BestCarPhoto

2003 Porsche 911 Turbo

1 2

2003 Porsche 911 Turbo

В 2003 Порше 911 Турбо-это увлекательная смесь власти и контроля. Власть исходит от его 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный, шестицилиндровый "боксер" двигатель, который использует наддува двумя турбокомпрессорами, чтобы обеспечить 415 лошадиных сил (SAE) и 415 фунт-фут крутящего момента. Управление идет с полным приводом, на Porsche стабильности управления системой (ПСМ) и 18-дюймовые колеса с Z-рейтингу шин, которые делают последний Порше Турбо лучшей обработки версией в истории модели.

"Власть является более значимой, когда водитель полностью контролирует", - говорит Фредерик Дж Шваб, президент и главный исполнительный директор Porsche автомобилей Северной Америки. "Это красота Порше 911 Турбо. Это обеспечивает удивительную мощность и удивительный динамический контроль".

А для водителя, который хочет еще больше мощности, установлен дополнительный заводской пакет повышения производительности наддува двигателя Х50 ИБП турбокомпрессоров производить 444 лошадиных сил (SAE).

Однако, есть больше на Porsche 911 Turbo, чем жестокой власти. Porsche разработала 911 Turbo не только для высокой производительности, но для обеспечения комфорта на дальние расстояния, а также. Список стандартного оборудования включает в себя Bose высококачественных цифровых аудио-систему и другие дополнительные возможности роскоши.

Разработанный для формы и функции

В то время как новое поколение Porsche 911 Turbo вдохновил переднего плана редизайн 911 Carrera 2002 модельного года, Porsche 911 Turbo сохраняет множество эксклюзивных элементов кузова и элементов дизайна только на Порше 911 Турбо. Три большие решетки забора доминировать в нижнюю переднюю панель и обеспечивают охлаждение воздуха в трех радиаторов автомобиля. По сравнению с Carrera моделей 911, Порше 911 Турбо имеет более устойчивую позицию, в частности, в тылу, где Porsche 911 Turbo составляет 2,6 дюйма (65 мм) шире, чтобы вместить стандартные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и массивные 295/30 ZR18 шины.

Воздухозаборники интегрированы в передних кромках задних крыльев воздушного канала турбокомпрессора, интеркулера, в то время как жалюзи в боковых сторонах нижней задней крышки выхода воздуха из интеркулера. Крышка моторного отсека несет двухсекционный задний стабилизатор, крыло, верхняя часть которого автоматически поднимается на скорости выше 75 миль в час (120 км/ч) и снижает на 50 миль в час (80 км/ч).

Турбированный наследие Порше

Порше начали использовать турбокомпрессоры в 917 гоночного автомобиля в начале 1970-х годов и представила свой первый Порше Турбо 911 модели в 1974 году. На 911 Турбо прибыл в США для выпуска 1976 году, и с 234-сильным двигателем (США-спецификации) может достичь 0-62 миль в час (0-100 км/ч) за 5,5 секунды. Porsche представила нововведения, которые повысили надежность турбонаддува, в том числе выхлопных газов регулятор давления наддува для регулирования давления наддува и интеркулеров для снижения температуры сжатого воздуха. С самого начала, Porsche разработал 911 Turbo также полностью оборудованная Grand Touring автомобиль с высоким уровнем стандартного класса люкс.

Porsche впервые в полноприводной суперкар с ограниченным производством 959 середине 1980-х годов. Хотя это и не импортируется в Северную Америку, с турбонаддувом 959 стал легендой Porsche и проложили путь для первый стандарт производства полноприводные Porsche 911 Turbo, который прибыл в США в 1996 году.

Гонки-производный двигателя

Гоночного автомобиля, полученного 3,6-литровый, Твин-турбо двигатель с шестью цилиндрами дает Porsche 911 Турбо ошеломляющие возможности. Двигатель производит 415 лошадиных сил (SAE) @ 6000 оборотов в минуту и поддерживает 415 фунт.-футов. максимального крутящего момента с 2700-4600 оборотах в минуту. Силовые приводы через стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, с передовой Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.

С энергетических характеристик гораздо более мощным двигателем, Porsche 911 Turbo может разгоняться от нуля до 62 миль / ч (0-100 км/ч) всего за 4,2 секунды. На испытательном треке, Порше 911 Turbo разгоняется с места до 100 миль в час (160 км/ч) всего за 9,2 секунды и может достигать максимальной скорости 189 миль в час (305 км/ч).

Двигатель с турбонаддувом Porsche 911 основывается непосредственно на 3,6-литровым двигателем от ГТ1 гоночный автомобиль, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1998 году. (Двигатель не турбированный версии новый 3,6-литровый агрегат, используемый в моделях 2003 911 Каррера).

Для удовлетворения высокого давления наддува, производимое его двумя турбонагнетателями, двигатель имеет 9.4-чтобы-1 степень сжатия, по сравнению с 11.3-в-1 для моделей 911 Carrera.

Потребление воздуха поступает через жалюзи в капоте, впадает в совместном корпусе воздушного фильтра, а затем в турбонагнетателями. Турбины сжимают воздух до максимума 11,76 кПа (0,8 бар за атмосферу). От турбины, впускной воздух проходит через двойной интеркулер (один установлен в каждом заднем крыле), а затем в системе впуска.

Как и все текущие двигателями Porsche, Порше 911 Turbo оснащен двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Новое поколение Porsche 911 Turbo представила новую версию системы Порше клапан фаз газораспределения variocam ГРМ. Называется variocam кроме того, новая система обеспечивает постоянно регулируемый фаз газораспределения, используя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъема клапана и продолжительности. Система помогает повысить низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента. Двойные пружины клапанов обеспечивают надежную, высокопроизводительную работу.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки-на-разъем ("распределителя") Система зажигания обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. На месте обычного установка тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Новая система обеспечивает еще более четкое приемистость и обеспечивает низкий уровень выбросов.

Порше 911 Turbo добавляет дополнительный Х50 двигателем повышения производительности Package, который увеличивает мощность до 444 (SAE) @ 5700 оборотов в минуту и поддерживает 457 фунт -.фут максимального крутящего момента от 3500 - 4500 оборотов в минуту. Новый пакет включает в себя модификации турбо зарядное устройство, воздухозаборник радиатора, электронный блок управления, выхлопной системы, а также усиленная трансмиссия. Пакет x50 доступен только в качестве опции с завода.

Шести-ступенчатая механическая или предварительная передачи Tiptronic с

На Porsche 911 Turbo предлагает выбор между точным смены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шести-ступенчатая с двухдисковым маховиком для низкой вибрации и гидравлического сцепления для последовательной работы.

С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключением передач с рулевым колесом переключателями пальца.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать на дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрым действием педали газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти. Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена.

Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Все колеса

Порше 911 Turbo использует все полноприводной системой, основанной на вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Весом всего в 120 фунтов (54 кг), полноприводной системы в Porsche 911 Turbo квалифицируется как один из самых легких таких систем в промышленности.

В полноприводная система направляет крутящий момент на передние колеса в размере от пяти до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. Порше 911 Turbo обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях. Тем не менее, Porsche не намерены все-системой полного привода в качестве всепогодного помощник тяги.

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

В "шахматном" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина сзади) способствует нейтральной управляемости. Стандартный алюминиевый полый-рассказал измерить легкосплавные колесные диски 18 x 8 дюймов спереди и смонтировать 225/40 ZR18 шины; 18 х 11-дюймовые задние колеса крепление 295/30 ZR18 шины.

Расы доказано тормоза

В 2003 году 911 Turbo использует четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза, полученных от Порше ГТ1 гоночного автомобиля. Цельный ("моноблок"), четыре-поршневые тормозные суппорты снизить неподрессоренные массы и улучшить рассеивание тепла. Передние и задние диски измерить 13.0 дюймов в диаметре (330 мм), но различаются по толщине - 1,34 дюйма (34 мм) спереди и 1,1 дюйма (28 мм) в задней части. Крест-просверленные диски рассеивают тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Porsche оборудует 2003 911 Турбо с системой система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ), инновационный автопроизводитель впервые представил на 1999 911 Каррера 4. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. Psm может помочь сохранить Porsche 911 Turbo идет в том направлении, куда водитель рулит, особенно на скользких дорогах.

Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внесения исправлений, и, если он включен, система работает или нет водитель использует тормоза. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели, но, в целях безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамическое помощи обработки, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Безопасный дизайн

С высоким потенциалом производительности Porsche 911 Turbo поставляется высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, Порше 911 Turbo имеет ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все модели Porsche 2003 включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

Автокресло может использоваться

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Безопасность и роскошные особенности

На Porsche 911 Turbo оснащен полным набором стандартных роскошь и функции безопасности:

Система удаленной записи позволяет водителю открыть крышке багажника и работы с функцией памяти сиденья.

Общаясь со скоростью света

Новая система управления связь Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

PCM включает в себя 5,8-дюймовый цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука.

Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Аудио Bose

Порше 911 Turbo имеет систему Bose в качестве стандартного оборудования, в то время как другие модели Porsche предлагаем систему Bose в качестве опции. Каждая аудио система Bose была специально разработана для конкретной модели Porsche.

Бозе автомобильные музыкальные системы сочетают сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Porsche 911 Turbo, 12 продвинутые динамики и сабвуфер сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray