BestCarPhoto

2011 Peugeot 308 Gti

1 2

2011 Peugeot 308 Gti

Пежо возвращается в мир Гти с запуском Пежо 308 Гти, спортивный хэтчбек для новой эры: приятный для повседневного вождения и экологически чистые. Доступен исключительно в 5 дверной модели только, он сочетает в себе современный синтез универсальности и управляемости.

Спортивного вождения в ногу со временем

Пежо 308 GTI имеет спортивный характер, что созвучно нашей современности:

1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель - Максимальная эффективность

В центре спортивных автомобилей природа-это все новый 1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель, запущенный одновременно в Пежо РЗК купе, ключевым фактором в общей эффективности Пежо 308 Гти. Сочетая в себе ряд инновационных технологий - ТНР (двойной Улиткой турбокомпрессора и непосредственного впрыска бензина) и Вти (переменной высоты подъема клапанов и фаз газораспределения) - этот двигатель, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает высокий уровень управляемости.

Его максимальная мощность 147 кВт доступен от 5500 до 6800 об / мин, в сочетании с постоянным максимальным крутящим моментом 275 Нм в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов в минуту, Пежо 308 GTI также предлагает особо низким потреблением топлива и выбросов CO2.

Звук двигателя тоже особенно характерные во время ускорения благодаря принятию Звуковая система технология.

Шасси автомобиля также была адаптирована в соответствии с характеристиками двигателя: оснащена 225/40 R18 шины, она сочетает в себе превосходную стабильность на высокой скорости с гарантированный комфорт на низкой скорости. Диаметр 340 мм тормозными дисками спереди и 290 мм сзади обеспечивают высокий уровень эффективности торможения.

Выразительный стиль

Снаружи, Пежо 308 GTI делает тонкую игру свои отличительные особенности, учитывая пожелания взыскательных клиентов, которые точно знают, что поворачивая головы.

Пежо 308 Гти отличается от остальной части диапазона:

Бескомпромиссная спортивная полномочия 308

Водители энтузиаст, который купит Пежо 308 GTI будет также извлечь выгоду из эксклюзивных и спортивных автомобилей, но и от всех качеств, которые сделали пятидверный Пежо 308 хэтчбек успех, в частности:

- Высокий уровень комфорта и удобства, когда внутри автомобиля, благодаря своей полу-высокорослые структуры, обеспечивающей исключительный интерьер яркость, видимость (остекленную поверхность площадью до 4.86 м2) и внутреннего пространства, не забывая при этом его стильный и элегантный фризовая панель, ее качество сборки и его отличительные акустика...

- Максимальная безопасность благодаря своей структуре и высокопроизводительные средства пассивной безопасности (5 звезд по методике EuroNCAP 2009 тест), а также благодаря "Пежо подключения СОС" система, которая выявляет местонахождении в случае аварии (опционный всего 290 € или стандарт с НЗП ком 3Д).

Во Франции, Пежо 308 GTI будет быть запущен на 10 июня, по цене 26,900 €.

Двигатель: новый 1,6-литровый THP147 кВт (200 л. с.) двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач

Новый 1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель под капотом Peugeot 308 GTI и РЗК спортивного купе является эффективным во всех смыслах этого слова: большой крутящий момент и мощность, очень низкий расход топлива и выбросов CO2, и полностью соответствует Евро 5 выбросов стандарт.

Встречи такие экологические проблемы являются приоритетными для данного двигателя и знак современного и ответственного подхода...

С максимальным крутящим моментом 275 Нм (от 1700 об / мин и до 4500 об / мин) и максимальной мощностью 147 кВт (ОТ 5500 до 6800 об / мин), 308 Гти выгоды от начального и оборотов высшего порядка (от 80 до 120 км / ч за 6,7 с, 5-я передача; от 0 до 100 км / ч за 7,7 с, 1000 м-старт в 27.8 х...), а его расход топлива составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле (159 г/км CO2).

Для достижения этих результатов, этот 1598 см3 четырех-цилиндровый двигатель сочетает в себе - впервые в мире - все самые последние технологии:

Двойной Улиткой турбокомпрессора, для максимальной отзывчивости

Как следует из названия, "двойной Улиткой" группы турбонагнетателя выхлопных порты каждого из цилиндров на пары в выпускной коллектор и турбонагнетатель, сочетая выхлопных газов, поступающих из цилиндров 1 и 4 и 2 и 3. Обе выхлопные газовые потоки направляются в турбо-зарядное устройство "свитки" и объединив в этой оптимальных способа, непосредственно на турбины турбонагнетателя, обеспечивая максимальное ускорение.

Эта конфигурация, которая отделяет выхлопные газы до того момента, как они попадают в турбонагнетатель турбины, подвиги их динамические свойства в полной мере.

Поток выхлопных газов может ускоряет турбонагнетателя турбины до скорости в 220 000 оборотах. В то же время он приводит в движение компрессор, который сжимает воздух в систему впуска воздуха перед подачей в двигатель. Клапан давления (редукционного клапана) срабатывает, если давление воздуха на впуске поднимается выше Максимальное давление наддува 1.3 бара.

Эта система обеспечивает замечательную отзывчивость двигателя, с турбо буст начинается на 1000 об / мин, позволяя двигателю производить максимальный крутящий момент от 1700 оборотов в минуту.

Высокого давления прямого впрыска, для оптимальной эффективности

Система прямого впрыска топлива позволяет сочетать высокую мощность с низким расходом топлива. Он также высоко эффективен в плане выбросов.

Насос высокого давления с двумя поршнями, Приводимый в действие механически и установлен в торце впускного распредвала, поставок форсункам по нержавеющей стали движения. Высокого давления форсунки распыляют топливо непосредственно и вбок в камеру сгорания при максимальном давлении 120 бар.

Топливо, равномерно распределяется в камере сгорания, позволяет улучшить горение и, следовательно, повышение общей эффективности двигателя. Кроме того, система прямого впрыска позволяет снизить количество не полностью сгоревшего топлива за счет ограничения количества топлива в контакте с стенки цилиндра.

Этот турбированный Бензиновый двигатель также выгоды от относительно высокой степени сжатия 10,5 :1.

Регулировкой клапанов и опережения впрыска (Вти) технологии для снижения потребления топлива и выбросов CO2

Эта технология сочетает систему изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалов с системой регулировки подъема на впускных клапанах. Второе (вытекает из техники типа valvetronic от BMW Group) и позволяет максимального подъема клапана будет постепенно скорректирована в зависимости от положения педали акселератора.

Использование этой системы повышает термодинамический КПД бензинового двигателя за счет значительного снижения потребления топлива (в частности, в стадиях частичной нагрузке), и, следовательно, выбросы CO2.

Звуковая система технология

"Двигатель звук" 1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель также работал старательно для удовлетворения потребностей клиентов с особыми требованиями в плане акустики. Звуковая система технология обеспечивает различных гармоник по ускорению автомобиля. Как и настоящий музыкальный инструмент, вибрирующей мембраны со встроенным задержки времени обеспечивает звучность, которая контролируется и усиливается слуховой канал, одновременно контролируя уровень звука более длительных поездках.

Колеса и подвеска: специальная адаптация

Этой марки, ноу-хау находит свое полное выражение, принося максимальное удовольствие от вождения за счет эффективного и динамичного держит дорогу и безупречная стабильность и гарантируя высокий уровень комфорта и удобство на ежедневной основе.

Пежо 308 GTI от преимущества уже эффективную настройку подвески, заимствованная из 2 Платформа: McPherson спереди Тип подвески и задняя подвеска состоит из задней торсионной балки.

Пежо 308 Гти принимает, однако, ряд особенностей:

Наконец, дорожный просвет ниже на 10 мм, уменьшение высоты этого Пежо 308 в 1488 см и снижение его центра тяжести по пропорциональной суммы.

Конечным результатом является хорошо сбалансированным передним приводом настройки, обеспечивая оптимальную точность и эффективность и максимальное удовольствие от вождения и безопасность во все времена.

Точное и чуткое рулевое управление

В соответствии с общепринятыми этой марки, ноу-хау в этой области, руководящий обеспечивает замечательную точность и высокое быстродействие, факторами, лежащими в отличной управляемости автомобиля.

Электрогидравлический Усилитель руля (с выходной мощностью 650 Вт в зависимости от обстоятельств) зависит от скорости автомобиля, скорости вращения рулевого колеса и рулевой температуру жидкости. Это позволяет постоянной адаптации поставленную электроэнергию и облегчает маневры на низкой скорости.

Эффективность торможения

Для обеспечения максимальной эффективности торможения, как с точки зрения мощности и выносливости, автомобиль оснащен крупноразмерные вентилируемые передние тормозные диски: 340x30 мм.

Спецификация на задней панели одинаково щедр с 290x12 мм тормозные диски, новый комплект для 308.

ЭСП, как стандарт, в том числе динамического контроля устойчивости (компакт-диски), электронная система распределения тормозных сил (EBFD) и помощи при экстренном торможении (EBA). СРС, АСР (противобуксовочная система) и EBA функции могут быть отключены одновременно (ЕСП выключен), чтобы позволить требовательным и опытным водителям в полной мере ощутить возможности автомобиля.

Пежо возвращается в мир Гти с запуском Пежо 308 Гти, спортивный хэтчбек для новой эры: приятный для повседневного вождения и экологически чистые. Доступен исключительно в 5 дверной модели только, он сочетает в себе современный синтез универсальности и управляемости.

Спортивного вождения в ногу со временем

Пежо 308 GTI имеет спортивный характер, что созвучно нашей современности:

1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель - Максимальная эффективность

В центре спортивных автомобилей природа-это все новый 1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель, запущенный одновременно в Пежо РЗК купе, ключевым фактором в общей эффективности Пежо 308 Гти. Сочетая в себе ряд инновационных технологий - ТНР (двойной Улиткой турбокомпрессора и непосредственного впрыска бензина) и Вти (переменной высоты подъема клапанов и фаз газораспределения) - этот двигатель, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивает высокий уровень управляемости.

Его максимальная мощность 147 кВт доступен от 5500 до 6800 об / мин, в сочетании с постоянным максимальным крутящим моментом 275 Нм в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов в минуту, Пежо 308 GTI также предлагает особо низким потреблением топлива и выбросов CO2.

Звук двигателя тоже особенно характерные во время ускорения благодаря принятию Звуковая система технология.

Шасси автомобиля также была адаптирована в соответствии с характеристиками двигателя: оснащена 225/40 R18 шины, она сочетает в себе превосходную стабильность на высокой скорости с гарантированный комфорт на низкой скорости. Диаметр 340 мм тормозными дисками спереди и 290 мм сзади обеспечивают высокий уровень эффективности торможения.

Выразительный стиль

Снаружи, Пежо 308 GTI делает тонкую игру свои отличительные особенности, учитывая пожелания взыскательных клиентов, которые точно знают, что поворачивая головы.

Пежо 308 Гти отличается от остальной части диапазона:

Бескомпромиссная спортивная полномочия 308

Водители энтузиаст, который купит Пежо 308 GTI будет также извлечь выгоду из эксклюзивных и спортивных автомобилей, но и от всех качеств, которые сделали пятидверный Пежо 308 хэтчбек успех, в частности:

- Высокий уровень комфорта и удобства, когда внутри автомобиля, благодаря своей полу-высокорослые структуры, обеспечивающей исключительный интерьер яркость, видимость (остекленную поверхность площадью до 4.86 м2) и внутреннего пространства, не забывая при этом его стильный и элегантный фризовая панель, ее качество сборки и его отличительные акустика...

- Максимальная безопасность благодаря своей структуре и высокопроизводительные средства пассивной безопасности (5 звезд по методике EuroNCAP 2009 тест), а также благодаря "Пежо подключения СОС" система, которая выявляет местонахождении в случае аварии (опционный всего 290 € или стандарт с НЗП ком 3Д).

Во Франции, Пежо 308 GTI будет быть запущен на 10 июня, по цене 26,900 €.

Двигатель: новый 1,6-литровый THP147 кВт (200 л. с.) двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач

Новый 1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель под капотом Peugeot 308 GTI и РЗК спортивного купе является эффективным во всех смыслах этого слова: большой крутящий момент и мощность, очень низкий расход топлива и выбросов CO2, и полностью соответствует Евро 5 выбросов стандарт.

Встречи такие экологические проблемы являются приоритетными для данного двигателя и знак современного и ответственного подхода...

С максимальным крутящим моментом 275 Нм (от 1700 об / мин и до 4500 об / мин) и максимальной мощностью 147 кВт (ОТ 5500 до 6800 об / мин), 308 Гти выгоды от начального и оборотов высшего порядка (от 80 до 120 км / ч за 6,7 с, 5-я передача; от 0 до 100 км / ч за 7,7 с, 1000 м-старт в 27.8 х...), а его расход топлива составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле (159 г/км CO2).

Для достижения этих результатов, этот 1598 см3 четырех-цилиндровый двигатель сочетает в себе - впервые в мире - все самые последние технологии:

Двойной Улиткой турбокомпрессора, для максимальной отзывчивости

Как следует из названия, "двойной Улиткой" группы турбонагнетателя выхлопных порты каждого из цилиндров на пары в выпускной коллектор и турбонагнетатель, сочетая выхлопных газов, поступающих из цилиндров 1 и 4 и 2 и 3. Обе выхлопные газовые потоки направляются в турбо-зарядное устройство "свитки" и объединив в этой оптимальных способа, непосредственно на турбины турбонагнетателя, обеспечивая максимальное ускорение.

Эта конфигурация, которая отделяет выхлопные газы до того момента, как они попадают в турбонагнетатель турбины, подвиги их динамические свойства в полной мере.

Поток выхлопных газов может ускоряет турбонагнетателя турбины до скорости в 220 000 оборотах. В то же время он приводит в движение компрессор, который сжимает воздух в систему впуска воздуха перед подачей в двигатель. Клапан давления (редукционного клапана) срабатывает, если давление воздуха на впуске поднимается выше Максимальное давление наддува 1.3 бара.

Эта система обеспечивает замечательную отзывчивость двигателя, с турбо буст начинается на 1000 об / мин, позволяя двигателю производить максимальный крутящий момент от 1700 оборотов в минуту.

Высокого давления прямого впрыска, для оптимальной эффективности

Система прямого впрыска топлива позволяет сочетать высокую мощность с низким расходом топлива. Он также высоко эффективен в плане выбросов.

Насос высокого давления с двумя поршнями, Приводимый в действие механически и установлен в торце впускного распредвала, поставок форсункам по нержавеющей стали движения. Высокого давления форсунки распыляют топливо непосредственно и вбок в камеру сгорания при максимальном давлении 120 бар.

Топливо, равномерно распределяется в камере сгорания, позволяет улучшить горение и, следовательно, повышение общей эффективности двигателя. Кроме того, система прямого впрыска позволяет снизить количество не полностью сгоревшего топлива за счет ограничения количества топлива в контакте с стенки цилиндра.

Этот турбированный Бензиновый двигатель также выгоды от относительно высокой степени сжатия 10,5 :1.

Регулировкой клапанов и опережения впрыска (Вти) технологии для снижения потребления топлива и выбросов CO2

Эта технология сочетает систему изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалов с системой регулировки подъема на впускных клапанах. Второе (вытекает из техники типа valvetronic от BMW Group) и позволяет максимального подъема клапана будет постепенно скорректирована в зависимости от положения педали акселератора.

Использование этой системы повышает термодинамический КПД бензинового двигателя за счет значительного снижения потребления топлива (в частности, в стадиях частичной нагрузке), и, следовательно, выбросы CO2.

Звуковая система технология

"Двигатель звук" 1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель также работал старательно для удовлетворения потребностей клиентов с особыми требованиями в плане акустики. Звуковая система технология обеспечивает различных гармоник по ускорению автомобиля. Как и настоящий музыкальный инструмент, вибрирующей мембраны со встроенным задержки времени обеспечивает звучность, которая контролируется и усиливается слуховой канал, одновременно контролируя уровень звука более длительных поездках.

Колеса и подвеска: специальная адаптация

Этой марки, ноу-хау находит свое полное выражение, принося максимальное удовольствие от вождения за счет эффективного и динамичного держит дорогу и безупречная стабильность и гарантируя высокий уровень комфорта и удобство на ежедневной основе.

Пежо 308 GTI от преимущества уже эффективную настройку подвески, заимствованная из 2 Платформа: McPherson спереди Тип подвески и задняя подвеска состоит из задней торсионной балки.

Пежо 308 Гти принимает, однако, ряд особенностей:

Наконец, дорожный просвет ниже на 10 мм, уменьшение высоты этого Пежо 308 в 1488 см и снижение его центра тяжести по пропорциональной суммы.

Конечным результатом является хорошо сбалансированным передним приводом настройки, обеспечивая оптимальную точность и эффективность и максимальное удовольствие от вождения и безопасность во все времена.

Точное и чуткое рулевое управление

В соответствии с общепринятыми этой марки, ноу-хау в этой области, руководящий обеспечивает замечательную точность и высокое быстродействие, факторами, лежащими в отличной управляемости автомобиля.

Электрогидравлический Усилитель руля (с выходной мощностью 650 Вт в зависимости от обстоятельств) зависит от скорости автомобиля, скорости вращения рулевого колеса и рулевой температуру жидкости. Это позволяет постоянной адаптации поставленную электроэнергию и облегчает маневры на низкой скорости.

Эффективность торможения

Для обеспечения максимальной эффективности торможения, как с точки зрения мощности и выносливости, автомобиль оснащен крупноразмерные вентилируемые передние тормозные диски: 340x30 мм.

Спецификация на задней панели одинаково щедр с 290x12 мм тормозные диски, новый комплект для 308.

ЭСП, как стандарт, в том числе динамического контроля устойчивости (компакт-диски), электронная система распределения тормозных сил (EBFD) и помощи при экстренном торможении (EBA). СРС, АСР (противобуксовочная система) и EBA функции могут быть отключены одновременно (ЕСП выключен), чтобы позволить требовательным и опытным водителям в полной мере ощутить возможности автомобиля.

Система ESP также включает в себя интеллектуальный контроль тяги, сложная система контроля тяги, что позволяет автомобилю двигаться с и эффективно управляемые в неблагоприятных дорожных условиях (гололед, снегопад, дождь и т. д.). При таких условиях она автоматически адаптирует свою стратегию, разрешив более или менее поскользнуться на каждое из передних колес.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray