BestCarPhoto

2002 Porsche 911 Gt2

1 2 3 4

2002 Porsche 911 Gt2

Порше 911 ГТ2 сочетает в себе спортивный характер 911 GT3 с одинаково высокой производительности модели 911 Turbo. Самый быстрый член семейства 911, при 911 GT2 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, достигая 200 км/ч знак после всего 12,9 секунд. И это желание постоянно действующий темп и действие не подошло к концу, пока автомобиль не достиг своей максимальной скорости не менее 315 км/ч и 195 км / час. Гонки вокруг Северной цепи Нюрбургринге, 911 ГТ2 даже превосходит модель GT3, с время круга 7:47 минут.

Двигатель битурбо, развивающий 340 кВт (462 л. с.)

Блок питания признакам в новом Porsche 911 GT2 является высокопроизводительным эволюция версия шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель впервые появился в 911 Turbo. Двумя турбонагнетателями теперь имеет еще более высокую пропускную способность воздуха, что позволяет увеличить давление наддува при полной нагрузке до 2 бар. Мощность 3,6-литрового силового агрегата теперь составляет 340 кВт (462 л. с.) при 5700 об / мин, что на 10 процентов больше, чем на 911 Turbo. Максимальный крутящий момент 620 Newtonmetres и 457 фунт-фут приходит на низком 3500 об / мин и остается неизменно доступен до 4500 оборотов в минуту. Вся эта огромная мощность от двигателя GT2 идет на задние колеса через шесть-ступенчатая механическая коробка передач.

Идеальный вес для подлинного спортсмена

Основное внимание в развитии GT2 был явно на спортивных мощностью и производительностью до абсолютной крайности. Соответственно, цель была не только увеличить мощность двигателя, но и снизить вес автомобиля. Весом в 1440 кг или 3175 фунтов, GT2-это ровно 100 кг или 221 фунт легче, чем 911 Turbo, это снижение веса в сочетании с увеличением мощности двигателя, обеспечивая идеальное мощность вес 4,23 кг/кВт или 12.68 кг/л..

Динамические характеристики до крайности

Производительность и вождение автомобилей Порше 911 GT2 четко сосредоточиться на спортивных, маневренность на самом высоком уровне. Если требование боковое ускорение, изменение нагрузки в поворотах или смене полосы движения на высоких скоростях - это действительно выдающийся Porsche выделяется в любой ситуации с ее очень высоким уровнем активной безопасности. Основой для динамических характеристик этого вида обеспечивается за счет улучшенной аэродинамики автомобиля и тщательная перестройка передней и задней подвески с упругой весна/Система амортизатора и изменено расположение колеса.

Керамические тормозные диски установлены в качестве стандартного

Порше 911 GT2 поставляется в комплекте с революционной керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) система. Весом примерно на 50% меньше металла тормозные диски того же размера, эти керамические тормозные диски снижают неподрессоренные массы автомобиля на 16,6 кг или 36.6 фунтов. Дополнительные качества этих тормозных дисков является их очень быстрая реакция, Верховный анти-увядать, превосходной реакции и поведения, даже когда влажный, долгий срок службы и абсолютная устойчивость к коррозии.

Топ-Производительность Спортсмена

Сочетание изысканного оптимизации, чрезвычайно динамичной и спортивной подвеской, А мощность двигателя 340 кВт (462 л. с.) дает Porsche 911 GT2 стандарт производительности и динамики движения, которая превосходила даже отличную производительность 911 Turbo. С его мощности к весу 4.23 килограммов на киловатт или 12.68 кг/л. с., задний привод GT2 разгоняется от 0 - 100 км/ч за 4,1 секунды, достигая 200 км/ч отметку всего за 12.9 секунд. Максимальная скорость составляет 315 км/ч и 195 км / час.

Воздухозаборник совки переработан и переехали далеко за пределами сзади удовлетворить повышенный спрос на машины для охлаждения воздуха, выход воздуха непосредственно в передней части крышки багажника свидетельствуя изысканной упорядочения в GT2. Другой знак отличия установки новой модели в сторону от 911 Turbo-это недавно разработанное заднее крыло надежно фиксируется в нужном положении. По сравнению с задним крылом 911 Turbo, это новое упорядочение функция была расположена как выше, так и дальше к задней части для дополнительного увеличения downforces. Впускные воздуховоды в двух концах крыла служить также для подачи свежего воздуха к двигателю: воздух, поступающий через эти каналы идет в коллектор коробка внутри задней крышки, а оттуда прямо на воздушный фильтр.

Шестицилиндровый силовой агрегат с выдающейся мощностью и производительностью

Блок питания-это высокопроизводительный эволюция версия шестицилиндровый уже фигурируют в 911 Turbo. Два турбонагнетателя обеспечивают еще более высокую пропускную способность воздуха, что позволяет увеличить давление наддува при полной нагрузке до 2 бар. Несмотря на высокую степень сжатия, температура воздуха остается такой же, как и прежде, новое обвинение воздухоохладителей с еще более высоким уровнем эффективности, обеспечивая необходимое равновесие. При номинальной скорости двигателя 5700 об / мин, давление наддува теперь составляет 1,95 бар и пики с при 6200 об / мин, что обеспечивает практически постоянное кривую мощности выше номинальной скорости двигателя, несмотря на увеличение противодавления выхлопа. Максимальная мощность 3,6-литрового силового агрегата составляет 340 кВт (462 л. с.) при 5700 об / мин, что на 10 процентов больше, чем на 911 Turbo. Максимальный крутящий момент 620 Newtonmetres или 457 фунт-фут, в свою очередь, происходит при низком 3500 об / мин и остается неизменным на всем пути до 4500 оборотов в минуту.

Как на gt1 и GT3, масло подается в этот высокопроизводительный блок питания с классической смазки с сухим картером с отдельным масляным баком, установленные непосредственно на двигателе. Благодаря оптимальной конфигурации нефтяных насосов и удельного объема топливных баков, эта система обеспечивает абсолютно надежную подачу масла в двигатель даже в экстремальных, прочного поперечные и продольные ускорения. Общее количество масла в масляном контуре в целом составляет около 11 литров или на 19,4 литра.

Помимо глушителей с низким противодавлением выхлопных газов, вся выхлопная система в основном такая же, как на 911 Turbo. Выбросы также на одном уровне с 911 Turbo, легко соблюдать очень строгий стандарт эмиссии D4. Это, в свою очередь, означает выполнение EU4 нормы при стандартных условиях испытания, что это требование не вступает в силу до 1 января 2005 года. И это почти само собой разумеется, что Порше 911 ГТ2 соответствует стандарту Лев, действующим в США.

911 ГТ2 с variocam плюс

После 911 Turbo, 911 GT2 является второй моделью Porsche, показывая variocam плюс. Этот клапан регулировки подъема системы обновления известных фаз газораспределения variocam осевая регулировка клапанов variocam плюс нового стандарта состоит из двух взаимодействующих, переключение чашки толкателей на стороне впуска двигателя управляется двумя кулачками разного размера на впускном распредвале. Это служит, с одной стороны, для оптимизации мощности и крутящего момента, а с другой стороны, чтобы улучшить расход топлива и контроль за выбросами, в то же время переработка плавность двигателя и утонченное поведение на еще более высокий уровень, чем раньше.

Доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач

Мощность передается на задние колеса Porsche 911 GT2 по шесть-ступенчатая механическая коробка передач, эволюционного развития от прежней модели с внешним охлаждением трансмиссионной жидкости и смазка масла. На передаточные числа отдельных передач, а также главной передачи были перенесены от 911 Turbo, а также все меры, принятые для повышения прочности и устойчивости, а также удобство управления шума. Синхронизирующие кольца на шестерни сделаны из стали вместо латуни, большей прочности и устойчивости этого материала, отвечающего еще более высокие требования должны быть выполнены в этом случае.

Спортивная подвеска в сочетании с керамическими тормозными дисками

Шасси и подвеска в GT2 предназначен для выполнения Спортинг экстрим плюс превосходной управляемостью во все времена и во всех ситуациях, таким образом, справиться с еще более высоким уровнем производительности превосходит даже модели 911 Turbo. Помимо общих требований, предъявляемых к передней и задней оси, следуя из этих требований, в частности, означает, что у автомобиля центр тяжести был снижен на 20 миллиметров, использование регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и система подвески, совместимых с гоночными пружинами, а также дополнительную регулировку мост геометрии за использование гоночных шин.

GT2 является первый спортивный автомобиль Порше в стандартной комплектации с керамическими Композитными тормозами Porsche (PCCB) система. Весом 50% меньше металла тормозные диски, перфорированные, innervented керамические композитные диски размером 350 мм или 13,8" в диаметре снизить неподрессоренные массы на 16,6 кг, или 36.6 фунтов. В сочетании с все новые тормозные накладки, эти керамические тормозные диски сразу обеспечить очень высокое и неизменное трение в течение всего процесса торможения. Ссадины сводится к минимуму по сравнению с металлическими тормозными дисками, благодаря чрезвычайно высокой твердости поверхности керамических дисков. Срок службы дисков соответственно улучшена, так как материал абсолютно устойчив к коррозии во всех отношениях. Еще одно преимущество, наконец, заключается в том, что керамические тормозные диски не подвержены каким-либо образом на твердой или жидкой соли на дороге.

Внешний вид и функции

GT2 установлен в стороне от 911 Turbo ряд относительно скромных и сдержанных оптических изменений. В особенности характерные черты передней части кузова, заднее крыло фиксируется в положении, и желто-окрашенные тормозные суппорты как символический цвет тормозами PCCB. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию с 235/40 R18 шины и 315/30 R 18 шины на задней панели.

Кожа-покрыта стекловолокном ковшеобразные сиденья в GT2 заменить на обычные места в других моделях 911, что гарантирует не только оптимальную боковую поддержку, но и превосходный комфорт как на дальние расстояния и при входе/выходе из автомобиля. Опять же, это почти само собой разумеется, что водителя, пассажира и боковые подушки безопасности все входят в стандартную комплектацию, а также другие функции, такие как Электрические стеклоподъемники, электронный Иммобилайзер в комплекте с системой транспондера, Центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация. Как вариант без дополнительной платы GT2 также доступен с Porsche на CDR 23 CD-радио и автоматическое кондиционирование воздуха, включая фильтр с активированным углем.

Также доступна в облике Клабспорт

Порше 911 ГТ2 также поставляется в качестве Клабспорт версия специально разработана для гоночных Энтузиастов способных принять участие в официальных автоспортивных соревнований без внесения каких-либо серьезных изменений для этой цели. Особенностью в данном случае является металлический каркас болтами непосредственно на тело, которая может быть расширена, чтобы сформировать полный каркас.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray