BestCarPhoto

2013 Opel Astra Opc

1 2

2013 Opel Astra Opc

Линейка Опель Астра новый высокопроизводительный члена, мощной 206 кВт / 280 л. с. Опель Астра ОРС, которая сейчас завершает OPC семьи с маленькими Корса OPC и среднего размера Инсигния ОРС. Питание от 2,0-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, Астра ОРС (Центр производительности Опель) достигает максимального крутящего момента 400 нм и может разогнаться от нуля до 100 км/ч всего за шесть-точка-ноль секунд. Он достигает максимальной скорости 250 км/ч. Никогда еще Астра была так быстро.

Четырех-цилиндровый двигатель предлагает на 25% больше максимального крутящего момента, чем его предшественник Астра OPC и также может похвастаться 40 л. с. больше мощности. Это выливается в 140 л. с. на литр, самая высокая удельная мощность на литр в Опель производства бензина автомобилей, по сравнению с 120 л. с. в предыдущей Опель Астра ОРС. Новый турбированный двигатель основан на последних 2.0 литра Опель Бензиновый двигатель с 250 л. с. дополнительные 30 л. с. к нему. Однако, расход топлива был сокращен на 12 процентов, в то время как выбросы CO2 были сокращены на 14 процентов по сравнению с предшественником. СО2-выбросов Астра ОРС была снижена до 189 г/км (ранее 221 г/км) и потребления топлива до 8,1 л на 100 км (ранее-9.2 л/100 км).

Инженеры Opel разработали совершенно новой современной системы впуска воздуха двигателя для того, чтобы кормить как можно больше воздуха для турбокомпрессора, насколько это возможно. Кроме того, выхлопная система была оптимизирована для дальнейшего улучшения потока выхлопных газов и повысить производительность двигателя. Сам турбонагнетатель была дополнительно укреплена, чтобы выдержать даже больше заряд воздуха под давлением и, следовательно, долговечность зарядного устройства был увеличен соответственно с помощью новых компонентов.

Эксклюзивные Опель высокопроизводительных Астра ОРС шасси для более тесного контакта с дорогой

Опель разработал пакет шасси высокой производительности, созданный специально для боковых динамика и ездовые качества на свою новую Астру ОРС, в дополнение к своим мощным 206 кВт/280 л. с., двигатель 400 Нм. Шасси с амортизаторами, сделанные по ZF Сакс выгоды от нескольких решающих элементов, все улучшения автомобиля динамика движения: высокая производительность распорки (HiPerStruts) на передние колеса подвеска, мехатронные шасси flexride в системе, механической многодисковой дифференциалом повышенного трения и тормоза Brembo. Шасси была улучшена с 19" Легкосплавные диски в стандартной комплектации вместе с 245/40 ЗР размера шин. Кроме того, Опель ОРС (Центр производительности Опель) команда доработаны шасси по стандарту OPC, изменяя амортизаторов и жесткости пружин и втулок.

ОПВ-настроенная система flexride подвеска удовлетворяет многим спортивным стилем вождения.

Мехатронные шасси flexride в, который был специально усовершенствован и настроен к OPC потребности и предлагает водителю демпфирования и ходовые качества он требует, является ключевым ингредиентом в высокопроизводительных шасси. В то время как обычная Астра система flexride предлагает выбор между стандартной адаптивной настройки, более комфортный режим путешествия и спорт режим на Опель Астра ОРС система ориентирована на тех, кто любит спортивный ездить.

Водитель Опель Астра ОРС может выбрать один из трех различных режимах, каждый режим предлагает уникальный и особый опыт высокой производительности вождения. Стандартный режим обеспечивает всестороннюю производительность, комфорт сохраняется во все времена для повседневной езды ситуациях. Даже в таком режиме, Астра ОРС выполняет блестяще в поворотах, светит с чувствительным рулевым управлением и минимальный наклон тела. При нажатии на кнопку, режим Спорт придает жесткость подвески, шасси, повышает гибкость за счет уменьшения крена кузова и делает рулевое управление более прямое.

Между тем, в режиме ОРС создает незабываемые впечатления от вождения: рулевое управление становится еще более прямым по сравнению с режимом Sport, дроссель является более приемлемым и настройка шасси направлена на обеспечение максимальной производительности. На панели приборов загорается красный сигнал о том, что автомобиль находится в режиме ОФП. Для наилучшей плавности хода, рампу и контроль суб-режим дополнительно придает жесткость демпфирования, убедившись, что колеса находятся в контакте с дорогой сразу после наезда на кочку оптимального управления. Это означает, что автомобиль испытывает мягкую посадку, даже если пружины на стойки отскок по неровной дороге. Между тем, Управление по крену суб-режим уменьшает боковой наклон еще так, что корабль лежит плашмя на дороге, так что ловкость является максимальным.

По сравнению с турбированным 1.6 Астра GTC с (132 кВт/180лошадиная), инженеры OPC и застыл стандартные пружины примерно на тридцать процентов и опустила корабль еще на десять миллиметров, в результате чего автомобиль еще ближе к дороге. Для того, чтобы дать водителю еще более гибкой и отзывчивой привода, втулки и задний мост также были сделаны жестче, а передний стабилизатор поперечной устойчивости был сделан толще, по меньшей мере на пять процентов по сравнению с КТЗ, придает ей дополнительную жесткость. В дополнение к этим мерам есть и другие новшества в шасси Опель Астра ОРС, например Диаметр поршня внутри амортизаторов была увеличена и амортизаторы были даны конкретные ОРС оптимизации. Подрамник подвески опирается на специальные резиновые крепления. Упруго-кинематический характер этих креплений увеличивает ловкость рулевого, обеспечивая поддержку даже при воздействии экстремальных боковых сил в крутых поворотах.

Испытанный HiPerStruts улучшить плавность хода и управляемость с прямой чувство руля

Опель Астра ОРС оснащен проверенной HiPerStruts (высокая производительность распорки). Инженеры УЗК значительно эволюционировали Макферсон из стандартного Астра для создания нового HiPerStrut передняя подвеска архитектуры, которые ставит драйвер и поддерживает высокий уровень комфорта. В HiPerStruts улучшить сцепление, чтобы включить спортивный ощущения и управляемость, одновременно увеличивая поворотах способности ожидать от автомобиля высокой эффективности, существенно снизить крутящий момент рулевой реакции и позволит гораздо более точное рулевое управление, как оси вращения короче и более компактны. Это снижает наклона поворотного шкворня на 44 процента и сокращает длину шпинделя (вор в законе смещения) на 46 процентов с уменьшенным рычагом. Уменьшенный наклон шкворня развал значит меньше потери на поворотах и тем самым улучшила уровень сцепления, с увеличением поворотах мощность и улучшенную линейность поворотах. Чем короче длина шпинделя значительно снижает крутящий момент направить реакций, чувствительность к дороге трясет и шлепки шин.

Кроме того, Ватт по ссылке, которая была опробована и проверена на спортивных автомобилях были установлены на задней оси Опель Астра OPC и в сочетании с составной коленчатой оси, обеспечивая превосходную боковую устойчивость и управляемость, особенно в поворотах. Связь включает в себя короткий, поворотный ссылке центр с шарниром на каждом конце которой поперечные связи от колес крепятся болтами. Система гарантирует, что около 80 процентов всех боковых нагрузок поглощены задней подвески.

ESP может быть отключена для более спортивного вождения

Как система flexride, Система курсовой устойчивости ESP также предлагает три различных режима в зависимости от того, насколько сложной и спортивный, кто-то хочет диск. В предустановленные стандартные настройки, который был оптимизирован для OPC использования есть максимальная безопасность езды на повседневных ситуациях без водителя потерять контроль над автомобилем. Соревновательный режим повышает порог, при котором автоматические системы вмешаться. Однако, когда транспортное средство находится на границе опасной ситуации, он будет стабилизировать тормозной системы. Система ESP отключается, когда кнопка ЭСП нажата более пяти секунд, таким образом, создавая ЕСП-офф режиме.

Дифференциал повышенного трения для большей стабильности

Для того, чтобы преобразовать силу новой Astra в эффективные силовые установки, передняя ось оснащена механической многодисковой дифференциал повышенного трения. Когда одно из передних колес вращается, два многодисковых пакетов внутри дифференциала работают как муфты и теме диск с четко определенными сопротивлением. Этот замок эффект (50% максимум) зависит от угла рампы, с которых пакеты пластин прижаты друг к другу и которая, следовательно, определяет давление приложено к многодисковой муфтой в зависимости от величины крутящего момента. Тем меньше угол наклона, тем чувствительнее система. В случае с Опель Астра ОРС, а угол наклона в 45 градусов, была выбрана для ускорения. В случае замедления, другими словами, когда применяются тормоза или давление, снимая педали акселератора пластины клатч снова разделяются и тем самым дать работать АБС на передних колесах.

Дифференциал помогает уменьшить проскальзывание колеса при очень высоких боковых сил при ускорении, например, или изменения в текстуре поверхности дороги. Она также идеально подходит для вылазки на гоночной трассе. Согласование дифференциального статического основной замок крутящего момента гарантирует гармоничного отклика и перехода между нагрузкой и на высоких оборотах, исключает влияние на рулевое управление и автоматическом управлении поведением во время наката, и обеспечивает запас тяги в случае весьма разнообразны колесных нагрузок. Электронных характеристик движительного противозаносной системы управления (ТС, ЕСП) были повторно настроены в соответствии с характеристиками и дифференциал повышенного трения. Максимальная стабильность езды обеспечивается даже на пределе стабильности или во влажных условиях. "Мы разработали большой пакет, который убедит даже самых опытных спортивных водителей - не только на Нюрбургринге," легенда автоспорта, Йоахим Winkelhock, объясняет.

Система высокотехнологичная Тормозная Брембо

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray