BestCarPhoto

2003 Noble M12 Gto 3r

1 2

2003 Noble M12 Gto 3r

В 2000 году благородный M12 ГТО угрожали перевернуть устоявшийся рынок суперкар на голову. С его сочетание палящего производительность, расы воспитанный динамикой и безупречным качеством сборки, благородные могли быть приобретены на долю от стоимости большинства своих соперников, но ничего не выдало им на шоссе и треке. Пресс-бредил он, и спрос быстро рос, так как покупатели увидели этот автомобиль, разработанный в качестве альтернативы для автомобилей стоимостью более чем в два раза дороже.

Оригинальный благородный M12 GTO был установлен 2.5-литровый V6 движок, использующий двойной турбонаддув и производил мощность-310 (314PS) - хватит на то, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль / час (0-97kph) за 3,9 секунды и 100 миль в час (160kph) в 9,4 секунды (цифры журнал Autocar). Как будто это не было достаточно быстро, в начале 2003 года, Ноубл поднял дополнительной мощности путем замены 2.5-литровый агрегат с двигателем 3.0-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами, но на этот раз производя 352bhp (357PS).

В настоящее время существуют две модели в диапазоне: М12 ГТО-3 и М12 ГТО-3Р. Обе машины используют те же двигатели и основы, но есть существенные различия в стиль, изысканность и трансмиссий. М12 ГТО-3 является базовой моделью в серии, с прейскурантом ?47,950. Как с ГТО-3Р, он имеет стеклопластик композитный корпус на шасси с впечатляющим уровнем структурной и жесткость при кручении. Внутри, кабина достаточно просторная, чтобы вместить людей больше шести футов в высоту и обладает отличной эргономикой, регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой, полностью отделан каркас безопасности крена и алькантара отделка в стандартной комплектации.


2003 Нобле М12 ГТО 3Р

В список цене ?49,950 М12 ГТО-3Р визуально отличимыми от ГТО-3 на его обтекаемую форму-в две Би-Ксеноновые фары и благородный-предназначен десять-спицевые Легкосплавные диски. Внутри, 3R имеет дополнительную шумоизоляцию и полный кожаная отделка в качестве стандарта. Но что действительно отличает 3Р кроме 3, его все-новую коробку getrag-Ford с шестиступенчатой коробкой передач и повышенного трения quaife Автоматический вращающий момент, Отклоняющий дифференциала, повышая его привлекательность как оптимальное сочетание цены, высокой скорости GT и опытным след день оружие.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

В 2968cc, Твин-турбированный V6, который используется в обеих благородных моделей поперечно расположенным перед задней осью, сразу за кабиной. Он имеет четыре клапана на цилиндр и двойной верхний распредвал на каждый ряд цилиндров. Все-сплава двигатель сильно изменен от стандартного, при этом многие уникальные элементы, установленные в ходе сборки. Она производит 352bhp (357PS) на 6200rpm, и redlined на 7200rpm.

На дороге, 350lb футов (475нм) из крутящего момента между 3500 и 5000 об / мин делает машину очень гибкой и легко управлять. Даже на 3000об / мин, двигатель производит 80% своего крутящего момента. Там также очень мало отставание от близнецов Гаррет Т25, с водяным охлаждением турбокомпрессора, то есть Особенности линейный отклик по всей диапазоне оборотов. Турбокомпрессоры работать максимум 0,7 бара наддува и оборудованы воздушным интеркулером воздуха, централизованная установленный в задней части автомобиля.

Совершенно новая конструкция выхлопа на 3.0-литровый двигатель дает заказать спортивный двигатель Примечание при резком ускорении, или наслаждаясь присущи изысканность двигателя V6 на крейсерских скоростях.

Все новые коробку getrag-Ford с шестиступенчатой механической коробкой передач, стандартной на ГТО-3Р модели, имеет более близкие промежуточные показатели, чем ГТО-3 пять-ступенчатой коробкой передач, но еще более комфортное топ Гир, чем раньше, работает 26.5 км / ч на 1000 об. Это означает, что на 70 миль в час двигатель вращается с простой 2650rpm.

Кроме того, стандарт с GTO-3Р шестиступенчатая коробка передач является повышенного трения quaife автоматического смещения крутящего момента дифференциал. Этот уникальный, запатентованный полностью разделяет основные характеристики обычным дифференциалом повышенного трения, который предотвращает потерю ездить, когда одно колесо начинает буксовать. Тем не менее, дифференциальное АТБ имеет преимущество шестерен, а не пластин, которые могли бы изнашиваться или ломаться, а значит, обслуживание снижена и повышена надежность. АТБ также устраняет много недостаточной поворачиваемости, что присуще обычным Лбн, передавая больше крутящего момента на управляемые колеса, которые в этом больше всего нуждается, а не делится поровну между двумя колесами, что позволяет задним колесам пытаясь отодвинуть передние колеса широкие, при поворотах.

ШАССИ, ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Обе модели используют М12 Корпус изготовлен из стеклопластика, под которыми кроется вся стальная пространственная рама с клеевых и клепаных сплава панели; общий вес на ГТО-3 это очень легкий, с kerbweight просто 1050kgs, а ГТО-3Р добавляет лишние 30 кг, из-за лучшей звукоизоляции. Продолжая гонку породная тема двойных поперечных рычагах подвески круглый, с сплава подвески и амортизаторы BILSTEIN.

Одним из ключевых элементов успеха благородный M12-ее способность сочетать тонкую динамику на дороге с безопасная и предсказуемая управляемость на гоночной трассе. Силовой гидравлический рулевого управления для одежды, с 2,6 оборота от упора до упора достаточно быстро сделать быстро-дорожного вождения полезный, но достаточно комфортно, когда небольшие поправки нужны на трассе. М12 имеет очень податливую поездку в широком диапазоне поверхностей, что означает, что это совершенно практическое предложение для повседневного использования. Но невероятно, на нем можно ездить по гоночной трассе с едва след от тела-ролл, и входят и управляемым на высоких скоростях.

Серво помощь, четырех-поршневые суппорта тормоза с вентилируемыми дисками (спереди диаметр 330 мм, задний диаметр 326mm) установлены по всему периметру, и обе машины носить 225/40 ZR 18 шин спереди и 265/35 ZR 18 на задней.

ИНТЕРЬЕР И ОБОРУДОВАНИЕ

Как ГТО-3 и ГТО-3Р в стандартной комплектации с полностью отделан каркас безопасности, гоночные ремни безопасности (кроме инерционные ремни), кожаное рулевое колесо momo и регулируемые сиденья и рулевая колонка. В 3Р добавляет полный кожаный салон "Сони" CD/радио с колонкой установлен пульт ДУ, кнопка запуска двигателя и установлены кожаные карманы.

Полный список оборудования и опций см. в сопроводительной благородный брошюры.

Производительности

Есть несколько автомобилей в мире, которые ускоряют так быстро, как благородное М12 ГТО-3 и благородный М12 ГТО-3Р. Мало того, что они оба имеют массивные тяги на линии, благодаря середине конструкции двигателя, но они также имеют мощный крутящий момент от низкой вниз в двигатель в диапазоне оборотов. Это означает, что практически нет 'отставать' до турбокомпрессоры начать работать, делая благородный особо легкий и легкий автомобиль для быстрой езды.

Журнал авто Экспресс-тестирование благородный ГТО-3R и достигнуты следующие показатели ускорение с использованием спутниковых приводом оборудования мы занимаемся разработкой устройств записи времени на закрытом стенде.

0-60миль / ч (0-97kmh) 3,7 секунды

0-100 миль / ч (0-160kmh) 8.8 секунд

30-70 миль в час (48-113kmh) через шестерни 3,2 секунды

30-50 миль в час (48-80kmh) на третьей скорости 2,0 секунды

40-60 миль в час (64-97kmh) на четвертой скорости 2,5 секунды

50-70 миль в час (80-113kmh) в пятой/шестой передачах 3.5/6.1 секунд

Максимальная скорость 170mph

Торможение с 60 миль в час (97kmh) 38.2 метров


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray