BestCarPhoto

2004 Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet

2004 Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet

Сочетание классических линий и под открытым небом обращение Порше 911 Carrera Cabriolet с уверенность на все колеса, в 2004 Порше 911 Carrera 4 Cabriolet предлагает лучшее из обоих миров.

Мощность двигателя диски все четыре колеса

На основании 911 Carrera Кабриолет, 2004 г. 911 Каррера 4 Кабриолет наиболее отличается тем, что его трансмиссия приводит в движение все четыре колеса. Он использует все полноприводной системой, основанной на вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Весом всего в 120 фунтов (54 кг), полноприводной системы на Порше 911 Каррера 4 Кабриолет считается одним из самых легких таких систем в промышленности.

Все-системой полного привода направляет от пяти до 40 процентов крутящего момента на передние колеса, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. В то время как Порше 911 Carrera 4 Cabriolet имеет превосходное сцепление на любых дорожных поверхностях, это не было оригинальным намерением Порше. Porsche разработал полноприводной системы, чтобы справиться с неожиданными изгибами и изломами дороги.

ПСМ помогает сохранить контроль

С этой целью Porsche также оборудует Порше 911 Carrera 4 Cabriolet с расширенным Порше стабильности системы менеджмента (ПСМ) в качестве стандартного оборудования. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Каррера 4 Кабриолет идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внести коррективы.

Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз. В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Титанового цвета внешней отделки

Тонкие внешние различия, отличающие 2004 Порше 911 Carrera 4 Cabriolet от его заднего колеса брата. Они включают какой-либо видимой титана-цвет тормозные суппорты и титана-цвет "Carrera 4" логотип на задний капот.

Кабриолет сверху идет вверх или вниз в течение 20 секунд

В 2004 Порше 911 Carrera 4 Cabriolet поставляется с полностью автоматической верхней из трех частей, что открывает в Z-конфигурации и складывает в отсеке за задним сиденьем. В отличие от большинства кабриолет топы, которые предоставляют внутреннюю крышу, когда верх закрыт, Z-конфигурации Porsche держит внутри крыши защищены на все времена, занимает меньше места, сверху если укладываться, и обеспечивает лучшую защиту для обогрева заднего стекла, когда вершина снижается.

Кабриолет топ изготовлен из высококачественной ткани, с помощью специального пластичного материала между наружным и внутренним слоями, обеспечивая превосходную звукоизоляцию и теплозащиту.

Легкий, но прочный алюминиевый каркас помогает сохранить структуру и устойчива к воздухоплаванию, даже при очень высоких скоростях, и прикладывает напряжение к части крыши между лобовым стеклом и первого кронштейна. Сверху была испытана в аэродинамической трубе на скорости около 210 миль / час (338 км/ч) без проблем.

Крыша полностью автоматическая, управляется гидравлической системы и электрические двигатели, что Блокировка переднего кронштейна крыши, рамы ветрового стекла. Микрокомпьютер вдохновителей плавное течение всех функций открывает и закрывает ТОП 20 секунд.

Дефлектор ветра, хардтоп входят в стандартную комплектацию кабриолета

Все 2004 Порше 911 Каррера 4 Кабриолет оснащены стандартной ветровой щиток и алюминиевый жесткий верх. Ветер дефлектор, выполненный из двух рам, покрытых сетчатой ткани, распространяется на пространство между передними сиденьями и дополнительной безопасности панель крышки и обеспечивает проект-без опыта вождения, когда вершина снижается. Обтекатель может быть установлен или удален в считанные секунды и может храниться в переднем багажном отсеке.

Алюминиевый жесткий верх состоит из двух оболочек, склепанных вместе, и включает в себя полку, которая помогает укрепить их структуру. Жесткий верх есть обогрев заднего стекла стекла, но весит всего 71 фунтов (32 кг), что делает его легким для водителя и переднего пассажира, чтобы установить, когда они хотят безопасности жесткого крыши над головой.

Шести-цилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил

Как 911 Каррера купе, Кабриолет и Тарга, в 2004 Порше 911 Каррера 4 Кабриолет характеристики Порше 3,6-литровый, шестицилиндровый, горизонтально-оппозитный "боксер" двигатель.

Этот двигатель использует Porsche запатентованной технологии variocam Plus и motronic Me 7.8 элементы управления двигателем, обеспечивают мощность и эффективность. Двигатель с жидкостным охлаждением оценивается в 315 лошадиных сил (SAE) при 6800 об / мин и 273 фунт.-футов. крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха помогает двигателю предоставить 214 ЛБ.-футов. крутящего момента при всего лишь 2000 об / мин и не менее 236 фунт.-футов. от 2500 до 7000 об / мин, причем в середине диапазона крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов от 3800 до 6000 оборотов в минуту.

В 5.2-второй Спринтер

В сочетании с присущей легкий вес, но высокая прочность 911 Каррера Кабриолет спортивный автомобиль архитектура, 3,267-фунтовый Carrera 4 Кабриолет разгоняется с места до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,2 секунды, оснащен стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Время разгона чуть медленнее для автомобилей, оснащенных дополнительным Типтроник Порше с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощный, но и эффективный

Порше 911 Каррера 4 Кабриолет может достигать максимальной испытательной трассе скорости 177 миль в час (285 км/ч), но при запуске через шесть-ступенчатой механической коробкой передач, его экономичный двигатель рассчитан на 18 миль на галлон города (13.3 л/100 км) и 26 миль на галлон шоссе (8.3 л/100км). Показатели экономии топлива незначительно уменьшилось, когда Cabriolet оснащен пяти-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с.

Владельцы Порше знают, что такая скорость является лишь частью уравнения. В 2004 Порше 911 Каррера 4 Кабриолет достигает оптимального баланса между производительностью и управляемостью, между захватывающей динамикой и роскошные удобства, а также между активными и пассивными технологиями безопасности.

Доступны два новых цвета

После Porsche 911 Carrera модели претерпел значительные изменения за 2002 модельного года, только полуколебаний в 2004 модельного года запустить два новых цвета: Атлас серый металлик и красный металлик Кармон.

Архитектура с задним расположением двигателя имеет гордое наследие

Порше 911 Carrera 4 Cabriolet предлагает 2+2 сидения и классическим задним расположением двигателя автомобиля Porsche архитектуры, профессор Фердинанд Порше отстаивал, когда он создал оригинальные Фольксваген. Доктор Фердинанд "Ферри" Порше, сын профессора Порше, усовершенствовали эту базовую платформу, когда он создал 356, который был оснащен двигателем с воздушным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель. Революционный автомобиль был основой для Porsche спортивный автомобиль компании, которую мы знаем сегодня.

В 1964 году на Porsche 911 Carrera представила первый шестицилиндровый "боксер" двигатель, 2-литровый агрегат, который произвел 148 лошадиных сил и 129 фунт -.футов. крутящего момента.

Variocam плюс повышает производительность двигателя

В 1999 году Porsche представила свою новейшую семью из шести-цилиндровый, горизонтально-оппозитный "боксер" двигателей. С тех пор, двигатели, используемые в моделях 911 Каррера были оборудованы новый коленчатый вал, поршни и шатуны, и смещение было увеличено до 3,6 литра. Запатентованная фаз газораспределения variocam Порше плюс впускной газораспределения и подъема системы еще больше повысить его выход. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Последняя версия variocam Plus регулируется положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения впускных и также включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъем впускного клапана и продолжительности. Эта система помогает "сгладить" и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Впрыска motronic Me 7.8 держит все работает эффективно

Впрыска motronic Me 7.8 элементы управления двигателем мгновенно рассчитать точную подачу топлива из бака. Раньше топлива не нужны форсунок - но нагревается двигатель - пошел обратно в топливный бак. Эта система "без возврата" сокращает выбросы углеводородов, вызванные преждевременно подогревом топлива. Далее, последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу.

Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем.

Низкое противодавление глушители издают мощный звук через выхлопные трубы Porsche 911 Карреры.

Выбор из шести-ступенчатой механической коробкой или коробкой передач Tiptronic с

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач для моделей 911 Carrera: точно переключения стандартной шестиступенчатой механической и дополнительным Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Руководство компонентов высокопрочных стальных сплавов, которые могут принимать Мощность двигателя 911 Carrera по. Выходной вал коробки передач в работает на трех подшипниках, а не два, как это практика многих автопроизводителей, и дифференциал укреплена коническая шестерня. Двойной маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

Carrera моделей 911 принять коробка передач Tiptronic S с 911 Турбо. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Типтроник с переключение рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрой манипуляции педалью газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти.

Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена. Даже в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Легкая подвеска повышает управляемость

Четыре колеса независимая подвеска под Порше 911 Каррера 4 Кабриолет с Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задней части, каждая из которых использует алюминиевые компоненты, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах.

Стандартные стойки-и-шестерни Усилитель руля дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

"Обухом по голове" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней панели) способствует нейтральной управляемости в модели 911 Каррера. Каррера II и 17-дюймовые колеса использовать тонкими спицами, чтобы уменьшить неподрессоренные массы больше, чем 5 фунтов за колесо по сравнению с предыдущей конструкции.

Стандартный алюминиевый измерить Легкосплавные диски 7 х 17 дюймов спереди и крепление 205/50 ZR17 шины; 9 х 17-дюймовые задние колеса крепление 255/40 ZR17 шины. Дополнительные 18-дюймовые колеса/шины пакет повышает и без того острое управление. Колеса размером 8 х 18 дюймов спереди и 10 х 18 дюймов сзади; покрышки 225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади.

Тормоза на основе автоспорт Порше опыта

Порше 911 Каррера 4 Кабриолет останавливается на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля. Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, цельные тормозные суппорты уменьшить огонь и неподрессоренных масс. Толстые передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1 дюйма (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти столько же на 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. (Порше необходимы тормоза, чтобы обеспечить 25 последовательных остановок в полную силу без замирания).

Безопасный дизайн

Высокий уровень защиты водителя и пассажиров поставляется с высоким потенциалом производительности всех моделей 911 Carrera. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, Carrera моделей 911 имеют ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости сумки обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

Cabriolet имеет усиленную структуру системы переднее сиденье ребенка во всех 911с

Порше 911 Carrera 4 Cabriolet имеет Бор-сталь усиленные передние стойки и пробил головой лобовое стекло и автоматического развертывания дополнительного пролонгации структуру, чтобы снизить риск получения травмы в случае опрокидывания.

По просьбе заказчика, уполномоченного дилера США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы установить систему, дилер также должен перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Стиль с целью

Порше 911 Carrera 4 Cabriolet имеет красивую, но прочную структуру тела предназначен для повышения плавности хода, управляемости и безопасности. Последнее обновление укладки принята конструкция 911 Турбо фары, изменена передняя часть, расширенные задние крылья и переработанный хвостовой трубы.

Но в Porsche, дизайн включает в себя формы и функции. Пересмотренные передние воздухозаборники увеличить поток воздуха к радиаторам на 15 процентов. Реорганизация радиусы передних колесных арок и малые, гибкие спойлеры впереди передних колес уменьшить подъемную силу на передней на 25 процентов, а на задней-на 40 процентов. Модифицированные впускные воздуховоды повышения стойка охлаждения тормозов, а под полом воздуховод улучшить охлаждение коробки передач на 20 процентов.

Даже дизайн фар улучшена производительность освещения. Би-Ксеноновые газоразрядные фары, которые являются стандартными на 911 Турбо опцион для Порше 911 Каррера 4 Кабриолет. Эти блоки используют свет высокой интенсивности газоразрядных ламп для низких и высоких балок.

Опциональный парковочный ассистент

Опциональный парковочный ассистент с датчиками, интегрированными в передний и задний бампер накладки могут помочь предотвратить парковка маневра крыло-трубогибы звучать звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию.

Общаясь со скоростью света

Коммуникационная система управления Порше (PCM) является вариант, который включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

БПО включает в себя 5,8 дюйма (147 мм) экраном с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука. Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Комфорт и удобство

На приборной панели всех моделей 2004 Порше 911 Каррера включают в себя стандартный Бортовой компьютер, который передает информацию на ЖК-дисплее в нижней трети тахометра. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста.

Трехспицевое спортивное рулевое колесо стандартное. Система дистанционного входа управления функцией памяти сидение, когда дополнительные места питания заказал. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сиденьях с помощью кнопки слева от сиденья.

В 911 есть запираемый перчаточный ящик и подстаканник, интегрированный в центре приборной панели.

Опционная аудиосистема Bose

Porsche предлагает высококачественных цифровых аудио система от домашнего и автомобильного производителя аудиосистему Bose. Каждая система была специально разработана для конкретной модели. Бозе автомобильные музыкальные системы сочетают сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В 11 продвинутые динамики и сабвуфер органично вписываться в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Роскошно оборудованные

Стандартные роскошные особенности включают в себя:

Все модели Porsche характеристика светоизлучающих диодов (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray