BestCarPhoto

2001 Porsche Boxster S

1 2

2001 Porsche Boxster S

Многие автолюбители уже знают, что "Ь" знак на "Порше" означает по-настоящему особая модель, не просто обновить отделку. Компания Porsche впервые использовал значок "s" в 1952 году за модель 356 с 1.5-литровым двигателем. Пожалуй, самый известный "Порше" модели "с" приехал в 1967 году, легендарным 911 С. Порше Boxster s, введенный в модель 2000 год, займет свое место среди легендарных спорткаров Порше подшипник это письмо.

Порше Boxster с построена на основе очень успешной модели Бокстер. Как и классический Porsche "s" - модели, от Boxster s выгоды от комплексной высокопроизводительной обновления. По сравнению со стандартным Бокстер, Порше Boxster s имеет более мощный двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач вместо пятиступенчатой. Большие перфорированные тормозные диски от 911 Carrera обеспечивает дополнительное тормозное усилие.

Новый центр гриль для дополнительный радиатор нужен для дополнительного охлаждения его мощным двигателем. Все три передние решетки получают титан-цвет баров в центре и отделкой. Цвет титан также отмечает рамы ветрового стекла и заднего окна отделка факультативного алюминиевый автомобиль со складной жесткой крышей и выделяет "Бокстер S" на шильдике на задней крышке багажника. Порше Boxster с-особые 17-дюймовые колеса ясно показывают, с характерным красно-окрашенные тормозные суппорты.

Внутри Порше Boxster s имеет уникальную панель приборов с алюминиевой цветовой отделкой и серыми лицами. В соответствии с традицией, Порше общества внешних отличий несколько сдержанный умиляет - такой узнаваемый любителей Порше.

В то время как Порше Boxster s может вызвать образы из классических спорткаров Porsche, как на 550 Spyder и RS60, инженеры оптимизировали форму в аэродинамической трубе. Чистые, холеные Порше Boxster с читами ветер с низким 0.32 коэффициент сопротивления (CD).

Выдвижной задний спойлер, расположенный между задними фарами поднимается на скорости выше 75 миль в час (120 км/ч), снижение подъемная ось на 30 процентов. Спойлер убирается, когда скорость падает ниже 50 миль в час (80 км/ч), в какой момент это не будет иметь никакого эффекта. Гладкий дизайн днища и днища различных панелей руководства поток воздуха под автомобиль для уменьшения сопротивления и лифт. В передней и задней части, небольшие, гибкие спойлер губы в передней части колесных арок также уменьшить лобовое сопротивление и лифт.

Протоков в каждой боковины служат отдельные функции. Левая сторона воздуховода подачи воздуха в систему впуска. Теплый воздух из моторного отсека выходит через правый канал, опираясь на вентилятор для двигателя и температуры салона диктовать.

Среднемоторная Компоновка

Акции Порше Boxster с среднемоторную компоновку с классическими Порше автомобильных/гоночных автомобилей. Однако, физика - не ностальгия - ориентироваться в технических. Инженеры описывают преимущества обработки среднемоторную компоновку с точки зрения "низкий момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля". Перевод: чем ближе вы концентрируетесь масса автомобиля около своего центра, тем быстрее отклик на рулевое входов. В Порше Boxster S, это макет дает 46/54-процентов передней/задней распределение веса, ключевым фактором в выдающуюся реакцию автомобиля.

Сам Порше конструкция двигателя способствует великолепной управляемостью. На горизонтально-оппозитный макет называемый "боксер", потому что напоминает движение поршня противоположные боксеры, нанося удары руками - концентраты масса двигателя в пакете, ниже и короче, чем сопоставимые смещения рядный 6 или V-6 двигателей.

Компактная упаковка оппозитный двигатель предлагает еще один пробел пользу. Расположены между задней подвеской и водителя, двигателя Порше Boxster s в сидит достаточно низко, чтобы обеспечить место хранения над его опущенной крышей. С крыши поднимались, пространство над крышкой двигателя может увеличить автомобиля передний и задний багажные отсеки, каждый из которых предлагает 4.5 кубических футов проведения пространство. Топливного бака 16.5-галлон сидит позади переднего багажника.

Чтобы обеспечить пространство для багажа и фронтальный радиатор, Porsche использует три небольшие радиаторы, в каждом переднем крыле впереди колес и одна в центре. Следовательно, вперед, радиаторов и сопутствующим ож линии также помогают распределения веса.

Выполнять любые виды работ, техники доступа двигателя Порше Boxster s из-под автомобиля. Поднос обслуживания в задней части багажного отсека обеспечивает легкий доступ к щупу уровня масла и заполняя spout и охлаждающей жидкости заполняя spout. Кроме того, на приборной панели датчик показывает уровень масла после каждой заправки.

Полностью На Подкладке Складной Крыши

Порше Boxster кабриолет, крыша с хедлайнером ткани, которая покрывает каркас крыши и уменьшает внутренний шум.

После отпирания одной ручкой и замком в центре пробил головой лобовое стекло, при нажатии кнопки консоли монтажа снижает мощность конвертируемой крышей всего за 12 секунд.

Для того чтобы обеспечить длинную жизнь для уплотнения окна, боковые окна, ниже на шесть мм, если они закрыты, когда водитель управляет крыши. Как крыша начинает нижняя, задняя крышка приоткроется и скользит назад. Крыша складывается в компактную "З" формы, опускает в отсек и крышка закрывается. В то время как в передней части крыши, остается частично открытыми, он подходит вплотную к крышке, чтобы сохранить плавные линии автомобиля.

Порше сконструировал каркас крыши в основном из литого магния. Гладкая форма рамы обеспечивает опору нагрузки не показать внутри автомобиля, помогая aesthestics, комфорт и безопасность. Каркас крыши весит всего 28 (13 кг) фунтов, но достаточно сильны, чтобы поддерживать свою форму даже под сильным снегопадом. Три-слой Порше Boxster с крышей обеспечивает четыре сезона комфорт и функциональность.

Стратегически размещены стяжные элементы и подкрепления, в результате обширных развитию ветровой туннель, обеспечить герметичное уплотнение и последовательной подгонки.

Три-кусок дефлектор ветра, входящие в этот вид спорта и возможность спортивно-туристические пакеты, уменьшает ударами ветра и шум во время сверху вниз вождения. Дефлектор включает в себя два сетчатых панелей, что клип на каждый дополнительный бар предохранительный и прозрачный пластиковый окно панель, которая встанет на месте между решетками.

Для еще большей защиты от элементов, особенно в холодное время года - Porsche предлагает дополнительный алюминиевый автомобиль со складной жесткой крышей для Порше Бокстер С. полностью выровнены и окрашены в цвет кузова, жесткая крыша имеется заднее стекло с обогревом. Два человека могут легко установить крышу, которая весит всего 55 фунтов (25 кг).

Чтобы расширить пропускную способность грузов на Порше Boxster s-кам, Porsche разработал действительно инновационные транспортные системы крыши - особенность, уникальная среди открытых автомобилей. Дополнительная система крепится к крыше автомобиля (открыты или закрыты) или опционный алюминиевый хардтоп. Подходит для перевозки лыж, байдарки и даже велосипеды, транспортная система будет проводить до 165 фунтов (75 кг).

Освещение

Каждый каплевидный аэродинамический блок фары включает главные балки, дальний свет, поворотники и противотуманки, плюс дополнительный омыватели фар, если прикажут. Инновационный "свободной форме" отражатели позволяют максимально допустимая освещенность, несмотря на их относительно небольшой размер свет. Крепкого поликарбоната (пластика) фары крышки к царапинам покрытие сопротивляется сколов и трещин более эффективно, чем стекло, и весят меньше, тоже.

Опционные Фары Litronic

Вместо обычных галогенных ламп накаливания, дополнительный неисправности высокой интенсивности фары включать газоразрядные Лампы, в которых электрический ток проходит через газ ксенон. В polyellipsoid отражатель направляет свет в результате. Преимущества неисправности по сравнению с обычными огни включают:

Потому что оптимальный неисправности производительности требует точного прицеливания фары, система включает в себя автоматическую регулировку уровня фар. Передние и задние датчики сигнала шаговых двигателей, чтобы компенсировать любые изменения в наклоне автомобиля, например, вызываемые ускорением или торможением. Дальний свет использовать Н7 галогенные лампы, и система регулировки уровня поднимает их на 1,2 градуса по оптимизации комбинированных неисправности/высокого луча. Неисправности также зависит от чистых стекол фар для предотвращения ослепления водителей встречного транспорта, так что заказ этот вариант также требует заказав дополнительный омыватели фар, а также.

Современный Интерьер, В Классическом Стиле

Внутри Порше Boxster с вдохновением от классических спорткаров Porsche в сочетании с современной электроникой и роскошные удобства, чтобы сделать родстер отличным автомобилем на каждый день. Софт-тач зерно дает панель приборов, обшивки дверей, консоли и других областях высококачественный внешний вид и самочувствие. Автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач имеют алюминиевый рычаг переключения скоростей и смены шаблона индикатор. Типтроник-оборудованные автомобили алюминиевая сдвиг ворот. Алюминий-взгляд дверные ручки, двери, трубы и камера-релиз отделение ручки, плюс алюминиевый-смотри стояночный тормоз, отпустите кнопку и боковые подушки безопасности символы придают дополнительную классическом стиле. Дверь подоконник потертости пластины наносится логотип Бокстер С. Двумя подстаканниками для модели 2001 года.

Начиная с моделей 2001 года все модели Порше имеют Новый Свет-светодиодные (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Панель Приборов

Панель приборов Порше Бокстер s сочетает в себе уникальный стиль с традиционными ориентированный на водителя Порше функции. По традиции размещать ключ зажигания слева от рулевой колонки. В то время как вдохновленный форму дуги предыдущего Порше калибровочных панелей, Порше Boxster с отправляется с тремя раздельные, перекрытия датчика стручки. Алюминий-взгляд отделка окружающих стручки датчика и серых шкал отличить панель приборов Порше Boxster С от стандартной модели.

Центральный и самый большой РМО включает в себя тахометр, а внизу, цифровой спидометр индикация. Аналоговый спидометр занимает левым, который также находится цифровой одометр и tripodometer, плюс индикатор дальнего света. Правильный инструмент РМО отображает уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и масла цифровой Индикатор уровня. В Типтроник-оборудованные автомобили, право стручок также включает в себя выбор передачи Дисплеи для автоматического и ручного режима переключения.

Ряд светильников под датчик панели обеспечивают предупреждений для различных функций, в том числе заряд аккумуляторной батареи, давления масла, уровня тормозной жидкости и износа тормозных колодок.

Комфорт и функциональность

Оба сиденья оснащены интегрированными подголовниками и частичной кожаной отделкой. В стандартное оснащение входит механическая Регулировка сиденья по высоте, регулировки и кресла власти и телескопическая рулевая колонка. Кожаная отделка крышки рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза. В качестве опции клиент может выбрать обогреватели сидений, а также полный электропривод сидений с функцией памяти для сидений и зеркал боковое.

Стандартная автоматическая система климат-контроля включает в себя пыли/фильтр пыльцы и фильтр с активированным углем запах. Климат-контроль не только сохраняет настройки температуры, а также реагирует на интенсивность солнечного света.

Большое значение для высокопроизводительных автомобилей, кондиционера Потребляемая мощность компрессора остается постоянной. Прием контроля требуют охлаждения давления, что, в свою очередь, определяет производительность от пять процентов до 100 процентов. Этот тип компрессора не цикл "вкл" и "выкл", таким образом, избегая связанных с болтающимися влияют и шума.

По своей конструкции система вентиляции обеспечивает циркуляцию нагретого или охлажденного воздуха - в зависимости от настройки температуры - через задний багажный отсек.

Обширная Стандартное Оборудование

Стандартное оснащение интерьера включает в себя Электрические стеклоподъемники с одним нажатием кнопки понижения и повышения, АМ/FM кассетный стерео система, стеклоочистители с изменяемым прерывистым контролем, обогревом лобового стекла, омыватель, стеклоподъемники боковые зеркала, двойные зеркала с подсветкой, а внутри-релизов для переднего и заднего багажного отсека (алюминий-взгляд ручки). Хранение интерьер включает в себя отсеки в дверях и замок отсека в центральной консоли. Отсек для крыши обеспечивает дополнительное пространство для хранения с поднятой крышей.

Порше Boxster s включает комплексный противоугонная система с дистанционным запись и тревоги. Только правильный ключ приемоответчика будет завести машину. Функция инфракрасного монитора обеспечивает защиту от кражи, когда вершина вверх. Разнообразие внутренних датчиков обеспечивает защиту от кражи, когда вершина снижается.

Коммуникационный Центр Porsche

Дополнительная система коммуникационный центр Porsche включает в себя CD-проигрыватель, навигационная система GPS с отдельным компакт-дисков, Бортовой компьютер и климат-контроль индикатор. Пять-дюймовый (Диагональ) цветной ЖК-экран отображает все функции. Бортовой компьютер, который также входит в состав дополнительного пакета Спорт универсал, имеет Дисплеи для остальных драйвинг рейндж, средний расход топлива, температуру окружающего воздуха и другие функции.

Для точной навигации, БПО объединяет навигационные карты на CD-ROM дисков (производства навигационных технологий), антенна GPS, установленный в приборной панели, АБС частоты вращения колеса датчики и гироскоп. Система читает вслух указания и отображает прогресс автомобиля с помощью карты на экране. Водитель или пассажир могут вводить конкретные адреса или различных точек интереса.

Личный Контакт

Порше Boxster с клиенты могут персонализировать интерьер, выбрав один из вариантов:

Пассивная Безопасность

Porsche остается как стремится к безопасности своих автомобилей, как это влияет на производительность. Автопроизводитель включает в себя антиблокировочную систему тормозов в качестве стандартного оборудования на всех моделях, и Porsche Boxster с включает в себя новейшие идеи от Porsche в структурная целостность, удерживающие системы и защиты от опрокидывания.

На Порше Boxster S с более чем удовлетворяет всем современным требованиям безопасности для фронтальной, смещение фронтальных и боковых ударов, а также стандартов опрокидывание, где они существуют. Пассивная безопасность - способность транспортного средства для защиты водителя и пассажиров при столкновении - начинается с конструкции кузова, предназначенный для поглощения энергии удара и защиты салона.

При лобовом столкновении, определенные энергетические каналы прямого энергетического влияния на высокопрочной стальной переборке и sidemembers. Передние и задние зоны деформации, защита от чрезвычайно жесткого пассажирского салона.

Потому что термин "зона деформации" стало обычным явлением в автомобильной промышленности, важно описать Порше-запатентованная система. При лобовом столкновении, определенные энергетические каналы прямого энергетического влияния на высокопрочной стальной переборке и sidemembers. Передние и задние зоны деформации, защита от чрезвычайно жесткого пассажирского салона.

Порше организовать защиту от ударов спереди в два яруса. Первый уровень включает переднюю боковую тела членов оболочку. В передних лонжеронов и поперечин передка за багажником образуют второй ярус. Переднее расположение топливного бака и топливопроводов лежат вне зоны деформации. Зоны деформации задний рассеивает энергию удара по аналогичной схеме, с задней переборки, предназначенные для предотвращения проникновения двигателя в салон.

Высокопрочная Сталь

Porsche использует высокопрочные стали для многих панелей и компонентов в этих областях, включая передние и задние стойки, передние и задние sidemembers, капот рамы и стойки скобки. В целом, высокопрочной стали составляет почти 30 процентов от веса тела. Стратегически размещены боковые подкрепления включает в себя даже основы сиденья. В целом, на Порше Boxster s обеспечивает торсионную жесткость и прочность на изгиб закрытых купе, который не только безопасность, но и управляемость и комфорт, а также.

Удерживающие Системы

Компания Porsche оснастила все свои автомобили с двумя подушками безопасности в качестве стандартного оборудования, начиная с 1989 года. Подушки безопасности дополняют защиту трехточечные ремни безопасности, которые наряду с преднатяжителями, крепления к дополнительные структуры безопасности бар (см. следующую страницу). Кроме того, Porsche оснащает все свои современные модели с Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает энергопоглощающие дверные панели и дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые способность обеспечить дополнительную защиту для головы, грудной клетки, таза и рук при боковом ударе.

Детские Сидения

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детское сиденье. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Деформация специальное детское кресло в этом лямками отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Защиты От Опрокидывания

Porsche разработал Boxster с целью защиты своих пассажиров даже в случае аварий с опрокидыванием. Бор стальной трубопровод проходит внутри заголовка лобового стекла и передних стоек, чтобы укрепить их. Дополнительные бары безопасности позади сидений форме верхней части конструкция защиты при опрокидывании. Изготовлен из Сварной высокопрочной стали, такая конструкция включает в себя поперечные трубки поддержка и якоря бары твердые члены в составе тела.

Начиная с модели 2001 года, Porsche добавил стандартный софт-тач покрытие с дополнительными поручнями. Как вариант, покупатель может выбрать серебристый или в цвет кузова решеткой безопасности.

Гоночный Автомобиль Вдохновил Шасси

Порше обратил на десятилетия середине двигателя спортивного и гоночного опыта в дизайне шасси, что бы сделать Порше Boxster с ручкой и великолепно прокатит ли приручить маршрут или шоссе ездить. Это не новая философия для Porsche, которые всегда сбалансированы высокая производительность с повседневной управляемости.

Несущим кузовом со сварным коробчатого сечения и на болтах передних крыльев, шасси Порше Boxster с "" особенности легкая, но прочная и отзывчивая подвеска, быстрый, точный и рулевого управления гоночного автомобиля, полученных тормоза. Porsche использует большинство в Boxster S с одним из самых сильных, самых универсальных доступных материалов - сталь. Алюминий приходится около 20 процентов веса автомобиля. Porsche использует алюминий в Boxster s в основном для механических систем, таких как двигатель, Картер коробки передач, элементы подвески, тормозные суппорты и диски.

Porsche использует несколько видов стали в Порше Boxster s, включая высокопрочные низколегированные (ВПНЛ) в основных несущих и зон безопасности. Для защиты от опрокидывания, например, Porsche использует супер-прочной борсодержащей стали (сталь легирована элемента Бора) в подкрепление трубы внутри рамы ветрового стекла.

Для того чтобы построить прочность в большой стальной местах, Porsche использует технику, называемую "нестандартных заготовок" в одном большом тираже. С учетом пробелов запустить как отдельный лист стальной предметов, изготовленных из разной толщины и качества. Лазерная сварка частей, предметов их мало тепла, производя больших искажений "пустым." Глубокой вытяжки заготовки, производит индивидуальные панели исключительную прочность, но небольшой вес. Для Boxster с, Порше делает переднюю переборку, задний внутренний sidemembers и заднего пола с учетом пробелов.

Передняя Подвеска

Системы Порше Boxster с подвески наделяют автомобиль с обработкой ограничения в соответствии с потенциал производительности трансмиссии, и предсказуемости в соответствии с философией безопасности автопроизводителя. В Porsche оптимизированный дизайн стойки macpherson используется алюминиевый Нижний рычаг, алюминиевое колесо, алюминиевый кронштейн, пружина, двухтрубный газо-заряженных амортизатора и 23.6 мм трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Алюминиевые поперечины несет нижние рычаги, рулевые тяги диагонали и стойки-и-шестерни рулевого управления.

Макферсон стойки дизайн обеспечивает исключительную продольной и поперечной жесткостью при малом весе неподрессоренных. Негативные 7.0 мм смещение руля помогает стабилизировать автомобиль при различных тормозных сил, включая вмешательство АБС. Геометрия подвески предотвращает тормоза погружения.

Задняя Подвеска

Также Porsche оптимизированный дизайн стойки macpherson, задней подвески крепления на алюминиевый подрамник, несущий алюминиевый поперечные, диагональные и схождение контроль над вооружениями и кронштейна коробки передач. Подрамник также обеспечивает поперечное армирование для тела. Задний стабилизатор поперечной устойчивости мер 19.6 мм. Как на фронте, распорки использовать двойная труба газа заряженных амортизаторы.

Задняя подвеска авансы "Вайсахе мост" носок-контроль концепции - именно так называли его развития в Вайсахе Порше, Германия, испытательный трек. Во время поворотов, схождение контроль над вооружениями эффект незначительное схождение на внешнее колесо. Это действие уменьшает влияние перераспределения веса во время крутых поворотов, помогая держать автомобиль стабильной через свою очередь. Геометрия подвески предотвращает "приседания" при разгоне.

Дополнительный Пакет Спортивного Шасси

Клиентов требуют даже более острые передачи ответа можете заказать пакет опций шасси Sport, который включает в себя более жестко настроенные пружины и амортизаторы, тарелки пружин (передние и задние).

Рулевое управление

Стойки и шестерни руля сочетает в себе преимущества легкий вес, быстрая реакция и отличное чувство дороги, что водители Porsche спроса. Пустотелые стойки уменьшает неподрессоренные массы, в то время как гидроусилитель облегчает низкоскоростных маневров без ущерба выше скорость отклика и чувство дороги. Второй Усилитель руля жидкость обратным клапаном уменьшает восприимчивость к дорожно потрясений.

В 16.9:передаточное отношение рулевого механизма 1 дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора. Плотно 35.8-фут. (10.9 м) радиус поворота обеспечивает превосходную маневренность из извилистых, узких проселочных дорог на переполненных парковках. Стандартный трехспицевый 15-дюймовый (380 мм), кожаный руль телескопы до 1,6 дюйма (40 мм) для размещения комфорта водителя.

Тормоза

Происходит от Порше ГТ1 гоночного автомобиля, в Boxster s четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза использовать инновационные "моноблок" тормозные суппорты, которые способствуют быстрому тормоза для снижения нагрева и оптимальный ход педали тормоза и себя чувствовать. Кроме того, моноблочная конструкция уменьшает вес неподрессоренных, так как не требует болтов соединения двух частей суппорта. Четыре поршня в каждом суппорте различаются по диаметру, чтобы помочь предотвратить неравномерный износ тормозного.

Порше Boxster с наследует перфорированные тормозные диски от 911 Carrera. Передние диски измерения в 12.53. диаметр х 1,10 дюйма толщиной (318 мм х 28). Задние диски измерить почти столько же - 11.78 в. диаметр х 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). Охлаждающий воздух течет на передние диски через две протоки и через руководство спойлеры на продольные рычаги подвески. Как и все модели Porsche, от Boxster s оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) в качестве стандартного оборудования.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm)в

Начиная с модельного года 2001 года, компания Porsche стабильности управления системой (ПСМ) заменил необязательно система контроля тяги для Порше Бокстер С. ПСМ, система, впервые представленная на полноприводных 911 Carrera 4 и дает Porsche Boxster с высочайшим уровнем стабильности в ипподроме ходовые и добавляет другое измерение динамической безопасности на скользких дорогах. ПСМ обеспечивает функция контроля тяги на задние колеса.

Psm может обнаружить какой-либо потери сцепления на передней или задних колес и предотвращения нестабильности путем применения селективного торможения (торможение одним колесом), чтобы удержать машину на курсе. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche Boxster с идет в том направлении, водитель рулит. На ипподроме, psm может протянуть "руку помощи" через слалом и быстрых поворотов.

ПСМ собирает данные с датчика угла поворота руля, датчик бокового ускорения и скорости колеса ABS датчики, чтобы определить, если автомобиль движется в направлении, которое ему задает водитель. Если ПСМ обнаруживает какие-либо отклонения, это попытки коррекции, применяя противоположный момент рыскания - торможение внутри или снаружи колеса, чтобы подтолкнуть машину обратно на курс.

ПСМ требует электронный дроссель ("диск по проводам"), потому что ему, возможно, придется снизить мощность - а не только применять селективное торможение, чтобы помочь восстановить стабильность. ПСМ снижает мощность первой путем корректировки угла опережения зажигания, а затем, при необходимости, расхода топлива. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внесения исправлений. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься во время торможения, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

Лампа на панели приборов сигнализирует о функционировании ПСМ. Хотя уверен в способности системы как динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики, такие как гравитация и наличии трения. Водитель должен принять этот свет и регулировать свою технику вождения.

Колеса и шины

Порше Boxster s действует гоночного автомобиля, полученного "в шахматном порядке" колеса и расположении шин - широкие колеса с широкой, низкопрофильная резина на задней панели. Стандартный алюминиевый измерить колесные диски из легкого сплава 17 x 6 дюймов спереди 205/50 ZR17 шины и 17 х 8,5 дюймов сзади 255/40 ZR17 шины. В пакет опций включает в себя 18 х 7.5-дюймовые колеса с 225/40 ZR18 шины спереди и 18 х 9 дюймовые колеса с 265/35 ZR18 шины в тыла.

Эксклюзивные 3.2-Литровым Двигателем

Оснащалась 3,2-литровым 250-сильным горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, Порше Boxster s может ускоряться от 0-60 миль в час всего за 5,7 секунды (0-100 км/ч за 5,9 секунды) и достичь максимальной скорости 161 мили в час (260 км/ч) на испытательном треке.

Прибытие оригинальной модели Бокстер на американский рынок в модели-1998 год ознаменовал начало новой эры для дизайна Порше. В то время как классические горизонтально-оппозитный "боксер" макет обязана его наследию, к самому первому Порше, Жидкостное охлаждение заменено воздушным охлаждением для стандартных-производство Порше автомобилей после почти пяти десятилетий. Следовательно, повышение эффективности жидкостного охлаждения позволил компании Porsche использовать четыре клапана на цилиндр вместо двух клапанов на цилиндр в двигателях с воздушным охлаждением.

"Боксерское" название для этого расположения двигателя происходит от движения Шатунов и поршней, которая напоминает противоположных боксеры наносят удары. Горизонтально-оппозитный двигатели также известны как "двигатели плоский", потому что их цилиндры лежат в одной плоскости. Преимущества макета боксер включать компактная упаковка и малый присуща вибрация. Кроме того, оппозитный двигатель способствует низкий центр тяжести, поскольку макет концентрирует большую часть массы двигателя при низкой точке транспортного средства.

Более Низкий Крутящий Момент

По сравнению со стандартным 2,7-литровым двигателем Бокстер, двигатель Порше Boxster s использует более широкое отверстие (3.66 в./93 мм против 3.36 в./85.5 мм), который увеличивает смещение от 164 кр. в./2,687 куб. см до 194 кр. в./3,179 куб. см. Как и стандартный Бокстер, от Boxster s использует близнец-резонансной индукционной системы - подобно тому, как в 911, который помогает увеличить мощность и крутящий момент. Электронный "диск по проводам" дроссельной заслонки (Е-газ) обеспечивает более точное управление дроссельной заслонкой для улучшения отклика и низкий уровень выбросов.

Увеличение смещения увеличивает максимальный крутящий момент в 225 нм футов. при 4500 об / мин, по сравнению с 192 фунт.-футов. при 4500 об / мин в стандартной Бокстер. Просто как значительные, двигатель Порше Boxster s развивает 85% своего максимального крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Водитель испытывает этот крутящий момент через мгновенный отклик двигателя на любой передаче.

Инновации снизу вверх

Порше Boxster акций с двигателем только его горизонтально-оппозитный макет с предыдущими оппозитный двигатель Порше. Porsche представила новую архитектуру двигателя и новые методы строительства с двигателя Порше Boxster с.

Двигатель Порше Boxster s имеет двухсекционный (вертикальное разделение) алюминиевый блок (Картер). Блок занимает два-кусок (также вертикально сплит) алюминиевый корпус подшипника, который характеристика чугуна с шаровидным графитом вкладышами. Этот метод строительства сокращает подшипника изменения зазора, вызванные колебаниями температуры, которые, в свою очередь, снижает уровень шума. Маслом форсунки вставлены в корпус подшипника обеспечивают дополнительное охлаждение поршней.

Многосоставная конструкция двигателя позволяет Porsche литые нефти и каналов охлаждающей жидкости в блоке, а не сверлить их в дальнейшем. Что упрощает конструкцию двигателя и снижает шансы мусор попадает в двигатель. Цилиндры имеют инновационные противоизносные технология LOKASIL. Процесс бросания рукава изготовлены из 25 процентов кремния/75 процентов воздуха непосредственно в цилиндры. В литом блоке, воздух уходит, оставляя кремний "локально" на своем пути - отсюда и название, LOKASIL. Затем процесс химического травления предоставляет кремния в рукава.

Падение-кованый коленчатый вал едет в семь главных подшипников и особенности 12 противовесов. Порше лазера-баллы, а затем трещины шатуны после ковки, создавая идеально подобранные половинки.

Интегрированный Сухой Масляный Картер Система

Porsche долго признакам расы доказано "сухим картером" нефтяных систем. Двигатель Порше Boxster s имеет интегрированную систему с сухим картером - Картер сидит внутри квартала, рядом с коленвала.

Возврат масляный насос в каждой головке блока цилиндров (нефть не может упасть обратно в поддон из головки цилиндров в оппозитный двигатель) направляет масло через два разделителя, которые центрифуге масло для defoam и удаления газов сгорания. Это гарантирует соответствие масла для обеспечения оптимальной производительности, выбросов и долговечности. Двигатель Порше Boxster s имеет 8.7 литра (8.2 литра) масла, и двигателя Порше Boxster s может пойти замечательным 15 000 миль (24 000 км) между заменами масла и 30000 миль (48000 км) между заменами масла фильтра.

Система охлаждения включает в себя масляный радиатор. Во время прогрева двигателя, охлаждающей жидкости двигателя помогает нагреть масло, чтобы привести двигатель быстро до рабочей температуры. Когда моторное масло достигает 200 градусов по Фаренгейту (93 градуса Цельсия), масло охладитель рассеивает тепло охлаждающей жидкости двигателя.

Руководители/Распредвалы

Три-кусок алюминиевой головки блока цилиндров включает в себя собственно головы, корпуса распределительного вала и крышки. Как с блока цилиндров, многосоставная конструкция позволяет заливки охлаждающей жидкости и масляные каналы в головы, устраняя необходимость просверлить их после изготовления. Делая левой и правой головок цилиндров идентичны (и, следовательно, взаимозаменяемы) снижает сложность изготовления и стоимость.

Цепным приводом двойного верхними распределительными валами - полый литой для снижения веса возвратно - приводят в действие четыре клапана на цилиндр с помощью ковшового типа клапанов. Автоматическим натяжителем цепи и гидравлический клапан ресниц компенсации уменьшения обслуживания.

Фаз газораспределения variocam

Двигатель Порше Boxster с использует Porsche-запатентованная система® фаз газораспределения variocam, которая повышает низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента за счет изменения перекрытия клапанов на разных оборотах двигателя. Перекрытие клапанов - на долю секунды в конце выпуска двигателя хода и начале такта впуска, когда все клапаны открыты - непосредственно влияет на крутящий момент и выбросов. "Начала" фаз газораспределения - когда впускные клапаны открываются и закрываются раньше - создает большее перекрытие клапанов, что улучшает наполнение цилиндра и увеличивает крутящий момент. "Поздней" фазы газораспределения впускные клапаны закрываются позже в ход, который втягивает в себя больше воздуха, чтобы повысить мощность. Поздно фаз газораспределения также уменьшает выбросы выхлопных газов углеводородов на холостом ходу и низких оборотах двигателя.

В прошлом, инженерам пришлось установить фазы газораспределения (и, следовательно, перекрытие клапанов) в качестве компромисса, порой жертвуя низкий крутящий момент для мощных лошадиных сил, или наоборот. Порше введена система variocam в начале 1990-х меняются перекрытие клапанов, увеличивая крутящий момент, не снижая высокого класса мощности.

В процессе работы блок управления двигателя работает поршней ГРМ во впускном цепь распредвала, натяжителей. Когда двигатель достигает 1200 об / мин, блок управления сигналы поршень для поворота впускного распредвала на 12,5 градусов. Когда двигатель достигает 5,120 обороты, поршни, распредвалы вернуть в нормальное положение. Блок управления задержка фаз газораспределения variocam до 1,480 об / мин, если температура моторного масла превышает 266 градусов по Фаренгейту (130 градусов Цельсия).

В система variocam Porsche требуется меньше деталей, чем системы переменного газораспределения в модели другого автопроизводителя.

Двухступенчатая Впуска Резонанс

Акции Порше Boxster с его близнец-резонансной системы впуска воздуха с 911 Carrera. Система действует как "резонанс нагнетатель", что позволяет двигатель, чтобы извлечь из выше скорости воздушного потока при определенных оборотах двигателя. Кроссовер труба соединяет отдельные коллектор воздуха/резонансные камеры для каждого ряда цилиндров. Клапан в трубе остается закрытой от простоя около 3100 оборотов. Когда он откроется, каждый из цилиндров может извлечь из воздуха "взволнована" резонанс создается переменное индукции между всеми шестью цилиндрами. По сути, "двойной резонанс" создает два вводных путей для каждого цилиндра. Ниже 3000 об / мин, цилиндров втянуть воздух из "короткого" пути. От 3000 об / мин до примерно 5100 оборотах в минуту - когда-резонансная заслонка открывается - цилиндры извлечь из длительного пути приема, который повышает крутящий момент. Выше 5100 оборотах в минуту, клапан снова закрывается, чтобы цилиндры нарисовать забор воздуха из более короткий путь впускной для увеличения лошадиных сил на высоких оборотах двигателя.

Электронный Дроссель

У меня 7.2 впрыска motronic блок управления двигателем включает в себя электронный контроль дроссельной заслонки (Е-газ). Вместо педали газа тянет кабель, подсоединенный к клапану дросселя, это тянет за собой короткий кабель подключен к педали датчик значения на панели управления. Передатчик использует потенциометр для преобразования педаль траекторию движения и скорость в электронный сигнал. Блок управления обрабатывает сигнал, отправив его на электрический двигатель, который управляет д

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray