BestCarPhoto

2009 Pontiac G8 Gxp

1 2 3

2009 Pontiac G8 Gxp

Понтиак анонсирован флагман своей серии Performance gxp, где на Понтиак gxp высокой производительности G8 седан, в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне. Это модель 2009 года вступит в солнцестояние, Г6 и torrent gxp, где модели Pontiac дилеров в конце 2008 года. Понтиак G8 в gxp, где принимает отзывчивый опыт вождения в G8, в изысканной пассажирского среды и агрессивной внешностью на новый уровень. Она также обеспечивает приятный опыт вождения, благодаря 6,2-литрового V-8, который производит свыше 400 лошадиных сил.

"Больше, чем просто грубая сила, в gxp, где подает сложный, но захватывающий опыт вождения, что энтузиасты ожидать в автомобиле стоит намного больше, чем Джи экс пи", - сказал Джим Баннелл, Бьюик-Понтиак-GMC генеральный менеджер

Производительность двигателя

Сердце Понтиак gxp G8-это 6,2-литровый модели ls3 небольшой блок V-8, В настоящее время мощностью 402 л. с. (300 кВт) и 402 нм футов. крутящего момента (546 Нм) в ожидании итоговой аттестации по SAE. Этот двигатель является новым членом небольшой блок ГМ в-8 семьи. Ее отличает измененный, более крупные-Диаметр цилиндра блока высокого потока, L92-Тип головки цилиндра; крупные-Диаметр поршня; уникальная распределительного вала и распределительного вала; клапанного пересмотрен с офсетной впускного коромысла; высокого потока впускной коллектор; и высокого расхода топлива форсунками.

Двигатель модели ls3 имеет алюминиевый Блок цилиндров с монолитными чугунными гильзами цилиндров. Больших отверстий поможет создать 376-кубических дюймов перемещения. Блок отливок и особенности изменения и обработки в переборках для повышения его прочности и улучшения залива до залива дыхание. Новые поршни были спроектированы для высокой производительности оборотов в минуту.


2009 Понтиак gxp Г8

Новый, высокого потока головки цилиндров двигателя помощи дыхания и основаны на большой порт и конструкция клапана нашли на двигатель ls7 и другие двигатели ГМ L76. В увеличенной емкости, прямее впускной порт-конструкция оптимизирует потребление поток к камере сгорания, эффект усиливается при больших клапанов, измерительных 2.16 дюймов (55.0 мм) на стороне впуска и 1,59 дюйма (40,4 мм) на стороне выпуска.

В ожидании окончательного тестирования Понтиак gxp в G8, как ожидается, для доставки 0-чтобы-60 миль / ч производительность около 4,7 секунды, а четверть мили время 13.0 сек на 108 миль в час.

Шесть на полу

Новой шестиступенчатой коробкой tremec TR6060 механическая коробка передач является обязательным на Понтиак gxp Г8. Это следующее поколение ручного плавно передает Мощность двигателя и крутящий момент на задние колеса с уменьшением сдвига бросить. Передача имеет множество усовершенствований, включая синхронизаторы премиум снаряжение; сильнее, шестерни, корпус и колпак корпуса; цельный вторичный вал; и, котор подвергли механической обработке зубьев.

Стандартная Гидра-matic шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6L80 является технологичным и надежным. Он использует муфты до муфты операции и интегрированным 32-битным контроллером передачи обеспечивает плавное и точное переключение. Шестиступенчатая щедрый 6.04:1 Общее соотношение, что позволяет "крутые" первой передачи. Результатом является сильное ускорение запуска наряду с "высокими" коэффициенты overdrive, который более низких оборотах двигателя для улучшения топливной экономичности и снижение уровня шума.

Приходит передаточное число 3.27 с автоматической оборудованный GXPs, и 3.70 передач сочетается с механической коробкой передач. Самоблокирующийся дифференциал является стандартным.

Высокопроизводительная подвеска

На Понтиак gxp Г8 едет на G8 в 114.8-дюймов (2915 мм) колесная база с широким фронтом (62.7 см / 1,592 мм) и задний (63.3 дюймов / 1,608 мм) треков. Четыре колеса независимая подвеска полностью регулируется и настраивается для максимальной производительности в семьи G8. Ездить на Джи экс пи и обработки была разработана и утверждена на гоночных трассах и дорогах во всем мире, включая знаменитый Нюрбургринг гоночной трассы. Он вознаграждает водителя с острыми, немедленной реакции, а также хорошо сбалансированным чувствовать дорогу во время энергичного вождения.

Подвеска использует дизайн стойки macpherson спереди и четырехрычажной, катушки над шок дизайн в тыл. Прямого действия передний стабилизатор, отделить задний стойки и поперечного стабилизатора шаровые опоры на задней подвеске обеспечивают повышенную поперечную жесткость для более гибкой обработки. Передняя подвеска имеет полностью регулируемый кастер, развал и схождение; задняя подвеска полностью регулируемый развал и схождение, для более точной настройки.

Рулевое управление и тормоза

Руководящий курс для gxp-это настроена для обеспечения немедленного реагирования с окончательного отзыв водителя. Как и седан G8 и ГТ, рулевое управление окно gxp, где расположен впереди передней оси линии для более быстрого, более прямой вид.

Тормозная система Brembo соответствует росту gxp, где в спектакле с эквивалентным увеличению тормозного усилия. Система включает в себя 14-дюймовые (355 мм) вентилируемые передние и 12.76-дюймов (324 мм) задние роторы диска, с особым четырех-поршневыми суппортами сплава впереди. Сплав суппорты на задние тормоза однопоршневой возбуждения. Четыре-колеса Диск тормозной системы включает в себя стандартную антиблокировочную систему тормозов и трекшн-контроль.

Колеса и шины

В gxp, где едет на 19-дюймовые полированные алюминиевые диски с особым механически обработанных поверхностей. Производительность-ориентированных летние шины p245/40R19 шины являются стандартными, и сопоставимый всесезонная шина доступна. В сочетании с подвеской и рулевой усовершенствования, эта установка дает gxp, где исключительное сцепление в поворотах.

Внешний дизайн

На Понтиак gxp Б8 обладает сильным дизайном Понтиак Киев. Уникальный передний бампер с более низким сплиттером и отличительной задней панелью отражетеля свой вклад в ее спортивный вид. Двойная решетка радиатора, противотуманные фары, диски смелый и уверенный в себе, колеса в углах позицию все безошибочно черты Понтиак.

Внутренние удобства и комфорта

Интерьер Понтиак gxp G8 является ориентированный на водителя с эстетической и тактильной детали, такие как инструменты, спортивный внешний вид, что соответствует производительности автомобиля. Интерьер материалы состоят из атласа и хромированной отделкой и высокого качества текстурированных материалов. На приборной панели светится яркий, белый свет на первичные документы. Подпись красный Понтиак освещение загорается остальная часть приборной панели.

Стандарт комфорт и удобство удобства включают в себя:

  • Сильно укрепил двухцветные спортивные сидения с цветной приборной панели датчик и gxp вышивки
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач
  • Власти регулируемые передние сиденья
  • Противотуманные фары
  • Сплава спортивные педали
  • В 230-ваттная аудиосистема Блаупункт
  • Спутниковое Радио XM

Сиденья обеспечивают твердую поддержку для удержания пассажиров на месте во время агрессивных поворотов. Стандартный с подогревом Кожаные сиденья были конструированы для того чтобы поставить превосходный комфорт во время долгих поездок. Они доступны в черное дерево или Эбеновое дерево/Красный два тона.

Безопасность

  • Поддержание в G8 традиции полный набор стандартных функций безопасности, Понтиак gxp Г8 включает в себя:
  • Четыре колеса дисковые тормоза с ABS и контроля тяги
  • Электронный контроль устойчивости
  • Сиденья установлены грудной клетки воздухом мешки и Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для передних пассажиров, с автоматической системой пассажира зондирования
  • Рейлинги на крышу боковые подушки безопасности для обоих рядов сидений
  • Системы onstar


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray