BestCarPhoto

2012 Peugeot 308

1 2 3

2012 Peugeot 308

Новый Peugeot 308 поставляется с новым взглядом, с инновационной электронной HDi микро-гибридная технология и оптимизирует потребление топлива и выбросы CO2, которые начинаются от 98 г/км.

Благодаря новой линии, Пежо 308 тонко включает в себя новейшие стилистические коды марки. Кузов автомобиля повторяет контуры механические под сборку. Обращение три формы кузова (Седан, СС и SW), таким образом, приобретает более технологичную элегантность, о чем свидетельствует присутствие светодиодные передние фары с светлым направляющим. Динамизм и эмоции присутствуют, как никогда в генах 308, особенно с его более жесткую взгляд благодаря новым Ксеноновые фары с титановым цветные маски и хэтчбек в своей исключительной отделкой Гти.

Решив укрепить свое лидерство в плане сцепления с дорогой и удовольствие от вождения, Пежо 308 стремится стать эталоном с точки зрения экологической эффективности. Действительно, следуя по стопам 508, новый Peugeot 308 оснащен инновационной электронной HDi микро-гибридная технология последнего поколения стоп & старт, на 1,6-литровым HDi ФАП 112 л. с. Евро-5. Это предложение, на запись "уровне движка", доступны с полу-автоматической механической коробкой передач и, впервые, с полный механическая коробка передач, для оптимальной управляемости.

В дополнение к микро-гибридная технология, все факторы, влияющие на уровень выбросов CO2 были оптимизированы:

Расход топлива задает стандарт:

Размеры и качество оборудования на новый Peugeot 308, остаются неизменными, независимо от формы тела, обеспечивая просторный и комфортабельный салон. То же верно и для первичной, вторичной и третичной безопасности, которые остаются на самом высоком уровне.

Новый Peugeot 308 будет получать свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2011 года и поступит в продажу с апреля 2011 года в Европе. Ее миссия состоит в том, чтобы продолжить историю успеха семьи 308, с почти 900,000 моделей, проданных с момента его запуска в сентябре 2007 года.

ИЗЯЩЕСТВО ЛИНИЙ ДОПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕДОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ

Дизайн нового Пежо 308 тонко включает в себя новые стилистические коды марки Пежо. В то время как размеры не изменились, новых линий выйти замуж как можно ближе механической сборки автомобиля, чтобы подчеркнуть его спортивную осанку, в то время как передние аспект дает свежий взгляд на "плавающий" концепция передняя решетка. Большее значение придается непрерывной поверхности знаменует собой стремление элегантный и роскошный стиль. Центральной защитной укупорки, доступен в черной отделке лаком, было сделано тоньше, чтобы больший упор делался на чисто металлических. Это также верно для одного впускного воздуха, которая теперь меньше по размеру.

Элементы стайлинга повысить естественную элегантность, которая исходит от нового 308. А кром сатинировки шарика усиливает новая решетка радиатора, как сделать турники, существующих в блестящий черный или хром в зависимости от формы кузова (седан, СС или SW).

В нижней части нижней передней панели, что помогает визуально расширить автомобиль и "посадить" его на дороге, включает в себя новый двойной-функция света (дневные и подфарниками) по форме напоминает бумеранг, доступные согласно версии. С их искусной отделки, они прекрасно сочетаются и гармонично расположенные на верхнем объемного тумана легкий корпус. Состоит из переменной интенсивность светодиодов и световодов, они гарантируют уникальный визуальный подпись в дневное и ночное время, свидетельствующие о высоком уровне технологии, размещенные на новый 308.

В верхней части, V-образный нос капота является одним из главных выразительных особенностей Пежо 308. Он был переработан, чтобы соответствовать как можно ближе механической сборки автомобиля и обеспечивает новые контакты с плавающей передняя решетка, в соответствии с новой стилистической коды Пежо. Значок марки, в свой новый двойной материал в строительстве, которое с гордостью, расположенный на кончике капота на новый черный лак базовый набор с шариком хром, также в форме в.

Контуры носа, жидкости и характерный, более пышные, особенно на стыке фары и капот. Новые гладкие стекла передних фарах, плотно прилегают трех цилиндров, предлагаю посмотреть, что это изысканный и напористым. И когда 308 оснащен динамической двунаправленной Ксеноновые фары в комплекте с титана цветные базы, этот взгляд становится еще более глубоким, показывая всем силу характера нового 308.

Динамичность передней аспект отражается на бортах автомобиля. Линия стайлинга, убегая от передних колесных арок, пересекает сторону кузова и задние фонари, прежде чем упасть к нижней задней панели и заканчивается в нижней части.

Текучесть стиля усиливается за счет боковой остекленной поверхности, которая следует погружаясь талии, а также панорамным задним стеклом, которое перекрывает задние стойки боковины.

Наконец, для установления общего вида Пежо 308, низкая талия, начиная с нижней передней панели простирается до заднего бампера. Таким образом, автомобиль, кажется, хорошо стоит на дороге, готов использовать его динамических качеств . Новый эффект diamant? 16 или 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава или серый 18-дюймовые колесные диски для версии GTI подчеркнуть это динамическое обращение. Чувство динамизма увеличена за счет заднего типа автомобиля.

На салоне, с запахом нижней задней панели придает надежность и качество, а также спортивный образ благодаря наличию стилизующий элемент в виде спойлера и двух пластин, которые могут иметь хромированное покрытие, предполагая выхлопных патрубков. Новый Лев занимает свое место в центре задней двери, в то время как кром сатинировки шарика подчеркивает горизонтальные линии талии, принося новый баланс в задней части 308.

На SW, контуры прочная нижняя панель и задние фонари были разработаны, чтобы обеспечить широкий загрузочное отверстие. Низкий порог нагрузки, в результате эта конструкция обещает легкая загрузка и большой внутренний потенциал. С эстетической точки зрения, горизонтальная линия талии проходит вокруг двери багажного отделения в его центральной секции "растянуть" машину. Это ощущение усиливается за счет окрашенной в цвет кузова, номерной знак вставка увенчанный новый Лев знак.

На ГК на прочность задний стиль повторяется, с чувством горизонтальности приведенный к заднему аспекту, что усиливает впечатление от ширины. Многочисленные детали добавить к этому общий эффект: вогнутая движения пересекая багажника под спойлер, хром бисера обрамление номерного знака и наличием диффузора в нижней части. По обе стороны и вдоль крыльев, ярко-красного цвета задние светодиодные фонари с световой эффект занавеса расширить силуэт и придают 308 УК уникальный и потрясающий визуальный подпись.

ЖИДКОСТИ И РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Стилисты трудились, чтобы использовать в полной мере объемы внутренних высвободить на полу высотой архитектуры Пежо 308. Поэтому они особенно склонны фризовая панель, почти симметричны относительно оси передних стоек, чтобы предложить беспрепятственный внешняя видимость.

Кроме того, было отмечено решимости придать интерьеру очень высокое чувство и понимание воспринимаемого качества. В результате получается жидкость, чистый и элегантный фризовая панель, где особое место отведено для все необходимые материалы, по отделка: мягкое покрытие, отделка кожей, хром, черный лак материалы... забота и внимание на внутренний комфорт присутствуют в каждой детали. В зависимости от уровня в диапазоне, новые мотивы украшают панели, дверных накладок, облицовка, большой палец упирается в руль и т. д. Аналогичным образом, специальные места на GTI версии имеют красный видимыми швами с конкретными маркировка на верхней части спинки сиденья и рулевого колеса алюминиевое кольцо, показывая слово "Гти". Темно-Тонированные задние окна в сочетании с темно-колесный колпак (серый) и титана маска для газоразрядных ламп, придают этой версии спортивный и напористую личность, прекрасно гармонирующее с динамичным потенциалом 1,6-литровый двигатель thp 200 л. с..

Внутри 308 СС, то глаз зацепился и элегантность 4 сиденья с встроенными подголовниками и возможностью полной кожаной отделкой на фризовой панели, в различных оттенках, которые передают посещением изображения автомобиля. Этот своеобразный дизайн делает для еще более комфортного сидения с воздушной волны теплого воздуха отражетеля за шеи передних пассажиров. Удовольствие от езды с открытым верхом, таким образом, усиливается.

ПРОСТОРНЫЙ И СВЕТЛЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СО MPARTMENT

Пассажирский отсек был разработан, чтобы обеспечить ощущение пространства и яркость преобладает, делая оккупанты чувствуют, что они не хотят, чтобы их путешествие закончилось.

Внутренних размеров и усилия дизайнеров, чтобы освободить как можно больше места для комфорта пассажира сделать 308 один из самых просторных автомобилей в своем сегменте.

Ширина локтя на передняя 1464 мм для седана и формы ЕО тело, и поднимается до 1492 мм для версии купе и Кабриолет. На задней панели, эти размеры соответственно 1471 мм и 1321 мм по ЧЧ. Ощущение пространства еще более заметным на счет много умных складских помещений, имеющихся в салоне Peugeot 308. Общая емкость хранения составляет 42 литра, что делает жизнь в автомобиле легче и сохранение пространства для водителя и пассажиров.

Все 7 пассажиров, которые могут разместиться в 308 ЕО благодаря дополнительным 2 дополнительных задних сидений могут воспользоваться этими встроенными помещениями. Они также могут модулировать и регулировать салона автомобиля по мере необходимости, выбрав для отдельных мест в ряду 2. При этом объем багажника игнорируются, с емкостью под полки из 674 литров для кВ и 430 литров для седана. С потенциальной нагрузкой эксплуатируются в полной мере, потенциал 2149 и 1398 литров соответственно.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray