BestCarPhoto

2011 Peugeot 508 Sw

1 2 3 4 5 6

2011 Peugeot 508 Sw

Качество, чистота, эффективность... на Peugeot 508 воплощает Капера новое выражение в сегменте престижных машин.

Пежо 508 сочетает в себе прочную конструкцию и эмоции с:

С 508, Пежо продолжает свое международное наступление: она будет производиться во Франции для европейского рынка, то в Китае для крупнейших развивающихся рынка автомобилей.

Доступен в двух кузовах, седан и SW, Пежо 508 будет продаваться в Европе с начала 2011 года.

ЗАГЛЯДЫВАЯ В БУДУЩЕЕ

С 508, Пежо подтверждает свое присутствие и свои амбиции в одной из своих традиционных сильных сторон сегменте Гранд туринг.

В течение нескольких десятилетий, каждая модель в "40Х" и "50х" спектр оставило неизгладимый отпечаток на свое время: из-за уникальное сочетание стиля, курсовую, универсальность и надежность.

Пежо 508-это современный, перспективный автомобиль, идеально приспособлена к чаяниям клиентов, которые перешли со временем: требовательная, динамичная и ответственная. Он состоит из двух дополняющих друг друга вариантах кузова: Седан (длиной в 4,79 м) и универсал (4.81 м). Качество, чистота и эффективность-прибаутки, которыми руководствовался каждый аспект дизайна автомобиля, предлагая комплексный обращение к своим владельцам с эмоциями, как его центральной темой.

ЧИСТОТУ

Руководствуясь поиском идеально сбалансированный и обтекаемые обводы, стиль 508 предполагает транспортного средства "лепил из твердого", что отражает чаяния элегантность, надежность и качество сборки. На фронте, Пежо 508 иллюстрирует развитие Капера новейшие стилистические коды впервые представлен на sr1 концепции автомобиля, с одной решеткой оказывается в "плавающем" стиле, и пирсинг фар с особенно заметное визуальное выражение, как "светодиодных трубок" видно как днем, так и ночью. Аналогично, в задней части, трех красных "когтей" маска три ряда светодиодов в салоне. Пежо 508 SW для своей стороны имеет более сложный вид, с красная полоска, которая загорается при включении задних фонарей.

В АВТОМОБИЛЕ УДОВОЛЬСТВИЯ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ

Простой и элегантный стиль фасции, используемых материалов, тщательная отделка, долговечность и технологии (цвет "головной дисплей", четырехзонный кондиционер, "свободные руки" доступ и запуск) Добавить в эксклюзивной обстановке салона. Каждый пассажир имеет привилегированный статус благодаря, в частности, отличные пропорции автомобиля. На Peugeot 508 SW и это в автомобиле удовлетворения усиливается благодаря большой панорамной стеклянной крышей. Багажник тоже является практичным и любезным, щедрым объемом 545 литров жидкости (515 дм3 по стандарту vda) для седана и 660 литров жидкости (560 дм3 по vda) для УВ. С спинки сидений сложить (они складываются в одно простое движение), образуя ровный пол, этот объем вырос до 1,581 литров жидкости (1,381 дм3 по vda) для седана и 1865 литров (1,598 дм3 по vda) для УВ.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экологической эффективности был ключевой интерес с самого начала проекта, который на начальном этапе оптимизации аэродинамики автомобиля (в СХ начиная с 0,25 и модели SCX 0.58 о!) и снижение веса по сравнению с 407 (несмотря на увеличение размеров и спецификации). Под капотом, Пежо 508 выгоды от двигателя, предлагающие мощностью от 82 до 150 кВт (ОТ 112 до 204 л. с.). Каждый из них особенно хорошо позиционируется в своей категории как с точки зрения потребления топлива и выбросов CO2, но и в плане производительности и отзывчивости. Этот диапазон, который начинается с выбросами CO2 109 г/км с новой электронной HDi система, в конечном итоге будет включать технологии HYbrid4 с его потенциалом 147 кВт (200 л. с.) и 4 колеса, начиная с всего лишь 99 г/км СО2.

Топ-оф-диапазоне двигателя на момент запуска новый 2.2 литровый HDi ФАП 150 кВт (204 л. с.) обеспечивает уровень производительности, достойный дизельный V6, но с выбросы углекислого газа сократятся более чем на 30%!

ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭМОЦИЯ

Эмоции, с Пежо 508, также находит свое выражение через удовольствие от вождения, характерный высоко ценятся марки. На 508 будет предлагаться с двумя типами подвески: нового типа McPherson передний мост для большинства, гарантируя высокое качество сочетание комфорта и курсовую, и брось ссылку двойной Поперечный рычаг передний мост на "ГТ" Версия для расширенного динамического дорогу держит, чтобы соответствовать производительности на 2,2-литровым HDi ФАП 204 л. с. двигатель.

ОПОВЕЩЕНИЕ С НОВЫМИ ОЖИДАНИЯМИ КЛИЕНТА

Происходит от богатый опыт Peugeot в области "эксклюзив" кузовных автомобилей (упоминается внутренне как сегмент м2), Марка, как и у каждого предыдущего поколения, признала ожидания клиентов в этом сегменте. В Европе, две трети этого типа клиента состоит из корпоративного автопарка, часто, как автомобили компании. Клиенты, которые являются активными, преданных, опытных и в поисках современность и статус, хотя и лишен демонстративности, кто крепко держится за определенные ценности и знают о своих обязанностях. Такие покупатели оказываются втянутыми все просторные, вечные и экономичные авто: эффективным с точки зрения живости, но также и не менее важно с точки зрения повышения эффективности. Естественно, они требуют автомобиль, который будет их увидеть легко и удобно через дальних поездках, одновременно гарантируя износостойкость.

ОПТИМИЗАЦИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

С самого начала, технических решений, лежащих в основе проекта "П2" (его внутреннее имя код) были основаны на платформе 3 группы PSA для того чтобы получить особо изысканный "архитектурно-эффективность":

ОПТИМИЗАЦИЯ АЭРОДИНАМИКИ, СНИЖЕНИЕ ВЕСА

Оптимизированная аэродинамика и снижение веса основным приоритетом с самого начала проекта, с тем чтобы обеспечить наилучшие экологические показатели. Пежо 508 предлагает отличные CX и модели SCX значения для своего сегмента: лучшие версии имеют SCX из 0.58 (СХ 0.25) для седана и 0,61 (СХ 0.26) по ЕО, т. е. одними из лучших в сегменте для каждой формы тела. Аналогично, желание "оптимизировать вес" в конечном итоге привели к "восходящей спирали", что выгодно не только расход топлива автомобиля, но и его пассивную безопасность и динамические характеристики. В целом, на основе как двигателями, выбросы CO2 для Пежо 508 в 35 кг меньше, чем у 407 для седана, и 45 кг меньше для Пежо 508 ЕО, которая учитывает его размер (больше на 10,1 см для седана и 4,8 см на ЮЗ).

КАЧЕСТВО: ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ЦЕННОСТЬ

Качество является еще одним ключевым приоритетом Пежо 508 бриф. Это является результатом постоянного поиска наилучшего качества на всех уровнях:

Наконец, Peugeot 508 будет выйти на новый уровень в плане качества сборки, исходя из самых последних запусках новых продуктов, где этот аспект был продемонстрирован и подтвержден. Одним из прямых следствий целью такого подхода является снижение "стоимости владения", решающим фактором при покупке автомобиля в этом сегменте, особенно для корпоративных автопарков.

СКУЛЬПТУРНЫЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Дизайн Пежо 508 руководствуется постоянном поиске идеально сбалансированного и элегантные контуры. Контуры седан и SW не сыпучий, без перерыва, прекращения или украшение, от конца капота до багажника.Не показушные элементы или дополнения дозволено (нет форсунки стеклоочистителя, никаких видимых антенн и т. д.): все поверхности заподлицо, с зазорами между каждым элементом точно определяются до получения оптимального качества сборки.

Общее воздействие предполагает транспортного средства "лепил из твердого", совершенствуя ощущение элегантности, плавности и качества сборки.

РАЗРАБОТКА СТИЛИСТИЧЕСКИЕ КОДЫ МАРКИ

На фронте, Пежо 508 показывает развитие базовых стилистические коды марки, переосмысленные для отражения идеи реализованы на самых последних концепт-каров (особенно ИР1). Этот визуальный образ, сильный и всегда узнаваем, - это еще больше наводит на мысли о власти, изысканность и технологической современности. В конце длинной алюминиевой крышкой, новый Лев личности занимает свое место, естественно, при вести капота контура. Под ним, характерную один решетка приобретает новое измерение. Он задает тон на передней решетке оказываются в "плавающем" стиле, и, казалось, отдельно от тела. Этот эффект создается за счет хромированной окантовки, которая становится менее выраженной под "носом" капота, чтобы с гордостью показать брендинг "Пежо". Выражение пирсинг фар также был координатором стилистов. Их интерьер представляет собой сочетание хрома и матовых поверхностей. На версиях с направленным Би-Ксеноновые фары, "светодиодное освещение пробки" не видно, каждый с семью электролюминесцентных диодов. Это придает автомобилю визуальную подпись, видно издалека на дороге как днем, так и ночью.Галогенные фары, также доступны в, они принять новое высокопроизводительное и компактное "Нео" технологии, с серией линз и больше похожа на кошачий глаз.

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ

По бокам автомобиля, являются намеренно заниженные, усиленные контуры хромированной окантовкой окон (наличие в соответствии с отделкой версий). Визуально, боковые окна появляются, чтобы отдохнуть на одном из участков скульптор тела, само по себе не подвиг промышленной инженерии: встраиваемый талии проходит по всей длине автомобиля, придавая ему необычное сочетание мощности и элегантности. Пежо 508 SW также имеет простой и динамичный профиль, с некоторых ракурсов напоминает "прорыв стрельба", припадая к заднему аспекту, что прочно посадил на дороге. Принося гигантскую панорамную стеклянную крышу (1.62 м2) в преемственности с лобовое стекло, профильные алюминиевые релинги на крыше словно сливаются с телом, повышая эксклюзивность автомобиля.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray