BestCarPhoto

2001 Porsche 911 Turbo

1 2

2001 Porsche 911 Turbo

От первого Porsche 911 Turbo, эта топ-модель всегда стояла особняком от других моделей Porsche 911 в силу функциональных различий конструкции. Ничего никогда не было добавил, что не служит цели, и ничто никогда не пристегивается ради внешнего вида. С этой целью проектирование на основе развился своеобразный "Турбо смотреть", - подчеркнул широко расширяющиеся крылья, расширенные задние позиции, и отличительные задние фонари.

Что функция управляемой конструкции созданы наиболее узнаваемая форма суперкар в мире-это просто совпадение.

Новые "Турбо Смотреть"

В 2001 911 Турбо продолжает эту традицию, и стоит особняком от модели 911 Carrera с все-новые передние и задние укладки и широкой позиции. Напротив, на Porsche 911 Turbo имеет уникальные Би-Ксеноновые фары кластеров, которые используют Ксеноновые высокой интенсивности разряда фары для низких и высоких балок.

Три большие решетки забора доминировать в нижнюю переднюю панель и обеспечивают охлаждение воздуха в трех радиаторов автомобиля. Втроем радиаторы обеспечивают на 50% больше поверхность охлаждения, чем в 911 Carrera 4. Руководство нижней плиты в середине и по бокам предотвратить теплый воздух, выходящий из радиаторов вызывает подъемная ось. Передний спойлер уменьшает поток воздуха под автомобилем, что способствует снижению ось подъемная сила. Два воздухозаборники в поставках спойлер охлаждающего воздуха к тормозам через воздуховоды.

Шире Задняя Колея

В задней части, Порше 911 Турбо увеличился на 2,6 дюйма (65 мм), чтобы вместить 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и массивные 295/30 ZR18 шины. Турбо-товарный знак, окрашенные в красный цвет сплава тормозные суппорты отчетливо видны сквозь спицы колес. Уширенные задние крылья и воздухозаборники интеркулера в потоке воздуха. По сравнению с Carrera 4 и Porsche 911 Турбо задняя колея шире на 1,57 дюйма (40 мм).

Жалюзи в нижней задней панели вентиляционное отверстие из моторного отсека. Другой дизайн задней фары от 911 Carrera 4 и далее отличает 2001 Порше 911 Турбо.

"Эра Китовый Хвост" Закрывается

Компания Porsche заменили светильник 911 Турбо дизайн, так как первая модель - "китовый хвост" спойлера. Использовали сначала как аэродинамический помощь и для вентиляции моторного отсека, позже крылом выросла, чтобы помочь дом интеркулер двигателя. С 2001 911 Турбо домов интеркулер ее за задние колеса, Porsche аэродинамиков разработали более тонкий спойлер. Новый два-кусок заднего крыла напоминает "хохолок" фонари впервые появилась на модели Порш Каррера в начале 1970-х годов. На этом сходство заканчивается, когда верхняя часть автоматически поднимается на скорости выше 75 миль в час (120 км/ч), чтобы предотвратить подъемную силу на задней оси. Крыло убирается, когда скорость автомобиля падает ниже 50 миль в час (80 км/ч). На максимальной скорости трека автомобиля 189 миль в час (308 км/ч), крыло добавляет 20 фунтов (9 кг.) из downforc е .

Контролируемый Поток Воздуха

Гладкий дизайн днища и днища различных панелей руководства поток воздуха под автомобиль для уменьшения сопротивления и лифт. В передней и задней части, небольшие, гибкие спойлер губы в передней части колесных арок также помочь уменьшить лобовое сопротивление и лифт. В задней части кузова крышка направляет поток воздуха к задней части автомобиля без снижения тепловыделения или доступа к трансмиссии. Несмотря на устойчивую позицию по сравнению с 911 Carrera 4 и 2001 Порше 911 Турбо встречает воздухе с впечатляющим 0.31 коэффициент сопротивления (CD), по сравнению с 0.30 для 911 Carrera 4.

Би-Ксеноновые фары

Би-Ксеноновые фары, которые придают 2001 Порше 911 Турбо такой характерный вид также представляем первый в мире использование этой высокой интенсивности газоразрядных технологий для обеспечения низких и высоких балок. Другие системы, в том числе неисправности-Ксеноновые фары на другие модели Порше, обеспечить Ксеноновые фары только ближнего света.

Би-Ксеноновые фары обеспечивают как ближний и дальний свет от одной газоразрядной лампы и свет проекта через 70-мм объектив. Движущаяся маска обеспечивает различное распределение света требуется для низкого/высокого луча. Когда поднял, маска позволяет достаточно света, чтобы пройти, чтобы создать низкий пучок. Опустив маску, открывает большой путь для света, чтобы создать высокий пучок с эффектом сохраняя яркий/темный барьер, предусмотренных законом. Маска перемещается в доли секунды, позволяя функцией дальнего света мигалкой.

Стандартный Омыватель фар использует высокого давления спрей сопла интегрированы в блоки фар. Близость насадки на объективы делает спрей более эффективен, чем раньше.

Интерьер

Порше 911 Turbo обеспечивает 2+2 гостиная, и отдельно складывающиеся задние сиденья обеспечивают универсальное пространство для багажа. Порше 911 Turbo разделяет его лаконичный дизайн интерьера с 911 Carrera 4, но добавляет множество улучшений и стандартные роскошные особенности и стандартная комплектация в этой модели, в том числе:

Ключ зажигания интегрирует пульт дистанционного управления запись и позволяет водителю открыть крышке багажника и работы с функцией памяти сиденья. Стандартное оборудование общего с 911 Carrera 4 включает в себя:

Традиция Встречает Технологию

Владельцы предыдущих 911 или 911 Турбо модели будут чувствовать себя как дома с замка зажигания слева от рулевого колеса и педали газа поворачиваем от пола. Порше 911 Турбо порвал с предыдущей традицией, однако и подвесные педали тормоза и сцепления с приборной доски вместо пола.

Крупный центр инструмента под домами тахометр, нижняя средняя часть которого включает экран стандартного бортового компьютера. На матричном дисплее отображается турбо буст и основных параметров, включая общее и пробег поездки. Кроме того, водитель может вызвать уровень масла, внешняя температура, расход топлива и расчетное диапазон - 35 предупреждения во всех.

Аналоговый спидометр слева имеется небольшой цифровой индикатор скорости. Дальний левый датчик содержит датчик аккумулятора. РМО справа от тахометра содержит указателя температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и индикатор уровня масла. На Типтроник-оборудованные автомобили, данный модуль также включает в себя индикатор передач. Правый стручок содержит датчик давления масла.

Светодиодных указателей для ориентации

Порше дискретно конструкторы разместили светоизлучающих диодов (LED) ориентация огни в кабине, для обеспечения мягкого заливающего освещения для определенного управления. Один светодиод интегрирован в основной плафон мягко освещает всю кокпита и центральной консоли. Этот светодиод дает достаточно света, чтобы помочь водителю более легко найти в ночное время, но не отвлекает, как основной белый свет, если он включен. Водитель может регулировать уровень света между двумя настройками.

Другой светодиод размещен в левой двери ручка отбрасывает луч на зажигание и переключатель света уголок. Один желтый светодиод в каждой двери амбразуру помогает водителю и пассажиру легко найти дверные ручки.

Система Навигации

На центральной консоли разместилась климат-контроль и аудиосистему. На автомобилях, оснащенных дополнительный коммуникационный центр Porsche (PCM) системы, панели экране PCM и управления занимают верхнюю часть консоли, и система климат-контроля занимает нижнюю часть. РСМ объединяет глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации и системы климат-контроля.

Для точной навигации, PCM использует навигационные карты на CD-ROM дисков (производства навигационных технологий) и GPS-антенны, установленной в контрольной панели, датчиков скорости колеса и гироскоп. Система читает вслух указания и отображает автомобиля про г ресс через карты на экране. Водитель или пассажир могут вводить конкретные адреса или различных точек интереса.

Структура Тела

Как дом, машина-это только так сильны, как фундамент, на котором он построен. Обычно называется "шасси," фонд на самом деле включает в себя структуру кузова, передняя и задняя подвески и тормозной системы. Просто как прочный фундамент обеспечивает целостность и сила в доме, в автомобиле фундамента во многом определяет его управляемость отзывчивость, возможность пассивного безопасность, комфорт и долговечность. "Чем сильнее, тем лучше" относится и к фундаментам домов и автомобилей.

Компания Porsche добилась значительных успехов в жесткость кузова на Предыдущее поколение Porsche 911 Турбо, увеличение крутильной жесткости в модели 2001 года 49% и жесткость при изгибе на 82 процента.

Прочность стали

Порше 911 Turbo тело блока включает в себя сварных коробчатых профилей и болт на передних крыльях. Сталь делает всю конструкцию корпуса, включая высокопрочные низколегированные (ВПНЛ) стали и бора стали для высоконагруженных и критичных с точки зрения безопасности местах.

Алюминий приходится около 20 процентов веса автомобиля. Тем не менее, Porsche использует алюминий в основном для механических систем, включая двигатель, коробку передач, элементы подвески, тормозных суппортов и колес. Автопроизводитель считает, сталь обеспечивает наилучшее сочетание прочности, безопасности, вес и ремонтопригодность для корпуса и наружных панелей кузова.

Porsche использует небольшой процент от Порше 911 Турбо структура - передняя переборка, задний внутренний sidemembers и заднего пола - с помощью специально разработанных бланков. Предлагая большую жесткость, чем один большой нажатиях, особенно для сложных форм - Т О я л о красный заготовки начинают как отдельные листовой стали изделия, сделанные из дифф е аренды толщины и свойств. Лазерная сварка предметам куски мало тепла, производя больших искажений пустым. Глубокой вытяжки заготовки, производит индивидуальные панели исключительную прочность, но небольшой вес.

Пассивная Безопасность

Предназначен для чистого удовольствия от вождения, новый Porsche 911 Turbo также предлагает исключительную защиту пассажиров. Достижения в пассивной безопасности - способность машины и ее систем защиты водителя и пассажиров в случае столкновения - включить Порше-запатентованная конструкция для передних и задних влияние на поглощение энергии и диссипации, чрезвычайно жесткой салона и Porsche защиты при боковых ударах система.

Потому что термин "зона деформации" стало обычным явлением в автомобильной промышленности, важно описать Порше-запатентованная система. При лобовом столкновении, определенные энергетические каналы прямого энергетического влияния на высокопрочной стальной переборке и sidemembers. Передние и задние зоны деформации, защита экстремума м е л г твердого пассажирского салона.

Порше организовать защиту от ударов спереди в два яруса. Первый уровень включает переднюю боковую тела членов оболочку. В передних лонжеронов и поперечин передка за багажником образуют второй ярус. Переднее расположение топливного бака и топливопроводов лежат вне зоны деформации. Зоны деформации задний рассеивает энергию удара по аналогичной схеме, с задней переборки, предназначенные для предотвращения проникновения двигателя в салон.

Удерживающие Системы

Компания Porsche оснастила все свои автомобили с двумя подушками безопасности в качестве стандартного оборудования, начиная с 1989 года.

В 2001 911 Турбо, как на модели 911-Каррера - с Система защиты от бокового удара Porsche и включает Бор стальной арматуры балки дверей, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые способность обеспечить защиту грудной клетки, головы и таза. Подушки безопасности дополняют защиту трехточечными ремнями безопасности.

Детские Сидения

По просьбе заказчика, дилера Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

ГТ3 детали шасси

В 2001 Порше 911 Turbo предлагает сочетание обработки ответа и повседневного комфорта, которые обычно не связаны с машинами своего уровня производительности. Порше 911 Турбо в равной степени умело поездок как в Shining на высокопроизводительных гоночной трассе за рулем событий. По сравнению с предыдущей Porsche 911 Turbo, новая модель имеет 3,2-дюймовый длинную колесную базу для размещения новых оградительных конструкций и для повышения стабильности и комфорта. Хотя подвеска раскладки такой же, как в 911 Каррера и 911 Турбо принимает несколько деталей от 911 ГТ3 (атмосферный, модель ограниченного производства не экспортировались в Северную Америку), в том числе крепления для автомобиля, основных систем и длиннее задний рычаги управления.

Передняя Подвеска

В Porsche оптимизированный дизайн стойки macpherson использует алюминиевые нижние рычаги, алюминиевые колесные носители, алюминиевые поперечины, пружины, двухтрубные газовые взимается амортизаторы и 0,95 дюйма (24 мм) стабилизатор поперечной устойчивости диаметр. Алюминиевые поперечины несет нижние рычаги, рулевые тяги диагонали, а стойки-и-шестерни рулевого управления.

Макферсон стойки дизайн обеспечивает исключительную продольной и поперечной жесткостью при малом весе неподрессоренных. Негативные рулевого смещение помогает стабилизировать автомобиль при различных тормозных сил, включая вмешательство АБС. Геометрия подвески уменьшает тормоза погружения.

Задняя Подвеска

Моделей Порше 911 Turbo оснащены усовершенствованной версией подвеска многорычажная представил на Предыдущее поколение Porsche 911 Турбо. Компоненты подвески крепление на алюминиевый подрамник, который сам себя обеспечивает поперечное армирование и изоляция шума для теле блока.

Пять алюминиевая контроля над вооружениями найти каждого колеса - три нижние рычаги (схождение Поперечный рычаг, Поперечный рычаг и диагональные распорки) и двух верхних рычагов. Конической формы, прогрессивные задние пружины крепление не концентрически вокруг однотрубные амортизаторы (против двухтрубный амортизаторы спереди). Как в передней, пружина и амортизатор тюнинг более жесткие, чем в 911 Carrera 4. На 0,87 дюйма (22 мм) стабилизатор поперечной устойчивости завершит установку. Геометрия подвески уменьшают приседания во время ускорения.

Больше задний рычаги управления от гоночного автомобиля 911 GT3 на основе расширения задней колеи Порше 911 Турбо на 1,57 дюйма. (40 мм) за 911 Каррера 4.

Задняя подвеска особенности "Вайсахе мост" носок-контроль концепция - так назвали его развития в Вайсахе Порше, Германия Центр исследований и разработок. Во время поворотов, схождение контроль над вооружениями эффект небольшой носок-на внешнее колесо и небольшое схождение на внутреннее колесо. Это само-управляемости помогает создать стабильный, нейтральный обращении в Порше 911 Турбо.

Гоночного Автомобиля, Полученных Тормоза

Происходит от Порше ГТ1 гоночного автомобиля (и также используется на 911 GT3 и 911 Carrera модели), модели 911 Turbo четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза использовать инновационные цельный ("моноблок") тормозные суппорты, которые способствуют быстрому тормоза для снижения жара и оптимальный ход педали тормоза и себя чувствовать. Моноблочная конструкция уменьшает вес неподрессоренных потому что он не требует болтов соединения двух частей суппорта. Четыре поршня в каждом суппорте различаются по диаметру, чтобы помочь предотвратить неравномерный износ тормозов, и, по сравнению с 911 Carrera 4 и 911 2001 Turbo использует более крупные, усиленные суппорты.

Передние и задние тормозные диски от 911 GT3 в меру 13.0 дюймов в диаметре (330 мм), но различаются по толщине - 1,34 дюйма (34 мм) спереди и 1,1 дюйма (28 мм) в задней части. В целом, большие тормоза обеспечивают пять процентов больше ометаемую площадь по сравнению с предыдущим Порше 911 Турбо.

Крест-просверленные диски рассеивают тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. Для сравнения, 300-сильный 911 Каррера 4 использует тот же тормозной системы, но с меньшими дисками -- 12.5-дюймовый диаметр х 1.1 дюйма толщиной (318 мм х 28 мм) спереди и 11,8-дюймовый диаметр х 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм) в задней части. Охлаждающий воздух течет на передние диски через две протоки и через руководство спойлеры на продольные рычаги подвески.

Первая Керамическая мире тормозных дисков

В 2001 Порше 911 Турбо вводит первые керамические композитные тормозные диски на серийном автомобиле. В керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), доступна в качестве опции, позволит установить новые стандарты для срабатывания тормозной системы, стойкость к выцветанию и долговечность. Дилеры Porsche может установить диски на 2001 911 Турбос изначально заказывал без опции.

Хотя примерно такого же размера, как стандартных чугунных тормозных дисков PCCB весит 11 фунтов меньше на колесо - 50-процентное снижение веса. Меньший вес уменьшает неподрессоренную массу и улучшает реакцию подвески. В PCCB обеспечивает оптимальную эффективность торможения даже в экстремальных условиях, на сухой или мокрой дороге.

Чрезвычайно жесткую поверхность диска вместе с иммунитетом от солевой коррозии даст PCCB длительный срок службы. В сочетании с новой композитной металлочерепицы тормозные колодки, диски обеспечивают более последовательную трения, чем чугунные диски при повторных торможениях. Новые композиционные колодки поглощают меньше воды, чем обычные тормозные колодки, улучшая эффективность торможения во влажных условиях вождения. Кроме того, новые колодки должны длиться вдвое дольше, чем обычные колодки.

Супер-широкие колеса и шины

Соизмеримые с его огромной мощности, в 2001 Порше 911 Турбо едет на массивных колесах и очень широких, низкопрофильных шинах. 18-дюймовые колеса диаметром 2001 Порше 911 Турбо являются уникальными для этой модели и измерить ширину восемь дюймов в ширину спереди и 11 дюймов сзади. Передние колеса крепление 225/40 ZR18 шины, и тылы использовать 295/30 ZR18 шины.

Сердце Ле-Мана Победитель

Все новые четвертого поколения Порше 911 Турбо делает резкий отход в философии двигателем от своих предшественников. Предыдущие модели использовали турбированные версии двигателей с воздушным охлаждением Каррера в 3.0, 3.3, и 3.6-литровый форма. Однако, двигателя в 2001 911 Turbo не турбированный вариант двигателя с нынешних моделей 911 Carrera. Вместо этого, Порше производных 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель в 2001 911 Турбо от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1998 году.

Жидкостного охлаждения, используется впервые в Порше 911 Турбо, возможно значительное увеличение коэффициента сжатия и давление наддува Turbo. Новый Porsche 911 Turbo двигатель использует 9.4-чтобы-1 степень сжатия, по сравнению с 8.0-к-1 за предыдущие воздушным охлаждением Порше 911 Турбо. (Первый 911 Turbo, за счет дальнейшего сравнения, использовала 6,5-к-1 сжатия!)

415 лошадиных сил и дополнительным Tiptronic с

Двигатель с турбонаддувом Porsche 911 производит 415 лошадиных сил (309 кВт) @ 6000 оборотов в минуту и поддерживает 415 фунт.-футов. (560 Нм) максимального крутящего момента с 2700 об / мин до 4600 оборотов в минуту. Силовые приводы через стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Впервые в 911 Турбо, Porsche предлагает расширенный Типтроник с пятиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.

С энергетических характеристик гораздо более мощным двигателем, 2001 911 Турбо (шестиступенчатой) может ускоряться от 0-62 миль / ч (0-100 км/ч) всего за 4,2 секунды. На испытательном треке, Порше 911 Turbo разгоняется с места до 100 миль в час (160 км/ч) всего за 9,2 секунды и может достигать максимальной скорости трека 189 миль / ч (305 км/ч).

При оснащении автомобиля опциональной пятиступенчатой Tiptronic s автоматическая коробка передач на 2001 Порше 911 Turbo предлагает еще-потрясающие характеристики: 0-62 миль / ч (0-100 км/ч) за 4,9 секунды, 0-100 миль в час (0-160 км/ч) 10.6 секунды, а максимальная отслеживать скорость 185 миль / ч (298 км/ч).

Модульная Конструкция

Порше 911 Turbo разделяет двигателя литого в ГТ1 свет-сплав разъемный Картер, и коленвал проходит через восемь подшипников. Ход мероприятия 3.01 в (76.4 мм) и Диаметр цилиндра меры 3,94 дюйма. (100.0 мм) водоизмещение составляет 3600 куб. см (220 кр. в.). С каждой стороны картера (Блок цилиндров) включает отдельная головка блока цилиндров и корпус распределительного вала, оба болта с каждой стороны картера. Напротив, в двигателе 911 Каррера, цилиндр и разделах картера образуют один блок. Модульная конструкция открывает гоночное наследие двигателя - это облегчает изменения смещения, чтобы соответствовать постоянно меняющимся правилам гонок.

Охлаждения Crossflow

Порше 911 Turbo использует тот же самый вид гонок производные охлаждения crossflow как двигатель 911 Каррера 4. Охлаждающая жидкость течет поперек от горячей к холодной стороне двигателя, обеспечивая последовательное температурной Кривой. Система охлаждения включает в себя масляный радиатор. Во время прогрева двигателя, охлаждающей жидкости двигателя помогает нагреть масло, чтобы привести двигатель быстро до рабочей температуры.

Передней части Porsche 911 Turbo, с тремя большими воздухозаборники, показывает возможности охлаждения, требуемого Твин-турбо двигатель. Центральная доза для третьего радиатора, что увеличивает холодопроизводительность на 50% за два-радиатор 911 Каррера 4. Водяной насос может течь 4500 галлонов в час - около 800 больше, чем 911 Carrera 4.

Две Турбины, Двойной Интеркулер

Как на Предыдущее поколение Porsche 911 Турбо, 2001 модель использует двойной турбокомпрессоров, расположенных параллельно. Также как и предыдущие Порше 911 Турбо, 2001 модель использует двойной интеркулер, но они установлены по бокам перед задними колесами, а не на верхней части двигателя.

Потребление воздуха поступает через входное отверстие в задний спойлер, который поступает в корпус воздушного фильтра, а затем в турбонагнетателями. Турбины сжимают воздух до максимума 26.8 фунтов на квадратный дюйм (бар 1.85) - более чем вдвое повысить предыдущего 911 Турбо. Около 2500 об / мин, wastegates на турбокомпрессоры открытыми, чтобы уменьшить увеличить до максимума 23.9 кПа (бар 1.65). От турбины, впускной воздух проходит через двойной интеркулер и затем объединяется перед дроссельной заслонкой. Porsche был первым автопроизводителем, чтобы использовать интеркулер для турбированных автомобилей. Интеркулер снижает температуру сжатого заряда, повышая мощность и увеличивая долговечность системных компонентов.

Сухим Картером Смазки

В 2001 911 Turbo использует сухим картером системы смазки на Порше gt1 и GT3. Внешний масляный бак крепится непосредственно к двигателю, а двигатель использует восемь масляных насосов - два в картере (одном давлении и одной очистки), двойной очистки насоса на каждой головке блока цилиндров и один очистки насоса для каждого турбонагнетателя. Эта установка держит уровень масла в баке по максимуму даже при экстремальных разгонах, торможениях и поворотах. Циклон-образный масляный пеногаситель в бак гарантирует бесперебойные поставки нефти для смазки и работы variocam плюс подъема клапанов и системы ГРМ. (Модели 911 Carrera и 911 Carrera 4 с помощью неотъемлемой сухим картером система смазки.)

Система Порше 911 Турбо смазки имеет 11,6 кварты (11 литров) нефти. Порше заменил щуп с помощью электронного контроля уровня масла, что связано с стандартному бортовому компьютеру. Водитель может проверить уровень масла на дисплее компьютера, когда автомобиль работает на холостом ходу при нормальной рабочей температуре и отдыхать на ровной поверхности.

Variocam Плюс

Двигатель с турбонаддувом Porsche 911 пользуется двойными верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр, по сравнению с одиночный надземный кулачок (SOHC с толкателями) два-клапан макет предыдущего Порше 911 Турбо. В 2001 911 Турбо вводит новую версию системы Порше клапан фаз газораспределения variocam сроки. Называется variocam кроме того, новая система обеспечивает регулируемый фаз газораспределения плюс два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать подъема клапана и продолжительности.

Как и два комплекта распредвалов

В обычно произнесенных с придыханием двигателей Порше, система variocam изменяет фазы газораспределения распределительного вала с помощью цепи напряжения для переключения впускного распредвала между двумя позициями. Система variocam плюс в 2001 911 Turbo-это много разных и действительно две системы в одной. С variocam плюс, осевой распредвала регуляторы движутся по спиральным пандусам, чтобы предложить непрерывной регулировки фаз газораспределения.

"Плюс" часть variocam плюс сказывается подъема клапана и продолжительности в зависимости от нагрузки двигателя и скорости и выбора передач. Каждый распределительный вал впускных клапанов включает в себя два набора кулачков, чтобы обеспечить два распредвала профили - более 3-х мм Высота, краткосрочная п № профиля, и на 10 мм с высоким подъемом, длительной профиля. Хай-лифт "лепестка" на самом деле пару ушей, один на каждой стороне низкого подъема лепестка.

Два комплекта Толкатели клапанов

Кроме того, есть два комплекта гидравлических толкателей, но в данном случае, это "кулачок в кулачок." Каждая чашка толкателя включает два соосных чашек, Соединенных болтом. На холостом ходу и низких оборотах двигателя и нагрузках, variocam плюс положения распредвала на Центральный подъемник и давление масла поднимает толкатель центре выше наружный стакан. Таким образом, Высота профиля кулачка действует нулевой зазор толкатель-центр и внешний толкатель ожидания в режиме ожидания. Низкого подъема, краткосрочная профиль обеспечивает высокую скорость приема заряда и уменьшает выхлопных газов, оставшихся от предыдущего цикла сгорания (минимум звуков). В 3-х мм режим подъема снижает потребление топлива и выбросы на низких скоростях.

При более высоких нагрузках на двигатель, где больше перекрывать рециркуляцию выхлопных газов и повышение крутящего момента, variocam плюс опускает толкатель центра и позиций распределительных валов таким образом, что оба высокого подъема кулачков, свяжитесь с наружным толкателем. Двойные пружины клапанов обеспечивают надежную, высокопроизводительную работу. Фаз газораспределения variocam Plus также обеспечивает более холодного запуска.

Низким уровнем выбросов транспортных средств (Лев)

Variocam плюс счета за повышения расхода топлива на 2001 Порше 911 Турбо. Это улучшение позволило Porsche, чтобы уменьшить Емкость топливного бака от 18.8 литров до 16,9 литров, при сохранении той же дальности, как и предыдущая модель.

Кроме того, variocam плюс помогает уменьшить выбросы, что позволит 2001 Порше 911 Turbo, чтобы соответствовать уровню Евро-3 и американским стандартам Лев.

Управления Двигателем

Variocam плюс требует точности измерения скорости двигателя, положение педали газа, температура моторного масла и охлаждающей жидкости, и выбора передач. У меня 7.8 модуль управления двигателем отвечает этим требованиям. Водитель "просит" определенный уровень мощности с помощью педали газа давление. У меня 7.8 блок сравнивает эту просьбу в своих картах контроля и принимает решение в течение миллисекунд ли variocam плюс должны врубать. Хотя variocam плюс эффекты большая разница в поведении двигателя, водитель будет чувствовать только постоянное формирование власти, а не резкий переход.

Привод По Проводам

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров, а катушка-на-штекером ("распределителя") Система зажигания обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка ("диск по проводам"). Вместо педали газа тянет кабель, подсоединенный к клапану дросселя, это тянет за собой короткий кабель подключен к педали датчик значения на панели управления. Передатчик использует потенциометр для преобразования педаль траекторию движения и скорость в электронный сигнал. Блок управления обрабатывает сигнал, отправив его на электрический двигатель, который управляет дроссельной заслонкой.

Предоставляя полный компьютерный контроль над впуска воздуха на всех оборотах двигателя, системы электронного управления дроссельной заслонкой повышает приемистость и помогает уменьшить выбросы. Система также уменьшает части, поскольку он исключает связь дросселя и отдельная регулировка оборотов холостого хода.

Выхлоп

Выхлопная система также способствует снижению выбросов в 2001 911 Турбо. Короткие выпускные коллекторы используют два слоя с воздушным зазором для работ с минимальной длиной трубы для турбокомпрессоров. Короткий выхлоп маршрут, минимизирует потери энергии перед входом в турбины, обеспечивая минимальный турбо - "ЛАГ" для быстрого реагирования.

Есть четыре каталитических нейтрализаторов - две с каждой стороны. Пара небольших объемов катализаторов, расположенный близко к двигателю, и сразу же на выходе из турбины "свет" быстро сократить выбросы холодного пуска. Основными катализаторами обеспечения низкого уровня выбросов после того, как двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

Две Передачи

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач на 2001 Порше 911 Turbo разделяет только рычаг переключения передач с шестью скоростями в 911 Carrera 4. Модели 911 Turbo требуется Новая передача для обработки 60-процентное увеличение крутящего момента по сравнению с 911 Каррера 4 (415 нм футов. [560 Нм] в Порше 911 Турбо и 258 фунт.-футов. [350 Нм] в 911 Carrera 4).

В коробке передач используется новый корпус, усиленные кабели Shift и новая коробка передач крепления. Внутри, вместо того, чтобы сжимать шестерни на валы, шестерни запустить на кольцо поддержки зубьев (шлицев). Как в гоночный автомобиль, такая конструкция делает передачи легко взаимозаменяемы.

1-й и 6-й передаточные числа такие же, как и в предыдущем Porsche 911 Turbo, но 2-го по 5-й были немного опустить, чтобы пользоваться преимуществами высокого низкого нового двигателя - и в середине диапазона крутящего момента. Как и другие коробки передач Порше 911 Турбо шестиступенчатая используется двухмассовый маховик для снижения вибрации, особенно на низких скоростях.

Коробкой Передач Tiptronic S Автоматическая

Впервые за свою 25-летнюю историю Порше 911 Turbo предлагается факультативная автоматическая коробка передач. Типтроник с пятиступенчатой автоматической коробкой передач система используется в Porsche 911 Turbo также новые, с более сильными внутренними компонентами и серьезные изменения в Типтроник переключения логики. В floorshift селектора и рулевое колесо переключения кнопок такие же как и в других Типтроник-моделях Порше.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray