BestCarPhoto

2011 Peugeot Rcz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2011 Peugeot Rcz

Больше, чем просто концепт-кар, который стал реальностью, Пежо РЗК знаменует собой новую главу в истории Пежо "образа жизни средствами". Его выразительный и инновационный стиль, роскошный интерьер, ее эффективного и экологически чистых двигателей и удовольствие от вождения они создают проект Капера в будущее, которое обещает быть более захватывающим, чем когда-либо.

Черпая вдохновение от страсти и ноу-хау своих дизайнеров и инженеров Пежо прививает ценности бренда в каждом транспортном средстве, которые она производит. Однако порой, освободившись от ограничений и творчества, Пежо принимает новый смелый шаг и вводит "образ жизни" средствами, которые являются действительно исключительными. Последнее всегда вызывает эмоции, вдохновляет восхищение среди автомобильных Энтузиастов и огромную гордость со стороны их создателей.

Некоторые Концепт-кары, выставленные на международном мотор-шоу также последовать этому примеру. Иногда их сила притяжения настолько велика, что желание увидеть их взять с собой в дорогу неостановим.

В результате в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне компания Peugeot представила упражнение в стиле, что оставили наблюдателя равнодушным: Пежо концепт 308 RC автомобиль З.

Идея продавать автомобиль на коммерческой основе быстро стала реальностью.

Однако, переход от концепт-кара до серийного автомобиля требуется решительность, смелость и находчивость... качеств, за которые производитель славится.

Стилисты и инженеры работали вместе, чтобы гарантировать, что все спецификации корабля дожили до обещанного внешнего стайлинга.

Действительно, в то время как главной целью было сохранить стилистические наметки концепции, несмотря на значительные ограничения, обусловленные его производства и коммерциализации, вызов пошел гораздо дальше. Весьма амбициозные задачи были закреплены в плане управляемости и качества продукции, чтобы придать автомобилю свой собственный сильный и неповторимый личности.

Это компактное купе 2+2, таким образом, призван стать эксклюзивный автомобиль, "нечто особенное", смешение эмоций, направленных на современные и самые требовательные клиенты с экспертными заключениями о том, что представляет собой удовольствие от вождения.

Его имя, РЗК, символизирует этот своеобразный и уникальное позиционирование по отношению к диапазону Пежо, так как это первый пассажирский автомобиль не использовать систему нумерации с центральным "Зеро" или "двойного Зеро".

Поэтому Пежо РЗК показана сумма значений Пежо, которые постоянно соотноситься с временем.

Предназначен для повышения удовольствия от вождения, Пежо РЗК также динамических (в верхней части диапазона модель имеет полностью новый 1,6-литровый thp 147 кВт/200 л. с. двигатель), и ответственность, предлагая инновационное сочетание производительности и экологичность. С его уменьшенным весом, тонкой настройки аэродинамики и современной технологии двигателя, модель начального уровня имеет уровень выбросов CO2 составляет всего 139 г/км.

Расширение это мышление Пежо РЗК оснащен технологией HYbrid4, который будет представлен в 2009 Франкфуртский автосалон. Этот Пежо РЗК основан на той же силовой агрегат как и Peugeot 3008 HYbrid4, который будет доступен весной 2011 года: 2,0-литровый HDi ФАП 120 кВт (163bhp) в передней и 27 кВт (37bhp) электродвигатель на задней панели. Эта концепция имеет выбросы в атмосферу всего 95 г/км СО2, в то время как выгоды от потенциального 147квт (200 л. с.) и полным приводом.

Это отражает желание Пежо предлагать этот тип технологии на разных автомобилях в диапазоне; средствами, которые могут быть самыми разными (кроссовер, купе,...), которые могут быть основаны на разных платформах, но с общей темой: предложить продлен удовольствие от вождения.

Еще одной задачей проекта, было успешно развивать это новое транспортное средство в особо короткий промежуток времени. С учетом этого, было решено, что автомобиль будет собираться в продюсерский центр, который специализируется на эксклюзивных автомобилей, построенных в мелкосерийного производства, на территории завода компании Magna Steyr в Граце, Австрия.

В результате, всего через два года после демонстрации на выставке как концепт-кар, Пежо РЗК будет впервые представлен на публике, в своей окончательной форме, на 63-м автосалоне во Франкфурте.

Пежо РЗК поступит в продажу весной 2010 года.

СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ

Скульптурные, динамичный и элегантный, стиль Пежо РЗК предлагает новые живые и гармоничные пропорции, основанные на компактное и оригинальное трехкамерные купе архитектуры.

"Двойной пузырь" крыши и заднее стекло-это не только замечательное достижение инженерной мысли, но и стилистические подписи автомобиль в котором каждая деталь вызывает непреодолимое чувство качества и выразительности. На лобовое стекло, черная крыша и темно-тонированное заднее стекло обеспечить визуальную непрерывность поразительно оттеняют две алюминиевые дуги на крыше. Со стороны, ее уникальный профиль создает оригинальный преемственности между погружаясь дизайн передней и плавные линии задней части автомобиля.

Передние feline взгляд, характеристику производителя, мягкие очертания крыльев и большого диаметра колеса, спойлер и рубиново-красные светодиодные задние фонари с прозрачной выглядеть создать общий вид, что сочетает в себе чувственность и силу, технология и различие.

Наконец, пропорции автомобиля (высокая 1.36 м) и красивые линии тела с его крыши двойного пузыря, оптимизирует воздушные потоки для создания превосходной аэродинамике. Активный задний спойлер также способствует аэродинамической эффективности автомобиля: он может быть развернут в двух положениях в зависимости от скорости автомобиля, чтобы обеспечить идеальный баланс между курсовой и расход топлива.

ВНУТРЕННИЕ ЭМОЦИИ

Пассажирского салона Пежо РЗК мгновенно погружает водителя в тонко элитарной атмосферой эхом в мире автоспорта.

"Попадание в" транспортное средство, водитель обнаруживает, эргономичное водительское место, идеально подходит для наслаждения курсовую качеств Пежо РЗК: обвязки, сиденья с встроенными подголовниками как раз впору вокруг водителя и переднего пассажира, а все элементы управления легко в пределах досягаемости руки водителя.

Жидкости и обтекаемый дизайн фризовая панель следует крутонаклонного стиль, который завоевал много похвалы в последних моделях производителя, и здесь отлично вписывается в самобытный мир этой купе.

Использование высококачественных материалов в сочетании с элегантными контурами для повышения изысканный общую атмосферу.

Под линией глаз водителя, отражая часы, расположенные в центре фризовая панель, панель приборов, циферблаты, содержащиеся в металлических корпусах, с фото-вытравленный, с подсветкой разметки.

Фризовой панели полностью покрыты инновационный мягкий на ощупь материал, хай-тек, по внешнему виду и очень элегантно. Клиент также может выбрать один из нескольких различных цветов, в том числе Наппа интеграл кожаной отделкой (роскошной плотной кожи с особенно тонкой, гладкой зерна).

Этого интерьера, его элегантность усиливается спектр высокотехнологичного оборудования, которое он может вместить (новый НЗП ком 3D-мультимедиа система от JBL™ Привет-fisystem, USB разъем на всех версиях, т. д.), является также универсальным, позволяя пользователям адаптироваться к любой ситуации.

Например, на длинные выходные, багажник вмещает 384 литра (321 дм3 по стандарту vda) Добавлено в которой находятся складские помещения под пол. Есть потенциал для дальнейшего увеличения этой емкости, сложив задние спинки сидений, что дает Максимальный объем загрузки 760 л (639 дм3 по vda).

Наконец, он предлагает два дополнительных места, полностью скульптурные и прекрасно использовать, особенно с учетом конструкции крыши с двойной пузырь предлагает дополнительную высоту, чтобы эти случайные задних пассажиров.

ИНЖЕНЕРНО ЭМОЦИИ

В 2010 году тремя двигателями найдете свое место под большой алюминиевый капот Пежо РЗК. Высокопроизводительные двигатели во всех смыслах этого термина: большой крутящий момент и мощность, низкий расход топлива и выбросы CO2 и соответствие стандарту Евро-5. Эти экологические проблемы являются одним из ключевых приоритетов проекта, составляющих современный и ответственный подход к автомобиль в этом сегменте.

1,6-литровый thp 147 кВт (200 л. с.) BVM6

Это все новый движок (который появится летом 2010 года) позволяет шасси автомобиля для выполнения своего истинного потенциала. С максимальным крутящим моментом 255 Нм при 1700 об / мин (или 275 с турбонаддувом) и Максимальная мощность 147 кВт при 5800 об / мин, Пежо РЗК выгоды от динамичного разгона (от 80 до 120 км / ч через 6.5 секунд на пятой передаче); от 0 до 100 км / ч за 7,6 сек.), а его расход топлива не превышает 7.1 л/100 км в смешанном цикле (менее 165 г/км СО2).

Для этой цели этот 4-цилиндровый двигатель мощностью 1598 см3 сочетает в себе все самые последние технологии, чтобы создать впервые в мире: двойной Улиткой турбокомпрессора на производительность и мгновенный отклик на очень низких оборотах двигателя, непосредственный впрыск бензина, и переменной подъема клапана в сочетании с изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанов (Вти технологии), для снижения расхода топлива и выбросов CO2.

"Звук двигателя" во время разгона также была оптимизирована за счет специфики развития акустику двигателя. Используя Звуковая система технология разный звук создается в зависимости от скорости двигателя. Просто как музыкальный инструмент, вибрирующей диафрагмы обеспечивает контролируемый звук, который усиливается слуховой канал, в результате уровень звука остается постоянным в течение длительных путешествий.

1,6-литровый thp 115 кВт (156 л. с.) BVM6 или BVA6

Это турбированный с непосредственным впрыском Бензиновый двигатель обеспечивает замечательный синтез между производительностью (240 Нм от 1400 оборотов в минуту и 115 кВт при 5800 об / мин) и расход топлива (6,9 л/100 км; 159 г/км СО2 с механической коробкой передач). Она также будет доступна с лета 2010 года, совместно с новой 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач.

2.0-литровым HDi ФАП 120 кВт (163 л. с.) BVM6

С объемом 1997 см3, этот двигатель - запущен в этом году - развивает максимальную мощность 120 кВт при 3750 об / мин и щедрый максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000 оборотах в минуту. Чтобы получить этот уровень производительности, он имеет новое поколение САОР (крайняя монастырь дополнительные Воспламеняться ионная система) камера сгорания переменной геометрии малоинерционных турбокомпрессора, насоса высокого давления, позволяющий давлением 2000 бар в топливной рампе и электромагнитные форсунки с восемью отверстиями.

Этот двигатель дает волю потенциальных Пежо РЗК с точки зрения курсовую, ограничивая при этом его расход топлива составляет 5,4 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 139 г/км.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭМОЦИЯ

Знаменитые "страсти", что Пежо дает на своих автомобилях, здесь обретает свой полный смысл. На основе "ноу-хау" производителя с точки зрения управляемости и курсовую, цель Пежо РЗК взять понятие удовольствие от вождения на новую высоту.

Преимущества Пежо РЗК принципиально из высокоэффективного настройки подвески были разработаны из капера другой платформе двух автомобилей (передняя подвеска типа Макферсон и задняя торсионная балка). Кроме того, дорожный просвет автомобиля и центр тяжести были снижены на 20 мм и 40 мм соответственно по сравнению с Хэтчбеком 308. Кроме того, по сравнению с последним, Пежо РЗК шире (+ 30 мм) с более широкими передними и задними колесами (+ 54 мм и + 72 мм). Подвески и амортизаторы были соответственно адаптированы с добавлением более широких шин (18" или 19" !), в итоге дорогу держит очень высокого порядка. Наконец, когда Пежо РЗК телевизор с thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель, передний мост включает в себя специальный Нижний стабилизатор, чтобы сделать автомобиль еще более отзывчивым и гибким, и в то же время гарантирует замечательную эффективность.

Гидравлический Усилитель руля предназначен для обеспечения точности высшего порядка и отличную отзывчивость.

Торможения, тем временем, мощный и прочный и обеспечивает крупноразмерные вентилируемые диски диаметром 302 мм и толщиной 26 мм на 1.6 литровый thp 147 кВт (200 л. с.) двигатель, особенно 340x30mm. Все модели оснащены задние тормозные диски с диаметром 290x12 мм.

Для облегчения маневрирования на крутых уклонов, Все версии Peugeot РЗК приходят с холма помочь. Эта функция в сочетании с ESP, которая, кроме версии с автоматической коробкой передач, включает в себя интеллектуальная Антипробуксовочная система (сложная система ASR, которая автоматически регулирует тягу на оба передних колеса по имеющимся сцепление уровней), и конечно система динамического контроля устойчивости (DSC) и электронная система распределения тормозных сил (EBFD) и помощи при экстренном торможении (EBA). В DSC, ASR и еба функции могут быть отключены одновременно (ЕСП выключен), так что опытные и требовательные водители могут в полной мере использовать возможности автомобиля.

ЭМОЦИЯ МЕНЮ

Так что каждый покупатель может сделать свой автомобиль уникальным, Пежо РЗК возлагает большие надежды на персонализации, чтобы держать в рамках эксклюзивного позиционирования автомобиля.

Ассортимент включает в себя: реальные углеродного крыши, арок различных цветов (черный хром, "песок"), ряд 18 и 19" Легкосплавные диски в нескольких вариантах (матовый черный, темно-серый, diamant?), черные лакированные детали кузова на стойке, углерода наружное зеркало снаряды, электрические украшения, etc.

Эти элементы персонализации может быть заказан во время покупки и будут доступны индивидуально или сгруппированы вместе.

МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В дополнение к первичной безопасность обеспечивается отличное сцепление с дорогой, средней безопасности, которая преимущества оптимизированная структура и эффективных средств пресечения, также активный капот, который "всплывает" в связи с пиротехническим пусковым системы и ограничивает степень травмирования пешехода скорее всего пострадают в случае столкновения.

В плане третичной безопасности, Пежо будет развертывание в 2010 году без каких-либо дополнительных затрат во всем диапазоне Пежо РЗК - впервые в мире - комплекс услуг вызова помощи в том числе и Пежо аварийный Пежо. Последняя, запущенная в 2003 году на Пежо телематических систем, уже оказана помощь почти 3000 человек путем точного определения местоположения транспортного средства в случае инцидента и организации отправки в соответствующие аварийные службы. В соответствии с Пежо РЗК философия персонализированного предлагает такие услуги, Оперативная сегодня в восьми европейских странах, будут доступны бесплатно и в течение неограниченного периода времени не только на автомобилях, оборудованных НЗП com в 3D, но и с НЗП звук благодаря принятию "локализованные связи блок" системы.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray