоизоляцию материал, так что увеличение веса является сравнительно небольшой.

Используя опыт, накопленный в ходе развития Альянса 2.0-литровый dCi двигатель и перенос некоторых технологий - ускоренное развитие новых V6, но ряд существенных изменений были сделаны к оборудованию для V9X. В конструкции камеры сгорания, например, был оптимизирован, чтобы улучшить баланс между уровнем выбросов и топливной экономичности.

Степень сжатия была снижена до 16:1 в пользу не только экономике и выбросов, а также шума, вибрации и жесткости (nvh), в то время как двигатель внутреннего трения снижается за счет использования ультра гладкой компоненты, такие как микро-готовой кованой стали, используемые для коленчатого вала.

В своем классе крутящий момент и очень низким удельной мощности результаты будут получены благодаря применению сравнительно большие один турбокомпрессора, который установлен в развале двигателя, интеркулера, и использование последнего поколения фирмы Bosch общей топливной рампой впрыска топлива. Эта система включает в себя пьезофорсунки и работает на 1800 бар.

Выходная мощность составляет 170 кВт (231PS), а крутящий момент 550 Нм ведет класс. Еще лучше, пик крутящего момента достигается с 1700 оборотов в минуту и доступен всем пути до 2500 оборотов в минуту, а аж в 500 Нм доступен с 1500 оборотов в минуту. Частота вращения на холостом ходу это исключительно низким 650 об / мин без вибрации и шума, обычно связанных с дизель.

Результатом является сильная низкая производительность с комфортом изысканной доставки и образцовую приемистость. Кроме того, двигатель обеспечивает высокие показатели тягово-сцепным Ниссан Патфайндер, которые могут буксировать 3500 кг с тормозами прицепа с Ниссан Навара, имеющей предел 3000 кг.

Выбросы и целевые показатели топливной эффективности-достижение Евро 5 соответствие. В дополнение к успехам, достигнутым изменения в камере сгорания, V9X Engine также включает в себя ряд инновационных функций.

Среди них является принятие переохлажденные системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) система, которая уменьшает выбросы NOx. Система включает в себя интегрированный выпускной перепуском газа в охладителе EGR, которая позволяет быстро достичь оптимальной температуры после запуска, так что полная емкость системы охлаждения может использоваться. Это особенности низкой температуре воды в схема для охладителя рециркуляции отработавших газов, чтобы еще больше снизить температуру выхлопных газов и снизить выбросы угарного газа и углеводородов.

Не менее важным является лечение в выхлопных газах. Система включает в себя металлический каталитический нейтрализатор окисления предлагая более низкие потери давления по сравнению с керамической системой и экзотермическая и нейтрализатором каталитическим сажевым фильтром (DPF) в одном контейнере. Последняя схема работает в сочетании с седьмой топливной форсунки, которая расположена в выхлопных газах.

Активирован в то время как Пылевой фильтр, процесс регенерации - это процесс, который водитель совершенно не знают, но существенно означает возможность для несгоревшее топливо на загрязнение моторного масла удаляется. Это также позволяет фильтру быть регенерирован в условиях низкой нагрузки, например, на холостом ходу, и таким образом достигается высокий уровень эффективности при любых условиях движения. Это также помогает растянуть интервалы замены масла до 20 000 км.

Улучшенная 2.5 с четырьмя цилиндрами иоп

Существующие 2.5 dCi с четырьмя цилиндрами не забыта, однако, и значительные улучшения укрепит свои позиции как одного из самых популярных лаунчеров в серии с улучшениями как в целом изысканность и всех аспектов его деятельности.

Тонкой перенастройки видел полезное 11-процентное повышение мощности и крутящего момента, чтобы держать двигатель в верхней части класса. Мощность выросла на 19 л. с. до 140 кВт (190 л. с.), а крутящий момент возрастает на здоровую 47 Нм до 450 Нм.

А также обеспечивает прирост производительности, изменения наметились улучшения в экономии топлива и снижения выбросов. В смешанном цикле ручного версии 8.5 л/100 км, что на 1,3 л/100 км - в то время как выбросы CO2 сократились на 40 г/км до 224 г/км.

Внешние изменения

Обновленные модели получили новые передние и задние, чтобы отличать их от своих предшественников. Изменения на фронте включают новый капот, пересмотренная решетка радиатора и новый бампер в сборе. Добавление 80мм длина обеих моделей, бампера более округлые и придает более спортивный прикосновение к машинам.

Есть новый дизайн фары с характерными проектор для укладки, когда Ксеноновые лампы установлены (Ниссан Патфайндер только). Омыватели фар теперь всплывающее из-под цвет кузова накладка на бамперы. Есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют существующий ассортимент 16 дюймов (сталь и сплавы) и 17 дюймов (сплавы). V6 модели, тем временем, дал незаметный знак V6 на переднем крае обеих передних дверях, в то время как V6 на Ниссан Патфайндер также получить новый боковой молдинг на двери.

Изменения в задней части Ниссан Патфайндер включают в себя новый дизайн бампера с квадратными от края, чтобы придать большую и меньшую массу, более стабильный, стильный внешний вид.

Существующая цветовая палитра изменена, чтобы включить два новых металлических оттенков для Ниссан Навара - Электрический синий и серо-голубой - как голубой серый добавлен в портфель Ниссан Патфайндер по.

Изменения интерьера

Большинство изменений внутри салона как Ниссан Навара и Патфайндер были разработаны, чтобы повысить качество и включают в себя новые распределительные устройства, пересмотренные дверные панели, новые сиденья ткань, с добавлением хромированных, пересмотренный набор и, в зависимости от модели, наличия Ниссан Подключение Премиум с новый сенсорный экран высокого разрешения.

Характерно внимание к деталям, что помогло повысить качество наличников, которые были изменены, чтобы улучшить внешний вид интерьера и его практичность. Подлокотники и дверные накладки не более осязаемы на ощупь и их форма также изменена, чтобы сделать их более удобными в использовании.

А также улучшения подгонки и отделки, используемого материала также был усовершенствован. Практические умиляет про бункеры теперь можете радостно провести атласе А3, а также одну литровую бутылку. Задние двери бункеров теперь достаточно большой, чтобы провести стандартный Nissan аптечку.

Изменения распределительного устройства включают в себя новый, более легкий в использовании, полный привод управляющий переключатель на Ниссан Патфайндер в то время как кнопки на руле для телефона и аудио теперь освещается. Хром отделочники были добавлены в автоматический объемный передача и, в зависимости от модели класса, на приборной нактоузе. Есть новая коробка для хранения на центральной консоли с затухающим крышкой пока SE и Le версии также извлечь выгоду из 'набирает отлично зрение метр с появлением четче. Ле версии Ниссан Патфайндер теперь есть Опция Черный или светлый бисквит кожаной отделкой.

Усовершенствования оборудования включают в себя новый ограничитель скорости, который включается в существующую систему круиз-контроля.

Активная безопасность улучшена благодаря наличию Ниссана Электронная программа стабилизации (ЭСП) на Ниссан Навара (уже имеющейся на навигаторе), которая использует датчики для мониторинга двигателя ЭБУ, скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, плюс продольные и поперечные G и рыскания ставки, чтобы предвидеть и контролировать пробуксовку колес.

Nissan подключить Премиум, новый интегрированный бренда навигация, коммуникация и музыка система является дополнительным оборудованием. Простой и быстрый в использовании, 40gb жесткий диск-система имеет сенсорный экран высокого разрешения с 3D birdview вспомогательной дисплее, пока карта покрытия, теперь продлена до России, Турции и Восточной Европы. Новый интуитивный многофункциональный контроллер установлен и система также включает в себя РДС-ТМС живые обновления трафика и богатое содержание от Мишлен.

Доступны восемь языков для меню и навигационной системы, в то время как программное обеспечение распознавания голоса может обрабатывать семь: Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, португальский и голландский. Опционально доступна аудиосистема Bose Premium с особой динамики и усилители, разработанные специально для Ниссан Навара и Патфайндер.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray