BestCarPhoto

2007 Porsche Cayman

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2007 Porsche Cayman

Порше Кайман спортивное купе рассчитано на питание от 2,7-литровый оппозитный двигатель с variocam плюс управления клапаном. Максимальная мощность этих шести-цилиндрового силового агрегата составляет 245 л. с. или 180 кВт, при этом крутящий момент достигает пика в 273 Ньютон-метрах или 201 фунт-фут между 4600 и 6000 оборотов в минуту.

В стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, Porsche Каймановы разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и имеет максимальную скорость 258 км/ч или 160 миль в час. Средний расход топлива по стандарту ЕС, в свою очередь, составляет 9,3 л/100 км, или на 30,4 миль на галлон имп. И как и другие модели Porsche, новый Cayman естественно соответствует строгим EU4 и ulev II в стандарты эмиссии.

Индивидуальное оборудование

Предлагаем примерный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.29, этот среднемоторный спортивный автомобиль поставляется с 17-дюймовые легкосплавные диски в индивидуальных, пять двойных спиц. Стандартные колеса и размеры шин 205/55 на 6 1/2-дюймовые колесные диски на передней, с 235/50 шины на 8-дюймовые колесные диски сзади. Далее особые моменты Порше Кайман черные тормозные суппорты, черные губы вокруг передний спойлер, обозначение модели в цвет титана, а также овальных выхлопных газов из выхлопной трубы. Внутри Порше Кайман имеет черные циферблаты приборов и широкого спектра оборудования безопасности. В частности, эти функции безопасности включают в себя система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ), кондиционер, CD-радио, а также обивку сидений центральными изготовлен из качественной, стильной алькантары.

Variocam плюс для дополнительной мощности

Как модели Porsche 911 и Кайман s, блок питания Каймановых также особенности технологии variocam Plus - это сочетание регулируемыми фазами газораспределения на впускном распредвале и клапана переключения хода. 2,7-литровый силовой агрегат поставляется с еще более легкий коленчатый вал и более высокий коэффициент сжатия, чем на Cayman S, с мощностью на литр 91.2 л. с. или на 66,9 кВт.

Опционально оснащается спортивным пакетом Хроно делая все карты и стратегии контроля динамики движения еще более спортивным с помощью кнопки в кабине, Каймановы предлагает еще более высокий уровень динамических характеристик.

Выбор из трех вариантов передачи

Порше Кайман поставляется в стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач. Как шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатый Типтроник доступны в качестве опции. Оснащен шестиступенчатой коробкой передач, Cayman имеет еще более высокую максимальную скорость 260 км/ч 161 км / ч, а ускоряется так же быстро, как пять-шестерня модель. С коробкой передач Tiptronic s, в свою очередь, компания Porsche с центральным расположением двигателя спортивного купе разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд и имеет максимальную скорость 253 км/ч или 157 миль в час.

Шесть подушек безопасности для оптимальной безопасности

Сверх полноразмерные подушки безопасности спереди, Порше Кайман также может похвастаться очень сложный, технологически продвинутые системы Porsche защиты при боковых ударах (POSIP). Включив грудной клетки и головы подушки безопасности с каждой стороны автомобиля, система POSIP предлагает высочайшую степень безопасности при столкновении сбоку. Еще одним существенным моментом является то, что Каймановы превосходит все правовые нормы в лоб, три четверти, бокового и задних ударах, а также для полного ролловера, во всех странах отношение к Порше.

Две багажные отсеки для высокой емкости нагрузки

С его среднемоторный концепт и открывание багажника далеко до очень удобного ракурса, Порше Кайман способен вместить большое количество багажа. Багажника выше только передний мост с емкостью не менее 150 литров или 5,25 кубических футов, даже больший багажный отсек над задней осью проходит до 260 литров или 9,1 кубических футов. Дальнейшее удобство обеспечивается наличием нескольких крупных, в некоторых случаях запирается, ящики для хранения внутри спортивного купе Porsche.

Двух-местный с Новым вариантом двигателя

Представляем Кайман, Porsche предлагает еще один интересный вариант этого выдающегося спортивного купе. Власть исходит в данном случае из 2,7-литровый Порше шестицилиндровый оппозитный увеличен и модернизирован на еще более высокий стандарт для нового Порше Кайман.

Как Porsche 911 моделей и Кайман, Каймановы особенности фаз газораспределения variocam Plus, что двигатель развивает свою максимальную мощность 245 л. с. (180 кВт) при 6500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 273 Ньютон-метрах или 201 фунт-фут между 4600 и 6000 оборотов в минуту. Удельная мощность составляет 91,2 л. с. (66.9 кВт) за литр, средний расход топлива 9.3 л/100 км, или на 30,4 миль на галлон имп.

С автомобилем весом всего 1300 кг или 2867 кг, 2,7-литровый оппозитный обеспечивает разгон до 100 км/ч или 62 миль / ч за 6,1 секунды. В передаче ускорение с 80-120 км/ч (50-75 миль / ч) на четвертой передаче происходит за 6,9 секунды, а максимальная скорость новой модели составляет 258 км/ч или 160 миль в час. Оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, Porsche Каймановы имеет максимальную скорость 260 км/ч (161 миль / ч), а максимальная скорость с Tiptronic s составляет 253 км/ч или 157 миль в час.

Выдающийся купе с его собственным, отличительный вид

На первый взгляд, Каймановы выделяется через кузов купе так типично для Порше и действительно отличный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.29. Выгоды от двух багажных отделений, спортивных купе Porsche предлагает полный объем хранения не менее 410 литров или 14.35 куб. футов. Больший из двух багажных отсеков над задней осью предлагает емкость 260 литров или 9,1 кубических футов, в то время как багажный отсек на задней панели можно через открывание багажника до очень высокой, чтобы обеспечить зазор головки не менее 1,95 м / 6'6".

Снаружи Порше Кайман выделяется из Каймановы главным образом через свои новые 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью двойными спицами, тормозные суппорты с черной eloxy-покрытие, черные губы вокруг передний спойлер, обозначение модели в титановый цвет, а также овал выхлопных газов из выхлопной трубы.

Ультра-современная технология двигателя с variocam плюс

Впервые маленький Порше оппозитный двигатель теперь имеет variocam плюс клапан управления, контролируя весь цикл зарядки. Это гарантирует не только более высокий крутящий момент и мощность двигателя, но и повышает экономию топлива. Технологии variocam Plus, уже представленный на модели 911 и Cayman s представляет собой сочетание переменных фаз газораспределения впускного распредвала (фаз газораспределения variocam) и хода клапана переключения системы (плюс).

Меньше поршни, высокий коэффициент сжатия

Как в 3,4-литровый силовой агрегат, удар 2,7-литровым двигателем составляет 78 миллиметров или 3.07". Уменьшение объема двигателя, следовательно, результаты от меньшего диаметра литого поршня вниз до 85,5 миллиметров или 3.37".

Двигатель 2,7-литровый имеет еще более легкий коленчатый вал и отверстия в полые поршневые пальцы больше, чем раньше, чтобы спасти шесть грамм в каждый контакт, дает двигатель еще быстрее, динамичнее и бесплатные оборотов ответ.

Подробная улучшений можно встретить в головке цилиндра, где инжектор отверстие между двумя выпускными клапанами после завершения процесса литья снижает тепловые нагрузки на данный момент и таким образом эффективно ограничивает риск детонации двигателя. В результате, степень сжатия была увеличена на две десятых выше, чем в Каймановы s до 11.3:1.

Высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя обеспечивается системой впуска с резонансной заслонки, двух-камерный распределительная труба распределительная труба и заслонка. Коллекторная система является такой же по конструкции и конфигурации как на 3,4-литровый силовой агрегат Кайман S, с порогов переключения на обе заслонки регулируется на меньший размер двигателя. Чтобы обеспечить эффективную подачу масла в двигатель даже в условиях динамического вождения, и, наконец, Порше Кайман поставляется с полностью интегрированной системой смазки с сухим картером.

Новый Порше Кайман, естественно, также может похвастаться, что мускулистый боксер звук типичный Porsche, а звук двигателя при холостом ходе остается ровным и умеренным. Специально для нового спортивного купе Порше, выхлопная система имеет очень большие сечения, чтобы держать противодавление до минимума и мощность двигателя на максимум. И последнее, но не менее, новый Cayman превосходит как в EU4 и США ulev которые второй по уровню выбросов.

Переключение передач - как вручную, так и с автоматическим управлением

В стандартной комплектации Порше Кайман поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая Мощность двигателя на задние колеса автомобиля. Дополнительный спортивный пакет включает в себя автомобиль Porsche Active Подвеска управления (pasm) и специально подобранная коробка передач с шестью скоростями с более длительным отношение на высшей передаче. Максимальная скорость в этом случае составляет 260 км/ч 161 км / ч, с время разгона от 0-100 км/ч идет за 6,1 секунды, а с пяти-шестерня модель.

Еще одной альтернативой является Porsche пяти-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с Каймановых разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд и достичь максимальной скорости 253 км/ч или 157 миль в час.

МСПД для еще более спортивных характеристик

Экстра-сильной кузову очень устойчива к изгибных и изгибающие силы, плюс среднемоторный концепт автомобиля, все, что необходимо для нейтральных и точные ходовые характеристики в сочетании с высоким уровнем запасов безопасности. Передние колеса работают на амортизационная стойка мост с раздельным расположением продольных и рычаги управления, в то время как Задняя ось включает в себя амортизационную стойку конфигурация специально оптимизирована Порше для этого нового спортивного купе.

Используя модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости и на предъявителя пружины, шасси и подвеска была создана специально для Порше Кайман. Очень динамичный Общие характеристики шасси и подвески может быть увеличена на еще более высокий уровень по желанию Porsche Active Подвеска управления (pasm). Это электронно управляемые заслонки система предлагает водителю выбор либо очень спортивные или более комфортабельные настройки просто при нажатии кнопки.

Фирма Free тормоза выцветания

Высокоэффективная Тормозная система, размещенные на Каймановых была перенесена в все его основные функции от Кайман S и выделяется, в частности, через ее моноблочные фиксированные суппорта тормоза в черной плакировкой eloxy, каждый из них с четырьмя поршнями. Диаметр передних дисковых тормозов 298 миллиметров или 11.73", на задние колеса тормоза оснащены 299-мм (11.77 дюймов) тормозные диски перенесены из Каймановы С.

Для обеспечения эффективного охлаждения тормозов, Порше Кайман поставляется с тормозом воздуха спойлер, в то время как оптимальная помощь сила торможения создается путем клеточной лопасти насос с приводом от выходного вала на правом ряду цилиндров и создания вакуума в блоке сервопривода.

Спортсмен со значительным запасом прочности

Кайман поставляется в стандартной комплектации с ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche сочетающий в себе высокий уровень активной безопасности движения с ловкостью, что так типично для Порше и только выборочно вмешательство в тормоза, необходимых для стабилизации автомобиля, когда водитель приближающегося крайнего предела. Водитель даже имеет возможность отключить ПСМ, система автоматически вновь активирована только тормоза, по заявлению, достичь порога ABS, по крайней мере, на одном переднем колесе.

Пакет Спорт Chrono Порше доступна в качестве опции применяется обрывистая линия управления педалью газа, сокращение более резко при достижении предельных оборотов, и повышает порог для вмешательства ПСМ. А если автомобиль оснащен pasm, пакет Спорт Chrono также вмешивается в данной функции управления, давая водителю еще более интенсивный опыт ловкости Порше Кайман и динамики движения.

Спортивное купе с шестью подушками безопасности

Структура тела Каймановых базируется на шасси Порше Boxster изначально разработан как открытый спортивный автомобиль. Интеграция купе крыши создает очень жесткий, сильный и крепкий кузов предлагая высший уровень пассивной безопасности все вокруг. Таким образом, Каймановы превосходит правовые нормы в три четверти, бокового и задних ударах, а также полный ролловер, во всех соответствующих рынках.

Техника безопасности полностью новый спортивный Порше купе также включает в себя две стадии полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также система защиты от бокового удара на Porsche (POSIP). Чтобы обеспечить оптимальную защиту верхней части тела, боковые системы безопасности воздействия включает в себя две подушки безопасности грудной клетки, каждая объемом 8 литров, интегрированные в спинки сидений. Двух отдельных подушек безопасности, надувая при необходимости из окна двери вала также прийти в качестве стандарта.

Высокий стандарт оборудования для индивидуальных пожеланий

С самого начала, новый Cayman поставляется с высоким уровнем спортивного, функционального и современного оборудования. Основные отличия по сравнению с Кайманом s лежат в инструменты с черный циферблат и окруженный отделкой кольца в Вулкан серый.

Стандартные характеристики на Porsche Cayman включают кондиционер со встроенным в воздушный фильтр салона, CD-радио и сиденья с их центральной части алькантарой. Сдвиг чехол рычага переключения передач, дверные ручки и рычаг стояночного тормоза в Каймановы отделаны кожей.

Автоматический кондиционер и обивка закончена, в мелкозернистой или гладкой кожи, доступны в качестве дополнительного оборудования. Стандартные кресла регулируется в шести разных направлениях, с электрорегулировкой, а также спортивных сидений в двух различных конфигурациях идет как отдельное оборудование.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray