BestCarPhoto

2004 Porsche 911 Turbo Cabriolet

1 2

2004 Porsche 911 Turbo Cabriolet

Не со времен легендарного Porsche 930 был Порше предложили турбированный кабриолет... до сих пор. Для 2004 модельного года, Порше 911 Турбо Кабриолет занимает свое место рядом с удивительным Порше 911 Турбо купе в модельной линейке компании.

С 1987 по 1989 году Porsche 930, как первый Турбо получил кодовое название внутри компании, установить вехи в истории открытых спортивных автомобилей. Что оригинал Порше 930 Турбо Кабриолет имел 3,3-литровый горизонтально-оппозитный "боксер" шестицилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, но он произвел 300 лошадиных сил и может разогнаться от постоянного начала до 62 миль в час (100 км/ч ) всего за 5,2 секунды на пути к максимальной трек-тест скорости 161 мили в час (259 км/ч).

В 2004 году новый Порше 911 Turbo Cabriolet получает питание от того же 3,6-литровый Твин-турбированный двигатель, как Porsche Turbo купе, так что доставляет 415 лошадиных сил (SAE) и 415 нм футов. крутящего момента.

Спокойный, не хаос

В 2004 Порше 911 Турбо купе и Кабриолеты предназначены для дальних комфорта, а также высокой эффективности, с оборудованием, такие как Бозе цифровой аудиосистемой, кожаными креслами и доступные функции, такие как коммуникационный центр Porsche система с навигацией и 5,8-дюймовым цветным монитором.

Кабриолет сверху идет вверх или вниз в течение 20 секунд

В 2004 Порше 911 Turbo Cabriolet поставляется с полностью автоматической верхней из трех частей, что открывает в Z-конфигурации и складывает в отсеке за задним сиденьем. В отличие от большинства кабриолет вершины, которые предоставляют внутреннюю крышу, когда верх закрыт, Z-конфигурации Porsche держит внутри крыши защищены на все времена, занимает меньше места, когда верх сложен, и обеспечивает лучшую защиту с подогревом заднее стекло, когда вершина снижается.

Кабриолет топ изготовлен из высококачественной ткани, с помощью специального пластичного материала между наружным и внутренним слоями, обеспечивая превосходную звукоизоляцию и теплозащиту.

Легкий, но прочный алюминиевый каркас помогает сохранить структуру и устойчива к воздухоплаванию, даже при очень высоких скоростях, и прикладывает напряжение к части крыши между лобовым стеклом и первого кронштейна. Сверху была испытана в аэродинамической трубе на скорости около 210 миль / час (338 км/ч) без проблем.

Крыша полностью автоматическая, управляется гидравлической системы и электрические двигатели, что Блокировка переднего кронштейна крыши, рамы ветрового стекла. Микрокомпьютер вдохновителей плавное течение всех функций, которые открывают и закрывают вершины в 20 секунд.

Ветер дефлектор, хардтоп являются стандартными на Порше 911 Турбо Кабриолет

Все 2004 Porsche 911 Turbo Кабриолеты оснащены стандартной ветровой щиток и алюминиевый жесткий верх. Ветер дефлектор, выполненный из двух рам, покрытых сетчатой ткани, распространяется на пространство между передними сиденьями и дополнительной безопасности панель крышки и обеспечивает проект-без опыта вождения, когда вершина снижается. Обтекатель может быть установлен или удален в считанные секунды и может храниться в переднем багажном отсеке.

Алюминиевый жесткий верх состоит из двух оболочек, склепанных вместе, и включает в себя полку, которая помогает укрепить их структуру. Жесткий верх есть обогрев заднего стекла стекла, но весит всего 71 фунтов (32 кг), что делает его легким для водителя и переднего пассажира, чтобы установить, когда они хотят безопасности жесткого крыши над головой.

Построенный на прочном фундаменте

Установлен ли жесткий верх и мягкий верх вверх или вниз, Порше 911 Turbo Cabriolet обеспечивает превосходную защиту для своих пассажиров. Автомобиль имеет два дополнительных баров безопасности, которые незаметно спрятаны за задними сиденьями. Если один из датчиков угла обнаружить непосредственную угрозу автомобиль пролонгации, бары безопасности автоматическое развертывание.

Порше 911 Турбо Кабриолет каркас кузова был разработан вместе с телом нового 911 Carrera 4S Кабриолет и имеет существенные подкрепления для поддержания своей безопасности, жесткая конструкция, даже без топа. Трехмерная соединительные пластины, интегрированные в боковые пороги и так называемые вала подкрепления, которые свариваются и соединяются, интегрируются за стоек, чтобы обеспечить еще большую силу.

Предоставление таких дополнительных подкреплений не легкая работа для Порше инженеров, так как впускные отверстия для Турбо интеркулер находятся ровно в этот момент по бокам автомобиля, и механические и электрические системы для задних боковых окон установлены в этой области. Для достижения своих целей, инженеры Porsche использовали высокопрочную сталь.

В 2004 Порше 911 Turbo Cabriolet оснащен большими боковыми подушками безопасности для защиты головы водителя или пассажира, груди и бедрах в случае бокового удара, даже при открытой крыше и боковые стекла опускаются.

Вариант выше-мощности для Porsche 911 Turbo купе

Будь то купе или Кабриолет, в 2004 Порше 911 Турбо черпает свою силу и свое название от его 3,6-литровый горизонтально-оппозитный "боксер" двигатель, который обеспечивает 415 лошадиных сил (SAE) и 415 нм футов. крутящего момента.

Но, для Порше 911 Turbo Coupe водителей, которые хотят еще больше власти под их контролем, дополнительный заводской пакет повышения мощности двигателя Х50 повышает давление турбокомпрессоров для создания 444 лошадиных сил (SAE) и 457 фунт.-футов. крутящего момента.

Турбированный наследие Порше

Порше начали использовать турбокомпрессоры в знаменитый автомобиль Porsche 917 гоночного автомобиля в начале 1970-х годов и представила свою первую серийную модель Порше 911 Турбо в 1974 году. На 911 Турбо прибыл в США для выпуска 1976 году, и с его 234-лошадиных сил (SAE) двигатель может достичь 0-62 миль в час (0-100 км/ч) за 5,5 секунды.

Porsche также является пионером инноваций, увеличение надежности турбонаддувом, в том числе выхлопных газов регулятор давления наддува для регулирования давления наддува и интеркулеров, чтобы снизить температуру сжатого всасываемого воздуха.

Porsche впервые в полноприводной суперкар с ограниченным производством 959 середине 1980-х годов. Хотя это и не импортируется в Северную Америку, с турбонаддувом 959 стал легендой Porsche и проложили путь для первый стандарт производства полноприводные Porsche 911 Turbo, который прибыл в США в 1996 году.

С самого начала, Porsche разработал 911 Turbo также полностью оборудованная Grand Touring автомобиль с высоким уровнем стандартного класса люкс.

Новые возможности в 2004 году

В 2004 году Porsche 911 Turbo предлагается в двух новых цветах - Атлас серый металлик и красный металлик Кармон. Он также поставляется с специальный новый Турбо тахометр и две новые опции: 18-дюймовые колеса SportTechno и 18-дюймовые GT3 колеса.

Мощность с эффективностью

Гоночного автомобиля, полученного 3,6-литровый, Твин-турбо двигатель с шестью цилиндрами дает Porsche 911 Турбо ошеломляющие возможности. Двигатель производит 415 лошадиных сил (SAE) @ 6000 оборотов в минуту и поддерживает 415 фунт.-футов. максимального крутящего момента от 2700 до 4600 оборотов в минуту.

Силовые приводы через стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, с передовой Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.

С энергетических характеристик гораздо более мощным двигателем, Порше 911 Турбо купе может ускоряться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) всего за 4,2 секунды. На испытательном треке, Porsche 911 Turbo разгоняется с места до 99 миль в час (160 км/ч) всего за 9,3 секунды и может достигать максимальной скорости трека 189 миль в час (305 км/ч).

Раз производительность на Порше 911 Турбо Кабриолет 4.3 секунды с 0 до 62 миль / ч спринт за 9.5 секунд до 99 миль в час, а максимальная скорость испытаний на треке 189 миль в час (с вершиной).

Проверенный двигатель в конкурсе

Двигатель с турбонаддувом Porsche 911 основывается непосредственно на 3,6-литровым двигателем от ГТ1 гоночный автомобиль, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1998 году. (Двигатель не турбированный версии 3.6-литровый агрегат, используемый в 2004 911 моделей Carrera). Для удовлетворения высокого давления наддува, производимое его двумя турбонагнетателями, двигатель имеет 9.4-чтобы-1 степень сжатия, по сравнению с 11.3-в-1 для моделей 911 Carrera.

Потребление воздуха поступает через жалюзи в капоте, впадает в совместном корпусе воздушного фильтра, а затем в турбонагнетателями. Турбины сжимают воздух до максимума 11,76 кПа (0,8 бар за атмосферу). От турбины, впускной воздух проходит через двойной интеркулер (один установлен в каждом заднем крыле), а затем в системе впуска.

Как и все текущие двигателями Porsche, 911 Turbo оснащен двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Новое поколение Porsche 911 Turbo представила новую версию системы Порше клапан фаз газораспределения variocam ГРМ. Называется variocam кроме того, новая система обеспечивает плавная регулировка впускных клапанов. Система помогает повысить низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента. Двойные пружины клапанов обеспечивают надежную, высокопроизводительную работу.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров, а катушка-на-штекером ("распределителя") Система зажигания обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. Модуль Me 7.8 управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. На месте обычного установка тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Новая система обеспечивает еще более четкое приемистость и обеспечивает низкий уровень выбросов.

Порше 911 Turbo также предлагает дополнительный Х50 двигателем повышения производительности Package, который увеличивает мощность до 444 (SAE) @ 5700 оборотов в минуту и поддерживает 457 фунт -.фут максимального крутящего момента с 3500 до 4500 оборотов в минуту. Новый пакет включает в себя модификации турбокомпрессора, воздухозаборник радиатора, электронный блок управления, выхлопной системы, а также усиленная трансмиссия. Пакет x50 доступен только в качестве опции с завода Porsche.

Шестиступенчатой механической или пятиступенчатой Tiptronic с

На Porsche 911 Turbo предлагает выбор между точным смены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шести-ступенчатая с двухдисковым маховиком для низкой вибрации и гидравлического сцепления для последовательной работы.

С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D", или диск, и давай передачи сделать переключение, или переходить в "М", ручных и управления переключением передач с рулевым колесом переключателями пальца.

В автоматическом режиме, Tiptronic s использует бесступенчатый точек переключения реагировать на дорожных условий и стиля вождения. Во время неспешной езды, Tiptronic s до смены рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. С быстрым действием педали газа, передача реагирует на повышение точки переключения провести каждую передачу дольше четкого ответа и власти. Передача Tiptronic s обращает среди 250 различных карт сдвига, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Все колеса

Порше 911 Turbo использует все полноприводной системой, основанной на вязкостной муфтой многодисковой находится непосредственно позади переднего дифференциала. Весом всего в 120 фунтов (54 кг), полноприводной системы в Porsche 911 Turbo квалифицируется как один из самых легких таких систем в промышленности.

В полноприводная система направляет крутящий момент на передние колеса в размере от пяти до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах.

Порше 911 Turbo обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях. Тем не менее, Porsche изначально не намерены все-системой полного привода в качестве всепогодного помощник тяги.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Porsche оборудует 2004 911 Турбо с системой система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая является инновационной автопроизводитель впервые представил на 1999 911 Каррера 4. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. Psm может помочь сохранить Porsche 911 Turbo идет в том направлении, куда водитель рулит, особенно на скользких дорогах.

Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внесения исправлений, и, если он включен, система работает или нет водитель использует тормоза. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели, но, в целях безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

В то время как система обеспечивает динамическое помощи обработки, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Точно настроенная подвеска

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

Широкие, но легкие колеса

В "шахматном" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина сзади) способствует нейтральной управляемости. Стандартный алюминиевый полый-рассказал измерить Легкосплавные диски 8 x 18 дюймов спереди и смонтировать 225/40 ZR18 шины; 11 х 18-дюймовые задние колеса крепление 295/30 ZR18 шины.

В 2004 Porsche 911 Turbo использует четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза, полученных от Порше ГТ1 гоночного автомобиля. Цельный ("моноблок"), четыре-поршневые тормозные суппорты снизить неподрессоренные массы и улучшить рассеивание тепла. Передние и задние диски мера 13 дюймов в диаметре (330 мм), но различаются по толщине - 1,34 дюйма (34 мм) спереди и 1,1 дюйма (28 мм) в задней части. Крест-просверленные диски рассеивают тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Безопасный дизайн

С высоким потенциалом производительности Porsche 911 Turbo поставляется высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны помогает защитить усиленную салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, Порше 911 Turbo имеет ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Все модели Porsche на 2004 год включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости сумки обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

По просьбе заказчика, уполномоченного дилера США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы активировать систему, дилер также должны перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Форма и функция

В то время как Porsche 911 Turbo вдохновил последних интерфейсных редизайн моделей 911 Carrera, Turbo сохраняет множество эксклюзивных деталей кузова и элементов дизайна. Три большие решетки забора доминировать в нижнюю переднюю панель и обеспечивают охлаждение воздуха в трех радиаторов автомобиля.

По сравнению с Carrera моделей 911, 911 Turbo имеет более устойчивую позицию, в частности, в тылу, где 911 Turbo составляет 2,36 дюйма (60 мм) шире, чтобы вместить стандартные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и массивные 295/30 ZR18 шины.

Воздухозаборники интегрированы в передних кромках задних крыльев воздушного канала турбокомпрессора, интеркулера, в то время как жалюзи в боковых сторонах нижней задней крышки выхода воздуха из интеркулера. Крышка моторного отсека несет двухсекционный задний стабилизатор, крыло, верхняя часть которого автоматически поднимается на скорости свыше 75 миль в час (120 км/ч) и снижает на 50 миль в час (80 км/ч).

Безопасность и роскошные особенности

На Porsche 911 Turbo оснащен полным набором стандартных роскошь и функции безопасности:

Система удаленной записи позволяет водителю открыть крышке багажника и работы с функцией памяти сиденья.

Общаясь со скоростью света

Новая система управления связь Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через Медиа-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине данных. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

БПО включает в себя 5,8 дюйма (147 мм) цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука. Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Аудио система Bose

Порше 911 Turbo имеет систему Bose в качестве стандартного оборудования, в то время как другие модели Porsche предлагаем систему Bose в качестве опции. Каждая аудио система Bose была специально разработана для конкретной модели Porsche. Бозе автомобильные музыкальные системы сочетают сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Porsche 911 Turbo, 12 продвинутые динамики (11 в Кабриолет) и сабвуфер сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray