BestCarPhoto

2010 Opel Insignia Sports Tourer

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2010 Opel Insignia Sports Tourer

Новый Опель Инсигния Спортс Турер демонстрирует динамичный облик нового Опель среднего класса в сегменте универсалов и отражает это в своем названии. Два новых двигателя для всего класса Опель Инсигния также сделать их мировой премьеры на Парижском автосалоне (4 - 19 октября). Инновационный 2,0-литровый Битурбо дизель с системой чистых технологий сгорания имеет 190 л. с., и сокращенных 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом достигает 180 лошадиных сил. Опель Инсигния Спорт Турер предлагает государство-оф-арт-технологий как знаки отличия, в том числе системы Opel Eye камера, ВСЛ+ фары, Адаптивное 4х4 полноприводная и система flexride шасси. Это дополняется вокзал-вагон-специального оборудования, такие как мощность задней двери с программируемой высотой открытия, система прокачки и FlexOrganizer система управления грузом. Абсолютно плоский багажник имеет объем 540 до 1510 литров. С компакт-диска только ниже 0,30, Опель Инсигния Спорт Турер-это самый аэродинамичный универсала Опель когда-либо построенных.

Опель Инсигния Спортс Турер устраняет более молодой целевой группы, чем у седана. Это идеальный выбор для семей и спортивных, активных людей, которые хотят фургон для их досуга и спортивного инвентаря, но которые не хотят отказываться от элегантный стиль, превосходные ездовые характеристики и низкий расход топлива автомобиль среднего размера.

Новый Опель Инсигния Спортс Турер будет представлен на европейских рынках весной 2009 года. Opel ожидает спортивный Tourer занять большую долю продаж в сильный универсал рынках, таких как Италия и Германия. Как модели седан, Опель Инсигния Спорт Турер был разработан в дизайн GM в Европе и инженерном центре в Рюссельхайме. Он также будет построен на заводе в Рюссельсхайме, один из самых современных и эффективных заводов в мире.

Спортивный дизайн, беспрецедентные аэродинамика для максимальной эффективности

В то время как дизайнеры переносится спортивный, элегантный дизайн Insignia в Sports Tourer, они не жалели усилий в предоставлении крупнейших Insignia свой собственный уникальный вид. Марк Адамс, вице-президент по дизайну GM Europe, отметил: "этот автомобиль имеет свой собственный уникальный личности, оставаясь последовательным, чтобы новый язык дизайна, который мы разработали для OPEL, где скульптурный артистизм с немецкой точностью. Она сочетает в себе идеальный баланс практическое пакет, завернутый в динамичный, спортивный дизайн".

В результате получился динамичный, спортивный универсал, который элегантно скрывает свою высокую потребительскую ценность. Чтобы добиться этого, дизайнеры переиначили ряд элементов. Они вытащили "запахом" задка далеко в бока и акцентировал его большой, выразительный, полностью интегрированными задними фонарями. Хром полоса проведения видный логотип Опель придает автомобилю нотку добавила уверенности.

Сзади несется вниз в округлый бампер, подчеркивая аэродинамические основы, которая лежит в основе дизайна автомобиля. Спойлер на крыше имеет тот же эффект, удлиняя динамический покатой линией крыши, которая усугубляется рейлинги и способствуя тем самым спортивный пропорции седана Insignia сохраняются с Спортс Турер. Кроме того, воздух больше ориентируются вдоль крыши, уменьшая сопротивление. Два вертикальных ребра, что мост, спойлер на крыше и задние фонари имеют тот же эффект. Поток воздуха резко отрезал, что также уменьшает задней части лифта.

Как и в седане Insignia, инженеры GM Europe доработаны тончайшие детали, чтобы обеспечить отличные аэродинамические характеристики. Они включают в себя округления переднего бампера углы и добавление гибкий спойлер на ее Нижний конец, придавая стойки круглой формы, изменение внешнего зеркала в форме крыла, и профилирования Нижний рычаг в задней подвеске. Два днища спойлеры направляют воздух на заднюю ось, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и поднять еще больше, в то время как три передние воздухозаборники были оптимизированы для повышения эффективности. С компакт-диска только ниже 0,30, Опель Инсигния Спорт Турер-это самый аэродинамичный универсала Опель когда-либо построенных. С сопротивления области 0,69 м2, это лучше, чем много маленьких машин.

Интерьер: много пространства и практические функции, такие как система FlexOrganizer

Динамическое нового универсала охватывает интерьер предлагает достаточно места для пяти пассажиров и высококонкурентной багажное отделение предлагает объем 540 литров. Спортивный Tourer сохранил идентичную колесную базу 2,74 м, как модели седан и добавил около восьми сантиметров в длине Багажник на общих 4,91 метра. Длина зоны загрузки до передних сидений 1.91 метров и при полной загрузке, спортивный универсал имеет максимальную мощность 1510 литров.

Спортивный Tourer сочетает в себе спортивный вид с пространством и функциональностью обычных вагонов. Автоматическая система нивелирования является как практическим, так как поддержка закрытия для ручного задней двери, который тянет заднюю дверь в замок при закрытии; оба элемента установлены в качестве стандартного. Также имеется задняя дверь, которая может быть электрически открывается и закрывается и с программируемой высотой открытия, что помогает предотвратить повреждение задней двери, даже в гаражах с низкими потолками. К этому следует добавить умные мысли, такие как привычная система FlexOrganizer, которая отделяет и защищает грузов: гибкая система сетки и складные перегородки могут быть закреплены на двух горизонтальных направляющих, проходящих вдоль каждой стороны области загрузки. Хозяин укладки возможностей в пассажирском клетки, которые также являются особенностью седан, включают в себя формованные карманы в передних дверях, что каждый может провести 1,5-литровые бутылки.

С новый спортивный автомобиль поставляется новый материал сиденья, что является автомобилестроение во-первых: он использует "TopTec" нано-технологии, чтобы помочь текстильной обивке сопротивляться окрашивания и предотвращают попадание жидкостей, поэтому до 50% легче чистить, что обычные обивка. TopTec материал, доступный с бежевым салоном, так же дышащие, как и обычные материал и делает его легче для семей с маленькими детьми, чтобы выбрать внутренняя отделка с дружной, светлой обивкой.

Девять Двигателей

Два новых двигателей делают их премьеры в Опель Инсигния Спортс Турер, и присоединиться к семи двигатели уже доступны для моделей седан. 2.0-литровый Битурбо дизель с 190 л. с. и 1,6-литровый бензиновый турбо с 180 л. с. будет также доступен в версии седан. Оба двигателя являются частью стратегии оптимизации компании Opel. Эта стратегия направлена на достижение высокой производительности не за счет увеличения водоизмещения, а для повышения эффективности двигателей меньшего объема с помощью государство-оф-арт-технологии до такой степени, что они, по крайней мере, соперник более мощных двигателей с точки зрения производительности, крутящего момента и управляемости автомобиля, в то же время, потребляя значительно меньше топлива. В дополнение к этим девяти двигателей, вариант ecoflex с удивительно низким расходом топлива и выбросов CO2 также будут введены в течение следующего года.

Сильный и инновационный: новый 2,0 CDTI biturbo с

Новый 2,0-литровый CDTI biturbo превысит дизельных двигателей, доступных в Insignia. С двухступенчатым турбонаддувом и экологически чистых технологий сгорания, он производит 140 кВт/190 л. с. при 4000 об / мин, что соответствует отличной Выходная мощность с литра 70 кВт/95 л. с.. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при исключительно низких 1500 об / мин.

Инновационная технология чистых технологий, который управляет горения с помощью электронной системой замкнутого цикла дебютирует в общей топливной магистралью с четырьмя цилиндрами. Датчики давления, встроенные в свечи зажигания используются для измерения давления сгорания выше 180 бар в каждом отдельном цилиндре до одного миллиона раз в минуту, с точностью 98 процентов. Данные передаются в центральную систему управления двигателем и впрыском топлива постоянно корректируется. Этой замкнутой системы обеспечивает двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне для максимальной мощности и минимальной токсичности выхлопных газов, повышения эффективности и снижения шума сгорания. Долгосрочная стабильность процесса горения является еще одним преимуществом для измерения давления с пьезо-резистивные датчики. В течение срока службы двигателя, он компенсирует износ таких факторов, как неточность дозирования топлива, допуски, изменения качества топлива и условий эксплуатации.

Концепция двухфазной турбонаддувом обеспечивает хороший отклик на низких оборотах двигателя, а также максимальные значения выходной мощности. Два турбокомпрессора, один маленький и один большой, были соединены последовательно и управляются комбинированной системы регулирования. До 1500 об / мин, выхлопные газы проходят только через турбины в небольших малоинерционных турбокомпрессора, который заставляет воздух в цилиндры на до 3,3 бара давления. Когда скорость двигателя увеличивается, часть выхлопных газов отводится в большие турбины, так что оба турбокомпрессора становятся активными. Предварительно сжатый в большом турбокомпрессора воздух поступает в тонкий турбокомпрессора через охладитель, а затем нагнетается в цилиндры в сжатом состоянии. При оборотах двигателя выше 3000 об / мин, весь поток выхлопных газов направляется в большей турбо, Откуда сжатый воздух нагнетается в цилиндры через интеркулер.

Третьего поколения с общей топливной рампой системы впрыска - работает при давлении до 2000 бар - еще одна особенность двигателя. В технологии гидравлического резания, например, 2000 бар давление достаточно, чтобы сократить блоки из нержавеющей стали толщиной до 15 сантиметров. В дизельном двигателе Opel, Железнодорожная система высокого давления подает топливо через высокоточный, пьезо электрическим управлением форсунками, которые позволяют до восьми впрысков за один такт, что позволяет очень точный контроль сгорания с точки зрения шума и выбросов выхлопных газов.

Катализатор окисления, расположенный близко к двигателю и стандартный фильтр твердых частиц обеспечивают после обработки выхлопных газов. Как и все двигатели Insignia, новый, высокоэффективный дизельный агрегат-Евро 5 сертификат.

Эффективное и спортивный: новый 1,6 Турбо с 180 л. с.

Новый 1,6-литровый, четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель серии ecotec также использует турбонаддув. Это обеспечивает максимальную мощность 132 кВт/180 л. с. и создает максимальный крутящий момент 230 Нм от 2200 об / мин всю дорогу до 5400 оборотов в минуту. Сверху, стандартная система наддува обеспечивает временное увеличение на 15 процентов крутящий момент до 266 Нм, по мере необходимости. Электронное управление позволяет Максимальное давление наддува 2.5 бара на срок до пяти секунд, по сравнению с 2,1 бар в нормальном режиме. Сверхповышения функция активируется, когда педаль акселератора резко нажата полностью.

Головки цилиндров, масляный Картер и впускной коллектор, с боков-установленный дроссельной заслонки, все в алюминии. Интеграция турбокомпрессора жилье в литой выпускной коллектор - характерная черта Opel - оптимизация снижение веса и обеспечивает быстрый отклик. Турбонагнетатель с водяным охлаждением и разработан Opel в сотрудничестве со специалистами из borgwarner Турбо систем. Она отличается изысканными геометрии потока, усовершенствованные материалы и повышенная прочность.

Компактный 1,6 турбо двигателя составляет всего 15 кг тяжелее, чем его атмосферный аналог, склоняя чашу весов в 131 кг всего. Это соотношение диаметр/ход 79/81.5 мм и объемом 1598 см3, верхнее значения мощности к весу (1 кг на 1 кВт), удельная мощность (82.5 кВт/112.5 л. с. на литр объема) и удельный расход: при 2000 оборотах в минуту и давление наддува в два бара, он потребляет всего 406 грамм топлива на киловатт-час. Этот двигатель также сертифицирован по самым строгим стандартам выбросов Евро 5.

Типичный Opel: доступные инновации также в спорт Турер

"Наряду с ведущими технологиями и высокими стандартами безопасности, элегантного Опель Инсигния Спорт Tourer ясно выражает стратегию компании Opel, чтобы сделать инновации и привлекательный дизайн доступным", - говорит Ален Виссер, Директор по маркетингу GM в Европе. Все детали, предназначенные для Insignia также можно найти в спорт-Турер.

Разработанный для передней и полноприводной, шасси разработан, чтобы предложить высокий уровень безопасности и комфорта. Он даже может быть повышена с инновационной, интегрированной системы flexride мехатронных шасси, которое повышает устойчивость и обеспечивает в режиме реального времени, с электронным управлением демпфированием. Система flexride также позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения. В дополнение к стандартным адаптивный режим, водитель может либо выбрать для комфортного ориентированной Экскурсионное режим или спортивный режим. Режим Спорт делает Опель Инсигния Спортс Турер опыт вождения более активный, так как он изменяет настройку взаимосвязанных функций, таких как рулевое управление, управление дроссельной и даже освещения приборной панели. Кроме того, эмблема клиенты могут заказать новую, сложную Адаптивную систему 4x4, которые активно распределяет крутящий момент для обеспечения превосходной стабильности, обеспечивая оптимальное сцепление и повышая управляемость на любых дорожных условиях.

"Опель глаз" камеры, которая считывает и запоминает дорожные знаки и предупреждает водителя, когда они непреднамеренно травить из своей полосы, также повышает уровень безопасности в Опель Инсигния Спортс Турер. Другие инновационные особенности нового поколения ВСЛ+ фары, которые приспосабливаются к преобладающим условиям движения с девятью различными функциями освещения и особенно обратно-фрэндли, ортопедические эргономичные спортивные сиденья, которые предлагаются по очень доступной цене.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray