BestCarPhoto

1980 Porsche 930 Turbo

1980 Porsche 930 Turbo

Порше 930 (обычно произносится девяти тридцати) был спортивный автомобиль, построенный на Порше 930 на самом деле является "число Тип" для предварительного 964 поколение Porsche 911 Турбо произведенного в период между 1975 и 1989 годами. Это был топ-оф-диапазоне модель Порше за весь период производства и на момент своего появления самым быстрым серийным автомобилем в Германии.

История модели

Порше начал экспериментировать с турбонаддувом технологии на своих гоночных автомобилей в конце 1950-х годов, а в 1972 году началась разработка на турбированные версии 911. Порше изначально необходимо произвести машину в соответствии с правилами омологации и намеревался на маркетинге в качестве уличного гоночного автомобиля, как в 1973 Каррера 2.7 РС. Когда омологации правила изменились, Porsche продолжает развивать машину так или иначе, решив сделать ее полностью оборудованная вариант 911, что бы топ модельного ряда и дать Porsche более прямым конкурентом для автомобилей от Ferrari и Lamborghini, которые были более дорогими и более эксклюзивным, чем стандартный 911. Хотя Порше уже не нужен автомобиль для удовлетворения требований омологации, она оказалась жизнеспособной платформой для гоночных автомобилей, и стал основой для 934 и 935 гоночных автомобилей. Фердинанд "Ферри" Порше, который был запущен компанией в то время, вручил развития автомобиля на Эрнст Фурманн, который адаптировал турбо-технология, первоначально разработанная для 917/30 может-am автомобиль с 3.0-литровый шестицилиндровый от Каррера RS 3.0, создавая то, что Порше внутренне как окрестили 930. Общая мощность от двигателя 260 л. с. (191 кВт; 256 л. с.), значительно больше, чем стандартный Каррера. Для того, чтобы гарантировать, что Платформа может принять большинство высших выходной мощностью, доработанную подвеску, большие тормоза и более сильная коробка передач вошла в состав пакета, хотя, некоторые потребители были недовольны Порше использования 4-ступенчатая, а 5-ступенчатая механическая была доступна в "меньшей" Каррера. "Кит-Орел" задний спойлер был установлен, чтобы помочь провентилировать большее количество воздуха в двигатель и поможет создать большую прижимную силу в задней части автомобиля, и более широкие задние колеса с улучшенными шинами в сочетании с расширяющимися колесными арками были добавлены, чтобы увеличить 911 ширину и сцепление, что делает его более стабильным.


1980 Порше 930 Турбо

Порше под маркой автомобиля просто "Турбо" (хотя в самом начале американских единиц были под маркой как "Турбо Каррера") и дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1974 года, прежде чем положить его на продажу весной 1975 года; экспорт в США началась в 1976 году.

Порше 930 очень быстро доказал, но также очень требовательна. В 911 был склонен к избыточной поворачиваемости из-за его задним расположением двигателя макета и короткая колесная база; сочетание этих признаков с силой турбированный мотор, что существенно турбо-ЛАГ, означает за рулем автомобиля, требуется больше навыков, чтобы проехать на краю своего (высшего) уровня производительности. Хотя компоновка с задним расположением двигателя обеспечивается превосходное сцепление, резкие всплески мощности на задние колеса, в середине углом мог вырываться на свободу шины, в результате чего автомобиль в буквальном смысле выйти из-под контроля. Этот эффект усиливался, если неопытный водитель будет инстинктивно поднимите дроссель в реакции. Транспортное средство необходимо держать на высоких оборотах во время энергичного вождения, чтобы уменьшить турбо ЛАГ. Квалифицированные водители быстро научились ездить на Порше 930 правильно, и с этим знанием пришла способность к вождению автомобиля сверх уровня большинство других спортивных автомобилей. Тем не менее, некоторые со смертельным исходом в результате закона об ответственности за продукт исков против Porsche в США, где Ральф Надер сделал себе имя, критикуя задним расположением двигателя, задний привод макет Шевроле Корвайр.

Порше сделал свое первое и самое значительное обновлений для Porsche 930 за 1978, увеличивая двигатель 3.3 литра и добавление воздух-воздух интеркулер. Охлаждением наддувочного воздуха сжатого, наддувочного воздуха позволило увеличить выходную мощность до 300 л. с. (по DIN); задний 'хвост кита' спойлер был перепрофилирован и слегка приподнята, освобождая место для интеркулера. Porsche также модернизированные тормоза, чтобы единицы, аналогичные тем, которые используются на 917 гоночного автомобиля.

Изменение регулирования выбросов парниковых газов в Японии и США вынуждены Porsche отзовет 930 с этих рынков в 1980 году. Поверив 928 в конечном итоге заменить 911, Фурман сокращение расходов на модель, и он не был до отставки Фурманн компания, наконец, помогут с финансированием, чтобы разрегулировать машину.

Порше 930-прежнему доступна в Европе, и в 1983 году производительность 330 л. с. (243 кВт; 325 л. с.) стал доступен на строительство на заказ от Porsche. С оным пришел 4-Трубная выхлопная система и дополнительный масло-кулер, требующих обновленный передний спойлер и подразделений, несущих дополнения часто рекомендуемые дополнительные вентиляционные отверстия в задних крыльях и модифицированных рокеров.

Порше предложил "Flachbau" ("slantnose") Порше 930 под "Sonderwunschprogramm" (особый порядок) начало программы в 1981 году, в противном случае нормальная 930 с 935-стиль slantnose вместо нормальной 911 переднего плана. Каждый блок Flachbau был ручной работы по реконструкции передних крыльях. Так мало было построено, что подразделения slantnose часто командовал высокая премия за наклейку, добавив к тому, что они требуют надбавку в размере до 60 процентов (очень indivdualized автомобили даже более) по сравнению со стандартной ценой. Некоторые источники утверждают, что завод построил 948 единиц. Блоки Flachbau доставлена в Европе обычно фигурирует 330 л. с. (246 кВт) Производительность комплекта.

928 продаж возросла незначительно с 1985 модельного года, но там был еще какой-то вопрос, если это были действительно способны заменяющий 911 в компании "премьер" модель, и в 1986 году Porsche вновь ввел Порше 930 на японский и американские рынки, теперь в выбросах контролируемых двигателем мощностью 282 л. с. (207 кВт; 278 л. с.). В то же время Porsche представила Тарга и Кабриолет вариантов, оба из которых доказали свою популярность.

Компания Porsche прекратила 930 после того, как модель 1989 года, когда его основной "G-серии" платформы был заменен 964. '89 моделей были только версии Porsche 930 оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. Турбо версия 964 официально сменил на Porsche 930 в 1991 году с модифицированной версией того же 3.3-литровый плоский-6 двигателя и 5-ступенчатой коробкой передач.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray