BestCarPhoto

2011 Peugeot 508

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2011 Peugeot 508

Качество, чистота, эффективность... на Peugeot 508 воплощает Капера новое выражение в сегменте престижных машин.

Пежо 508 сочетает в себе прочную конструкцию и эмоции с:

С 508, Пежо продолжает свое международное наступление: она будет производиться во Франции для европейского рынка, то в Китае для крупнейших развивающихся рынка автомобилей.

Доступен в двух кузовах, седан и SW, Пежо 508 будет продаваться в Европе с начала 2011 года.

ЗАГЛЯДЫВАЯ В БУДУЩЕЕ

С 508, Пежо подтверждает свое присутствие и свои амбиции в одной из своих традиционных сильных сторон сегменте Гранд туринг.

В течение нескольких десятилетий, каждая модель в "40Х" и "50х" спектр оставило неизгладимый отпечаток на свое время: из-за уникальное сочетание стиля, курсовую, универсальность и надежность.

Пежо 508-это современный, перспективный автомобиль, идеально приспособлена к чаяниям клиентов, которые перешли со временем: требовательная, динамичная и ответственная. Он состоит из двух дополняющих друг друга вариантах кузова: Седан (длиной в 4,79 м) и универсал (4.81 м). Качество, чистота и эффективность-прибаутки, которыми руководствовался каждый аспект дизайна автомобиля, предлагая комплексный обращение к своим владельцам с эмоциями, как его центральной темой.

ЧИСТОТУ

Руководствуясь поиском идеально сбалансированный и обтекаемые обводы, стиль 508 предполагает транспортного средства "лепил из твердого", что отражает чаяния элегантность, надежность и качество сборки. На фронте, Пежо 508 иллюстрирует развитие Капера новейшие стилистические коды впервые представлен на sr1 концепции автомобиля, с одной решеткой оказывается в "плавающем" стиле, и пирсинг фар с особенно заметное визуальное выражение, как "светодиодных трубок" видно как днем, так и ночью. Аналогично, в задней части, трех красных "когтей" маска три ряда светодиодов в салоне. На 508 SW для своей стороны имеет более сложный вид, с красная полоска, которая загорается при включении задних фонарей.

В АВТОМОБИЛЕ УДОВОЛЬСТВИЯ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ

Простой и элегантный стиль фасции, используемых материалов, тщательная отделка, долговечность и технологии (цвет "головной дисплей", четырехзонный кондиционер, "свободные руки" доступ и запуск) Добавить в эксклюзивной обстановке салона. Каждый пассажир имеет привилегированный статус благодаря, в частности, отличные пропорции автомобиля. На SW это в автомобиле удовлетворения усиливается благодаря большой панорамной стеклянной крышей. Багажник тоже является практичным и любезным, щедрым объемом 545 литров жидкости (515 дм3 по стандарту vda) для седана и 660 литров жидкости (560 дм3 по vda) для УВ. С спинки сидений сложить (они складываются в одно простое движение), образуя ровный пол, этот объем вырос до 1,581 литров жидкости (1,381 дм3 по vda) для седана и 1865 литров (1,598 дм3 по vda) для УВ.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экологической эффективности был ключевой интерес с самого начала проекта, который на начальном этапе оптимизации аэродинамики автомобиля (в СХ начиная с 0,25 и модели SCX 0.58 о!) и снижение веса по сравнению с 407 (несмотря на увеличение размеров и спецификации). Под капотом, Пежо 508 выгоды от двигателя, предлагающие мощностью от 82 до 150 кВт (ОТ 112 до 204 л. с.). Каждый из них особенно хорошо позиционируется в своей категории как с точки зрения потребления топлива и выбросов CO2, но и в плане производительности и отзывчивости. Этот диапазон, который начинается с выбросами CO2 109 г/км с новой электронной HDi система, в конечном итоге будет включать технологии HYbrid4 с его потенциалом 147 кВт (200 л. с.) и 4 колеса, начиная с всего лишь 99 г/км СО2.

Топ-оф-диапазоне двигателя на момент запуска новый 2.2 литровый HDi ФАП 150 кВт (204 л. с.) обеспечивает уровень производительности, достойный дизельный V6, но с выбросы углекислого газа сократятся более чем на 30%!

ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭМОЦИЯ

Эмоции, с Пежо 508, также находит свое выражение через удовольствие от вождения, характерный высоко ценятся марки. На 508 будет предлагаться с двумя типами подвески: нового типа McPherson передний мост для большинства, гарантируя высокое качество сочетание комфорта и курсовую, и брось ссылку двойной Поперечный рычаг передний мост на "ГТ" Версия для расширенного динамического дорогу держит, чтобы соответствовать производительности на 2,2-литровым HDi ФАП 204 л. с. двигатель.

ОПОВЕЩЕНИЕ С НОВЫМИ ОЖИДАНИЯМИ КЛИЕНТА

Происходит от богатый опыт Peugeot в области "эксклюзив" кузовных автомобилей (упоминается внутренне как сегмент м2), Марка, как и у каждого предыдущего поколения, признала ожидания клиентов в этом сегменте. В Европе, две трети этого типа клиента состоит из корпоративного автопарка, часто, как автомобили компании. Клиенты, которые являются активными, преданных, опытных и в поисках современность и статус, хотя и лишен демонстративности, кто крепко держится за определенные ценности и знают о своих обязанностях. Такие покупатели оказываются втянутыми все просторные, вечные и экономичные авто: эффективным с точки зрения живости, но также и не менее важно с точки зрения повышения эффективности. Естественно, они требуют автомобиль, который будет их увидеть легко и удобно через дальних поездках, одновременно гарантируя износостойкость.

ОПТИМИЗАЦИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

С самого начала, технических решений, лежащих в основе проекта "П2" (его внутреннее имя код) были основаны на платформе 3 группы PSA для того чтобы получить особо изысканный "архитектурно-эффективность":

ОПТИМИЗАЦИЯ АЭРОДИНАМИКИ, СНИЖЕНИЕ ВЕСА

Оптимизированная аэродинамика и снижение веса основным приоритетом с самого начала проекта, с тем чтобы обеспечить наилучшие экологические показатели. Пежо 508 предлагает отличные CX и модели SCX значения для своего сегмента: лучшие версии имеют SCX из 0.58 (СХ 0.25) для седана и 0,61 (СХ 0.26) по ЕО, т. е. одними из лучших в сегменте для каждой формы тела. Аналогично, желание "оптимизировать вес" в конечном итоге привели к "восходящей спирали", что выгодно не только расход топлива автомобиля, но и его пассивную безопасность и динамические характеристики. В целом, на основе как двигателями, выбросы CO2 для Пежо 508 в 35 кг меньше, чем у 407 для седана, и 45 кг меньше, на по, производительность, которая учитывает его размер (больше на 10,1 см для седана и 4,8 см на ЮЗ).

КАЧЕСТВО: ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ЦЕННОСТЬ

Качество является еще одним ключевым приоритетом Пежо 508 бриф. Это является результатом постоянного поиска наилучшего качества на всех уровнях:

Наконец, Peugeot 508 будет выйти на новый уровень в плане качества сборки, исходя из самых последних запусках новых продуктов, где этот аспект был продемонстрирован и подтвержден. Одним из прямых следствий целью такого подхода является снижение "стоимости владения", решающим фактором при покупке автомобиля в этом сегменте, особенно для корпоративных автопарков.

СКУЛЬПТУРНЫЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Дизайн Пежо 508 руководствуется постоянном поиске идеально сбалансированного и элегантные контуры. Контуры седан и SW не сыпучий, без перерыва, прекращения или украшение, от конца капота до багажника.Не показушные элементы или дополнения дозволено (нет форсунки стеклоочистителя, никаких видимых антенн и т. д.): все поверхности заподлицо, с зазорами между каждым элементом точно определяются до получения оптимального качества сборки.

Общее воздействие предполагает транспортного средства "лепил из твердого", совершенствуя ощущение элегантности, плавности и качества сборки.

РАЗРАБОТКА СТИЛИСТИЧЕСКИЕ КОДЫ МАРКИ

На фронте, Пежо 508 показывает развитие базовых стилистические коды марки, переосмысленные для отражения идеи реализованы на самых последних концепт-каров (особенно ИР1). Этот визуальный образ, сильный и всегда узнаваем, - это еще больше наводит на мысли о власти, изысканность и технологической современности. В конце длинной алюминиевой крышкой, новый Лев личности занимает свое место, естественно, при вести капота контура. Под ним, характерную один решетка приобретает новое измерение. Он задает тон на передней решетке оказываются в "плавающем" стиле, и, казалось, отдельно от тела. Этот эффект создается за счет хромированной окантовки, которая становится менее выраженной под "носом" капота, чтобы с гордостью показать брендинг "Пежо". Выражение пирсинг фар также был координатором стилистов. Их интерьер представляет собой сочетание хрома и матовых поверхностей. На версиях с направленным Би-Ксеноновые фары, "светодиодное освещение пробки" не видно, каждый с семью электролюминесцентных диодов. Это придает автомобилю визуальную подпись, видно издалека на дороге как днем, так и ночью.Галогенные фары, также доступны в, они принять новое высокопроизводительное и компактное "Нео" технологии, с серией линз и больше похожа на кошачий глаз.

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ

По бокам автомобиля, являются намеренно заниженные, усиленные контуры хромированной окантовкой окон (наличие в соответствии с отделкой версий). Визуально, боковые окна появляются, чтобы отдохнуть на одном из участков скульптор тела, само по себе не подвиг промышленной инженерии: встраиваемый талии проходит по всей длине автомобиля, придавая ему необычное сочетание мощности и элегантности. Единое окно также имеет простой и динамичный профиль, с некоторых ракурсов напоминает "прорыв стрельба", припадая к заднему аспекту, что прочно посадил на дороге. Принося гигантскую панорамную стеклянную крышу (1.62 м2) в преемственности с лобовое стекло, профильные алюминиевые релинги на крыше словно сливаются с телом, повышая эксклюзивность автомобиля.

ПРОСТОЙ И ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДНИЙ АСПЕКТ

На салон, вся задняя часть выполнена в одной форме, ботинок идеально заподлицо с бампером и две боковые сопла на "ГТ" версии, создавая впечатление текучести, власть и контроль. Горизонтальная бисерная хром на багажнике усиливает заднему аспекту, параллельно с хромированной окантовкой у основания диффузора, который визуально "сидения" на задней части автомобиля. Визуальную характеристику наследия Пежо тоже особенно заметны в задней части обе формы тела. На салоне, три красных маска кластеров тремя рядами из 6 светодиодов, чтобы дать автомобилю уникальный в ночное время суток. ЕО в свою очередь имеет более сложные чувства, с красная полоска, которая загорается при включении задних фонарей.

СОВРЕМЕННЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Фасция следует в значительной степени стилистические элементы экстерьера автомобиля: качество, чистоту и изящество. Дизайн минимизирует зазоры между составными частями облицовки, помогла, в частности, консоль мультиплексированных центр с технологией, которая преодолевает традиционные ограничения "ИСО" подобранного оборудования. Материалы, тщательная отделка и учился стойкости призываю всех смыслах этого автомобиля пассажиров: текстура верхней части фасция, различные украшения, черная лакированная центральная консоль, касается хрома... общий эффект является одним из изысканность и передовые технологии лишен демонстративности.

ПОЛЕЗНО, ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Это очень полезно в автомобиле атмосферу, сочетает изысканность и технологий с высокотехнологичным оборудованием, которое увеличивает удовольствие как водителю, так и пассажирам. Цветной проекционный дисплей (с навигационной спутниковой экрана), четырехзонный кондиционер, "луч помощи", "свободные руки" доступ и запуск, автоматический электрический стояночный тормоз, водительские electricallyoperated поясничный массаж, Нью-Телематика, система JBL привет-Fi оборудование. Либо доступна в качестве стандартного или дополнительного оборудования в зависимости от модели, эти системы подчеркивают эксклюзивность Пежо 508.

На ЮЗ, в автомобиле наслаждения усиливается благодаря большой панорамной стеклянной крышей, что позволяет пассажирам в полной мере выгоды от внешней освещенности и видимости.

ТЕСТ АКУСТИКИ

Эту атмосферу также в результате много работы проводится по акустике и вибрации. Например, отслеживая вниз с шума в его источнике (акустическая "герметизация" энергопоездов), уровень тишины в салоне считается одним из лучших в любой категории, в то время как этот подход также способствовал уменьшению массы автомобиля.

Акустическое лобовое стекло в стандартной комплектации (для фильтрации шума из вне), гидро-упругие подвески крепления (для уменьшения шума и вибрации от дороги), активный демпфер на передний мост из 2,2-литровым HDi ФАП 147 кВт Версия (для уменьшения вибрации двигателя); все эти элементы способствуют приглушенные комфорт салона достоин более высокого сегмента.

ПРАКТИЧНАЯ И ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

С точки зрения практичности, выбор наиболее эффективных архитектура позволяет за очень щедрое мощностей и загрузки. Каждый пассажир пользуется привилегированным статусом, с большим свободным пространством в сочетании со специализированным оборудованием (четырехзонный кондиционер оснащен задним пассажирам, регулируемая подушка сиденья для водителя и переднего пассажира). Внутренние размеры находятся на одном уровне с теми из 607, т. е. значительно улучшилось по отношению к 407 (5.3 см, расстояние между коленями заднего пассажира и на переднем сиденье). В результате, два человека хорошо более чем 6 футов высотой может быть удобно устроившись один за другим. Багажник на седан открывает само-приводной рычаг (при нажатии на "пизо", кнопки на приборной панели или "0" внешнего знака 508), а багажника SW может быть автоматической. Багажное отделение является практической (твердые крючки, сетка для багажа, корпус для предупреждающего треугольника), где (с его строго параллельно конвейеру формы) и, главное, очень просторно. Багажник Пежо 508 имеет объем 545 литров жидкости (515 дм3 по vda и стандарт) для седана и 660 литров жидкости (560 дм3 по vda) для кв, т. е. соответственно 108 и 112 дм3 по vda больше, чем 407 седан и SW. С спинки сидений сложить, делится 2/3-1/3 в одним легким движением (с выделенными кнопками в багажнике сабвуфер), пространство создается этот ровный пол поднимается до 1,581 литров (1,381 дм3 по vda) для седана и 1865 литров (1,598 дм3 по vda) для УВ. Эти объемы включают хранение в багажнике ковер, пространством, которое получает такое же качество, как и остальные загрузки, что эквивалентно 48 литров жидкости (42 дм3 по vda). Кроме того, жесткий ковер из SW можно сложить, чтобы разделить Багажник на отсеки, что позволяет облегчить доступ к этим хранилищам. Аналогично, прочная и практичная автоподзавод багажника крышка легко активировать.

ДИАПАЗОН СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ

Вес, аэродинамика и, конечно, группы технологического опыта и инноваций с точки зрения Хди ФАП дизельных и vti и thp Бензиновый двигателей, являются факторы, которые сразу же поместите Пежо 508 в число лидеров в своем сегменте, в каждой категории мощности.

Пежо 508 дизель серии Хди ФАП:

Спектр Пежо 508 бензин:

Производительности

Пежо 508 билетером в эпоху е-технология HDi для этой марки нового поколения стоп & старт. Быстрый, эффективный и бесшумный, электронной HDi сочетает в себе пониженный расход топлива и выбросы CO2 (до 15% в городе) с максимальной управляемости, является новшеством для данного типа системы. Он работает в паре с 1,6-литровым двигателем HDi с ФАП в сочетании с электронным управлением 6-ступенчатая механическая коробка передач (BMP6) так, чтобы максимальное количество клиентов можете извлечь выгоду из минимально возможный расход топлива. На момент запуска с комбинированным расходом топлива 4,4 л/100 км для выбросов только 114 г/км, этот 1,6-литровый е-Хди ФАП 508 упадет ниже 110 г/км. в течение 2011 года, с расходом топлива 4,2 л/100 км, за счет внедрения электронно-управляемыми воздухозаборниками.

Новый 2,2 литровый HDi FAP с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (BVA6): мощный, живой и экономичный

Новый 2,2 литровый HDi ФАП 150 кВт (204 л. с.) двигатель, с максимальным крутящим моментом 450 Нм при 2000 об / мин, возглавляет ряд Пежо 508 в "ГТ" версии оснащен специальной подвеской и отделкой. Благодаря своей технологической сложности (легкий титана турбокомпрессора крыльчатка, оптимизация процессов трения, VoltControl, пьезо-электрические форсунки с 8 отверстиями, оптимизированными камерами сгорания...), но и за счет освоения 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АМ6 новый), это силовая развивает уровень производительности превосходит прежний 2,7-литровым HDi V6 от 407, с повышенной живостью и значительно снижается расход топлива и выбросы CO2: вниз на 33%, до 150 г/км, по сравнению с 223 г/км на 407 V6 с Ичр, другими словами уменьшение 73 г/км!

HYbrid4: технология Пежо будущего в диапазоне 508

С 2012, года, следующего за коммерческий запуск Пежо 508, технология HYbrid4 будут введены в ассортимент. С HDi дизельный двигатель на передней оси и электромотором на задней панели, эта технология предлагает потенциальную мощность 147 кВт (200 л. с.) и "по проводам" 4 колеса и это решение, которое открывает новые горизонты в плане расхода топлива и выбросов CO2. С выбросами 99 г/км. в качестве цели, Пежо 508 будет больше, чем когда-либо совместить удовольствие от вождения и экологической ответственности.

ДВА ТИПА ПОДВЕСКИ ОБОРУДОВАТЬ СЕРИИ 508

В этом сегменте, в частности, Пежо всегда устанавливать стандарты с точки зрения сцепления с дорогой и, как прямое следствие, удовольствие от вождения. С Пежо 508, Марка добилось больших успехов в деле учета этих характеристик в диапазоне способны принять два типа подвески.

Все новые Макферсон типа передней оси была разработана на платформе 3 для использования на большинстве диапазона Пежо 508. Здесь 508 предлагает новый, высокого уровня синтеза дорогу держит и комфорт. С точки зрения комфорта, уровень ожиданий клиентов в сегменте "м2" существенно возросло в последние годы. Это техническое место является еще одним примером восходящей спирали приводится в движение усилия по снижению веса: новый передний мост позволяет экономить Вес 12 кг по сравнению с 407.

Пежо 508 "ГТ" в свою очередь имеет ссылку брось двойной Поперечный рычаг передней оси. Двойной рычаг расцепления отказов и рулевого управления функции позволяют за очень высокий уровень жесткости кузова и точности вождения.

Этот выбор соответствует потенциальной продуктивности нового 2,2-литровым HDi ФАП 150 кВт (204 л. с.) двигателем, и с ожиданиями клиентов, которые особенно требовательны в отношении динамические возможности своего автомобиля.

На задней панели, весь ассортимент оснащен мульти-рычаг задней подвески. Это разработано, чтобы обеспечить превосходную эффективность и максимальную точность и вибрации, отделяя продольные и поперечные силы.

АДАПТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ

На реечное с электро-гидравлическим рулевым управлением постоянно регулирует усилие, необходимое, и облегчает маневры на низкой скорости. Она в полной мере отражает опыт марки; точны и информативны, и соответствует двух стилей вождения: "всеохватывающей" или "ГТ", в соответствии с ожиданиями своих клиентов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray