BestCarPhoto

2011 Opel Antara

1 2 3 4 5 6 7 8

2011 Opel Antara

С акцентом на внешний дизайн, новые двигатели, новое шасси и модернизированную интерьера, Опель Антара сочетает в себе спортивный внедорожник талант с высокой потребительской ценностью и городской шик в модели 2011 года.

Полностью переработана линейка двигателей состоит из двух дизельных агрегатов и один вариант бензина по стандартам Евро 5 нормы выбросов и гарантирует улучшенные ходовые качества значительно сократить расход и выбросы. Двух доступных трансмиссий - шестиступенчатая механическая и автоматическая - также полностью новая разработка.

2.2 CDTI дизельный двигатель поставляется в двух уровнях выходного сигнала. В 120 кВт/163 блок начального уровня л. с. развивает максимальный крутящий момент 350 нм и доступен в сочетании с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач. С расходом топлива 6,3 л/100 км (CO2: 167 г/км), разгон с нуля до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость 189 км/ч (все на передний привод механическая коробка передач вариант), эта трансмиссия предлагает сбалансированный Союз эффективности и динамики.

В 135 кВт/184 л. с. топ-оф-линии дизелем (максимальный крутящий момент 400 Нм) поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, так как передача выбор и поражает отличные ходовые качества (разгон до 100 км/ч за 9,6 секунд, Максимальная скорость 200 км/ч). В то же время, этот двигатель отличается высокой экономичностью и экологической совместимости с расходом топлива 6.6 л/100 км и выбросы CO2 175 г/км).

Альтернатива на дизельными двигателями, 2.4 Бензиновый двигатель ecotec с 123 кВт/167 л. с. и 230 Нм максимального крутящего момента доступны с передним приводом и механической трансмиссией или полным приводом в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. С время разгона от нуля до 100 км/ч за 10,5 секунд, Максимальная скорость 190 км/ч, Расход топлива 8,8 л/км, а уровень выбросов CO2 206 г/км (механическая переднеприводная версия), он оставляет практически ничего лучшего.

Интеллектуальная система полного привода с переменным распределением мощности

Опель Антара в электронном виде контролируемое все-колесо система привода сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива - с тяговым преимущества полного привода. Во время работы двигателя обычно приводит в действие передние колеса, преобладающих условий движения постоянно контролируется электроникой управления.

Если недостаточное сцепление грозит передний мост проскальзывание, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий, диапазон распределения мощности охватывает от 100% на передние колеса до 50% на передней и задней осях, и все вариации между ними.

Новые шасси тонкой настройки с динамическим характером

В соответствии с его оживленной двигателей, обновленный Опель Антара теперь имеет совершенно недавно настроенное шасси, которое сочетает в себе удовольствие от вождения и маневренность с высокой плавностью хода. В зависимости от скорости рулевое управление с усилителем также была улучшена и теперь предлагает еще более прямой контакт с дорогой.

Уточнения к шасси и активной безопасности включают в себя совершенствование системы ABS и стандарт оснащения Холм начать помогать (АСП), который предотвращает откат назад при троганье с места на уклонах. В зависимости от модели вариант и оборудования, отличительные Легкосплавные диски 17, Формат 18 или 19 дюймов, которые обеспечивают изысканный и привлекательный внешний вид спортивного кроссовера.

Обновленный дизайн с четкими бренда

Акцент на новые Опель Антара внешний дизайн спортивных обновленную переднюю решетку с хромированной рамкой, характерные для марки поперечины хром и рельефный логотип. Шикарный кроссовер также может похвастаться новыми противотуманными фарами, задние фонари с новой графикой и своеобразным кенгурин спереди и сзади.

Обновленный интерьер предлагает новые, высококачественные отделки и обивки, приборы с новой графикой, вновь разработанные центральная консоль с дополнительные решения для хранения и элегантный кожаный вариант отделки светлый Титан. Повышенный уровень безопасности и комфорта особенности включают в себя электрический стояночный тормоз, дисплей передач в ручном режиме, в автоматическом вариантов, дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на стороне переднего пассажира для того чтобы включить установку детское кресло безопасности, ремней безопасности и ограничители силы натяжения ремней в передней, а также набора для ремонта шин.

Сильной альтернативы в Европейском сегменте среднеразмерных внедорожников

С его привлекательной внешностью, государство-оф-арт-силовой состав, активное шасси тюнинг и высококлассные интерьера, Опель Антара является сильным соперником в своем сегменте. Спортивный кроссовер также предлагает отличное соотношение цены и качества: 123 кВт/167 л. с. 2.4 ecotec двигатель Бензиновый агрегат на выбор версии с передним приводом является очень доступным начального уровня в модельном ряду Антара по базовой цене 26,780 евро.

Опель Антара все-вокруг стратегии обновления витрины Opel, чтобы уделять больше внимания на существующие традиции, потенциал и опыт и оживить их с привлекательных продуктов. В этом случае традиция основана на Фронтере, который был построен между 1991 и 2003, с обновленной Антары маркировка начать с чистого листа. Внедорожник и кроссовер сегмента будет играть более важную роль в ассортименте бренда с целью укрепления позиций компании Opel на европейском автомобильном рынке. Следующий шаг в этом направлении-компактного внедорожника запланирован на 2012 год.

Европейский рынок стратегии для Опель Антара предусматривает продажу более чем 15 000 единиц в свой дебютный 2011 год, планируется в дальнейшем годовой объем продаж 20,000 человек. Около 80 процентов продаж ожидается в Британском, немецком, итальянском и российском рынках. В 163 л. с. дизельный вариант, как ожидается, будет крупнейшим продавцом, составляет около 75 процентов продаж.

Интересным дополнением в сегменте среднеразмерных внедорожников

Среднеразмерный внедорожник сегмента в Западной Европе неуклонно росло в течение последних пяти лет, за исключением незначительного снижения в период мирового экономического кризиса в 2009 году. Доля внедорожников на рынке легковых автомобилей почти удвоилось за это время, с 2,2% (2005) до 4,2% (январь - октябрь 2010 года).

Исследования показывают, что ожидается дальнейший рост в этом сегменте в ближайшие годы. Этот автомобиль класса выгоды от эмоциональных факторов, как повышение стоимости статуса по сравнению с обычными седаны и универсалы, универсальность, а также возможность оставить проторенному пути - в этом случае дорог с твердым покрытием - при необходимости.

Еще одним фактором является изменение демографической ситуации в Европейской популяции. Внедорожник и кроссовер модели как Антара особенно популярны среди пожилых клиентов, которые ценят комфортный вход и выход, а также повышенное чувство безопасности более высокое расположение сидений в этих автомобилях.

Сильную конкурентную позицию с FlexFix для перевозки велосипедов и привлекательной цене

С ее шикарной внешностью, усовершенствованной трансмиссии, линейки, активного шасси и высококачественный практичный интерьер, Опель Антара имеет сильную конкурентную позицию. Целевая аудитория нового кроссовера расположены в основном в прогрессивных кругах ближнего и карьеристка, где сродство к технологии и прогресс часто очень выраженный.

Многие из этих покупателей вести активный образ жизни, и с его интегрированную систему FlexFix для перевозки велосипедов, Опель Антара предлагает эта группа непревзойденное конкурентное преимущество. Это подчеркивает привлекательную ценность для денег он предлагает: 123 кВт/167 л. с. 2.4 ecotec двигатель Бензиновый агрегат на выбор версии с передним приводом является очень доступным начального уровня в Опель Антара модельного ряда по базовой цене 26,780 евро.

Продуктовая стратегия: усиление присутствия в сегменте SUV

Антара все-вокруг стратегии обновления витрины Opel, чтобы уделять больше внимания на существующие традиции, потенциал и опыт и оживить их с привлекательных продуктов. В этом случае традиция основана на Фронтере, который был построен между 1991 и 2003, и обновленный Опель Антара представляет собой новое начало. Внедорожник и кроссовер сегмента будет играть более важную роль в ассортименте бренда с целью укрепления позиций компании Opel на европейском автомобильном рынке. Следующий шаг в этом направлении-компактного внедорожника запланирован на 2012 год.

"Антара-это не только значительно улучшили автомобиль," говорит Ален Виссер, вице-президент по маркетингу, продажам и Послепродажному обслуживанию. "Это также удар для нашего возвращения в сегменте SUV. Бренда Opel будет сильнее и больше присутствовать в этом классе автомобилей в будущем".

Европейский рынок стратегии для Опель Антара предусматривает продаж 15 000 единиц в свой дебютный 2011 год, планируется в дальнейшем годовой объем продаж 20,000 человек. Около 80 процентов продаж ожидается в Британском, немецком, итальянском и российском рынках. В 163 л. с. дизельный вариант, как ожидается, будет крупнейшим продавцом, составляет около 75 процентов продаж.

2.2 CDTI дизельный двигатель: одним из самых эффективных в своем классе

Начального уровня дизель CDTI двигатель 2.2, который доступен в двух уровнях производительности. В 120 кВт/163 л. с. версия может быть в сочетании с передним или полным приводом, а также с ручной или автоматической коробкой передач. Топ-135 кВт/184 л. с. версия также доступна с обоими типами коробки передач, а Привод на все колеса является стандартным с этим двигателем.

С максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1750 - 2750 оборотов в минуту и расход топлива 6,3 л/100 км (CO2: 167 г/км) в передний привод механическая коробка передач версия, 163 л. с. дизель-привлекательный двигатель с ГБЦ для Антара модельного ряда. Время разгона 9,9 секунд (от нуля до 100 км/ч), а максимальная скорость 189 км/ч свидетельствовать отличный динамический потенциал.

В 184 л. с. топ-оф-линии дизель в сочетании с полным приводом впечатляет максимальный крутящий момент 400 Нм (1,750 - 2,750 об / мин) и гарантирует отличную управляемость, превосходная Мощность двигателя и комфортное вождение в любых ситуациях. Разгоном 9,6 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч и в дальнейшем будет демонстрировать эти качества. При этом, экономичность и экологичность остаются приоритеты (расход топлива: 6,6 л/100 км; выбросы: 175 г/км CO2).

Этот новый дизельный агрегат является одним из самых эффективных двигателей в своем классе смещения. Высокая удельная мощность, низкий уровень выбросов, снижение шума и вибраций, а также отличную управляемость и долгий срок службы обеспечивается за счет точной координации различных компонентов, систем и конструктивных особенностей, включая:

2.4 Бензиновый двигатель ecotec: привлекательная альтернатива

В качестве альтернативы два дизельных двигателя, нов-разработанные 2.4 ecotec двигатель с бензинового агрегата также доступен для расширенной Опель Антара. С 123 кВт/167 л. с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 4600 оборотах в минуту), он сочетает в себе привлекательный персонаж с высокой эффективностью вождения. В качестве привода на передние колеса, этот двигатель доступен с механической шестиступенчатой коробкой передач, и все колеса отформатировать диск с ручной или автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Производительность, расход топлива и данные о выбросах все подтверждают эффективность этого двигателя. Время разгона (10,5 секунды), Максимальная скорость (190 км/ч), Расход топлива (8,8 л/100 км) и выбросы CO2 (206 г/км) не оставляют практически ничего не желать.

В 2.4 ecotec двигатель также предлагает множество технологических особенностей. К ним относятся:

На вершине очень низкий расход топлива и выбросов, Сфера обслуживания для Opel Antara является также весьма ограничены: регулярные проверки для бензиновых и дизельных двигателей как необходимы только каждые 30 000 километров или раз в год. Когда нефть должна быть изменена, определяется в зависимости от использования и условий вождения и обозначается службы моторных масел колеи жизни.

Дополнительный ручной или автоматической коробкой передач

Две новых систем передачи шестиступенчатой, одна ручных и одна автоматическая, объединяют в себе эффективность и динамику и комфорт при движении. Высокотехнологичные детали, как точность разработанных "моноблок" зубчатых колес, а также замысловато выстроенный функции синхронизации и несущих элементов в МКПП обеспечения минимальных эксплуатационных усилий, свободно переключение передач, а также низким уровнем вибрации и низким коэффициентом трения операция.

Особенность конструкции АКПП прогиб-свободная компоновка редуктора колесных пар по оси коленчатого вала, что делает блок передачи особенно компактный и универсальный. Широко расставленные общее соотношение позволяет не только исключительно отзывчивый размещения первых передач и "длинной" шестой этап для смягченного выполнения круиза с пониженным расходом топлива при низких оборотах. У водителей есть две движущие программы, доступные при нажатии кнопки - в зависимости от того, хотят ли они "круиз" или ездить более динамично. Передача также включает в себя автоматический поэтапная система торможения, которая предотвращает нежелательное переключение на прокатном автомобиле или при движении под уклон.

Опционные передние колеса или Привод на все колеса

В зависимости от своих конкретных потребностей, Antara покупатели могут выбрать спортивную модель кроссовера с передним или переменный Привод на все колеса. Последнее сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива - дополнительные динамики, мощности и активной безопасности.

Основные компоненты электронно-управляемой системой полного привода ITCC (Интеллектуальная крутящего момента Муфта) на электромагнитную муфту пилот и гидравлическое многодисковое мокрое сцепление, которые объединены в один задний мост модуль. Это решение, которое приносит ряд преимуществ: обеспечивает быстрый отклик, это компактный, легкий и не требующий обслуживания.

Соответствующее распределение сил

А передние колеса также ответственны за движение в полноприводную Опель Антара условиям вождения постоянно записывать и сравнивать между ITCC и электронный контроль стабильности (ESC) над такими параметрами, как скорость колес, угол поворота руля и положение акселератора.

Если недостаточное сцепление грозит передний мост проскальзывание, система реагирует в пределах 0,1 секунды, плавно перераспределяя силы. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий, диапазон распределения мощности охватывает от 100% на передние колеса до 50% на передней и задней осях, и все вариации между ними.

Новые настройки: повышенную маневренность и комфорт

Широкий ассортимент модификаций и меры тонкой настройки с учетом текущей Опель Антара большую динамику и гибкость, тем самым повышая удовольствие от вождения и качество езды.

Изменения в передний мост включают оптимизацию Мак-ферсон с увеличением ставок весной, а также новую верхнюю опору стойки, которая мягче в горизонтальном и вертикальном, но жестче в диагональной плоскости. В сочетании с доработанным амортизатором и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости с увеличенными подшипниками и мягких направляющих втулок, что обеспечивает большую жесткость крена, более прямой чувство руля и повышенный комфорт езды.

Многорычажная задняя подвеска с тремя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны, также были заново разработаны и доработаны. Продольные рычаги теперь гидравлически затухают для лучшего структурного изоляции. Оптимизированы крепления стойки и пружины с увеличенным весна ставок также ослабить влияние дорожных потрясений. В сочетании с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, широкая колея (1,569 мм спереди, мм сзади 1,576) и колесной базой которых является длинная для этого класса транспортного средства (2,707 мм), эти меры гарантируют улучшенный контакт с дорогой, повышенная курсовая устойчивость и лучше сбалансированная подвеска комфорт.

Скорости, связанные с новой Антара реечное рулевое управление с усилителем система характеристики модифицированного рулевого механизма ссылке и усиленный промежуточный вал с шариковой направляющей. В результате увеличения жесткости системы не только дает точную обратную связь от автомобиля к водителю, а также требует минимальных усилий при маневрировании.

Элегантный универсальный Тормозная система также отвечает требованиям высокой активной безопасности и отличную динамику вождения шасси. Большие, вентилируемые дисковые тормоза передние и задние в сочетании с оптимизированной четырехканальной ABS и системой помощи при экстренном торможении функция обеспечения уверенности замедления во все времена и в любых дорожных условиях.

Широкий спектр передовых систем содействия дальнейшему повышению активной безопасности. Они включают в себя:

Стандартное оборудование для всех вариантов полноприводных включает в себя автоматическое управление транспортным средством на уровне, который поддерживает постоянный клиренс при загрузке или буксировке прицепа.

И Опель Антара имеет намного больше, чтобы предложить с точки зрения полезности. Полноприводных вариантов может буксировать грузы массой до 2000 кг (Привод на передние колеса: 1500 кг) и курсовой устойчивости прицепа (tsp), также обеспечивает любого покачиваясь тенденции авто-прицеп признаны датчика рыскания и эффективно предотвратить снижение мощности двигателя и управляемого торможения.

Кроме улучшенных характеристик управляемости на дороге, все колеса Антарас диск также предлагаем внушительный внедорожный потенциал. Объезды на пересеченную местность не способствует: с электронным управлением переменной передние/задние распределения электроэнергии, до 176 мм дорожный просвет, мм Глубина преодолеваемого брода 450, выступ углом 20 и 24 градусов спереди и сзади, а также пандус, угол 18 градусов.

В зависимости от комплектации Опель Антара оснащен в стандартной комплектации с 17-или 18-дюймовые легкосплавные диски (шины формате 235/65 R 17 и 235/55 R 18). Новый, привлекательный 8 х 19-дюймовые колеса опционально в сочетании с 235/50 R 19 шины.

Превосходный комфорт и высокую функциональность

Опель Антара сочетает в себе не только динамику и ходовые характеристики с престижной элегантности, его продуманную концепцию тела также предлагает высокую степень комфорта и практическую функциональность. Это начинается с его длиной и шириной (4,596 x 1,850 мм), которые не занимают больше места, чем обычный автомобиль среднего размера и сделать яркий кроссовер идеальным компаньоном для городского вождения. Повышенный сидения (высота транспортного средства 1,717 мм) предлагают неограниченный круговой обзор дороги, в то время как превосходные характеристики трансмиссии и точное управление обеспечения гибкости, производительности и живой безаварийного маневрирования.

Интерьер отличает продуманная эргономичность на самом деле чувствую, благодаря комфортным запасом в передние и задние и много места для бокового движения. В задней части салона имеется откидной спинки и ног (946 мм), что является одним из самых щедрых в своем сегменте. Опель Антара подчеркивает его качества как автомобиль идеально подходит для путешествий или в качестве переменной кроссовер с убедительной характеристики и практические возможности. Его багажный отсек вмещает до 420 литров груза в нормальной конфигурации; это растет до 865 литров, если заднее сиденье сложить и до 1420 литров при загрузке до крыши. Спинка заднего (разделить 60:40) и переднего пассажирского сиденья можно сложить для размещения объектов до 2,63 метров в длину.

Переработанный интерьер с качественной атмосферой

Чтобы соответствовать его просторный комфорт и дизайн интерьеров премиум-класса, новая Антара предлагает "климатических" оптимизации. Автоматические, полностью переделанная система климат-контроля с воздушным фильтром салона гарантирует комфортабельный салон климат и атмосфера.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray