BestCarPhoto

2002 Porsche 911 Carrera 4s

1 2 3

2002 Porsche 911 Carrera 4s

В 2002 Порше 911 Каррера 4S сочетает в себе 320-сильный атмосферный двигатель 911 Carrera с полноприводным шасси, дизайн кузова и характеристика содержание 911 Turbo. Порше 911 Каррера 4С заменяет 911 Каррера 4 купе в линейке Porsche и прибывает в дилерские центры Porsche с рекомендованной розничной ценой производителя $80,200 ($117,500 в Канаде).

Порше 911 Каррера 4С-третья новая модель присоединится к серии 911 за 2002 год. В 2002 Порше 911 Тарга также прибыли в феврале, и оба следуют турбированные классе GT2 флагманской модели. Как рестайлинговый 911 Carrera модели, что Porsche представил за 2002 год, Порше 911 Каррера 4С работает на расширенном 3,6-литровый, двигатель 320 лошадиных сил. Двигатель делает эти самый мощный атмосферный 911 моделей, когда-либо в Северной Америке.

Турбо Тела

Порше 911 Каррера 4С разделяет базовые 2002 года 911 Турбо оболочки тела, но и добавляет уникальные элементы дизайна. Как Турбо, Каррера 4С мер 2,3 дюйма (60 мм) шире в задней по сравнению с 911 Carrera, чтобы вместить массивные 295/30r-18 задние шины на стандартный Turbo-стиль колеса. Колеса однозначно смотреть на красно-окрашенные тормозные суппорты, также поделился с Турбо. Как на Турбо, Порше 911 Каррера 4S предлагает выбор металлик без дополнительной платы.

Вместо Турбо двухсекционный задний спойлер, Порше 911 Каррера 4S сохраняет автоматическое развертывание задние фонари применяется на других моделях 911 Каррера. Каррера 4С получает свой собственный задний стеклопластик материал. С задней, быстрая наводка на индивидуальность модели является эксклюзивный отражатель полосы, соединяющей задние фонари.

Как на Турбо, три большие темно-закончить потребление грили доминировать в нижней передней панели. Би-Ксеноновые фары, в комплекте с дополнительной Расширенный пакет опций техника, с помощью высокой интенсивности газоразрядные лампы для низких и высоких балок. Порше 911 Каррера 4С использует другой передний спойлер, чем 911 Turbo. Чтобы дать представление о Порше внимание к деталям, слегка приподнятая Центральная секция интерцептора помогает компенсировать аэродинамически для этой модели имеющие разный вес и распределение веса, чем Турбо, а также иной задний спойлер.

Порше 911 Каррера 4С удаляет большие впускной Турбо воздуховоды перед задними колесами, поскольку они необходимы только на Турбо для подачи воздуха турбо интеркулер. Порше 911 Каррера 4С не сохраняют нижние задние Турбо панель задней жалюзи. Несмотря на различия в дизайне модели 911 Turbo и Carrera 4S и аэродинамическим характеристикам похож - Порше 911 Каррера 4С с 0.30 коэффициент сопротивления (CD) по сравнению с 0.31 для Турбо.

Шасси Турбо

Все-колесо-привод, автомобиль Porsche стабильности управления системой (ПСМ), и 18-дюймовые колеса, унаследованные от 911 Turbo объединяются, чтобы сделать Порше 911 Каррера 4С одним из лучших автомобилей когда-нибудь Порше. Помимо своей собственной специфической настройки амортизаторов, Каррера 4S акций 911 Turbo подвеска, включая опоры двигателя и более задних рычагах.

Порше 911 Каррера 4С и наследует его большего диаметра тормозные диски от 911 Turbo. Любой дополнительный вес по сравнению с задним приводом 911 Carrera имеет минимальное влияние на производительность автомобиля: Порше 911 Carrera 4S может разгоняться от нуля до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,1 секунды, по сравнению с 5,0 секунд для стандартной заднеприводной 911 Каррера. Порше 911 Carrera 4S может быть оснащен либо стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или расширенным Типтроник с пятиступенчатой автоматической, что позволяет ручного переключения управления.

Содержание Класса Люкс

Порше 911 Каррера 4S акций дополнительной стандартный контент роскошь 911 Turbo, который включает в себя полный электрорегулировка кожаных сидений для водителя и пассажира (со стороны памяти водителя), программируемый пульт записи, и система безопасности с сигнализацией и иммобилайзером.

Водитель может контролировать память сиденья и открыть багажник дистанционно. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сидений через кнопки памяти слева от сиденья.

Новая опциональная аудиосистема Bose техническое сочетает в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Порше 911 Каррера 4С, 12 передовых динамиков, включая сабвуфер, сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Комфорт и удобство

Как и другие модели 911 Carrera за 2002, Порше 911 Каррера 4С разделяет его на приборной панели с 911 Turbo. Стандартный Бортовой компьютер передает информацию на ЖК-дисплее в тахометре. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста.

Кроме того, Порше 911 Каррера 4С выгоды от улучшения интерьера к линии Каррера, включая трех-спицевое спортивное рулевое колесо и переработанный отверстия центра. В закрываемый перчаточный ящик и подстаканник, интегрированный в приборную панель добавить удобство, в то время как матовые поверхности для повышения переключатели тактильные качества. Опциональный парковочный ассистент с датчиками, встроенными в бампер крышки может помочь предотвратить парковка маневра "фендер-Бендеры" издает звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию. Передний багажник оснащен анти-защемления релиз с внутренней ручки, и ключи от машины оснащены цветным гербом Porsche.

Новый 320-Сильный Мотор

Порше увеличили водоизмещение шести-цилиндровым оппозитным двигателем в атмосферный 911 моделей, в том числе Каррера 4С, с 3.4 л до 3.6 литров. Большего перемещения, наряду с другими изменениями силовой установки, увеличила мощность до 320 (235 кВт) от 300, более высокий крутящий момент и обеспечивают более мощный и плавный отклик двигателя.

Хотя на основе двигателя 911 Carrera представила в мой 1999, двигатель в моделях 2002 использует совершенно новый спиннинг в сборе (коленвал, поршни и шатуны). Ход был увеличен с 3,07 в. (78.0 мм) до 3,26 в. (82.8 мм), а диаметр остается неизменным на 3.78 дюймов (96.0 мм), увеличивая смещение от 206.7 кр. в. (3,387 куб. см) до 219,4 кр. в. (3,596 ГК).

Архитектура двигателя осталась прежней. Алюминиевый Блок цилиндров и головки двигателя света. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Новый Variocam Плюс

Помимо увеличения объема, самое большое изменение в двигатель 911-это адаптация variocam плюс газораспределения и подъема система от 911 Turbo. Variocam плюс не только регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, но включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности, а также. Новая система поможет расширить и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Более Широкой Кривой Крутящего Момента

Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха - оптимизировано для больших двигателей смещения - также помогает увеличить мощность и крутящий момент на средних оборотах. Двигатель 2002 911 производит 273 фунт.-футов. (370 Нм) максимального крутящего момента при 4250 оборотах в минуту, с не менее 236 фунт.-футов. (320 Нм), доступный от 2,500-7,000 оборотов в минуту и сч крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов. (359 Нм) от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Глушители с меньшим противодавлением, чем на модели 2001 911 излучает более мощный звук через недавно разработанный овальными выхлопными трубами.

Полноприводной Управляемости Преимущество

Все-колесо-система привода, что Порше 911 Каррера 4S акций с 911 Turbo является, в всего в 120 фунтов (54 кг), один из самых легких таких систем в автомобильной промышленности. Эта проверенная система основана на вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Система направляет крутящий момент на передние колеса в размере от пяти до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. 911 Turbo обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях.

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают плоский поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

В "шахматном" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней) способствует нейтральной управляемости. Стандартные алюминиевые литые диски от 911 Turbo размером 18 х 8 дюймов спереди и крепление 225/40 ZR18 шины. 18 х 11-дюймовые задние колеса крепление 295/30 ZR18 шины.

Тормоза от Турбо

В 2002 911 Каррера 4S использует четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза, полученных от Порше ГТ1 гоночного автомобиля и совместно с 911 Turbo. Цельный ("моноблок"), четыре-поршневые тормозные суппорты снизить неподрессоренные массы и улучшить рассеивание тепла. Передние и задние диски измерить 13.0 дюймов в диаметре (330 мм), но различаются по толщине - 1,34 дюйма (34 мм) спереди и 1,1 дюйма (28 мм) в задней части. В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. Для сравнения, тормозные диски на стандартной 911 Carrera мера 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюйма толщиной (318 мм х 28 мм) спереди и 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм) в задней части.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) является стандартным оборудованием на 2002 Порше 911 Carrera 4S и 911 Turbo и дополнительный на других моделях Porsche. ПСМ может повысить управляемость при различных условиях движения. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя.

На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Каррера 4S и идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет ощущать исправления. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить всякий раз, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Выбор трансмиссий

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач на 2002 Порше 911 Каррера 4S: точно-смены стандартной шестиступенчатой механической и опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической. Порше увеличили крутящий момент мощность механическая коробка передач для более мощных моделей 911 2002 с помощью сильнее легированной стали на ключевые компоненты. Кроме того, выходной вал проходит в три подшипника вместо двух, и дифференцированный использует сильнее конических шестерен. Как и раньше, двухмассовый маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

В 2002 911 Каррера 4S и другие атмосферный моделей 911 Утвердить коробка передач Tiptronic S с 911 Turbo, который может обрабатывать больший крутящий момент, чем передача используется в моделях 2001. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя. С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключением передач с рулевым колесом переключателями пальца.

Типтроник s использует один из пяти запрограммированных карт сдвига реагировать на стиль вождения. Например, во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. Быстрым действием педали газа будет вызывать программу спортивный сдвиг, который держит каждую передачу дольше четкого ответа и власти.

С компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при поворотах и езде по холмам. Коробкой передач Tiptronic s также позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Инновационные Технологии Безопасности

С высоким потенциалом производительности Порше 911 Каррера 4S поставляется с высоким уровнем защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленную салона. Новые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности для всех моделей 911 за 2002 год. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза в качестве стандартного оборудования.

Доступные США Детское автокресло

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Роскошно Оборудованные

Что отражает ее роль как Grand Touring спортивного, 2002 Порше 911 Каррера 4S поставляется с большим количеством стандартных функций роскоши:

2002 все модели Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка. Дополнительная система коммуникационный центр Porsche (не в Канаде) интегрирует элементы управления и Дисплеи для глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации, бортового компьютера и климат-контроля. Пять-дюймовый (Диагональ) цветной ЖК-экран отображает все функции.

Пользовательские Опции

Автомобили Porsche Северная Америка предлагает своим клиентам в США и Канаде возможность персонализировать свои автомобили через два параметра-выбор каналов. Вместе с выбором из ограниченных специальных красок, специальные опции позволяют клиенту сделать Порше в действительно единственный в своем роде автомобиль.

Эксклюзивная программа Porsche предлагает широкий спектр дополнительных компонентов, установленных на заводе. Варианты включают в себя пользовательские пакеты, внутренняя отделка и индивидуальная отделка элементов. Порше четыре года/50000 миль (80,000 км) бампер-к-бамперу гарантия распространяется на все эксклюзивные варианты, и дилеров Porsche может включать стоимость опции в договоре аренды или финансового контракта.

В Tequipment ("Технология-оборудование") программа предлагает линию аксессуаров доступны только у официальных дилеров Порше. Варианты Tequipment включают в себя такие элементы, как специальные колеса, новый-для-2002 aerobody комплект, отделка приборной панели комплекты, CD-чейнджер и на заказ коврики. Клиенты могут заказать варианты Tequipment на момент покупки или вернуть в автосалон для последующей установки. При установке Tequipment может потребовать некоторых модификаций автомобиля, такие изменения не влияют на стандартную ограниченную гарантию автомобиля. Предметы Tequipment поставляются с два года гарантии при установке сертифицированного специалиста у официального дилера Порше.

Краска-Для-Матч

В дополнение к ограниченным наличия специальных красок, Porsche будет даже покрасить 911 Каррера 4S, чтобы соответствовать образцу от Заказчика. Порше 26-ступенчатый защита от коррозии и процесс окраски гарантирует, что пользовательские лакокрасочное покрытие отвечает тем же стандартам качества, как и регулярное производство красок цвет. Порше три года/неограниченный пробег краской и 10 лет/неограниченный пробег антикоррозийной гарантии перфорация обратиться в любой другой цвет.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray