BestCarPhoto

2002 Porsche 911 Targa

1 2 3

2002 Porsche 911 Targa

Порше 911 Тарга обновления раздвижной стеклянной крышей на Предыдущее поколение 911 Тарга, предлагали в США в 1996 и 1997 годах. Все новые Порше 911 Тарга разделяет 3.6-литровым 320-сильным двигателем, 911 Турбо стиле-стиль и внутренних усовершенствований обновленного 911 Carrera модели, что Porsche представила на 2002 год. Большой двигатель делает эти самый мощный атмосферный 911 моделей, когда-либо в Северной Америке. В профиль автомобиль Porsche 911 Тарга можно отличить по его резко зауженные задние боковые стекла. Коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как и 911 Каррера купе - 0.30.

Уникальная Раздвижная Стеклянная Крыша

В 2002 911 Тарга расширяет концепцию предыдущей модели, в которую ввели большое механическим приводом раздвижной стеклянной крышей, что сполз под заднее стекло. Самая большая разница с предыдущей Porsche 911 Targa-это то, что заднее стекло в новой модели на петлях, открывается, обеспечивая удобный доступ к заднему багажному отделению. В 2002 911 Тарга, складные спинки задних сидений вниз предоставляет 8.1 кубических футов (230 литров) грузового пространства по сравнению с 7,1 кубических футов (201 Л) В 911 Каррера купе. Это увеличение объясняется главным образом различной внутренней отделкой для размещения стеклянной крышей.

В 2002 Порше 911 Тарга открывается хороший вид на небо через более чем 16 квадратных метров (1,5 квадратных метров) из стекла, более, чем любая модель 911 когда-либо. Одно нажатие кнопки активирует два электромотора, которые спокойно открыть крышу почти на 20 дюймов, (0.5 метра), обеспечивая открытие крыши почти 700 квадратных дюймов (0.45 квадратных метров), почти в два раза Размер 911 Каррера купе, открывая люк. Крыша сделана из того же предварительно натянутой триплексное стекло в качестве лобового стекла.

Спокойной езды, Защита от Солнца

Когда стеклянная крыша открывает, дефлектор ветра разворачивает на переднем крае, снизить турбулентность и позволяет на открытом воздухе, даже в холодную погоду. Porsche разработал дефлектор, чтобы сохранить шум ветра примерно на таком же уровне, как у 911 Каррера купе с люком. Полотно жалюзи автоматически выходит под стеклянной крышей, когда закрыты, чтобы защитить пассажиров от жары и солнечных бликов (стекло УФ тонировки, тоже). Слепой также обеспечивает дополнительный уровень изоляции от холодной погоды.

Ремень якоря отличаются от тех, что в 911 Carrera Coupe и находятся под более широкие стойки крыши. Корпуса ролика не большой, с достаточно места для встроенных светильников, которые загораются при открытии заднего стекла люк.

Дистанционное Открывание

Крыша также дистанционно открывается с помощью специальной кнопки на брелоке. Кроме того, водитель может открыть крышей и боковыми окнами с помощью пульта дистанционного управления, удерживая дверь-открой кнопку более трех секунд. Удерживайте кнопку блокировки в течение более трех секунд закрывает крышу и окна.

В 2002 Порше 911 Тарга-это первый 911 с функцией открытия заднего люка. Стеклянный люк открывается либо электрический освободить находящуюся рядом с порогом двери или дистанционно с брелока. В любом случае, он требует только небольшой лифт, а затем газовых амортизаторов скрывается за окно обрезка открыть его остальная часть пути. Когда люк опускается, автоматической ближе тянет она полностью закрыта.

Уникальная Верхнего Строения Тела

Все модели 911 за 2002 год получены структурные усовершенствования. Porsche разработал уникальный верхних конструкция кузова для Porsche 911 Тарга для обеспечения прочности и безопасности, которые можно ожидать любого автомобиля Porsche.

Используя идеи, заимствованные из 911 Cabriolet, инженеры Porsche усиленные передние стойки внутренне с помощью 1.2-дюймовый (30-миллиметровых) толстых высокопрочных стальных труб. В Porsche 911 Тарга этой дополнительной стальной арматуры простирается вплоть до задних стоек кузова и приваривают к структуре тела через соединительные пластины. B-столбы простираются вверх на рейлинги для обеспечения оптимальной прочности. Этот Тарга-конкретные техники гарантирует кручение и прочность на изгиб наравне с 911 купе.

Порше 911 Тарга, который весит около 150 фунтов больше, чем 911 Carrera купе, имеет свои собственные пружины и амортизатора тюнинг для того чтобы дать ему же возможность регулировать как модель. Дополнительный вес оказывает минимальное влияние на производительность автомобиля: Порше 911 Тарга разгоняется с нуля до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,2 секунды, по сравнению с 5,0 секунд для 911 Carrera купе.

Новый Взгляд Улучшает Аэродинамику

За 2002 год, 911 Carrera и модели Тарга сохранить свой неповторимый профиль 911 и принимают конструкцию фары от 911 Турбо, плюс новую форму переднего и переработан овальные выхлопные трубы. Новый дизайн фар улучшает светотехнические характеристики. Опциональные биксеноновые фары высокой интенсивности газоразрядные лампы для низких и высоких балок.

Изменения не только косметические. Новые передние воздухозаборники увеличить поток воздуха к радиаторам на 15 процентов. Изменение радиусов передних колесных арок и добавляя небольшие, гибкие спойлеры впереди передних колес уменьшило подъемную силу на передней на 25% и 40% на задний. Кроме того, новые впускные воздуховоды повышения стойка охлаждения тормозов и новое напольное канал усиливает охлаждение коробки передач на 20 процентов.

Комфорт и удобство

Как Carrera моделей 911, Порше 911 Тарга делится своими панель приборов с 911 Turbo. Стандартный Бортовой компьютер передает информацию на ЖК-дисплее в тахометре. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста.

Порше 911 Тарга преимущества внутренних усовершенствований в 2002 911 моделей Carrera, в том числе трех-спицевое спортивное рулевое колесо и переработанный отверстия центра. Система дистанционного входа управления функцией памяти сидение, когда дополнительные места питания заказал. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сиденьях с помощью кнопки слева от сиденья.

В закрываемый перчаточный ящик и подстаканник, интегрированный в приборную панель добавить удобство, в то время как матовые поверхности для повышения переключатели тактильные качества. Опциональная Система помощи при парковке с датчиками, встроенными в бампер крышки может помочь предотвратить парковка маневра "фендер-Бендеры" издает звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию. Передний багажник оснащен анти-защемления релиз с внутренней ручки, и ключи от машины оснащены цветным гербом Porsche.

2002 все модели Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Новая Цифровая Аудио Система Bose

Новое за 2002 год, дополнительный цифровой звуковой системой Bose сочетает в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Porsche 911 Targa, в 11 передовые динамиков, включая сабвуфер, сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Дополнительная система коммуникационный центр Porsche (не в Канаде) интегрирует элементы управления и Дисплеи для глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации, бортового компьютера и климат-контроля. Пять-дюймовый (Диагональ) цветной ЖК-экран отображает все функции.

Увеличенный 320-Сильным Двигателем

Порше увеличили водоизмещение шести-цилиндровым оппозитным двигателем в атмосферный 911 моделей от 3,4 литра до 3,6 литра. Большего перемещения, наряду с другими изменениями силовой установки, увеличила мощность до 320 (235 кВт) от 300, более высокий крутящий момент и обеспечивают более мощный и плавный отклик двигателя.

Хотя на основе двигателя 911 Carrera представила в мой 1999, двигатель в моделях 2002 использует совершенно новый спиннинг в сборе (коленвал, поршни и шатуны). Ход был увеличен с 3,07 в. (78.0 мм) до 3,26 в. (82.8 мм), а диаметр остается неизменным на 3.78 дюймов (96.0 мм), увеличивая смещение от 206.7 кр. в. (3,387 куб. см) до 219,4 кр. в. (3,596 ГК).

Архитектура двигателя осталась прежней. Алюминиевый Блок цилиндров и головки двигателя света. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Новый Variocam Плюс

Помимо увеличения объема, самое большое изменение в двигатель 911-это адаптация variocam плюс газораспределения и подъема система от 911 Turbo. Variocam плюс не только регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, но включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности, а также. Новая система поможет расширить и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Более Широкой Кривой Крутящего Момента

Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха - оптимизировано для больших двигателей смещения - также помогает увеличить мощность и крутящий момент на средних оборотах. Двигатель 2002 911 производит 273 фунт.-футов. (370 Нм) максимального крутящего момента при 4250 оборотах в минуту, с не менее 236 фунт.-футов. (320 Нм), доступный от 2,500-7,000 оборотов в минуту и сч крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов. (359 Нм) от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Глушители с меньшим противодавлением, чем на модели 2001 911 излучает более мощный звук через недавно разработанный овальными выхлопными трубами.

Алюминиевых Деталей Подвески

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

Стандарт "Каррера второй" алюминиевый сплав колеса измерения 17 х 7 дюймов спереди и крепление 205/50 ZR17 шины; 17 х 9-дюймовые задние колеса крепление 255/40 ZR17 шины. Дополнительные 18-дюймовые колеса/шины пакет повышает и без того острое управление. Меру колес 18 8 дюймов спереди и 18 х 10 дюймов сзади; покрышки 225/40 ZR18 спереди х и 285/30 ZR18 сзади.

Гоночного Автомобиля, Полученных Тормоза

И 911 Targa не только обязан своим названием Порше-спортивное наследие, но его технологии тормоза, а также. Четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля являются производными от Порше ГТ1 машина. В "моноблок" (цельный) тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс.

Передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюймовый толщиной (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти столько же на 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). Крест-просверленные диски рассеивают тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. (Порше необходимы тормоза, чтобы обеспечить 25 последовательных остановок в полную силу без замирания).

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Дополнительная система система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ) может повысить управляемость при различных условиях движения. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя.

На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Тарга идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет ощущать исправления. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить всякий раз, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Выбор трансмиссий

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач на 2002 Порше 911 Тарга: точно-смены стандартной шестиступенчатой механической и опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической. Порше увеличили крутящий момент мощность механическая коробка передач для более мощных моделей 911 2002 с помощью сильнее легированной стали на ключевые компоненты. Кроме того, выходной вал проходит в три подшипника вместо двух, и дифференцированный использует сильнее конических шестерен. Как и раньше, двухмассовый маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

За 2002 год, 911 Carrera и модели Тарга принять коробка передач Tiptronic S с 911 Turbo, который может обрабатывать больший крутящий момент, чем передача используется в моделях 2001. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя. С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключением передач с рулевым колесом переключателями пальца.

Типтроник s использует один из пяти запрограммированных карт сдвига реагировать на стиль вождения. Например, во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. Быстрым действием педали газа будет вызывать программу спортивный сдвиг, который держит каждую передачу дольше четкого ответа и власти.

С компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при поворотах и езде по холмам. Коробкой передач Tiptronic s также позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Инновационные Технологии Безопасности

С высоким потенциалом производительности и на открытом воздухе вождения от Porsche 911 Targa поставляется высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленную салона. Новые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности для всех моделей 911 за 2002 год. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза, в качестве стандартного оборудования.

Доступные США Детское автокресло

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские переднюю и боковую подушки безопасности при использовании Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Тарга Наследия

Первая модель Porsche 911 Тарга представлены по-настоящему инновационный подход к открытом автомобиле, когда он был представлен на американском рынке в 1967 году. (Porsche не ввести модель 911 кабрио до 1984 года). Перед введением первой модели купе 911 в 1965 году, компания Porsche традиционно продается большая доля полувагонов. Porsche разработал модели 911 Targa поэтому компания может предложить на открытом воздухе автомобиля в том случае, если новые правила безопасности устранены истинные кабриолеты.

Первый Porsche 911 Тарга представленный большой, съемный жесткий секцию крыши над дверьми. Из нержавеющей стали, покрытой структурным перетянуто средней части автомобиля предоставляется как дополнительное усиление кузова и уникальным (и часто подражали) элемент дизайна. За обручем, в разделе мягкая кровля сложить под крышку tonneau. За 1968 год, покупатели могут выбрать фиксированную, панорамные стекла заднего стекла на Porsche 911 Targa, и это стало стандартной конструкцией за 1972 год. В то время как на протяжении многих лет подобные конструкции на крыше называют "тарга крыши," имя Тарга, как оно применяется в автомобилях Порше принадлежит торговая марка.

Модели 911 Targa продолжал с такой конфигурацией тела до 1993 года. К тому времени, популярность 911 Cabriolet был снижен спрос на оригинальную концепцию крыше 911 Тарга. Инженеры Porsche принял вызов изобрести новый стиль тело, чтобы обратиться к значительной части 911 покупателей, кто все-таки хотел, что-то между люком и настоящий кабриолет. Их ответ прибыл в качестве раздвижной стеклянной крышей на 1996 Порше 911 Тарга понятие расширенной для всех новых моделей 2002 года.

Назван в честь гонки

Хотя слово "Тарга" переводится как "щит", название не происходит от конструкции крыши автомобиля. Скорее всего, название происходит от классических Сицилии Тарга Флорио ("щит Флорио") групповая гонка, первый запуск в 1906 году. Автомобили Porsche добилась значительных успехов в Тарга Флорио в 1960-х и 1970-х, выиграв несколько раз в специальных гоночных автомобилей. Порше 911 Каррера РСР выиграл последний "оригинальный" Тарга Флорио гонки в 1973 году. Сегодня, в исторической гонке Тарга Флорио проходит через Сицилию. Интересно, что гоночный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше под названием "Саша" одержал победу класса в 1922 Тарга Флорио.

Пользовательские Опции

Автомобили Porsche Северная Америка предлагает своим клиентам в США и Канаде возможность персонализировать свои автомобили через два параметра-выбор каналов. Вместе с выбором из ограниченных специальных красок, специальные опции позволяют клиенту сделать Порше в действительно единственный в своем роде автомобиль.

Эксклюзивная программа Porsche предлагает широкий спектр дополнительных компонентов, установленных на заводе. Варианты включают в себя пользовательские пакеты, внутренняя отделка и индивидуальная отделка элементов. Порше четыре года/50000 миль (80,000 км) бампер-к-бамперу гарантия распространяется на все эксклюзивные варианты, и дилеров Porsche может включать стоимость опции в договоре аренды или финансового контракта.

В Tequipment ("Технология-оборудование") программа предлагает линию аксессуаров доступны только у официальных дилеров Порше. Варианты Tequipment включают в себя такие элементы, как специальные колеса, новый-для-2002 aerobody комплект, отделка приборной панели комплекты, CD-чейнджер и на заказ коврики. Клиенты могут заказать варианты Tequipment на момент покупки или вернуть в автосалон для последующей установки. При установке Tequipment может потребовать некоторых модификаций автомобиля, такие изменения не влияют на стандартную ограниченную гарантию автомобиля. Предметы Tequipment поставляются с два года гарантии при установке сертифицированного специалиста у официального дилера Порше.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray