BestCarPhoto

2011 Nissan Micra

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2011 Nissan Micra

Новый Ниссан Микра - четвертое поколение носить название - представляет собой совершенно новую главу в истории множества наград Nissan победы компактный городской автомобиль.

Сегмент Европейского городского автомобиля является одной из наиболее горячо оспариваемых сегментов на любом рынке в мире. По этой причине, Nissan Micra был задуман, от проектирования, инжиниринга, трансмиссии и уровня оборудования, чтобы сделать европейские города, как стресс, насколько это возможно, но также остаются доступными.

Пара новый трех-цилиндровых бензиновых двигателей вытесняя 1,2 литра мощность новой Micra. Версия начального уровня-это атмосферный начального уровня 59квт (80PS) блок, который производит впечатляюще низким 115 г/км СО2. Но даже это меркнет по второму варианту. Это двигатель с непосредственным впрыском бензина с нагнетателем, чтобы увеличить мощность до 72квт (98PS). Выбросы СО2, тем временем, падают только 95 г/км. Такова эффективность этих новых бензиновых двигателей нового Ниссан Микра не будет предлагаться с дизельным вариантом. Наддувом версии будут введены в Европе с весны 2011 года. Такие низкие показатели выброса CO2, как правило, достигаются только за счет дизельных автомобилей, работающих, которые командуют более высокой цене, так что новая Nissan Micra доставит низким уровнем выбросов, но без обычной цене казнь.

Модельный ряд просто одним пятидверного кузова, два варианта двигателя и два варианта коробки передач - либо пятиступенчатая механическая или продвинутой компактной бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Сорта следовать традиционной практике Nissan visia с последующим acenta и tekna. Все модели имеют Усилитель руля, кондиционер, передние Электрические стеклоподъемники и электронная программа стабилизации (ESP) в стандартной комплектации - необычное в сегменте городских автомобилей.

Acenta добавляет улучшенную звуковую систему, автоматический кондиционер и круиз-контроль среди других особенностей, в то время как диапазон-топовая tekna вводит технологию редко встречается в больших автомобилей не только компактный городской автомобиль. А также Nissan Connect, комбинированной спутниковой навигации и развлекательной системы, tekna версии предлагают парковочное место измерения в качестве стандарта.

Psm автоматически измеряет потенциал парковочных мест консультирование водителей на Ниссан Микра подойдет или нет. Это идеальная функция для городского автомобиля.

"С более 5,65 млн. продаж в течение почти 30 лет, Nissan Micra является явным фаворитом с клиентами. Новая Micra будет обратиться к лояльным покупателям Микра, конечно, но его стильный внешний вид, улучшенное качество и динамические способности также обратиться к новым клиентам," сказал Винсент Cobee. "Важность суб-100 г Рис СО2 нельзя недооценивать.

"Мы разработали привлекательный автомобиль в Европе, который является легкий, но прочный и обеспечивает очень низким вместительность и характеристики, а также топ-класса топливная экономичность и низкие выбросы. Автомобиль Nissan Micra-это автомобиль, который разработан, чтобы сделать изо дня в день вождения в типичном Европейском городе как можно более простым и легким".

Внешний дизайн

Новый Nissan Micra будет продаваться не менее чем в 160 странах. Следует также обратиться к семьям, в Шанхае, сложные знакомств в Париж, городской моды в Токио и многое другое.

Как директор по дизайну марки Nissan, Кодзи Нагано, объясняет: "во-первых, автомобиль должен быть предназначен для очень широкого спектра людей по всему миру, и поэтому оно должно удовлетворять множество потребностей в одном флаконе.

"Вторая проблема заключалась в разработке в классе уровень качества внутри и снаружи. Просто потому, что автомобиль компактный, но это не значит, что клиенты будут соглашаться на более низкие стандарты качества - мы знаем, что наши клиенты ожидают только лучшее. Нашей задачей было поднять планку качества при достижении нашей третьей целью... создание компактного автомобиля, который имеет особый штрих дизайна".

Хотя многие из сверстников Nissan Micra с 15 лет назад выросла до такой степени, что они сейчас находятся в суб-сегменте выше, новая Micra остается верна своим истинным автомобиль наследия города и практически такого же размера, как в предыдущей модели. Это решение, которое имеет смысл для европейского компактного городского автомобиля. В целом, новая Nissan Micra является немного длиннее, шире и незначительной доли ниже.

С точки зрения дизайна, главная особенность, которая определяет характер Micra является его профиль и, в частности, арочные боковые окна графика. Центральное место в его наследии и любят в Европе и Японии, что функция была сохранена на новую машину и, если что, усугубляется более заметную задний спойлер, встроенный в крышу.

Общая форма, однако, смелее, чем его предшественник с сильным округлая талия и отличительные складка над порогами. Передние и задние лечения, тем не менее, совершенно разные.

Но, новый дизайн не отразился на Ниссан Микра известный круговой обзор, то, что является ключом к легкой, свободной от стрессов вождения в городе. Как и предыдущие поколения Micra, с места водителя есть командный вид на дорогу и конечностей, что позволяет с уверенностью maneouvres в ограниченном пространстве.

По словам Макото Ямане, доцент, главный дизайнер продукт: "лицо Micra является стильный и изысканность... но в то же время он является доступным, как друг, вы можете положиться."

Скульптурный, трехмерный вид включает в себя доминирующей решеткой, которая определяет автомобиль на дороге присутствие. Из двух частей решетка делится на передний бампер. Выше линии сидит тонкий открытии разделить на хромированной панели на acenta и tekna моделей и увенчанный отступ жилье значок Nissan. Под бампером, более глубокое открытие распространяется практически на всю ширину автомобиля и передний номерной знак. На модели tekna, решетка имеет характерную хромированную окантовку. Внешний вид дополняется мягко округлый цельный фар.

Как на своего предшественника, поднял передние крылья помогают водителю "место" автомобиля на дороге, точнее, в то время как низкая линия талии также обеспечивает отличную видимость в обе стороны.

На задней панели, глубокие багажника окружении цельный задний фонарь сборки, а бампер имеет аккуратный вырез для номерного знака. Центральных высоко расположенных стоп-сигнал интегрирован в спойлер на крыше.

Аэродинамика играет важную роль в определении общей формы новый Ниссан Микра. Крышу, например, была встроена в бумеранг-образные канавки, которые помогают уменьшить резонанс в салоне, особенно на высоких скоростях, в то же время, как снижение общего веса до 2кг. Лаконичный дизайн крыши, свыраженным задний спойлер, объединяются, чтобы минимизировать сопротивление, чтобы помочь экономике и снизить уровень выбросов.

Под машину, днище было разработано, чтобы улучшить воздушный поток и увеличить прижимную силу, повышая устойчивость на высоких скоростях. Коэффициент Ниссан Микра по дрэг-это похвально 0.33.

Все эти особенности позволяют доставить стильный автомобиль очевидных качества на мировом рынке.

"Это именно то, чего мы достигли", - говорит Яманэ-Сан. "Такая конструкция делает его более практичным автомобилем с большим круговым обзором. За счет снижения центра тяжести и позиционирование колеса в крайних углов автомобиля нам удалось растянуть колесную базу и увеличить дорожку, для смелой позиции и большей стабильности".

"Важной частью расширения присутствия дороге автомобиль идет со своей ярко выраженной талией и сильными округлыми контурами, что создает ощущение надежности. Укладка органо - он идеально вам подходит и обеспечивает свободной от стрессов вождения."

Дизайн интерьера

Стремясь создать такое же чувство стиля внутри Nissan Micra как можно найти на улице, проектная группа приняла подход "подключенный кокон". Одним из примеров является дизайн приборной панели - двойной пузырь теме - которая совпадает с круговой приборной нактоузе с подобной формы перчаточный ящик перед пассажиром. Это двухслойный перчаточный ящик дополняется большой верхней области хранения данных и другие небольшие карманы расположены по всей машине, включая консоли и двери.

Легко читаемые приборы размещены в трех круглых циферблатов, в то время как отопление и вентиляция, аудио и другие элементы управления расположены логично и легко для того чтобы работать.

Доля европейских потребителей может быть сокращение в город автомобиль, если их дети уехали из дома, например, но они не хотят чувствовать, что они должны принять компромисс по внутренним пространством.

Умные инженерные решения обеспечивается V-платформы означает, что немного больше, колесная база увеличилась внутреннее пространство по сравнению с предыдущим поколением Nissan Micra, улучшение входа и выхода для всех пассажиров. Длинная линия крыши, тем временем, гарантирует, что Микра предлагает широкие задние запас, так что в целом интерьер нового Nissan Micra в вместительности это трудно согласовать с его компактные Внешние размеры.

На протяжении всего процесса проектирования, экономия веса была ключевым фактором и был встречен уменьшения количества деталей, в то же время, как повышение качества. Новый Nissan Micra, в среднем, на 18 процентов меньше компонентов, чем аналогичных размеров машин: одни его приборная панель состоит из 28 частей, а не более 50.

Есть не менее четырех разных цветовых схем интерьера дизайн в дополнение к смелым палитра экстерьера. Черный доступен во всех трех классах, серый на visia и acenta с драматическими слоновой кости и цветовой гамме интерьера сливы доступен только на модели tekna.

Цвета кузова охватывают традиционные цвета, такие как красный, серый, черный, белый и серебристый с тремя очень индивидуально оттенков: Весенний зеленый, мандарин и Паслен.

Платформа

В основе новой Nissan Micra является столь же новой платформе и тот, который, в свое время, будут широко через глобальную линейку Nissan. Не зря же его окрестили на V-платформе, где V расшифровывается как универсальной.

Micra является его первый выход, но Nissan уже объявила, что она также станет основой для нового салона и MPV в установленном порядке.

Ключевые элементы V-платформе являются прочность и легкость. Даже если это немного больше, чем уходящий Ниссан Микра - колесная база выросла на 20 мм до 2450 мм например - Платформа была разработана, чтобы обеспечить оптимальную жесткость конструкции и отличные ходовые качества в сочетании с изысканным ездить, но на минимально возможный вес для повышения производительности, сильная эффективность использования топлива и низким уровнем выбросов. Эти, казалось бы, противоречивые требования должны быть согласованы для достижения заявленной цели новой Micra для удовлетворения ожиданий клиентов, которые ездят - и парк - каждый день в европейских городах, славятся своим интенсивным движением, ограниченные возможности парковки, плохих дорогах и усилению фискального давления на выбросы.

Экономия веса на платформе были зеркально путем разумного сокращения веса в других местах: 41-литровый топливный бак, например, на 2,2 кг легче, чем в уходящем Nissan Micra, выхлопная система не имеет центрального глушителя, снижая вес на 3,2 кг и передней подвеской легче по 9kgs.

Точно так же места не легче, приборная панель использует меньше деталей и двигателей меньше. Даже панель крыши легче на 2кг. В целом новый Nissan Micra может похвастаться Снаряженная масса, начиная от 915 кг, 35 кг меньше, чем его предшественник.

В К12 Micra была хорошо уважают за его управляемость и поездка на компромисс и инженеры компании Nissan считают, что было очевидным местом для начала при создании своего преемника. Новый Nissan Micra, следовательно, имеет аналогичную компоновку подвески с независимой передней Макферсон с пружинами и компактная торсионная балка задней оси, чтобы минимизировать вмешательство в багажном отделении.

Обе подвески смонтированы на раму, чтобы помочь изолировать дорожный шум, вибрация и жесткость и стабилизатор поперечной устойчивости на обоих концах. И, Микра подвеска, рулевое управление и Тормозная установка окон настроенными европейскими инженерами Nissan, для удовлетворения потребностей клиентов, которых изо дня в день вождения будет на более высоких средних скоростях и на гладкой дороге, чем в других регионах, где Nissan Micra будет продаваться.

Но поскольку Платформа V является более жесткой, чем раньше, подвеска может работать более эффективно, чтобы обеспечить более точное рулевое управление с большим чувством и точностью, в то время как есть меньше погружения при торможении и при ускорении шага. Особое внимание было уделено поднять поглощения - благодаря принятию длинный ход ход подвески - Микра едет исключительно хорошо даже в самых сложных дорожных поверхностях.

Лучший из всех, характеристика ловкости Nissan Micra и отзывчивость были сохранены, действительно усиливается свет весшасси, чтобы обеспечить подлинное динамический опыт вождения.

Электрический Усилитель руля является стандартным для всех моделей, а также помогает обеспечить Micra с ведущей в своем классе радиус поворота всего 4,65 м для максимальной маневренности на тесных городских улицах.

Автомобиль предназначен для поглощения силы фронтального удара, благодаря сложной зоны деформации в передней части автомобиля, при этом сохраняя целостность салона, благодаря очень усиленный каркас кузова.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя систему торможения, которая имеет диски спереди и барабаны сзади, с ABS, EBD и системой экстренного торможения. Ниссан Микра также имеет двойные передние подушки безопасности, шторки и боковые подушки безопасности, а также преднатяжителей ремней безопасности. Активная безопасность усилена с приспособлением Электронная программа стабилизации (ESP) во всех классах, которая вмешивается, чтобы сократить власть и даже притормаживает отдельные колеса, когда датчики обнаруживают, что стабильность и сцепление имеет решающее значение.

Приверженность Nissan, направленной на снижение воздействия на окружающую среду ее продуктов и деятельности четко прослеживается в том, что 98 процентов всех материалов, применяемых в строительстве Micra являются вторичной переработки - фактор, который, вероятно, будет более важным, поскольку законодатели во всем мире считают меры по защите окружающей среды.

Двигатели

Выбор трансмиссии Nissan Micra является сама простота: в Европе автомобиль будет предлагаться два двигателя и два варианта трансмиссии. Автомобиль будет только Бензиновый, с мощностью от новый трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель, доступный в двух состояниях мелодию и в паре либо с пятиступенчатой механической или новый разработанный бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Решение предлагают только бензиновые двигатели и дизели не является результатом детального анализа рынка и поддержки, показывая, что небольшие европейские покупатели автомобилей должны платить значительную премию за низкий уровень СО2 - обычно, покупая дизельный вариант. Nissan решили, что идеальным решением был усовершенствованный Бензиновый двигатель, балансировка, мощность, крутящий момент, расход топлива и выбросы, которые будут предложены в рамках простой силовой линии вверх, то есть клиентам не придется платить больше, чтобы управлять городской автомобиль с низким СО2 - эта опция будет стандарт..

При запуске, свинца-в 59квт (80PS) версия будет производить всего 115 г/км СО2.

Хорошо хоть эти цифры, даже они меркнут на второй версии движка. Эта передовая прямой узел впрыска использует нагнетатель для повышения мощности до 72квт (98PS) и 142Nm крутящего момента, а также сократить выбросы CO2 до 95 г/км - это исключительное достижение для бензинового двигателя. Внедрение этого двигателя в Европе будет следовать весной 2011 года.

Оба двигателя соответствуют чистой философии Привод Ниссан, сдержанный синий и серебряный значок, означающий, что двигатель выделяет меньше чем 130 г/км.

"Производить только 115 г/км CO2, стандартный двигатель является одним из самых экологически чистых двигателей в мире. Но к добывающей скважине до 100 г/км в союзе с сильной экономикой и энергичную работу, наддувом версии прямой впрыск будет установлен новый стандарт для современной технологии двигателя, когда он прибыл в начале 2011 года."

"Именно с этой общей производительности в виду, что мы приняли решение, довольно рано в развитии новой Micra, чтобы отказаться от дизельных двигателей для Европы, и предложить два мотора, которые были разработаны с учетом европейских потребностей. Наши новые бензиновые агрегаты производят дизель-Экономика и выбросы с производительностью бензиновых и изысканностью... и они стоят дешевле, чем эквивалентный бензин и заметно светлее. Проще говоря, они предлагают лучшее из всех миров", сказал Пьер Луан.

Как обозначение подразумевает, HR12DE единиц тесно связаны с уважаемым четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель HR16 нашли в примечании, Juke и Qashqai.

Оба двигателя 1198 куб. см вытесняют и легкий, компактный и высокоэффективный 12-клапанный агрегат. Прочная конструкция гарантирует, что присущи дисбалансы ожидать от трех-цилиндровый двигатель были преодолены: простой вибрации, например, был ликвидирован путем включения зачетом встречных однородных вес на шкив коленчатого вала, создавая овальные движения, которое гасит вертикальные колебания поршня. В результате, устройство HD12 имеет уровни nvh ожидать от четырех-цилиндровый агрегат.

А также обладает более легким и компактным для облегчения упаковки, с меньшим количеством движущихся частей, трех-цилиндровый агрегат снижает внутреннее трение и повышает тепловую эффективность. Низкое трение методы включают круговые отверстия поршней, принятие водорода-бесплатные алмазоподобного углерода (DLC) покрытия для поршневых колец и масляного насоса с переменным рабочим. Вместе эти элементы помогают уменьшить трение на 30 процентов, по сравнению с обычными четырех-цилиндровых двигателей с аналогичным уровнем производительности.

Других технологий, предназначенных для увеличения эффективности использования топлива включают регулятор фаз газораспределения (vtc) с Eco-режим рециркуляции выхлопных газов для улучшения сгорания, низкое трение водяные и масляные насосы, высокая сушильный поршня и высокой степенью сжатия.

Атмосферный HR12DE версия производит мощность и крутящий момент цифры 59квт (80PS) при 6000 оборотах в минуту и 110Nm при 4000 об / мин при максимальной скорости 170 км/ч и 0-100км/ч за 13,7 секунд. Комбинированный расход топлива составляет 5,0 л/100 км (вариатор: 5,4 л/км), а выбросы CO2 115 г/км для ручной версии и 125 г/км для модели CVT.

Мощности и крутящего момента для наддувом версия будет 72квт (98PS) и 142Nm, в то время как выбросы CO2 95 г/км для ручной версии и 118 г/км для модели CVT (цифры подлежат сертификации).

Эти цифры в среднем на 25-процентное улучшение в экономии топлива по сравнению с предыдущей 1,2-литровый Ниссан Микра в то время как выбросы являются замечательным 75 процентов ниже, чем уровни излучаемых всего пять лет назад.

Передачи

Стандартная коробка передач в обоих вариантах является точным пяти-ступенчатая механическая коробка передач вождение передних колес, но новая Micra будет доступен с очень сложной CVT. Это абсолютно Новая передача принимает несколько передовых технологий - это первый в мире вариатор с суб-планетарный редуктор системы, например - для максимально гладкой эффективности.

Он также может похвастаться высоким передаточным отношением в мире - 7.3:1 - позволяет передачу доставить завидное сочетание хорошей низкой скорости реакции с сильной экономикой высоких скоростях.

Принятие суб-планетарный редуктор позволяет использовать меньшие блоки, которые означает, что есть большее расстояние между шкивами и поверхности масла в коробке передач. Это приводит к уменьшению количества нефти "перемешивают" путем перемещения частей, которые, в свою очередь, означает меньше трения.

Меньше компонентов, включая ультраплоским результаты гидротрансформатор в единицу, что на 10 процентов более компактный и около 13 процентов легче, чем предыдущие системы.

Оборудование и модели линий

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray