BestCarPhoto

2008 Opel Corsa Opc

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2008 Opel Corsa Opc

Опель смещается в ТОП Гир с новым Опель Корса ОРС. После сенсационного выхода на рынок четвертого поколения Опель бестселлер по версии OPC теперь квинтэссенция динамичный характер Корса по. Топ-уровень гибкости и управления транспортным средством обеспечения чистого Опель Корса удовольствие от вождения. Его 1,6-литровый турбо двигатель мощностью 141 кВт/192 л. с. разгоняет компактный трехдверный с нуля до 100 км/ч за 7,2 секунды и обеспечивает максимальную скорость 225 км/ч. Максимальный крутящий момент 230 Нм передается на передние колеса посредством стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, система стандартный запас сил, может временно увеличить крутящий момент на 15% - до 266 Нм при необходимости, обеспечивая соответствующее увеличение динамики. Этот уровень производительности обеспечивает новый член спортивный OPC семьи, которая теперь включает шесть моделей, с превосходной тягой в любых дорожных ситуациях. Например, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает всего 6,7 секунды на пятой передаче. Опель Корса ОРС требуется 7,9 литра топлива на 100 километров, умеренный показатель в этом классе мощности.

Дизайн: воспоминание автоспорта автомобилей

Спортивный линии трехдверный Корса еще более ярким в УЗК вариант. Спойлер на крыше, а также мощные передние и задние перроны с отличительными жабры сделать ОПВ реальной зрелище. Элементы, такие как темно контрастные диффузор с интегрированными в центре города, треугольной выхлопной трубе и специально спроектированные наружные зеркала всего лишь несколько примеров того, как много внимания к деталям был введен в дальнейшее развитие смелый Корса, и спортивный характер.

Спортивность также доминирует в кабине Опель Корса ОРС. Помимо типичных ОРС накладки на пороги, хромированные ободки приборов с красными стрелками и - в зависимости от цвета обивки - голубой или серебристо-кольцевых дефлекторов, плоским дном кожаные спортивное рулевое колесо особенно привлекательным. Также напоминает автоспорт автомобилей, рулевое колесо с кольцом в корону, в то время как центральная консоль в пиано-лаком и алюминиевые педали подчеркивают спортивный вид, высокое качества атмосферы. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками являются совместные разработки новой компанией Opel и Recaro. Эти гонки-авто-сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку и защиту водителя и переднего пассажира с интегрированными боковыми подушками безопасности, встроенными в спинки сиденья - впервые для серийного производства складной корпус-оконтуренное место.

Шасси настроено на Нюрбургринге Нордшляйфе

Шасси Опель Корса ОРС обладает уникальным, еще более спортивный характер благодаря обширной модификации. За счет интенсивного тюнинг диски на Нюрбургринг Нордшляйфе, инженерам удалось достичь сложного баланса маневренность и произносится управления транспортным средством. Ключевые изменения включают усиление задний мост профиль, который увеличивает скорость крена на 25%, новая Коллекция Весна/демпфер тюнинг и опускания тела на 15 мм. Стандартная система ESP, которую можно отключить, также была настроена на спортивный характер автомобиля. Новый Опель Корса OPC идет с 17-дюймовые легкосплавные диски с 215/45 R17 шины с завода, в то время как 18-дюймовые оправы и размер шин 225 доступны как опция. Большой 16-дюймовый Тормозная система с синими окрашенными тормозными суппортами гарантирует сильное замедление: Опель Корса OPC может похвастаться вентилируемыми, дисковыми тормозами 308 мм спереди и 264 мм дисковые тормоза сзади.

Переменная-прогрессивное рулевое управление для спортивного автомобиля чувство

Уникальной особенностью этого класса является Opel Корса ОРС переменной-прогрессивное рулевое управление, которое обеспечивает истинный спортивный автомобиль чувство. При соотношении 13:1 при движении по прямой, отклик системы-это уже очень прямой. Так как угол поворота возрастает уровень прямого ответа, так что на 90 градусов соотношение составляет 11.9:1. Переменная прогрессия также гарантирует, что ответное отношение снова увеличивается в большей рулевого колеса углы до 13.1:1, снижая усилия, необходимые для маневрирования или парковки.

Широкий спектр моделей УЗК

Введение Корса расширяет программы OPC компании Opel до шести моделей. Топ-оф-линии Вектра ОРС с V6 турбо, 206 кВт/280 л. с. доступен как седан или универсал. В Zafira ОРС - самый быстрый серийный минивэн в мире с максимальной скоростью 231 км/ч - и Астра ОРС у обоих 177 кВт/240 л. с., двухлитровый турбодвигатель. В Meriva OPC является двигателем аналогична Опель Корса OPC: с 132 кВт/180 л. с. и максимальную скорость свыше 220 км/ч, универсальный пятиместный является уникальным в сегменте минивэнов. "Модели ОРС-это высокопроизводительные машины, которые наполнить бренд эмоциями и страстью. Именно поэтому версия OPC блестяще подходит для нового Corsa, который позиционируется как молодой автомобиль предлагает большое удовольствие", - говорит Ален Виссер, исполнительный директор Европейской маркетинговой Опель.

Дизайн: выразительный стайлинг со страстью к геометрии

УЗК модельный ряд еще никогда не были так широки и разнообразны. Это дало команде дизайн возможность создать необыкновенный автомобиль Опель Корса ОРС. ОРС дизайнер Ули Hochmuth - отвечает за формирование спортивных автомобилей Опель с 1999 года, - говорит "Корса ОРС направлена на значительно моложе целевая группа, чем большинство его модель семьи. Вот почему мы в стиле спортивный линии Корса будет более выразительным. Мы хотели создать безошибочный вождения машины".

Мощные передние и задние перроны с отличительными жабры дать компактный, смелый выглядящий спортивный автомобиль, мощный позицию, в то время как задний спойлер и мрачно контрастные диффузор в заднем бампере, обеспечат хороший внешний вид и прижимную силу. Передние и задние объединены спортивный образцу боковые пороги и в других моделей OPC, цвет кузова поперечина является отличительной характеристикой решетка радиатора.

Внимание к деталям было так же важно для дизайнеров как выразительный стиль, что видно из повторного использования треугольника. В Опель Корса ОРС, дизайнеры используют эту фигуру в самых разных местах: от структуры решетки радиатора и противотуманных фар, рамки для идеальной, расположенный в центре треугольная выхлопная труба, интегрированная в задний бампер. Два зажима на уникальных, тонких наружных зеркал образуют треугольник и спицы, на особое, тонко выделанная 17 или 18-дюймовые легкосплавные диски и треугольные. Даже резиновые накладки на алюминиевые педали легко узнаваемы, как Опель Корса ОРС части.

Спортивность также доминирует в кабине Опель Корса ОРС. Помимо типичных ОРС накладки на пороги, хромированные ободки приборов с красными стрелками и - в зависимости от цвета обивки - голубой или серебристо-кольцевых дефлекторов, плоским дном кожаные спортивное рулевое колесо особенно привлекательным. Также напоминает автоспорт автомобилей, рулевое колесо с кольцом в корону, в то время как центральная консоль в пиано-лаком и алюминиевые педали подчеркивают спортивный вид, высокое качества атмосферы. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками являются совместные разработки новой компанией Opel и Recaro. Эти гонки-авто-сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку и защиту водителя и переднего пассажира с интегрированными боковыми подушками безопасности.

Шасси: тщательное спортивный Тюнинг на Нюрбургринге

Чистое удовольствие от вождения был в верхней части повестки дня в ходе проектирования шасси Опель Корса ОРС'. Спортивный, поэтому компактный автомобиль может похвастаться достаточно сложный баланс маневренность и произносится управления транспортным средством. Технологии команда, состоящая из специалистов серийное производство и разработка специальных транспортных средств, используемых техническую основу Корса Спорт развивать еще более спортивный настройка, помощь экспертов Лотус Инжиниринг. Базовый тюнинг была установлена на тестовом поле в Idiada, Испания, а затем и развитию переехал в Нюрбургринг Нордшляйфе. Пять испытательных машин с различными точные настройки были по сравнению с опытными инженерами шасси. Водитель гоночного автомобиля и посол бренда Мануэля Ройтера также был постоянным участником тест-команды. Данные, полученные от сети, постоянно проверяются на свое повседневной пригодности на горах Эйфель' проселки вокруг n?rburgring, и было также калибровка диски в испытательный центр компании Opel в Pferdsfeld. Итоговый чек был тест на выносливость особого рода: на протяжении всего десяти дней, Опель Корса OPC и успели доказать свою долговечность при испытании твердости 10,000 километр на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Ключевые элементы шасси ОРС, которая была снижена на 15 мм по сравнению с базовым вариантов Корса, более сильный профиль задний мост, что увеличивает скорость крена на 25 процентов. Весна/тюнинг демпфер был скорректирован и оптимальную характеристику выбранной для газовых амортизаторов. Стандартная система ESP, которую можно отключить, также была настроена на спортивный характер автомобиля. Новая Corsa OPC идет с 7 J х 17 Легкосплавные диски с 215/45 R17 шины с завода, а 7.5 J х 18 диски и размер 235/35 R 18 шины доступны в качестве опции. Большой 16-дюймовый Тормозная система с синими окрашенными тормозными суппортами гарантирует сильное замедление: Опель Корса OPC может похвастаться вентилируемыми, дисковыми тормозами 308 мм спереди и 264 мм дисковые тормоза сзади.

Переменная-прогрессивное рулевое управление для спортивного автомобиля чувство

Уникальной особенностью этого класса является Opel Корса ОРС переменной-прогрессивное рулевое управление, которое обеспечивает истинный спортивный автомобиль чувство. С коэффициентом 13.0:1 при движении по прямой, отклик системы-это уже очень прямой. Так как угол поворота возрастает уровень прямого ответа, так что на 90 градусов соотношение составляет 11.8:1. Переменная прогрессия также гарантирует, что ответное отношение снова увеличивается в большей рулевого колеса углы до 13,3:1, снижая усилия, необходимые для маневрирования или парковки.

Двигатель: высокая производительность и плотность, еще больше крутящего момента в режиме overboost

Турбо Опель Корса ОРС двигатель мощностью 141 кВт/192 л. с. при 5850 оборотах. По сравнению с Мерива OPC и текущей турбо вариантов в поколение Астра, впуска воздуха и система выпуска выхлопных газов была дополнительно оптимизирован. Это не только улучшает Максимальная выходная мощность двигателя, но и его двигательную силу. Максимальный крутящий момент 230 Нм доступен в широком диапазоне между 1980 и 5850 об / мин, передается на передние колеса посредством стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, система стандартный запас сил, может временно увеличить крутящий момент на 15% - до 266 Нм при необходимости, обеспечивая соответствующее увеличение динамики.

Все эти элементы в совокупности дают самый компактный ОПВ модель ходовые качества спортивного автомобиля. Двигатель с турбонаддувом разгоняет Корса с нуля до 100 км/ч за 7,2 секунды и обеспечивает максимальную скорость 225 км/ч, а быстрая промежуточных финишах отметить высокий уровень крутящего момента: ускорение от 80 до 120 км/ч занимает трехдверный автомобиль всего за 6,7 секунды на пятой передаче. Опель Корса ОРС требуется 7,9 литра топлива на 100 километров, умеренный показатель в этом классе мощности.

Умная, легкая конструкция является отличительной характеристикой стандартного двигателя. Включая алюминиевую крышку подшипника, серый чугунный блок весит всего 27 кг. Используя этот материал также сохраняет на большой, тяжелой меры по снижению шума вокруг двигателя.

Головку цилиндров, масляный поддон и турбо-конкретные впускной коллектор с боковым креплением дроссельной заслонки на Опель Корса ОРС, все сделаны из алюминия. Турбонагнетатель корпус встроен в литой выпускной коллектор - Опель-типичный дизайн и оптимальный вес для турбокомпрессора и быстрой реакции. С водяным охлаждением турбокомпрессора разработана совместно компаниями Opel и специалисты компании borgwarner Turbo и систем (ранее ККК).

Он может похвастаться изысканной геометрией потока, улучшенные материалы и более длительный срок службы. В 131 кг, высокопроизводительный двигатель очень легкий и всего на 15 кг тяжелее, чем атмосферный вариант. Новые турбомоторы от конкурентов в этом классе смещения до 15 кг тяжелее.

Газораспределения четырех-клапанный двигатель был оптимизирован. По сравнению с атмосферный двигатель, распредвал спред сократился с 232° до 223°, а ход клапана уменьшается с 8,5/9,5 мм до 7 мм, а Максимальное давление 1.3 бар с турбокомпрессором автоматически обеспечивает хорошую плату. С отсечкой на 6500 об / мин, прямой клапан проезд через плоский толкатели вес и трения оптимизирован.

С отверстием/сток соотношение 79/81.5 мм и 1598 см3 перемещения, компактный ОРС двигатель обеспечивает высочайшую производительность с точки зрения удельной мощностью (88 кВт/120 л. с. на литр рабочего объема) и удельного крутящего момента (144 Нм/литр). Устройство также хорошо подходит для будущего. Перед катализатором и новый блок управления двигателем, используемые в гибридных технологий уже удовлетворяют требованиям к предстоящему Евро 5 выбросы стандарт. Требования для природного газа (cng) и биотоплива (операция алкоголя) также были учтены во время проектирования.

Сидений: Спортивный Корпус-Контурный Дизайн, Новая Геометрия

С достаточно развитой боковой поддержкой - самый важный элемент любого спортивного сиденья - идеальная пригодность для дальних поездок и высокий уровень комфорта для пассажиров всех высот, передние сиденья Опель Корса ОРС действительно мульти-талантливый. Разработан совместно компанией Opel и Recaro, они не только выглядят как гонка-автокресла, а также на основе пластиковой оболочке. Преимуществом такой конструкции является то, что контур и распределение давления может быть лучше контролируется, чем в обычных, серийных, со стальным каркасом пассажирских мест автомобиля. Корса сидения производится с помощью процесса литья под давлением термопластов, с стеклянные волокна укрепить пластик.

Интеграция подголовников и боковых подушек безопасности обеспечивает высокий уровень безопасности. Соответствующие вырезы в спинки сидений позволяют четырехточечные ремни безопасности должны быть модернизированы. Никакого снижения уровня практической пригодности, как новый OPC сиденья имеют привычную функцией облегчения посадки для беспроблемного доступа к задней панели. Регулировка высоты установлены в качестве стандартного, как и обогрев сидений для факультативного полный наппа кожаный салон.

Новый Гостиный геометрия сочетает в себе хорошую боковую поддержку при удобном сидячем положении. "Мы разработали посадочную поверхность так, что она сужается в задней части для хорошей осанки и шире, на передней ноги есть много места", - говорит Армин Ro?mann, Инженер-конструктор. Форма была разработана с помощью компьютерной модели человека Рамзеса. Эргономика и долгое путешествие пригодности были оценены специалистами сиденье в диапазоне различных практических испытаний. Они включают использование датчиков в прототипе автомобили в длительных поездках, чтобы объективно определить, находится ли водитель удобно сидит в одном положении или нет. Если водитель держит позиции на большие расстояния, эргономика идеальная.

С новым OPC сиденья выдержали это испытание с честью, а также другая обязательная проверка: сотрудников различной высоты опробовал сиденья на специальных участках испытательный центр компании Opel в Дуденхофене. Затем они ставили оценки по таким критериям, как зеркала, сидения, боковых и поясничной поддержкой. Боковые подушки безопасности спортивные сиденья на Опель Корса ОРС-это также инновация. Совместная разработка компанией Opel и Recaro, они интегрированы в спинки сидений - впервые для серийного производства, складной корпус-оконтуренное место.

Технической Спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray