BestCarPhoto

1970 Pontiac Gto

1970 Pontiac Gto

Понтиак GTO был автомобиль, построенный Понтиак с 1964 по 1974 года, и "Дженерал Моторс" Holden в Австралии с 2003 по 2006 год. Это часто считается первый настоящий мускул кар. С 1964 года до 1973.5, он был тесно связан с Pontiac буря, но за последний год она была основана на Понтиак Вентура. 21-го века ГТО-это по сути левый руль Холден Монаро, сам вариант купе Холден Коммодор.

Происхождение

GTO был детищем инженера Понтиак Рассел гы, специалист по двигателю, Понтиак и главный инженер Джон де Лореан. Шейн разумнее было сначала придумать идею ГТО. В начале 1963 года, общее руководство двигатели издал указ о запрете подразделений от участия в автогонках. В то время, реклама Понтиака и маркетинговый подход в значительной степени основан на производительности, и гонки были важным компонентом этой стратегии. Джим Wangers предложил способ сохранить изображения, что отдел культивируется с новым акцентом на уличное представление. Он предусматривал преобразование предстоящих переработан буря (который был установлен, чтобы вернуться к обычному передний двигатель, передняя передача, задний привод конфигурации) в "супер буря" с большим 389 дюйм3 (6,5 Л) Понтиак двигатель V8 от полноразмерный Понтиак Каталина, bonneville в место стандартных 326 дюйм3 (5,3 Л) И V8 буря. Путем продвижения большого двигателя tempest как специальный высокопроизводительный модели, они могут апеллировать к скорости настроенной молодежи на рынке (которая была признана компания "Форд мотор" ли Якокка, который в то время готовился Форд Мустанг).

Имя, которой была идея Делориан, был вдохновлен Феррари 250 ГТО, весьма успешного гоночного автомобиля. Это акроним для Гран Туризмо Omologato, итальянский для омологированный для гонок в классе GT. Имя Дрю протест со стороны пуристов, которые считают его близко к святотатству.

GTO был технически нарушение ГМ политики, ограничивая себя-тело промежуточными линию на максимальное смещение двигателя 330 В3 (5,4 Л). Поскольку GTO был пакет опция, а не стандартное оборудование, оно может быть рассмотрено в лазейку в политике. Понтиак Генеральный директор Эллиот "Пит" Эстес утвердил новую модель, хотя менеджер по продажам Фрэнка Бриджа, который не поверил бы найти рынок сбыта, настаивал на ограничении первоначального производства не более 5000 автомобилей. У модели оказалась неудачной, Эстес, вероятно, был бы выговор. Как оказалось, это был большой успех.

Второе поколение

1968

ГМ переработан его тела линии за 1968 год, с более пышными формами, "bustleback" фастбэк. Предыдущая 115 дюймов (292 см) колесная база была уменьшена до 112 дюймов (284 см) для всех двух-дверных моделей. Общая длина была уменьшена 5,9 дюйма (150 мм), а высота сократилась на половину дюйма (12 мм), но общий вес был около 75 фунтов (34 кг). Понтиак отказались от привычных сдвоенными фарами спрятанные фары за решеткой раскола (на самом деле нам 52.66$вариант, но на многих Гснс). Подпись капоте был заменен на двойной совков по обе стороны от заметной выпуклость капота, простирающуюся от выступания носа.

Уникальная особенность была в цвет кузова Эндуры передний бампер. Она была разработана для поглощения удара без постоянной деформации при низких скоростях. Понтиак рекламировали эту функцию значительные средства в рекламу, показывая долбят в бампер без заметного эффекта. Хотя редкий вариант, ГТО может быть заказан с "Эндуры удалить", в этом случае в endura бампер будет заменен на хром переднего бампера и установка решетки от Понтиак Леманс. Этот модельный год еще раз подчеркнул curvacious "коксовой бутылки" для укладки, как смотреть со стороны.

Варианты трансмиссии осталась практически такой же, как в 1967 году, но стандартный двигатель ГТО выросло до 350 л. с. (261 кВт) @ 5000 оборотов в минуту. В середине года, новой оперативной памяти пакет Air стал доступен с свободнее дышать головки цилиндра, круглый порт вытыхания и 744 CAM и 3.90:1 задний дифференциал. Мощность не менялся, хотя фактический объем производства, вероятно, был несколько выше, особенно с открытыми выхлопы. Еще один перенос с 1967 года-4-поршневые суппорта дискового тормоза вариант. В то время как большинство моделей 1968 года, барабанные тормоза все вокруг, этот редкий вариант обеспечивает большую убойную силу и может быть найден на других ГМ-организма средствами за тот же период. 1968 был также в прошлом году Гснс предложены отдельные вентиляционные, или "крыло", окна-и только год для кривошипно-эксплуатируемые вентиляционные окна.

Еще одна особенность была скрыта стеклоочистители, скрыты под задней кромки капота. Они представили более чистый внешний вид и были еще Понтиак для промышленности. Еще один популярный вариант, фактически введен в 1967 модельного года, был капюшон-монтируется тахометр, расположенный перед лобовым стеклом и подсветкой для видимости в ночное время. В тире тахометр также был доступен, но капот тахометр стал чем-то вроде символа статуса.

Красной диагональной шины продолжил в качестве стандартного оборудования на 1968 ГТО, хотя они могут быть заменены на белые покрышки без дополнительной платы. Новый вариант радиальных шинах для улучшения плавности хода и управляемости. Однако очень немногие были доставлены с радиальных шин из-за производственных проблем, с которыми сталкиваются Б. Ф. Гудрич поставщиком. Возможность радиальная шина была прекращена после 1968 года. Понтиак не предлагал радиальных шин на заводе снова на ГТО, пока модель 1974.

Хотрод протестировали четыре-скорость стандарт ГТО и получил на четверть мили значение 14,7 секунды на 97 миль в час (156 км/ч) в чистом виде акций. Моторная тенденция накрутил четырех-скорость набегающего потока воздуха с заднего дифференциала 4.33 в 14.45 секунд @ 98.2 км / ч (158.0 км/ч) и стандартной ГТО с Турбо-hydramatic и 3.23 шестерни на 15,93 секунд @ 88.3 км / ч (142.1 км/ч). Тестеры были разбиты об обработке, с Хот-род, назвав его "лучшей сбалансированный автомобиль [Понтиак] когда-либо построенных," но жизни автомобиля, упрекнув его чрезмерной тяжеловесности носа, недостаточная поворачиваемость, и недостаточное демпфирование.

Теперь сталкиваются с серьезной конкуренцией как внутри ГМ и Форд, Додж и Плимут-особенно недорогих Плимут Роад раннер-ГТО выиграл "мотор тренд" Автомобиль года награды, и продажи оставались высокими в 87,684 (который был второй лучший год продаж для ГТО).

1969

Модели 1969 года не имели форточек, небольшая решетка радиатора и пересмотр задний фонарь, перевел ключ зажигания с приборной панели на рулевую колонку и датчика сменялись лица из стального синего до черного. Кроме того, задняя четверть панели смонтированы боковые габаритные огни меняется с красного объектива в форме Понтиак "в" хохла один похож на широкий значок ГТО.

Предыдущий двигатель эконом и стандарт 350 л. с. 400 дюйм3 V8 остались, но двигатель 360 л. с. был заменен на пару новых компрессоров оперативной памяти. В 400 дюйм3 воздуха Штосселя III был оценен в 366 л. с. (273 кВт) при 5100 оборотах в минуту, в то время топовый вариант был 370 л. с. (276 кВт) памяти RAM воздуха IV, который показан специальный Заголовок-как высокий поток выхлопных коллекторов, высокий поток головки цилиндра, определенного высотного алюминиевый впускной коллектор, больший Рочестер QuadraJet четыре-баррель карбюратор, высокая-лифт длительных камшафт, кривошин кованой стали, а также различные внутренние компоненты, способные выдерживать более высоких оборотах двигателя и Выходная мощность. В отличие от Биг-блока Шеви и hemi двигателей, рам воздуха И. используются гидрокомпенсаторы. В результате, он не перегревается в пробках и не загаживать свечи, которые отличают его от большого объема работы двигателей видел в других мускул-каров.

К этому времени валовой мощности обоих двигателей воздушного оперативной памяти были сильно подозреваю, подшипник меньше отношения к развитым лошадиных сил и более для внутреннего ГМ политики ограничения все автомобили, кроме корвета не больше, чем объявленных лошадиных сил на килограмм собственного веса. Чем выше оборотов рекламируется пике на таран, И. власть была фактически перечисленных при 5000 об / мин-100 об / мин ниже, чем менее мощный RAM воздуха III. 1969 был также годом, что RAM воздуха V был введен. Это был особый 400 блок с недавно разработанные высокая степень сжатия тоннель руководителями порта и специальный высокий подъем впускной коллектор. А ГТО оборудовано таким образом могли бы пойти 0-60 миль в час за 5,2 секунды, а четверть мили время был 11.5 секунд на 123 миль / ч (198 км/ч).

Знаменательное событие в 1969 году стал запуск новой модели под названием 'судья'. Название судья исходил из комедии, "здесь прибывает судья", неоднократно использовано на смех-в "Роуэн & Мартина ТВ" показывают. Рекламы используются лозунги типа "всем встать судья" и "судья может быть куплен". Как первоначально задумывалось, что судья должна была стать низкая стоимость ГТО, лишены некоторые уловки, чтобы сделать его конкурентоспособным с Плимут Роуд раннер. В ходе своего развития, однако, было решено сделать его основным в уличного исполнения и изображения. В результате пакет оказался нам 337.02$дороже, чем стандартная ГТО, и включил двигатель ОЗУ воздуха III, стилизованные колеса, Херст переключения (уникальная Т-образная ручка), широкие колеса, разнообразные наклейки, а также задний спойлер. Понтиак утверждал, что спойлер был некоторый функциональный эффект на высоких скоростях, производя небольшие, но измеримые прижимной силы, но это было мало пользы на юридических скоростях кроме стиля. Судья первоначально предлагалась только в "Красной карусели", но в конце модельного года множеством других цветов стали доступны.

GTO был превзойден в продажах и Шевроле с chevelle SS396 и дорожного бегуна, но 72,287 были проданы в 1969 модельного года, с 6,833 из них судья.

1970

Линии Темпест получил еще подтяжку лица для 1970 модельного года. Скрытые фары были удалены в пользу четырьмя открытыми круглые фары наружные узкую решетку отверстия. Нос сохранил выпирающие тема вертикальный нос, хотя он был менее заметным. В то время как стандарт tempest и Lemans Википедия были хромированные решетки, ГТО сохранил Эндуры уретановые покрытия вокруг фар и решетки радиатора.

Подвеска была модернизирована с добавлением задний стабилизатор поперечной устойчивости, по сути тот же бар, как на марка Oldsmobile 442 и Buick Гран Спорт. Передняя анти-ролл бар был немного жестче. В результате снижает крен кузова в поворотах и скромное уменьшение недостаточной поворачиваемости.

Другой обработки, связанных с улучшением была необязательной переменной отношение рулевого управления. А не фиксированное соотношение 17.5:1, требуя четыре оборота от упора до упора, новой системы разнообразны, их соотношение с 14,6:1 до 18,9:1, нуждающихся в 3,5 оборота от упора до упора. Диаметр поворота сократилась с 40,9 футов (12,5 м) до 37,4 футов (11,4 м).

Базовый двигатель был неизменным в 1970 году, но при низкой компрессии двигателя экономики был удален и Овна воздуха III и RAM воздуха IV оставались в наличии, хотя последний сейчас был особый заказ.

Новый вариант двигателя Понтиака 455, существующих сейчас, что GM отменил свое ранее запрет на промежуточных с двигателями объемом свыше 400. В 455, долго-тактный двигатель взята с полноразмерной линии Понтиак Бонневиль, было только немного сильнее, чем у основания 400 и менее мощный, чем ОЗУ воздуха III. В 455 был оценен в 360 л. с. (268 кВт) при 4300 оборотах в минуту. Его преимуществом был крутящий момент: 500 фут-фунт-сила (677 Н-м) при 2700 оборотов в минуту. Функциональная ОЗУ воздухозаборник был доступен, но еще и оборудовано таким образом, запас 455 был менее мощным, чем ОЗУ воздуха III. Автомобиль и водитель проверили большой степени optioned 455, с четырех-ступенчатой коробкой передач и мост 3.31 и записал четверть мили время 15.0 секунд со скоростью ловушки на 96,5 км / ч (155.3 км/ч). Турбо-hydramatic авто жизнь-455, с задним дифференциалом 3.35, накрутили 14.76 секунд на 95.94 миль в час (154.40 км/ч), с одинаковыми 6.6 секунды 0-60 миль в час ускорения. Оба были около 3 миль (5 км/ч) медленнее, чем ОЗУ, воздуха III 400 с четырьмя скоростями, хотя значительно менее темпераментны: компрессор ОЗУ простаивали примерно и было трудно управлять на низких скоростях. Чем меньше Объем двигателя, записанный менее чем на 9 миль на галлон бензина (26.1 л/100 км), по сравнению с 10 до 11 миль за галлон (23.5 до 21,4 л/100 км) за 455.

Новый и недолговечный вариант, в 1970 году был вакуумных выхлопных газов (ВОУ), который был активирован кабель через underdash рычаг с надписью "выхлоп". В ВОЭ был разработан, чтобы уменьшить противодавление выхлопных газов для увеличения мощности и производительности, но также существенно увеличился шум выхлопа. Вариант ВОЭ предложили с ноября 1969 года по январь 1970 года. Управления Понтиак приказали отменить ВОЭ высшим руководством GM в следующем рекламном ролике для Понтиак ГТО, который был показан во время супер Боул IV на КОС 11 января 1970 года. В ролике, озаглавленном "Смиреннее", который был показан только один раз, молодой человек подъехал в новый ГТО "драйв-ин" с драматической музыки и шума выхлопа в почву, потянуть за "выхлоп" кнопку, чтобы активировать ВОУ, а затем слева привод-сделать пару уличных гонок. Этого конкретного коммерческого также был отменен приказ управления ГМ.

Судья остался доступен в качестве отдельной модели. Судья пришел стандарт с ОЗУ воздуха III, в то время как воздух Штосселя IV был необязательным. Хотя 455 дюйм3 был доступен в качестве опции на стандартные ГТО в течение всего модельного года, 455 не предложили на судью до конца года. "Орбит Апельсин" стал новый стандартный цвет для '70 судья, но любой цвет ГТО был доступен на судью. Чередование был переведен в верхние ниши для колеса брови.

Орбите оранжевый 1970 ГТО судить с 455 двигатель и Турбо Гидра-matic с КПП был одним из показанных автомобилей в фильме "двухполосное шоссе", на котором был изображен крест-страна гонки между GTO и 1955 Шевроле Бель-Эйр.

Новый стиль не особо помогло снижение продаж, которые сейчас были попадания провисание интересов Покупателя во всех musclecars и штрафные сборы, взимаемые автомобильной страховой компании, что иногда приводило к страховых платежей выше, чем платежи автомобиля для некоторых водителей. Продажи снизились на 40,149, из которых 3,797 были судьи. ГТО остался третьим самым продаваемым промежуточными стиле Muscle саг, превосходит Шевроле 396/454 с chevelle SS и Плимут Роуд раннер.

1971

В 1971 ГТО был еще один скромный фейслифтинг, на этот раз с проволочной сетки решетки, горизонтальные отбойные брусья с обеих сторон решеткой отверстие, более близко расположенные фары головного света и новый капот с двумя совками переехал на переднем крае, не далеко выше решетки. Общая длина незначительно вырос до 203.3 дюймов (516 см).

Новый корпоративный указ, направленных на подготовку ГМ без-свинцовый бензин, принудительное крест-уменьшение степени сжатия. Воздушные двигатели ОЗУ не вернулся в 1971 году. Стандартный двигатель ГТО еще на 400 дюйм3 V8, но теперь с 8.2:1 степень сжатия. Мощность была оценена в 300 л. с. (223 кВт) при 4800 оборотах в минуту и крутящий момент 400 фунт-фут (542 нм) @ 3600 оборотов в минуту. Был вариант двигателя 455 см3 V8 с четырехкамерным карбюратором, степень сжатия 8.4 1 и 325 л. с. (242 кВт), доступный только с автоматической коробкой передач. Топ двигатель ГТО в 1971 году был новый 455 хо сжатия 8.4, мощностью 335 л. с. при 4800 оборотах в минуту и 480 фунт-фут (650 нм) @ 3600 оборотов в минуту.

Моторная тенденция испытан в 1971 ГТО с 455, четырехступенчатая коробка передач и мост 3.90, и получил 0-60 миль в час составляет 6,1 секунды, а четверть мили ускорение на 13,4 секунд в 102 мили в час (164 км/ч).

Судья вернулся на последний год, теперь с 455 хо в качестве стандартного оборудования. Только 374 продал перед судьей было прекращено в феврале 1971 года, в том числе 17 кабриолет-сегодня самый редкий из всех Гснс.

Были проданы только 10,532 Гснс было продано в 1971 году.

1972

В 1972 году ГТО вернулись из отдельного модельного ряда в комплектации 353.88 руб. за Леманс и спорт Леманс купе. На базе Леманс линия, пакет ГТО можно было либо с низкой цене колонный купе или хардтоп купе. Обе модели с ткани и винила или все-винила сиденья и резиновые коврики на колонном купе и ковровое покрытие на жесткой крышей, создавая более низким ценам ГТО. В Леманс Спорт, предложены только в качестве хардтоп купе, пришел с Страто ковшеобразные сиденья, обитые винилом, вместе с ковровым покрытием на полу и нижних панелей двери, виниловые двери-тянуть ремни, настраиваемые педали отделка и мягкая руль, как Гснс прошлых лет. Другое дополнительное оборудование, похожими на 1971 г., и более ранних моделей. Планируется 1972 как вариант ГТО на хохолок задний спойлер из Понтиака Firebird, но после того, как были построены в соответствии с этим вариантом несколько машин, он был отменен. Ралли II и сота колеса были дополнительными на всех Группиз, с сотами, теперь с красным Понтиаком эмблемы стрелка по центру крышки, в то время как митинг в IIS продолжал с той же шапки, как и прежде, с буквами "ПМД" (для Pontiac мотор дивизия).

Лошадиных сил, в настоящее время рейтинг в SAE нетто, был дальше вниз, до 250 л. с. (186 кВт) при 4400 оборотах в минуту и 325 футов-фунтов (440 Н-м) @ 3200 оборотов в минуту крутящий момент базового двигателя 400. Факультативный 455 была такая же номинальной мощности (хотя на пике 3600 об / мин), но значительно больше крутящего момента. Наибольшее снижение было обусловлено новой рейтинговой системы (которая теперь отражает двигателя в установленном состоянии с глушителями, узлами и стандарта потребления). Двигатели были относительно мало изменился с 1971 года.

Был очень редкий вариант 455 двигатель хо, по существу аналогичной той, которая используется в транс-АМ. Он был оценен в 300 л. с. (224 кВт) @ 4000 оборотов в минуту и 415 фут-фунт-сила (562 Н-м) @ 3200 оборотов в минуту, также в новом SAE нетто цифры. Несмотря на свои скромные 8.4:1 сжатие, он был так силен, как многие ранние двигатели с более высокой валовой мощности; однако, как и все другие двигатели 1972-модель, он может работать на низкооктановом обычный этилированный, низкий свинец или неэтилированный бензин. Были проданы только 646 автомобилей с этим двигателем.

Продажи упали на 45%, до 5,811. (Некоторые источники скидку на один кабриолет и три аномальных вагонов с указанием общей как 5,807.) Хотя Понтиак не предложить изготовление ГТО конвертируемых в 1972 году, покупатель может заказать Леманс спортивный кабриолет с одним из трех двигателей ГТО и другие спортивные/варианты исполнения для создания ГТО во всем, кроме названия. Даже ГТО Эндуры бампер был предложен в качестве опции на модели Леманс/спорт с "ПОНТИАКА" прописано со стороны водителя решетка, а не "ГТО."

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray