BestCarPhoto

1993 Porsche 911 Turbo

1993 Porsche 911 Turbo

Porsche представила на 964 Турбо модель в марте 1990 года в качестве преемника на Порше 930. К сожалению, у них не было достаточно времени, чтобы разработать версию с турбинным двигателем 3.6 литра М64 двигателя, и решите повторно использовать 3.3-литровый двигатель от 930, с несколькими незначительными изменениями, которые сделал двигатель более гладкой, менее подверженной турбо ЛАГ и мощнее, с общей мощностью 320 л. с. (240 кВт; 320 л. с.) @ 5750 оборотов в минуту. Были построены в общей сложности 3,660 на 964 Турбо.

В 1992 году 3.3 литровым Турбо s был представлен. С мощностью 381 л. с. (280 кВт; 376 л. с.) и легкий интерьер и общества "благ цивилизации" Турбо s был одним из самых быстрых автомобилей на дороге. С заниженной подвеской, а распорка передних стоек и ручное рулевое управление, Турбо s был все о производительности. Были произведены в течение только года производства около 80 автомобилей.

Компания Porsche выпустила на 964 Турбо 3.6 В январе 1993 года, теперь с турбонаддувом версия 3,6-литровый двигатель М64 и производить 360 л. с. (260 кВт; 360 л. с.) @ 5500 об / мин, 3.6 литровый Турбо выпускался только для модельного года 1993/1994, с меньше чем 1 500 из них произведены в общей сложности, что делает его одним из самых редких и самых востребованных Порше производятся с 959.

В конце 964 производства в 1994 году завод Porsche был около 90 шасси Турбо левый. Все они были переведены на Порше Эксклюзив и построен как очень специальный Турбо 3.6 С. Турбо 3.6 s был доступен либо с традиционным 964 Турбо 3.6 тела, или с эксклюзивным Плосконосый вариант (по-немецки: Flachbau) Slantnose ака.

Вариант Х83 (Япония), X84 (счету) X85 (США), Турбо с Плосконосый, был доступен в США как вариант 60,179 долларов на базовую цену $99,000 долларов США Турбо 3.6. Опцию "Плосконосый" была доступна при заказе опции бесплатно '36С' '1994 модель Turbo "с"'. В дополнение к Плосконосый крылья, он также включал опцию 'X88" или "Турбо s' мотором, 'X92 эксклюзивный передний спойлер, 'X93' эксклюзивный задний спойлер и чипсет x99 эксклюзивные задние воздухозаборники. Вариант плосконосый была разработана модель 968 передний конец строки и версии США и 930 стиле Турбо передний конец для Японии (вплоть до накладки на пороги и на крылья). 39 моделей были сделаны для рынков США, 27 для остального мира, и 10 для Японии все в полярных серебра.

Технической Спецификации

  • турбо 3.3
    • Диаметр и ход поршня: 97 мм x 74.4 мм (3.82 в x 2.93 в)
    • Смещение 3,299 куб.
    • Степень сжатия 7.0:1
    • Полезная Мощность 320 л. с. (240 кВт; 320 л. с.) @ 5750 об / мин
    • Чистый крутящий момент 450 Н·м (332 фунт-фут) @ 4500 об / мин
  • турбо s
    • Диаметр и ход поршня: 97 мм x 74.4 мм (3.82 в x 2.93 в)
    • Смещение 3,299 куб.
    • Степень Сжатия 7.0:1
    • Полезная Мощность 355 л. с. (261 кВт, 350 л. с.) @ 5750 об / мин / 381 л. с. (280 кВт; 376 л. с.) @ 6000 об / мин
    • Чистый крутящий момент 471 Н·м (347 фунт-фут) @5000 об / мин и 490 нм (361 фунт-фут) @ 4800 об / мин
  • турбо 3.6
    • Диаметр и ход поршня: 100 мм x 76.4 мм (3.94 в x 3.01 в)
    • Смещение 3,600 куб.
    • Степень Сжатия 7.5:1
    • Полезная Мощность 360 л. с. (260 кВт; 360 л. с.) @ 5500 об / мин
    • Чистый крутящий момент 520 нм (384 фунт-фут) @ 4200 об / мин
  • турбо 3,6 с
    • Диаметр и ход поршня: 100 мм x 76.4 мм (3.94 в x 3.01 в)
    • Смещение 3,600 куб.
    • Степень Сжатия 7.5:1
    • Полезная Мощность 385 л. с. (283 кВт; 380 л. с.) @ 5750 об / мин
    • Чистый крутящий момент 520 нм (384 фунт-фут) @ 5000 об / мин


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray