BestCarPhoto

2002 Porsche 911 Turbo

1 2 3

2002 Porsche 911 Turbo

В 2001 году Porsche представила полностью новый Porsche 911 Turbo с 415-сильным Твин-турбо двигателем, дополнительно Привод на все колеса и эксклюзивный стиль. В 2002 году Porsche предлагает дополнительный пакет повышения производительности двигателя, чтобы повысить мощность от 415 до 450. А также предлагает больше мощности, стандартный список оборудования Турбо также расширяется с Bose высококачественных цифровых аудио-систему и другие дополнительные функции роскошные. Кроме того, Porsche 911 Turbo добавляет новые передние преднатяжители ремней безопасности и ограничители силы, чтобы его обширного списка техники безопасности, а багажник теперь включает в себя анти-защемления релиз с внутренней ручки.

"Порше 911 Турбо стал современный спортивный легендой и остается эталоном производительности и технологии", - сказал Фредерик Дж Шваб, президент и главный исполнительный директор, автомобили Porsche в Северной Америке.

Гоночного автомобиля, полученного 3,6-литровый, Твин-турбо двигатель с шестью цилиндрами дает 2002 911 Турбо ошеломляющую производительность. Двигатель производит 415 лошадиных сил (309 кВт) @ 6000 оборотов в минуту и поддерживает 415 фунт.-футов. (560 Нм) максимального крутящего момента с 2700-4600 оборотах в минуту. Силовые приводы через стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель нового поколения была первый Porsche 911 Turbo, чтобы предложить расширенный Типтроник с пятиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.

Компания Porsche строит Porsche 911 Turbo на полноприводной платформе 911 Каррера 4, практика началась с предыдущего-поколения Porsche 911 Turbo в 1996. Полный привод, на Porsche стабильности управления системой (ПСМ), и 18-дюймовые колеса объединяются, чтобы сделать новое поколение Porsche 911 Turbo с лучшей управляемостью версией в истории модели.

С энергетических характеристик гораздо более мощным двигателем, Porsche 911 Turbo может разгоняться от нуля до 62 миль / ч (0-100 км/ч) всего за 4,2 секунды. На испытательном треке, Порше 911 Turbo разгоняется с места до 100 миль в час (160 км/ч) всего за 9,2 секунды и может достигать максимальной скорости 189 миль в час (305 км/ч).

Улучшение Двигателя

Порше 911 Turbo добавляет дополнительный enhancement двигатель пакетом Performance, который увеличивает мощность до 450 (331 кВт) при 5700 оборотах в минуту и поддерживает 457 фунт -.фут (620 Нм) максимального крутящего момента от 3500 - 4500 оборотов в минуту. Новый пакет включает в себя модификации турбо зарядное устройство, воздухозаборник радиатора, электронный блок управления, выхлопная система и усиленная трансмиссия. Эта опция не может быть установлена в стандартный 2001 и 2002 Порше 911 Турбо.

Новая Цифровая Аудио Система Bose

Порше 911 Turbo имеет новую систему Bose в качестве стандартного оборудования, в то время как другие модели Porsche предлагаем систему Bose в качестве опции. Каждая аудио система Bose была специально разработана для конкретной модели Porsche.

Новый Bose автомобильной музыкальной системы сочетают в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Porsche 911 Turbo, 12 продвинутые динамики и сабвуфер сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Новые Уточнения

Porsche разработала 911 Turbo не только для высокой производительности, но для обеспечения комфорта на дальние расстояния, а также. В соответствии с этой миссией, автомобиль добавляет несколько новых элементов комфорта за 2002 год, в том числе с автоматическим затемнением внутреннее и наружные зеркала с интегрированным датчиком дождя стеклоочистители. Прочие внутренние изменения включают переработанный центр отверстия и матовой поверхности переключатели, которые улучшают тактильные ощущения. Новый запирающийся перчаточный ящик добавляет к внутренней памяти. В тире центра получает неотъемлемой подстаканник. Ключи от машины теперь имеют цвет гербом Porsche.

Эксклюзивный Дизайн

В то время как новое поколение Porsche 911 Turbo вдохновил переднего конца редизайн 2002 911 Каррера и 911 Turbo сохраняет множество эксклюзивных частей тела и элементы дизайна. Три большие решетки забора доминировать в нижнюю переднюю панель и обеспечивают охлаждение воздуха в трех радиаторов автомобиля. По сравнению с Carrera моделей 911, Порше 911 Турбо имеет более устойчивую позицию, в частности, в тылу, где Porsche 911 Turbo составляет 2,6 дюйма (65 мм) шире, чтобы вместить стандартные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и массивные 295/30 ZR18 шины.

Воздухозаборники интегрированы в передних кромках задних крыльев воздушного канала турбокомпрессора, интеркулера, в то время как жалюзи в боковых сторонах нижней задней крышке вытяжного воздуха от интеркулера. Крышка моторного отсека несет двухсекционный задний стабилизатор, крыло, верхняя часть которого автоматически поднимается на скорости выше 75 миль в час (120 км/ч) и снижает на 50 миль в час (80 км/ч).

Помимо стандартного цифрового аудио система Bose, Порше 911 Турбо добавляет несколько роскошных особенностей сверх стандартного оборудования на моделях 911 Каррера, в том числе полный электрорегулировка кожаных сидений для водителя и пассажира (со стороны водителя памяти). На Porsche 911 Turbo поставляется со стандартным программируемый дистанционный вход и система безопасности с сигнализацией и иммобилайзером. Водитель может управлять память сидений и открытия багажника с пульта. Кроме того, клиенты могут выбрать один из вариантов металлик без дополнительной платы.

Гоночного Автомобиля, Полученных Турбомотором

Двигатель с турбонаддувом Porsche 911 основывается непосредственно на 3,6-литровым двигателем от ГТ1 гоночный автомобиль, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1998 году. (Двигатель не турбированный версии новый 3,6-литровый агрегат, используемый в 2002 911 моделей Carrera). Для удовлетворения высокого давления наддува, производимое его двумя турбонагнетателями, двигатель имеет 9.4-чтобы-1 степень сжатия, по сравнению с 11.3-в-1 для моделей 911 Carrera.

Потребление воздуха поступает через жалюзи в капоте, впадает в совместном корпусе воздушного фильтра, а затем в турбонагнетателями. Турбины сжимают воздух до максимума 11,76 кПа (0,8 бар за атмосферу). От турбины, впускной воздух проходит через двойной интеркулер (один установлен в каждом заднем крыле), а затем в системе впуска.

Как и все текущие двигателями Porsche, 911 Turbo оснащен двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Новое поколение Porsche 911 Turbo представила новую версию системы Порше клапан фаз газораспределения variocam ГРМ. Называется variocam кроме того, новая система обеспечивает постоянно регулируемый фаз газораспределения, используя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности. Система помогает повысить низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента. Двойные пружины клапанов обеспечивают надежную, высокопроизводительную работу.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки-на-разъем ("распределителя") Система зажигания обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. На месте обычного установка тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Новая система обеспечивает еще более четкое приемистость и обеспечивает низкий уровень выбросов.

Все Колеса

Нынешнее поколение Porsche 911 Turbo использует все полноприводной системой, основанной на вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Весом всего в 120 фунтов (54 кг), полноприводной системы в Porsche 911 Turbo квалифицируется как один из самых легких таких систем в промышленности. В полноприводная система направляет крутящий момент на передние колеса в размере от пяти до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. Порше 911 Turbo обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях. Тем не менее, Porsche не намерены все-системой полного привода в качестве всепогодного помощник тяги.

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

В "шахматном" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней) способствует нейтральной управляемости. Стандартный алюминиевый измерить легкосплавные колесные диски 18 x 8 дюймов спереди и смонтировать 225/40 ZR18 шины; 18 х 11-дюймовые задние колеса крепление 295/30 ZR18 шины.

Расы Доказано Тормоза

В 2002 году 911 Turbo использует четыре колеса вентилируемыми дисковыми тормозами, полученные от Порше ГТ1 гоночного автомобиля. Цельный ("моноблок"), четыре-поршневые тормозные суппорты снизить неподрессоренные массы и улучшить рассеивание тепла. Передние и задние диски измерить 13.0 дюймов в диаметре (330 мм), но различаются по толщине - 1,34 дюйма (34 мм) спереди и 1,1 дюйма (28 мм) в задней части. Крест-просверленные диски рассеивают тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Porsche оборудует 2002 911 Турбо с системой система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая является инновационной автопроизводитель впервые представил на 1999 911 Каррера 4. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. Psm может помочь сохранить Porsche 911 Turbo идет в том направлении, куда водитель рулит, особенно на скользких дорогах.

Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внесения исправлений, и система работает или нет водитель использует тормоза. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели, но, в целях безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Выбор трансмиссий

На Porsche 911 Turbo предлагает выбор между точным смены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шести-ступенчатая с двухдисковым маховиком для низкой вибрации и гидравлического сцепления для последовательной работы. С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключением передач с рулевым колесом переключателями пальца.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать на дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрым действием педали газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти. Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена.

Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Инновационные Технологии Безопасности

С высоким потенциалом производительности Porsche 911 Turbo поставляется высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, Порше 911 Турбо приобретает новые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки за 2002 год. Все Porsche для модели 2002 года, включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальные двери армирования балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

Доступные США Детское автокресло

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Оборудованная для Гранд туризмо

На Porsche 911 Turbo оснащен полным набором стандартных роскошь и функции безопасности:

Система удаленной записи позволяет водителю открыть крышке багажника и работы с функцией памяти сиденья.

Пользовательские Опции

Автомобили Porsche Северная Америка предлагает своим клиентам в США и Канаде возможность персонализировать свои автомобили через два параметра-выбор каналов. Вместе с выбором из ограниченных специальных красок, специальные опции позволяют клиенту сделать Порше в действительно единственный в своем роде автомобиль.

Эксклюзивная программа Porsche предлагает широкий спектр дополнительных компонентов, установленных на заводе. Варианты включают в себя пользовательские пакеты, внутренняя отделка и индивидуальная отделка элементов. Порше-четыре года/50000 миль бампера до бампера гарантия распространяется на все эксклюзивные варианты, так и дилеров Porsche может включать стоимость опции в договоре аренды или финансового контракта.

В Tequipment ("Технология-оборудование") программа предлагает линию аксессуаров доступны только у официальных дилеров Порше. Варианты Tequipment включают в себя такие элементы, как специальные колеса, новый-для-2002 aerobody комплект, отделка приборной панели комплекты, CD-чейнджер, и на заказ коврики. Клиенты могут заказать варианты Tequipment на момент покупки или вернуть в автосалон для последующей установки. В то время как установка Tequipment может потребовать некоторых модификаций автомобиля, такие изменения не влияют на стандартную ограниченную гарантию. Предметы Tequipment поставляются с два года гарантии при установке сертифицированного специалиста у официального дилера Порше.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray