BestCarPhoto

2002 Porsche Boxster S

1 2 3

2002 Porsche Boxster S

Порше Boxster s развивает свои главные силы из шестицилиндровый оппозитный двигатель, перемещающий 3,2 литра. Максимальная мощность при 6250 об / мин составляет 185 кВт 252 ЛС. Максимальный крутящий момент 305 нм и 225 фунт-фут исходит от 4500 оборотах. Но даже на низких оборотах двигателя 3,2-литровый не обязательно более низкую передачу. Для одного из своих наиболее выдающийся фортес является ее чрезвычайно гладкой и гармоничной Кривой крутящего момента с нуля до максимальной скорости двигателя. Весом 1295 кг, Boxster разгоняется от 0-100 км/ч за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости 260 км/ч или 161 миль в час.

Шесть передач для чистого удовольствия от вождения

Шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации на Порше Boxster s прекрасно сочетается с двигателем и его специфические особенности. Коробкой передач Tiptronic s, в свою очередь, доступна в качестве опции, оборудована ручным управлением Porsche в автоматическом режиме: даже с передачей в положении D, то эта функция позволяет водителю вмешаться с помощью тумблера на руле, переключение вверх или вниз в течение долей секунды.

Невероятно плавный и стабильный в поворотах

Другой интересной особенностью Порше Boxster s является его выдающийся вождения повышения динамических характеристик автомобиля на самом высоком уровне. Необходимых материалов, обеспечивающих данный стандарт исходит не только от хорошо сбалансированной среднемоторная концепция, но и от спортивных Porsche стиле подвеска предлагает оптимальную стабильность в поворотах. Пружинная система/заслонка имеет даже более жесткие пружины и амортизаторы, отражающие высшую производительность автомобиля. Особым фактором получения специального рассмотрения от Порше разработки инженеров тормозной системы, экстра-больших тормозных дисков, предоставляющий огромные производственные резервы, требующие лишь незначительное увеличение педали сил даже в Порше известный потертости испытаний, проведенных в экстремальных условиях с тормоз все-не менее 25 раз подряд.

Широкий диапазон стандартных функций

Титан-цветной воздухозаборники в передней и титана-обозначение цвета Boxster S на задней крышки багажника выявления родстер Porsche на самый первый взгляд. Дополнительные знаки отличия узнаваемый с самого начала являются стандартными 17-дюймовыми колесами в специальные конструкции для Порше Boxster s, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, и две выхлопные трубы. Широкий спектр стандартных функций включает аварийную систему с полным наблюдением интерьера, а также блок управления, функция также служит для открытия передней и задней крышек электрически.

Построен для производительности

На Порше Boxster s - ясно, что это означает, еще быстрее, еще мощнее, еще надежнее. Благодаря шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, Boxster s разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Разгон от 80-120 км/ч на высшей передаче занимает ровно 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч или 161 миль в час.

Снаружи вы вряд ли заметите превосходную мощность и производительность Порше Boxster S. возможно, 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, с логотипом Porsche в черном, а также перфорированные тормозные диски тормозные суппорты окрашены в красный цвет, являются явным признаком отличия. В противном случае только несколько незаметных мелочах предаст дополнительную мощность и производительность этого автомобиля. Примеры дополнительный прием воздухозаборник в переднем центре и мощных перспективных двумя выхлопными трубами, заменяющих обычные овальные трубы.

Дополнительное питание позади кабины

Как и его "стандартный" коллега, Порше Boxster s поставляется с двигателем в миделе договоренности между кабиной и задней осью. Шестицилиндровый вытесняет 3,2 л - увеличение размера гарантирования не только значительный прирост в мощности до 23 кВт и 38 л. с. до 185 кВт 252 л. с. при 6250 об / мин, а также значительно большим крутящим моментом до 260 нм (192 фунт-фут) до 305 нм (225 фунт-фут) при 4500 оборотах в минуту. 3,2-литровый силовой агрегат отличается также через очень гармоничной Кривой крутящего момента, с дополнительной мышцы, особенно на низких и высоких оборотах двигателя. Ингредиенты обеспечивая улучшенный мощность и производительность вплоть до максимальной частоты вращения двигателя 7200 об / мин, четыре клапана на цилиндр, регулируемые variocam распределительных валов и двухступенчатых резонанс впускной коллектор.

Коробка передач - либо механическая, либо автоматическая

Для того, чтобы заработать в полном объеме на превосходную мощность и производительность 3,2-литровый двигатель, Порше Boxster s поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это гарантирует гармоничное приращение передач на всех скоростях, делая полное использование крутящего момента двигателя и позволяет избежать даже малейшего "разрывов" между передачами при переключении вверх.

Как вариант Порше Boxster s также доступен с пяти-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s в комплекте с передаточные числа подобраны превосходные характеристики автомобиля. Пять скоростей позволяют водителю использовать Мощность двигателя и производительность в индивидуальном порядке и без малейших усилий во всем возможном диапазоне оборотов. Ручное вмешательство с помощью рычагов переключения на рулевом колесе позволяют водителю переключать передачи вручную, даже с помощью рычага селектора оставаясь в автоматическом режиме.

Подвеска - динамическая всю дорогу

Отражая еще более высокий уровень производительности и небольшое увеличение веса за "обычного" Boxster, шасси и ходовая часть автомобиля также должен быть изменен. Помимо более жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, в центре внимания в этот процесс изменения в первую очередь на амортизаторы теперь даже прочнее, чем раньше, и с оптимизированной весеннего ответ. В то время как на переднюю ось, за исключением новой настройкой подвески, не требует никаких изменений, Задняя ось пересмотрены крепления колеса и направляющие элементы как дань повышению производительности автомобиля. Больше контролю над вооружениями Задняя ось служат для увеличения схождения жесткости, что означает, что изменение схождения при сжатии пружин соответственно уменьшается. Еще один момент, что большие колеса на подшипниках помогают повысить жесткость прогиба. На практике обе эти функции действуют вместе, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

Больше тормозное усилие

Очевидно, что Тормозная система также должна дожить до нового стандарта на Boxster с Porsche выходит далеко за рамки требований национального законодательства. Таким образом, новая модель поставляется с системой тормоза полностью адекватны даже для экстремальных горных перевалах или наиболее динамичного стиля вождения. 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации, с 205/50 ZR 17 шины на передней 7j х 17 et 55 диски и 255/40 ZR 17 шины сзади 8.5 J х 17 et 50 диски, подвески инженерам свободу, необходимую для обеспечения необходимого замедления. Тормозные диски имеют те же размеры, что и на 911 Carrera, с диаметр на передних колесах теперь измерительных 318 мм (12,52") и ширина тормозного диска увеличен до 28 мм или 1,10". Диаметр тормозных дисков на задней панели, в свою очередь, теперь меры 299 мм (11,77"), в то время как Ширина задних тормозных дисков, наконец, 24 мм 0.94". Окончательным моментом является то, что тормозные диски теперь перфорированные, чтобы обеспечить не только охлаждение, но и оптимального реагирования в условиях повышенной влажности, то пленка воды между тормозным диском и накладками эффективно удаляют. Другим важным фактором в этом контексте является четырех-поршневые фиксированные суппорта тормозной системы алюминий. Моноблок концепция запатентована Porsche, с известными преимуществами, такими как улучшенный жесткость, оптимальный отвод тепла и надежность, естественно, также размещенные на Порше Бокстер С.

Всесторонняя концепция безопасности

Сосредоточив внимание на передней части автомобиля, Porsche продолжает использовать комбинацию из продольных и поперечных несущих балок, обеспечивающих необходимую устойчивость и точно определенное распределение силы удара при столкновении. Области особенно подвержены воздействию силы, такие как двери и перегородки опор усилены, как и в прошлом крайне жестких и стабильных членов бора стали, обработанной по специальной технологии давления закалки, обеспечивая превосходные качества.

Поведение в случае аварии и стабильности Порше Boxster s также чрезвычайно хорош в ролловер. Высокопрочные трубы интегрированы в ультра-жесткую-Сообщений дает рамы ветрового стекла превосходную стабильность. Высокопрочная нержавеющая сталь штанга располагается непосредственно за сиденьями также помогает поддерживать зону выживания для водителя и пассажира в случае опрокидывания.

Не только фронтальные для водителя и пассажира, в Boxster s поставляется в комплекте с POSIP сторону Порше защиты от ударов с боковые для максимальной безопасности при столкновении сбоку. Особенность POSIP заключается в том, что подушки безопасности предназначены для обеспечения их превосходную безопасность и защита и в открытом кабриолете. В столкновениях сбоку, боковые, не только себе пассажирам необходимый уровень безопасности на высоте плеча, а также подушки всего тела водителя и пассажира на всем пути от груди до уровня головы.

Уточненные характеристики и оборудование

Как на Boxster, черный мягкий краской служит, в частности для модернизации приборной панели, центральной консоли и дверных панелей. Крыша поставляется с точно сторона интерьер ткань подкладки покрытия релинги на крыше и минимизировать любой шум, способный попасть в вагон через крышу снаружи.

Дизайнеры Porsche дали интерьер Boxster s еще больше спортивной элегантности, чем на "обычной" Boxster. Панель приборов, например, была усовершенствована в некоторых сложных модификаций, две особенно ярких особенностей являются серовато-серебряные циферблаты приборов и алюминий-цветной рамке, охватывающей инструменты. И тогда, конечно, есть дверные полоски на водителя и пассажира боковые несущие "Boxster s" в обозначении модели.

Порше Boxster s развивает свои главные силы из шестицилиндровый оппозитный двигатель, перемещающий 3,2 литра. Максимальная мощность при 6250 об / мин составляет 185 кВт 252 ЛС. Максимальный крутящий момент 305 нм и 225 фунт-фут исходит от 4500 оборотах. Но даже на низких оборотах двигателя 3,2-литровый не обязательно более низкую передачу. Для одного из своих наиболее выдающийся фортес является ее чрезвычайно гладкой и гармоничной Кривой крутящего момента с нуля до максимальной скорости двигателя. Весом 1295 кг, Boxster разгоняется от 0-100 км/ч за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости 260 км/ч или 161 миль в час.

Шесть передач для чистого удовольствия от вождения

Шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации на Порше Boxster s прекрасно сочетается с двигателем и его специфические особенности. Коробкой передач Tiptronic s, в свою очередь, доступна в качестве опции, оборудована ручным управлением Porsche в автоматическом режиме: даже с передачей в положении D, то эта функция позволяет водителю вмешаться с помощью тумблера на руле, переключение вверх или вниз в течение долей секунды.

Невероятно плавный и стабильный в поворотах

Другой интересной особенностью Порше Boxster s является его выдающийся вождения повышения динамических характеристик автомобиля на самом высоком уровне. Необходимых материалов, обеспечивающих данный стандарт исходит не только от хорошо сбалансированной среднемоторная концепция, но и от спортивных Porsche стиле подвеска предлагает оптимальную стабильность в поворотах. Пружинная система/заслонка имеет даже более жесткие пружины и амортизаторы, отражающие высшую производительность автомобиля. Особым фактором получения специального рассмотрения от Порше разработки инженеров тормозной системы, экстра-больших тормозных дисков, предоставляющий огромные производственные резервы, требующие лишь незначительное увеличение педали сил даже в Порше известный потертости испытаний, проведенных в экстремальных условиях с тормоз все-не менее 25 раз подряд.

Широкий диапазон стандартных функций

Титан-цветной воздухозаборники в передней и титана-обозначение цвета Boxster S на задней крышки багажника выявления родстер Porsche на самый первый взгляд. Дополнительные знаки отличия узнаваемый с самого начала являются стандартными 17-дюймовыми колесами в специальные конструкции для Порше Boxster s, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, и две выхлопные трубы. Широкий спектр стандартных функций включает аварийную систему с полным наблюдением интерьера, а также блок управления, функция также служит для открытия передней и задней крышек электрически.

Построен для производительности

На Порше Boxster s - ясно, что это означает, еще быстрее, еще мощнее, еще надежнее. Благодаря шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, Boxster s разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Разгон от 80-120 км/ч на высшей передаче занимает ровно 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч или 161 миль в час.

Снаружи вы вряд ли заметите превосходную мощность и производительность Порше Boxster S. возможно, 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, с логотипом Porsche в черном, а также перфорированные тормозные диски тормозные суппорты окрашены в красный цвет, являются явным признаком отличия. В противном случае только несколько незаметных мелочах предаст дополнительную мощность и производительность этого автомобиля. Примеры дополнительный прием воздухозаборник в переднем центре и мощных перспективных двумя выхлопными трубами, заменяющих обычные овальные трубы.

Дополнительное питание позади кабины

Как и его "стандартный" коллега, Порше Boxster s поставляется с двигателем в миделе договоренности между кабиной и задней осью. Шестицилиндровый вытесняет 3,2 л - увеличение размера гарантирования не только значительный прирост в мощности до 23 кВт и 38 л. с. до 185 кВт 252 л. с. при 6250 об / мин, а также значительно большим крутящим моментом до 260 нм (192 фунт-фут) до 305 нм (225 фунт-фут) при 4500 оборотах в минуту. 3,2-литровый силовой агрегат отличается также через очень гармоничной Кривой крутящего момента, с дополнительной мышцы, особенно на низких и высоких оборотах двигателя. Ингредиенты обеспечивая улучшенный мощность и производительность вплоть до максимальной частоты вращения двигателя 7200 об / мин, четыре клапана на цилиндр, регулируемые variocam распределительных валов и двухступенчатых резонанс впускной коллектор.

Коробка передач - либо механическая, либо автоматическая

Для того, чтобы заработать в полном объеме на превосходную мощность и производительность 3,2-литровый двигатель, Порше Boxster s поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это гарантирует гармоничное приращение передач на всех скоростях, делая полное использование крутящего момента двигателя и позволяет избежать даже малейшего "разрывов" между передачами при переключении вверх.

Как вариант Порше Boxster s также доступен с пяти-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s в комплекте с передаточные числа подобраны превосходные характеристики автомобиля. Пять скоростей позволяют водителю использовать Мощность двигателя и производительность в индивидуальном порядке и без малейших усилий во всем возможном диапазоне оборотов. Ручное вмешательство с помощью рычагов переключения на рулевом колесе позволяют водителю переключать передачи вручную, даже с помощью рычага селектора оставаясь в автоматическом режиме.

Подвеска - динамическая всю дорогу

Отражая еще более высокий уровень производительности и небольшое увеличение веса за "обычного" Boxster, шасси и ходовая часть автомобиля также должен быть изменен. Помимо более жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, в центре внимания в этот процесс изменения в первую очередь на амортизаторы теперь даже прочнее, чем раньше, и с оптимизированной весеннего ответ. В то время как на переднюю ось, за исключением новой настройкой подвески, не требует никаких изменений, Задняя ось пересмотрены крепления колеса и направляющие элементы как дань повышению производительности автомобиля. Больше контролю над вооружениями Задняя ось служат для увеличения схождения жесткости, что означает, что изменение схождения при сжатии пружин соответственно уменьшается. Еще один момент, что большие колеса на подшипниках помогают повысить жесткость прогиба. На практике обе эти функции действуют вместе, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

Больше тормозное усилие

Очевидно, что Тормозная система также должна дожить до нового стандарта на Boxster с Porsche выходит далеко за рамки требований национального законодательства. Таким образом, новая модель поставляется с системой тормоза полностью адекватны даже для экстремальных горных перевалах или наиболее динамичного стиля вождения. 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации, с 205/50 ZR 17 шины на передней 7j х 17 et 55 диски и 255/40 ZR 17 шины сзади 8.5 J х 17 et 50 диски, подвески инженерам свободу, необходимую для обеспечения необходимого замедления. Тормозные диски имеют те же размеры, что и на 911 Carrera, с диаметр на передних колесах теперь измерительных 318 мм (12,52") и ширина тормозного диска увеличен до 28 мм или 1,10". Диаметр тормозных дисков на задней панели, в свою очередь, теперь меры 299 мм (11,77"), в то время как Ширина задних тормозных дисков, наконец, 24 мм 0.94". Окончательным моментом является то, что тормозные диски теперь перфорированные, чтобы обеспечить не только охлаждение, но и оптимального реагирования в условиях повышенной влажности, то пленка воды между тормозным диском и накладками эффективно удаляют. Другим важным фактором в этом контексте является четырех-поршневые фиксированные суппорта тормозной системы алюминий. Моноблок концепция запатентована Porsche, с известными преимуществами, такими как улучшенный жесткость, оптимальный отвод тепла и надежность, естественно, также размещенные на Порше Бокстер С.

Всесторонняя концепция безопасности

Сосредоточив внимание на передней части автомобиля, Porsche продолжает использовать комбинацию из продольных и поперечных несущих балок, обеспечивающих необходимую устойчивость и точно определенное распределение силы удара при столкновении. Области особенно подвержены воздействию силы, такие как двери и перегородки опор усилены, как и в прошлом крайне жестких и стабильных членов бора стали, обработанной по специальной технологии давления закалки, обеспечивая превосходные качества.

Поведение в случае аварии и стабильности Порше Boxster s также чрезвычайно хорош в ролловер. Высокопрочные трубы интегрированы в ультра-жесткую-Сообщений дает рамы ветрового стекла превосходную стабильность. Высокопрочная нержавеющая сталь штанга располагается непосредственно за сиденьями также помогает поддерживать зону выживания для водителя и пассажира в случае опрокидывания.

Не только фронтальные для водителя и пассажира, в Boxster s поставляется в комплекте с POSIP сторону Порше защиты от ударов с боковые для максимальной безопасности при столкновении сбоку. Особенность POSIP заключается в том, что подушки безопасности предназначены для обеспечения их превосходную безопасность и защита и в открытом кабриолете. В столкновениях сбоку, боковые, не только себе пассажирам необходимый уровень безопасности на высоте плеча, а также подушки всего тела водителя и пассажира на всем пути от груди до уровня головы.

Уточненные характеристики и оборудование

Как на Boxster, черный мягкий краской служит, в частности для модернизации приборной панели, центральной консоли и дверных панелей. Крыша поставляется с точно сторона интерьер ткань подкладки покрытия релинги на крыше и минимизировать любой шум, способный попасть в вагон через крышу снаружи.

Дизайнеры Porsche дали интерьер Boxster s еще больше спортивной элегантности, чем на "обычной" Boxster. Панель приборов, например, была усовершенствована в некоторых сложных модификаций, две особенно ярких особенностей являются серовато-серебряные циферблаты приборов и алюминий-цветной рамке, охватывающей инструменты. И тогда, конечно, есть дверные полоски на водителя и пассажира боковые несущие "Boxster s" в обозначении модели.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray