BestCarPhoto

2004 Noble M400

2004 Noble M400

Любой, кто ездил на благородный M12 на гоночной трассе будет свидетельствовать полированной управляемость автомобиля, дружественный характер и, конечно, его яркое исполнение. Но есть тут ирония, потому что М12 всегда был разработан как удобный и потрясающе быстрый дорожный автомобиль, во-первых, с трек-дня компетенцию бросили в качестве бонуса.

Это привело благородный Автомобильная развивать М400, автомобиль, который в полной мере использует пространство в корпусе М12 и двигатель для водителей, которые стремятся еще больше внимания на их эффективности и динамики. С соотношение мощности к массе составляет 400 л. с. на тонну (отсюда и название), М400 является не только значительно более мощным, чем другие автомобили в диапазоне М12, но она также демонстрирует целый ряд уникальных функций, не видели в других вельмож.

В ?55 995, М400 является не только одним из самых быстрых серийных автомобилей своего типа, но ее шасси, который в стандартных M12 форме однозначно женится на высокой скорости хладнокровие, с низкими скоростями ездить соответствия - уже заточены, чтобы дать водителю еще больший контроль над автомобилем на скорости.

Но ничего из этого не было достигнуто за счет дорожные манеры М400 по. Благодаря совершенно новой, весьма сложной амортизаторы, М400 потерял мало ходовых качеств M12, которая означает, что он по-прежнему может использоваться как любой другой M12 на общественной дороге. Не обольщайтесь, m400 гораздо больше, чем просто трек-день особый.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

425bhp, 390lb футов
Высокий подъем распредвалов
Кованые поршни
Более крупные турбонагнетатели
Заказ карты двигателя
Масляный радиатор
Улучшенное охлаждение двигателя
Большей емкости, тупик масляный поддон
Новый механизм переключения передач

В центре m400-это 3,0-литровый, 24-клапанный двигатель V6, который может быть найден в текущем диапазоне М12. Однако власти сейчас увеличился на 21% до 425bhp и крутящего момента на 11 процентов до 390lb футов.

Внутренне, двигатель был модифицирован с высокого подъема кулачков и кованые, а не литые поршни, для дополнительной прочности. Кованые поршни были включены в целях безопасности для двигателя, а не по необходимости: на самом деле, развитие автомобиля, который породил m400 охватывает многие тысячи миль на надежные литые поршни с еще более высокой производительности, чем М400 производства. Добавьте к этому обычному рецепту настройка, которая входит в каждый благородный двигателя, и владельцы могут быть уверены в достаточно прочный высокая производительность.

М400 сохраняет двойным турбонаддувом расположение стандартной GTO-3R и 3 модели, но теперь фиксатор большого Гаррет Т28 турбины, которые производят максимальный толчок на 0.85 Bar, заменив t25s стандартных автомобилей. Пересмотренный топливный насос и инжекторы большего удовлетворения для повышения производительностив m400.

Работа с ведущими автомобильными инженерами, roush Technologies, благородный разработан индивидуальный движок для m400, который делает полное использование мощности и крутящего момента доступны в период с середины до верхнего конца диапазона оборотов, что позволяет 3,0-литровый V6 тянуть сильно, вплоть до его 7200rpm ограничитель. Максимальная 425bhp власти в настоящее время производится на 6500об / мин (до 300 мин на другие модели), а максимальная 390lb фут крутящего момента при 5000 об / мин, при этом 75 процентов из этой цифры можно получить только 3500rpm.

Поскольку благородный ожидает большинство владельцев m400 диск или соревноваться со своими автомобилями на гоночных трассах, он также включал в себя как стандартные:

+ Воздух-охлаженный охладитель масла
+ Увеличенные боковые воздухозаборник для улучшенного охлаждения моторного отсека
+ Увеличенные передние воздухозаборники, чтобы позволить больший объем воздуха в радиатор
+ Одиночный, двойной-функция давление масла/температура масла датчик, расположенный рядом с турбо манометр наддува на приборную панель-центр (расположение предсерийный пресс машина датчик немного отличается)
+ Перегородочный 'трек-день' масляный Картер с более крупными, 8.5-литров, который представляет собой вариант расходов на прочих благородных марок.

Завершение модернизации трансмиссии представляет собой совершенно новый механизм переключения передач шести-ступенчатая механическая коробка передач, которая использует низкие эксплуатационные расходы, всухую полимерные подшипники. Рычаг переключения передач теперь установлена немного выше в салоне и движется по гораздо быстрее и точнее, чем до ворот, что делает вождение совершенных на трассе или дороге одно удовольствие.

Шасси

Высокопроизводительные амортизаторы и пружины
Пересмотренный рулевая рейка позволяет более замок
Мягкий пластикат, дорога/гонки шины
Передняя анти-ролл-бар
Снижение kerbweight
Пересмотренный клапанный смещение тормоза

Благородный трех ключевых направлений при разработке шасси m400 в:

1. Чтобы повысить уровень сцепления на высоких скоростях, не теряя своей сути прогрессивное самопровозглашенной признаки, для которых уровень 3Р известен;
2. Чтобы построить в еще большей степени самообладание тело, как автомобиль приближается свой предел, делая его более предсказуемым и управляемым на дороге и треке;
3. Приблизиться на дороге ходовые качества стандартная М12.

Для того чтобы добиться этого, благородный начата замена амортизаторов модели 3R с очень сложной, заказ динамических подвесок единиц, поставляемых Multimatic технического центра Европы. Эти катушки над амортизаторы были выбраны после объективного тестирования на 4-сообщение Multimatic в испытательном стенде, а затем субъективная оценка на шоссе и треке, в том числе знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии.

Амортизаторы однотрубные единиц, показывая влияние экструдированного алюминиевого корпуса, чтобы минимизировать вес, и имеют 45 мм спеченный поршни и валы 14мм, включая собственный низкий коэффициент трения уплотнения системы для оптимизации производительности. Уровни демпфирования являются фиксированными, хотя резьбовые внешние тела не позволяют ездить М400 высоту, чтобы быть скорректированы, если это необходимо. Как и все дворяне, на двойных поперечных рычагах установлены по всему периметру.

Дополняя Динамика амортизаторов-это пересмотреть рулевую рейку, что позволяет еще на 0,8 оборота между замками, при сохранении той же пропорции других дворян (чтобы сделать это возможным, ног были модернизированы и теперь с двойными стенками, добавление дополнительных сил автомобиля структура). Сейчас насчитывается 2,5 оборота от упора до упора (стандартный M12: 1,7 оборота), который потенциально дает водителям больше контроля, если автомобиль имеет избыточную поворачиваемость на треке. Естественно, этот пересмотр также позволило улучшить маневренность на низких скоростях.

Все дворяне славятся своей феноменальной курсовой устойчивости, но М400 поднимает планку еще выше. Замена M12 модели Bridgestone так-3 шинами, Пирелли П-Зеро Corsas одинакового размера. Pirellis является направленным и асимметричным дизайном и мягкой резиновой смеси предлагает увеличить уровень сцепления и рулевого управления. Высокоскоростной М400 управления также был усовершенствован по сильнее Пирелли боковин, которые имеют высокое сопротивление, чтобы продемонстрировать силу в экстремальных поворотах.

М400-это первая благородная серийный автомобиль, чтобы использовать анти-ролл-бар (АРБ), которая устанавливается на переднюю подвеску только. Разработанный в доме, ARB весит всего 6kgs, благодаря полой детали, которые были вырезаны лазером и ЧПУ-механической обработке. Пока нет дороги-благородный когда-либо были установлены с АРБ перед, команда Rollcentre Мартин шорт в настоящее время использует фабрика-разработанная система на Кубок GT благородный M12 в этом сезоне, и уверен, ее стоит под условия гонки.

Для того, чтобы прибыть в 400 л. с. М400 за тонну соотношение мощности и веса, благородный удалось побрить 20кг от M12 уже стройная kerbweight путем удаления насоса кондиционера и разных сантехники. А кондиционер-это опция стоимость на стандартные модели 3R, нет машин покинули фабрику без него, поэтому его включение в kerbweight фигура 3Р по. Однако, Noble m400 ожидает, что собственники будут более склонны отказаться от этой возможности в пользу высшей силы к весу. Кондиционер останется вариант расходов на М400.

Тормоза 330мм дисками диаметром со всех сторон, с четырех-поршневые суппорты, взятые из текущего диапазона М12. М400 добавляет пересмотренный клапан регулировки давления, который посылает больше уклон к задним тормозам.

Интерьер

Полная отделка Alacantara
Новый sparco мульти-регулируемые сиденья гонки
Четырехточечные гоночные ремни безопасности
Температура масла/датчик давления

В соответствии с гоночного автомобиля m400 в 'соответствует дорожно-транспортное компетенции, все модели будут обрезаны по всему, в высококачественной черной Алькантарой и оснащены все новые сиденья sparco гонки. Сами сидения отделаны прочный черный жаккардовые ткани, и оснащен анти-скольжения подушки, а также съемные спинки и бедер. Оба сиденья на носу и на корме регулируемое, и может быть наклонен вперед и назад для максимального комфорта. Как и все дворяне, рулевая колонка также может регулироваться для достижения.

Принимая во внимание, что М400 будет пользоваться популярностью среди водителей цепи, благородный переехал оба места по направлению к центру автомобиля на 15 мм, чтобы позволить больший запас на стороне, и выше, пассажиры головы, особенно если они одеты в мотошлемы. Это повторное позиционирование также сняли небольшое смещение педалей в стандартных M12s. Все M400s пришел стандарт с четырех-точечные ремни гонки, а также обычные инерционные катушки ремней безопасности для дорожного использования.

Хотя основные черты архитектуры будут знакомы нынешние владельцы M12, кабина М400 также получает комбинированный датчик температуры масла и датчик давления включены в центральный переключатель-панель и М400' метящий на ступице рулевого колеса.

Экстерьер

'М400' метящий
Антрацитового цвета диски
Цвета антрацит заднее крыло поддерживает
Большие передние и боковые камеры
'М400' графика

M400 мгновенно идентифицировать с внешней стороны его черный или красный (в зависимости от цвета тела) графика вдоль каждой двери, и ее цвета антрацит колеса и заднего крыла поддерживает. Никаких других благородных идет, как он - или похоже.

'М400' украшает заднюю панель и машина тоже определяется визуально больше воздухозаборник на боковой и передней (см. двигатель и Трансмиссия).

Цвета кузова для М400:

Монца красный (с черной графикой)
Портофино-синий металлик (с красной графикой)
Алмаз Черный металлик (с красной графикой)
Лиственница серебристый металлик (с красной графикой)
Лазурно-синий металлик (с красной графикой)
Титан металлик (с красной графикой)

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray