BestCarPhoto

2004 Porsche 911 Carrera 4s Coupe

1 2

2004 Porsche 911 Carrera 4s Coupe

Порше 911 Каррера 4S был автомобиль для энтузиастов водителя, который ценит производительности Порше 315 лошадиных сил (SAE), атмосферный шестицилиндровый "боксер" двигатель, но хочет выглядеть и чувствовать себя на высокой скорости Порше 911 Турбо.

В 2004 году Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет занимает свое место в ряду популярных Порше 911 Каррера 4С купе в линейке Porsche.

Porsche считает, форма должна иметь функцию, и с его широкой позиции и дополнительными возможностями, которые приходят с приводом на все колеса, "выглядеть и чувствовать себя" в Carrera 4S обеспечивают очень реальные динамические расширения.

Кабриолет сверху идет вверх или вниз в течение 20 секунд

В 2004 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет поставляется с полностью автоматической верхней из трех частей, что открывает в Z-конфигурации и складывает в отсеке за задним сиденьем. В отличие от большинства кабриолет топы, которые предоставляют внутреннюю крышу, когда верх закрыт, Z-конфигурации Porsche держит внутри крыши защищены на все времена, занимает меньше места, сверху если укладываться, и обеспечивает лучшую защиту для обогрева заднего стекла, когда вершина снижается.

Кабриолет топ изготовлен из высококачественной ткани, с помощью специального пластичного материала между наружным и внутренним слоями, обеспечивая превосходную звукоизоляцию и теплозащиту.

Легкий, но прочный алюминиевый каркас помогает сохранить структуру и устойчива к воздухоплаванию, даже при очень высоких скоростях, и прикладывает напряжение к части крыши между лобовым стеклом и первого кронштейна. Сверху была испытана в аэродинамической трубе на скорости около 210 миль / час (338 км/ч) без проблем.

Крыша полностью автоматическая, управляется гидравлической системы и электрические двигатели, что Блокировка переднего кронштейна крыши, рамы ветрового стекла. Микрокомпьютер вдохновителей плавное течение всех функций открывает и закрывает ТОП 20 секунд.

Дефлектор ветра, хардтоп входят в стандартную комплектацию кабриолета

Все 2004 Porsche 911 C4S Кабриолеты оснащены стандартной ветровой щиток и алюминиевый жесткий верх. Ветер дефлектор, выполненный из двух рам, покрытых сетчатой ткани, распространяется на пространство между передними сиденьями и дополнительной безопасности панель крышки и обеспечивает проект-без опыта вождения, когда вершина снижается. Обтекатель может быть установлен или удален в считанные секунды и может храниться в переднем багажном отсеке.

Алюминиевый жесткий верх состоит из двух оболочек, склепанных вместе, и включает в себя полку, которая помогает укрепить их структуру. Жесткий верх есть обогрев заднего стекла стекла, но весит всего 71 фунтов (32 кг), что делает его легким для водителя и переднего пассажира, чтобы установить, когда они хотят безопасности жесткого крыши над головой.

Turbo позиция и улучшенные динамики

При составлении свою власть из того же атмосферный двигатель, как 911 Carrera купе, Кабриолет, Тарга и Carrera 4 Кабриолет, в 2004 Порше 911 Каррера 4С купе и Кабриолеты доля в структуре, полноприводное шасси и обновленный контент с Porsche 911 Turbo и Turbo Кабриолет.

Как Порше 911 Турбо, Порше 911 Каррера 4С составляет 2,3 дюйма (60 мм) шире в задней по сравнению, чем у моделей Порше 911 Каррера. Чем шире крылья вместить массивные 295/30r-18 задние шины на стандартный Turbo-стиль колесами, и те колеса обеспечивают хороший вид на красно-окрашенные тормозные суппорты, что Carrera 4S также акции с 911 Turbo.

Как на Турбо, три большие темно-закончить потребление грили доминировать в нижней передней панели. Опциональные биксеноновые фары высокой интенсивности газоразрядные лампы для низких и высоких балок.

Вместо фиксированным задним крылом Турбо, Каррера 4S сохраняет автоматическое развертывание задний спойлер 911 Carrera Coupe и Cabriolet. Спойлер разворачивает, когда автомобиль достигает 75 миль в час (121 км/ч) и убирается на 50 миль в час (80 км/ч). В качестве примера внимания Porsche к деталям, слегка приподнята центральная часть заднего спойлера помогает аэродинамически компенсировать различные модели вес и распределение веса по сравнению с Турбо.

Каррера 4S не нужны больше передний спойлер и боковые впускные каналы, используемые, чтобы привлечь воздуха для интеркулера Турбо. Она также имеет уникальную, армированного пластика задняя крышка палубы, которая имеет отражатель полоса между задними фарами.

Полный привод и стандартный ПСМ

Весом всего в 120 фунтов (54 кг), все-колесо-привод система, Порше 911 Каррера 4С купе и Кабриолеты поделиться с 911 Turbo является одним из самых легких таких систем в автомобильной промышленности. Эта проверенная система основана на вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Система направляет крутящий момент на передние колеса со скоростью, которая варьируется от пяти до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. 911 Turbo обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях.

Все-колесо-привод, автомобиль Porsche стабильности управления системой (ПСМ), и стандартные 18-дюймовые колеса делают модели Порше 911 Каррера 4С в числе лучших-управления Porsche из когда-либо созданных. Помимо своей собственной специфической настройки амортизаторов, Каррера 4S акций 911 Turbo подвеска, включая опоры двигателя и более задних рычагах. Порше 911 Каррера 4С также имеет большего диаметра тормозные диски 911 Turbo.

Турбо-стиле

Порше 911 Каррера 4С акций дополнительной стандартный люкс содержание 911 Turbo, в том числе на полную мощность-регулируемый Обогрев сидений для водителя и пассажира (со стороны памяти водителя), программируемый пульт записи, и система безопасности с сигнализацией и иммобилайзером. Водитель может контролировать память сиденья и открыть багажник дистанционно. Удаленное устройство определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сидений через кнопки памяти слева от сиденья.

Новые варианты и цвета на 2004 год

Новый в 2004 году, Carrera 4S предлагает четыре новых варианта: новая aerokit, керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) система, 18-дюймовые колеса SportTechno и 18-дюймовые Porsche 911 GT3 колес.

В 2004 Порше 911 Каррера 4S поставляется в двух новых цветах: Атлас серый металлик и красный металлик Кармон. Как с Турбо, Каррера 4S предлагает выбор металлик без дополнительной платы.

От 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды

В 2004 Порше 911 Каррера 4С купе и Кабриолеты рассчитаны на питание от 3,6-литровый Порше, 315 лошадиных сил (SAE), горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель. Этот мотор разгоняет купе с места до 62 миль в час (100 км/ч) всего за 5,2 секунды, оснащен стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Немного тяжелее Кабриолет должен только 5,3 секунд, чтобы завершить тот же подвиг. Время разгона чуть медленнее для автомобилей, оснащенных дополнительным Типтроник Порше с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот двигатель использует Porsche запатентованной технологии variocam Plus и motronic Me 7.8 элементы управления двигателем, обеспечивают мощность и эффективность. Двигатель с жидкостным охлаждением оценивается в 315 лошадиных сил (SAE) при 6800 об / мин и 273 фунт.-футов. крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха помогает двигателю предоставить 214 ЛБ.-футов. крутящего момента при всего лишь 2000 об / мин и не менее 236 фунт.-футов. от 2500 до 7000 об / мин, причем в середине диапазона крутящего момента "плато", по крайней мере, 265 фунтов.-футов. от 3,800-6,000 оборотов в минуту.

Мощный, но и эффективный

Порше 911 Каррера 4С Кабриолет и купе может достигать максимальной испытаний на треке скорость 174 миль в час (280 км/ч), но при запуске через шесть-ступенчатая механическая коробка передач, топливо-экономичные двигатели, которые по рейтингу на 17 миль на галлон города (14 л/100 км) и 24 миль на галлон шоссе (9.4 л/100км). Показатели экономии топлива незначительно dencreased, когда Порше 911 Carrera 4S оснащается пяти-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с.

Архитектура с задним расположением двигателя имеет гордое наследие

Порше 911 Каррера 4S предлагает 2+2 сидения и классическим задним расположением двигателя автомобиля Porsche архитектуры, профессор Фердинанд Порше отстаивал, когда он создал оригинальные Фольксваген. Доктор Фердинанд "Ферри" Порше, сын профессора Порше, усовершенствовали эту базовую платформу, когда он создал 356, который был оснащен двигателем с воздушным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель. Этот революционный автомобиль был основой Porsche спортивных автомобилей компании, которую мы знаем сегодня.

В 1964 году на Porsche 911 Carrera представила первый шестицилиндровый "боксер" двигатель, 2-литровый агрегат, который произвел 148 лошадиных сил и 129 фунт -.футов. крутящего момента.

Variocam плюс повышает производительность двигателя

В 1999 году Porsche представила свою новейшую семью из шести-цилиндровый, горизонтально-оппозитный "боксер" двигателей. С тех пор, двигатели, используемые в моделях 911 Каррера были оборудованы новый коленчатый вал, поршни и шатуны, и смещение было увеличено до 3,6 литра. Запатентованная фаз газораспределения variocam Порше плюс впускной газораспределения и подъема системы еще больше повысить его выход. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Порше рекомендует 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра.

Последняя версия variocam Plus регулируется положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения впускных и также включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать как подъем впускного клапана и продолжительности. Эта система помогает "сгладить" и сгладить кривую крутящего момента, а также помогают уменьшить выбросы.

Впрыска motronic Me 7.8 держит все работает эффективно

Впрыска motronic Me 7.8 элементы управления двигателем мгновенно рассчитать точную подачу топлива из бака. Раньше топлива не нужны форсунок - но нагревается двигатель - пошел обратно в топливный бак. Эта последняя система "безвозвратный" сокращает выбросы углеводородов, вызванные преждевременно подогревом топлива. Далее, последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров и катушки зажигания системы обеспечивает быстрый отклик и надежную работу.

Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем.

Низкое противодавление глушители издают мощный звук через выхлопные трубы Porsche 911 Каррера 4S-х годов.

Выбор из шести-ступенчатой механической коробкой или коробкой передач Tiptronic с

Porsche предлагает выбор из двух коробок передач для 911 Carrera 4S: точно переключения стандартной шестиступенчатой механической и опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Руководство компонентов высокопрочных стальных сплавов, которые могут принимать питание Порше 911 Каррера 4S двигателя. Выходной вал коробки передач в работает на трех подшипниках, а не два, как это практика многих автопроизводителей, и дифференциал укреплена коническая шестерня. Двойной маховик обеспечивает низкий уровень вибрации и гидравлического сцепления обеспечивает постоянную производительность.

Модели Порше 911 Каррера 4С Утвердить коробка передач Tiptronic S с 911 Турбо. Блокировка гидротрансформатора и переключение программы были специально адаптированы для наддува двигателя.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Типтроник с переключение рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрой манипуляции педалью газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти.

Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность во все времена. Даже в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Легкая подвеска повышает управляемость

Четыре колеса независимая подвеска под Порше 911 Каррера 4S характеристики Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задней части, каждая из которых использует алюминиевые компоненты, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах.

Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

В "шахматном" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней) способствует нейтральной управляемости. В 2004 Порше 911 Каррера 4S поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами, изготовленных из литого алюминиевого сплава с полыми спицами. Мера диски 8 x 18 дюймов спереди и нести 225/40 ZR 18 шины, и 11 х 18 дюймов сзади 295/30 аспект шин.

Тормоза на основе автоспорт Порше опыта

Порше 911 Каррера 4С использует четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза, полученных от Порше ГТ1 гоночного автомобиля и совместно с 911 Turbo. Цельный ("моноблок"), четыре-поршневые тормозные суппорты снизить неподрессоренные массы и улучшить рассеивание тепла.

Передние и задние диски мера 13 дюймов в диаметре (330 мм), но различаются по толщине - 1,34 дюйма (34 мм) спереди и 1,1 дюйма (28 мм) в задней части. В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. Для сравнения, тормозные диски на стандартной 911 Carrera мера 12,5 дюймов в диаметре и 1,1 дюйма толщиной (318 мм х 28 мм) спереди и 11,8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм) в задней части.

Дополнительная система керамическая Тормозная

В керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) диски являются опцией на 2004 911 Каррера 4С. Керамические композитные диски весят на 50% меньше, чем сопоставимые металла тормозных дисков, снижение неподрессоренных масс за счет значительного 36.6 кг. (16.6 кг) и усиление реакции подвески.

В сочетании с новым типом тормозных накладок, эти керамические тормозные диски сразу построить очень высокое и неизменное трение во время замедления.

Желто-окрашенные тормозные суппорты предупреждать о наличии системы PCCB. Система PCCB обеспечивает оптимальную эффективность торможения даже в экстремальных условиях, на сухой или мокрой дороге. Чрезвычайно жесткую поверхность диска и иммунитет от солевой коррозии дать диски PCCB длительный срок службы.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche является стандартным оборудованием

Компания Porsche стабильности управления системой (ПСМ) использует данные от нескольких датчиков для обнаружения потери сцепления на передней или задней и уменьшает нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Каррера 4С идет в том направлении, водитель рулит. Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внести коррективы. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

В то время как система обеспечивает динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Безопасный дизайн

Высокий уровень защиты водителя и пассажиров поставляется с высоким потенциалом производительности всех моделей 911 Carrera. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, Carrera моделей 911 имеют ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости сумки обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

Система переднее сиденье ребенка во всех 911s

По просьбе заказчика, уполномоченного дилера США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы активировать систему, дилер также должны перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Опциональный парковочный ассистент

Опциональный парковочный ассистент с датчиками, интегрированными в передний и задний бампер накладки могут помочь предотвратить парковка маневра крыло-трубогибы звучать звуковой сигнал, как автомобиль приближается к препятствию.

Общаясь со скоростью света

Коммуникационная система управления Порше (PCM) является вариант, который включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через средства массовой информации-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине данных. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

БПО включает в себя 5,8 дюйма (147 мм) цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука. Навигационный модуль обеспечивает такие характеристики как дорожный узел увеличения, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест в ряду, и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или для музыкальных компакт-дисков.

Комфорт и удобство

В 2004 Порше 911 Каррера 4S приборная панель включает в себя стандартный Бортовой компьютер, который передает информацию на ЖК-дисплее в нижней трети тахометра. В дополнение к информации о расходе топлива и драйвинг рейндж, компьютер может показывать уровень масла в двигателе, температуры наружного воздуха и 35 различные предупреждающие сообщения в виде обычного текста.

Трехспицевое спортивное рулевое колесо стандартное. Система дистанционного входа управления функцией памяти сидение, когда дополнительные места питания заказал. Дистанционное определяет, какой из четырех ключей автомобиль находится в использовании и передает информацию для положения сиденья водителя и наружных зеркал с блоком управления памятью. Помимо функции предусмотрены четыре программируемых клавиш, водитель может выбрать один из двух других сиденьях с помощью кнопки слева от сиденья.

Порше 911 Carrera 4S имеет запираемый перчаточный ящик и двойной подстаканник, интегрированный в центре приборной панели.

Опционная аудиосистема Bose

Дополнительной автомобильной аудиосистемой Bose сочетает в себе сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях в салоне автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Carrera 4S, 12 передовых колонки (11 в Кабриолет), включая сабвуфер, сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Роскошно оборудованные

Стандартные роскошные особенности включают в себя:

Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray