BestCarPhoto

2003 Porsche Boxster S

1 2

2003 Porsche Boxster S

Как энтузиасты Porsche уже знаете, значок "х" означает по-настоящему особая модель, не просто обновление отделки или комплектации. В 2003 году Порше Boxster с продолжает традицию Порше преобразования уже выдающийся спортивный автомобиль в нечто особенное. Изменения для нового модельного года включают производительность, обработка и содержание, и сдержанный внешний идентификации.

Например, других, чем его больше стандартных колес и шин, первичные визуальные признаки, отличать Порше Boxster s от стандартного Бокстер его третьей переднего воздухозаборника, его двойные выхлопные трубы и красные тормозные суппорты. Порше Boxster s использует более крупные перфорированные тормозные диски от 911 Carrera. Другие механические усовершенствования по сравнению со стандартной Бокстер оснащены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, третья и фронтальный радиатор, особые настройки подвески и стандартные 17-дюймовые колеса.

Как Бокстер 2003 года Бокстер 2003, имеет новый топ со стеклянным окном и электрических стекол, новая передняя и задняя панель, новый задний спойлер и новые удобные функции в интерьере.

Порше Boxster с построена на основе стандартного Boxster и оснащен эксклюзивной, 3,2-литровый шестицилиндровый "боксер" двигатель, который был модифицирован для 2003 модельного года для предоставления 258 лошадиных сил (SAE) и 229 фунт.-футов. или крутящий момент. Эта усовершенствованная силовая установка работает с усиленной шестиступенчатой механической коробкой передач и улучшенной аэродинамики автомобиля, чтобы продвинуть Порше Boxster S с места до 100 км/ч (62 миль / ч) всего за 5,7 секунды, показатель на две десятых секунды быстрее, чем версия 2002.

Лошадиных сил увеличилось за 250 (по SAE) показатель с 2002 года, а крутящий момент составляет от 225 фунтов.футов. Из-за большей мощности двигателя, шестиступенчатая механическая коробка передач была изменена с новой однодисковое привод сцепления с изменениями спецификации и давления.

"С его более мощный и экономичный двигатель и более легкие колеса на Порше Boxster s устанавливает еще более высокий стандарт производительности среди родстеров", - говорит Фредерик Дж Шваб, президент и главный исполнительный директор Porsche автомобилей Норт Америка Инк. "И за 2003 год, что производительность приходит в еще более привлекательный пакет."

Более мощный двигатель

Чтобы произвести этот последний увеличение мощности двигателя Boxster с, инженеры Porsche использовали новейшие технологии variocam, новый впрыска motronic Me 7.8 элементы управления двигателем, а "без возврата" системы подачи топлива и улучшенным масляным насосом.

Но двигатель не только более мощный, но и более чистого и эффективного топлива, экономия топлива улучшилась на два процента, и сокращение выбросов. С механической коробкой передач, Порше Boxster s обеспечивает рейтинг города ЭПК 18 миль на галлон и 26 миль на галлон-рисунок на шоссе, 12.8 л/100км 8.2 и для Канады. Значения для передачи Типтроник есть 17 и 26 соответственно для США и 13.6 и 8.2 для Канады, соответственно.

Ранее, распределительного вала может быть скорректирована в диапазоне до 25 градусов, но этой новейшей технологии variocam позволяет плавная регулировка угла поворота коленчатого вала до 40 градусов. Это снижает стоимость потерь цикла, улучшая мощность и пробег и учета выбросов выхлопных газов до минимума. Porsche был первым автопроизводителем, применившим этот интегрированный дизайн, который она запустила в 911 Каррера.

С фаз газораспределения variocam, впускного распредвала полностью переменную через крыло-клеточный регулятор, пригодный непосредственно на звездочку распредвала привода. Давление масла использован для того чтобы повернуть положение внутреннего крыла-наладчик колеса и наружной звездочки до 40 градусов угла поворота коленчатого вала. Поскольку впускной и выпускной распределительные валы приводятся в движение непосредственно через роликовую цепь, эта новая система делает излишним обычной трехступенчатой цепной привод от коленчатого вала и распределительного вала.

Запатентованная фаз газораспределения variocam Порше может быстро реагировать на любые внезапные потребность во власти или, наоборот, более сдержанный стиль вождения, говорят в городском потоке. Это возможно из-за способа, он может сделать точную настройку клапана открытия и закрытия. При работе под частичной нагрузкой, впускной распредвал установлен более ранний момент открытия. Остаточный газ, оставшийся в камере сгорания позволяет уменьшить расход топлива. При работе под полной нагрузкой, двигатель создает максимальную мощность через небольшое перекрытие В время открытия и закрытия. Максимальный крутящий момент обеспечивается расширенное перекрытие клапанов и ранее завершения срока приема.

Вдохновитель этой системы является новый впрыска motronic меня 7.8 программа управления двигателем, который был разработан для Порше 911 Turbo. Эта система была задумана специально для таких высокопроизводительных требования. Он измеряет такие параметры как скорость вращения двигателя, положение педали акселератора, температура моторного масла и охлаждающей жидкости и выбора передач. Он вычисляет необходимое положение впускных распредвалов и синхронизации впускного распредвала. Эта синхронизация на обоих рядах цилиндров обеспечивается ее интеллектуальное управление как система вмешивается в топливовоздушной смеси, формирование и зажигания.

Даже с ее подъема в выходной, сам двигатель настолько сильна, что ее не нужно дорабатывать. Секрет прочности Порше "оппозитный двигатель" является его обособленное моста подшипника для коленчатого вала, который имеет семь коренных подшипников. Эта структура алюминиевых и литых элементов поддержки стали, что обеспечивает надежный фундамент для коленчатого вала, даже в самых разных температурных диапазонах. Интегрированная система смазки с сухим картером переносится, хотя выход сжатого масляного насоса была увеличена примерно на пять процентов.

"Без возврата" топливная система снижает уровень испарений

3.2-литровый двигатель также выгоды от "без возврата" системы подачи топлива, что снижает выбросы углеводородов возникает, когда топливо нагрелось досрочно, так как она текла туда и обратно в двигатель через традиционную систему доставки. Инженеры Porsche разработали новую и необслуживаемые "без возврата" топливная система, которая включает в себя насос, фильтр и регулятор давления в топливном баке. В итоге получается, что только топливо, которое фактически необходимо для оптимального сгорания нагнетается в двигатель. Избыток топлива не поступает в цепи и, следовательно, не подвергается воздействию тепла преждевременно.

Бонус от этой системы заключается в том, что нет необходимости заменить топливный фильтр, как часть планового технического обслуживания владельца.

Звукорежиссура

В 2003 году Порше Boxster с звучит даже лучше, но дают больше мощности при меньшем расходе топлива и сокращения выбросов. Инженеры Porsche внимательно изменен интерьер автомобиля глушителя для улучшения "звука автомобиля". Длина и диаметр различных труб и перфорации внутренней трубы были изменены, чтобы удовлетворить не только правовые ограничения звука, но и хорошо тренированное ухо автомобильной Энтузиастов. Результатом является мышечно сочетание звука, что подчеркивает повышенную мощность и производительность.

Легкие диски уменьшают вес неподрессоренных

Высокопроизводительный родстер получит новый задний стабилизаторы поперечной устойчивости, которые больше (19 мм против 18.5 в прошлом году) и толще (2,7 мм против 2,5). В то время как шасси, в остальном подвеска и тормоза за 2002 Порше Boxster s, то управляемость автомобиля может быть дополнена новыми, опционные Легкосплавные диски. Едет Порше Boxster S на стандартные 17-дюймовые колеса и каждый более, чем полкило легче, чем колеса в прошлом году.

Также доступны опционные 18-дюймовые колеса, что уменьшает неподрессоренные массы больше, чем шесть фунтов в колеса, экономию веса около 22 процентов. Это снижение неподрессоренных масс приводит к еще четче регулировать для Порше Бокстер С.

По сравнению со стандартным Бокстер, Порше Boxster с едет на подвеску, которая включает в себя более пружинами и ударной затухания, больше задняя нижняя контролю над вооружениями, которые увеличивают схождение жесткости и большие колесные подшипники, что увеличение прогиба жесткости для обеспечения высокой скорости, устойчивость в поворотах. Также доступен дополнительный пакет, спортивная подвеска, которая улучшает уже удивительной отзывчивости автомобиля через более короткие и более жесткие пружины, более жесткие и отзывчивые амортизаторы и более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стиль вещества

Как и у Boxster, Порше Boxster s имеет новую крышу с оконного стекла с электрическим антиобледенителем, новый передний и задний бампер и новый задний спойлер. Эти изменения гораздо больше, чем просто косметика. Все изменения улучшает аэродинамическую эффективность за счет усиления воздушного потока к двигателю, вокруг выхлопной системы или переработан спойлер.

Другие изменения на 2003 год включают новый выдвижная подставка для чашек, подсветкой и замок бардачка, новую отделку салона цветов и дистанционного разблокировки передний и задний стволы. Кондиционера и регуляторов тепла были перемещены из консоли приборной панели для более легкого доступа и использования.

Новый топ с заднее стекло

Новый топ имеет более крутой угол вдоль его задней части и обеспечивает контур, который очень близок к факультативному алюминиевый автомобиль со складной жесткой крышей. Новая форма обеспечивается дополнительным, четвертым кронштейн крыши над новым оконным стеклом. Оконное стекло поставляется с электрическим отоплением, чтобы обеспечить улучшенную видимость в холодную и влажную погоду. Даже с его четвертой кронштейн крыши и новые окна, стекло, топ-от Boxster до сих пор с электрическими кинематической энергии и открывается или закрывается в 12 секунд.

Новая крыша на подкладке и имеет оптимизированные уплотнения, чтобы минимизировать шум внутри автомобиля, когда вершина вверх.

Крыша спроектирована так, что жесткая, магниевый каркас, который формирует передний край крыши обеспечивает защиту оконного стекла, когда крыша складывается над моторным отсеком.

Переработанный задний спойлер

Новая форма топа усиливает поток воздуха, переработанный задний спойлер. Спойлер подходит плавно переходит в форму тело при транспортировке, а затем автоматически поднимается в положение в 75 миль в час (120 км/ч), чтобы держать автомобиль стабильной за счет уменьшения задний мост лифт на межгосударственном и скоростях Автобана. Тогда спойлер убирается на 50 миль в час (80 км/ч).

Прилегающая к задние фонари коптят объективы для задних указателей поворота. Под задний спойлер-это переработанная выхлопные трубы по бокам новым и более эффективным аэродинамическим нижней задней панели. Задняя панель имеет два широких отверстия, которые позволяют лучше охлаждать поток воздуха вокруг выхлопной системы.

Улучшенный обдув

Поток воздуха также улучшает в передней части Бокстер 2003 С и для автомобиля 3.2-литровый двигатель.

Под передним бампером автомобиля являются двумя новыми воздухозаборниками. Новые водозаборы имеют большую кривизну, чем бывший воздухозаборники, обеспечивая "памяти" эффект, чтобы улучшить поток воздуха для охлаждения и для аэродинамической эффективности.

Рестайлинговый передний бампер также включает в себя более резко очерченная передняя "губа". Изменения, которые владельцы не увидите, но сможете оценить новый составного компонента между кросс-поддержка тела и передней панели корпуса. Эта "подушка" обеспечивает дополнительную защиту и снижает стоимость ремонта, если поднять автомобиль на бордюр во время парковки.

Расход на 3.2-литрового двигателя увеличена путем пересмотра и теперь окрашенные в цвет кузова боковые вентиляционные отверстия расположены только в передней части заднего колеса скважин. Вентиляционное отверстие на стороне водителя берет в воздух для топливно-воздушной смеси для сжигания в то время как, со стороны пассажира обеспечивает подачу воздуха для охлаждения двигателя.

Обновленный интерьер

Есть несколько изменений для Порше Boxster С под Новый электрогидравлический крыши. В 2003 году в списке стандартного оборудования включает в себя новый, 911-Тип штырь, который высовывается из панели приборов и подсветкой и замок бардачка. Подстаканник расположен чуть ниже центр кондиционер на выходе. Бардачок расположен под Подушка безопасности пассажира и обладает мощностью в 305 кубических дюймов (пять литров). С замком перчаточного ящика подключен к охранной сигнализации автомобиля.

Кондиционер и отопление управления теперь расположены горизонтально на приборной панели для более равномерного и удобного использования, и вместо того, чтобы черная кожа, рулевое колесо, рычаг переключения передач, дверные ручки и рычаг стояночного тормоза покрыты тем же цветом кожи, как сиденья. Порше гребней в стандартной трех-спицевый руль и ключи от машины добавить классический дизайн Touch.

Порше Boxster s имеет уникальный алюминий-взгляд отделка салона и панель приборов с алюминиевой цветовой отделкой и серыми лицами.

Общаясь со скоростью света

Новая система управления связь Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине. Наиболее система включает световой волны проводников обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

PCM включает в себя 5,8-дюймовый цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходный звук.

Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Дистанционное багажник замки

Также новый на 2003 год дистанционное запирание и отпирание на передний и задний стволы. Хотя это правда, родстер, среднемоторная архитектура Порше Boxster s предоставляет пространство для зоны хранения на обоих концах транспортного средства. Вместе эти стволы предложить внушительный 9.1 кубических футов грузовместимости.

В Boxster основы с

В то время как Порше Boxster s был обновлен и модернизирован в 2003 году, большинство основных компонентов, которые сделали автомобиль настолько популярен среди спортивных покупателей автомобилей остаются неизменными.

В дополнение к Porsche запатентованной технологии variocam, 3,2-литровый двигатель использует легкий алюминиевый Блок цилиндров и головки. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Пять или шесть скоростей

Порше Boxster с покупатели могут выбрать между точным переключением стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительным Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключения передач с рулевым колесом переключателями пальца.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует одну из нескольких запрограммированных карт переключения реагировать на стиль вождения. Например, во время неспешной езды, Tiptronic s будет до смены пораньше, чтобы обеспечить спокойную езду. Быстрее удары в педаль газа будет вызывать спортивную программу смены, которая держит каждую передачу дольше реакция и сила. Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s также позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Вдохновленный гоночных автомобилей

Гоночный автомобиль вдохновил среднемоторную компоновку концентрируется масса автомобиля около своего центра, обеспечивая быстрый отклик на рулевое входов. Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки по жесткости и алюминиевые компоненты для низких неподрессоренных масс. Передний и задний стабилизатор бары и двойная труба газа заряженных амортизаторы обеспечивают плоский поворотах.

Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 35.8-фут. (10.9 м) радиус поворота.

"Обухом по голове" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней панели) способствует нейтральной управляемости на Порше Бокстер С. стандартные Колеса из алюминиевого сплава измерения 17 х 7 дюймов спереди и крепление 205/55 ZR в 17 шины; 17 х 8,5-дюймовые задние колеса крепление 225/40 ZR в 17 шины. Дополнительные 18-дюймовые колеса 7,5 дюймов в ширину спереди и 9 дюймов в ширину на задней панели. Монтируется с дополнительным передние шины 225/40 ZR в 18 and265/35 ЗР 18 резина сзади.

Гоночного автомобиля, полученных тормоза

Порше Boxster с остановками на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля. Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, цельный "моноблок" тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс. Порше Boxster s использует большие, перфорированные диски от 911 Carrera. Толстые передние диски измерения 12.53 дюймов в диаметре и 1.10-дюймов (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти столько же - 11.78 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм).

Расширенным набором стандартного и дополнительного оборудования

Порше Boxster s поставляется оснащен обширным стандарт комфорт и удобство оборудования, в том числе:

Дополнительное оборудование включает в себя:

Бозе цифровой аудио

Аудиооборудование Bose И ВВЕДЕН В Порше 2002 года и особенности оборудования, выполняемых по индивидуальным для каждой модели Porsche. Новый Bose автомобильной музыкальной системы сочетают в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Bose звуковые системы используют цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Boxster, массив из 10 продвинутых динамиков сливается воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео. Мощные НЧ-динамики скрыты в индивидуальные вольеры, чтобы предоставить высокую производительность в ограниченном пространстве салона.

По безопасности конструкции

Безопасности в Порше Boxster с начинается с конструкции кузова, который оснащен передней и задней защемления, которые защищают усиленную салона. Бор стальной трубы подкрепления внутри заголовка лобового стекла и передних стоек вместе с дополнительной решеткой безопасности позади сидений обеспечивают дополнительную безопасность в случае аварий с опрокидыванием. Дополнительными поручнями оснащены софт-тач покрытию высококачественный внешний вид и тактильные ощущения.

Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, Порше Boxster s имеет ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также двойные передние подушки безопасности, а Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает в себя дверные установлены боковые подушки безопасности, Бор-стальные двери армирования балок, и энергопоглощающие дверные панели. В 30-литровые боковые подушки безопасности способностью обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

По желанию клиента, дилер США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Опциональная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) системы может помочь держать автомобиль собирается в сторону водитель рулит - на скользкой или сухой дорожной поверхности. ПСМ использует данные от нескольких датчиков для обнаружения потери сцепления на передней или задней. Система может уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. Кроме того, система psm также обеспечивает функцию контроля тяги на скользких поверхностях.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray