BestCarPhoto

2004 Porsche Carrera Gt

1 2 3 4 5

2004 Porsche Carrera Gt

Только через ее язык дизайна, Порше Каррера ГТ выражает поистине выдающуюся производительность как бескомпромиссного, без излишеств "суперспорт". Но вопреки прототипы задуман только для гонок, дизайн Каррера ГТ, несмотря на переосмысление существующих объектов и использование элементов дизайна никогда не видели, показывает убедительное сходство в конструкции на Порше серийных автомобилей, даже обеспечив определенный воспоминание о Порше легендарных гоночных автомобилей. Типичный Порше лицу с передней крышкой, ринулась, как стрела и повышенные арки колес, например, взяться за дизайн легендарного спортивного Порше автомобилей.

Концепция середине двигатель, наконец, явно усугубляется вперед кокпит и длинный зазор между дверью и задней оси.

Легкий Технологий На Протяжении

Философия Порше чтобы сосредоточиться на существенном выходит особенно в Carrera GT с помощью единой технологии легкого во всех отношениях. Измерение 4.61 м или 181.5" в длину, 1.92 метров или 75,6" в ширину, 1.16 м или 45,7" в высоту и с колесной базой в 2,73 метров или 107.5", Порше Каррера ГТ весит идеальным Снаряженная масса 1380 кг или 3043 фунтов.

Великолепная сила и мышцы

Десяти-цилиндрового силового агрегата позади кабины Порше Каррера ГТ базируется на 5,5-литровый двигатель нормальное стремление, которое, как чистокровная гоночная машина, может также участвовал в 24 часах Ле-Мана. Увеличение мощности двигателя для Carrera GT в 5,7 литра, инженеры Porsche уже достигли максимальной мощностью 450 кВт (612 л. с.) при 8000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 590 нм (435 фунт-фут) при 5750 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 330 км/ч или 205 миль в час. И несмотря на свой гоночный характер, этот десяти-цилиндровый полностью подходит для повседневной эксплуатации даже при низких оборотах двигателя.

Керамическое Сцепление - Другой Мир-Первое Достижение

Помимо Porsche керамические составные тормоза (PCCB) уже хорошо известны и широко хвалили за их эффективность, Порше теперь с помощью экстра-легкие и чрезвычайно стойкая керамика для передачи власти в этой высокого полета спортсмена: Порше Каррера GT является первым автомобилем в мире, оснащенным керамическим сцеплением Porsche керамические составные сцепления (относится), чтобы использовать его точное наименование.

Благодаря своим компактным размерам, этот два-Plate сухое сцепление отвечает всем требованиям автоспорта: Муфта диаметр пластины составляет всего 169 мм или 6.65", где дать двигатель и трансмиссия очень низкого центра тяжести. Еще одной отличительной особенностью новых керамических дисков является их значительно больший срок службы по сравнению с альтернативными материалами.

Шасси и Рама модуль формирования дружная команда

Порше Каррера GT-это первый в мире серийный автомобиль с несущим кузовом и каркас модуля изготовлен из углеродного волокна армированного пластика (СФП), принцип Порше зарегистрировал патент в то же время. Углерода, материала, перенесенные из самых сложных аэрокосмических приложениях, искусно обработанная и готовая на автомобиль в обеспечивая основу для высокой производительности и динамики движения в сочетании с минимальным весом и максимальной прочностью.

Так вот опять же, инженеры Porsche перенесли высокие требования сделаны на гоночной трассе в дорожный спортивный автомобиль для регулярного использования, давая Каррера ГТ не только выдающуюся производительность, но также высшую безопасность все в одном.

Же полом как гоночный автомобиль

С максимальной скоростью 330 км/ч или 205 миль / ч, аэродинамика, очевидно, решающим фактором. Так, чтобы максимизировать downforces действуя на Порше Каррера ГТ автомобиль имеет полы с геометрией того же рода, в противном случае можно найти только на гоночных автомобилях: взаимодействие с задний диффузор и воздушный каналы, полностью покрытые углеродом полом создает всасывающий эффект довольно необычно на дорожный автомобиль любого типа.

Чувствительные Настройки Подвески

Продвижение в ультра-высокой скорости, Порше Каррера ГТ, очевидно, требует эффектного пружин и амортизаторов созданная для поддержания устойчивости автомобиля - также на задней панели - на всех скоростях. И опять же решение применено для этой цели прямиком из автоспорта, пружины/амортизаторы элементов, выполняемых из нержавеющей стали тяги и оси рычагов установлены внутри конструкции шасси. Это прочное соединение с шасси способствует точной реакции пружины и амортизаторы, обеспечение надежного и безопасного вождения поведения в процессе.

Сидения только половину своего обычного веса

В изысканный интерьер Порше Каррера ГТ сочетание гладкой и тонкой кожи, магния и углеродного волокна структуры, все новые места сразу бросаются в глаза, и через их элегантный, спортивный дизайн. Это первый серийный мест, когда-либо сделанных из композиционных углеродных и арамидных волокон, арамидных быть лучше известно, конечно, как кевлар. Результатом является значительное снижение веса, ковшеобразные сиденья в Carrera GT, на 10,3 кг или 22,7 кг, весом всего лишь вдвое меньше, как обычными сиденьями.

Суперспортивный на дороге

Порше Каррера GT-это открытие двух-местный в классическом сегменте открытых суперспорт. Но это не значит, что плохая погода будет держать Carrera GT в гараж, так как автомобиль оснащен специально разработанной, простой в использовании система крыши выполнена из двух отдельных легких углеродных оболочек, каждая весом 2,4 кг или 5,3 LB и съемные посредством быстрых захватами для последующего хранения в передний багажный отсек.

Дизайн автомобиля определяется всей аэродинамическими требованиями. Основным критерием при проектировании кузова автомобиля заключается в рассмотрении реальных условиях гонки на трассе, требующей высокой downforces. На своей максимальной скорости 330 км/ч или 205 миль в час, Каррера ГТ создает прижимную силу около 4000 Ньютон, равный груз давит на заднюю ось 400 килограммов.

Продуманная геометрия на теплый пол также служит для увеличения downforces, без в то же время оказывая негативное влияние на коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля. С его задний диффузор и воздушными каналами, полностью покрыты полы сделаны из композитного углеродного волокна создает эффект всасывания довольно необычно на дороге автомобиль.

Породистые Десять-Цилиндровый Гоночный Двигатель

Десять-цилиндровый силовой агрегат с сухим картером смазка позади кабины Порше Каррера ГТ базируется на 5.5-литровый V10 нормальной аспирации двигатель, который вполне можно было бы участвовал в 24 часах Ле-Мана, учитывая его качества, как подлинный гоночной машины. Мощность двигателя была увеличена до 5,7 литров для производства автомобилей, включив блок питания в стиле Carrera GT, с его огромной производительности, чтобы удовлетворить все требования для кольцевых гонок и, в то же время обеспечивая все качества, необходимые в повседневной эксплуатации.

Действительно, Порше Каррера ГТ наглядно доказывает свой статус как "суперспорт" на дороге только ее эксплуатационные данные: Максимальная мощность 450 кВт (612) при 8000 об / мин, Максимальный крутящий момент 590 Ньютон-метров (435 фунт-фут) при 5750 оборотах в минуту. Максимальная скорость, в свою очередь, составляет 330 км/ч или 205 миль в час, Каррера ГТ выхода на новые размеры с помощью своего разгона от 0 - 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а 0 - 200 км/ч за ошеломляющие 9,9 секунды.

Инновационная Шестиступенчатая Механическая Коробка Передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач, разработанная специально для Порше Каррера GT и установлены поперечно в задней части автомобиля, передает огромную Мощность двигателя плавно и последовательно к дороге. Компактный дизайн и максимально низкий центр тяжести, коробка передач, способствует оптимальному распределению веса автомобиля.

Из-за необходимости использовать сцепление как можно компактнее для гонок требований, Порше Каррера ГТ не поставляются с двух-массовый маховик - но функция такая маховика обеспечивается, тем не менее, особая конструкция входных валов: первый основной вал выполнен полым, с длинным и тонким полный вал работает внутри как пружина штанги. Вместе с масса угол привода двух валов действуя как пружины служат для поглощения возможных ударов исходящий от двигателя, снижение уровня шума коробки передач в процессе.

Другой мир-первое достижение: керамическое сцепление

Каррера ГТ-это первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, если быть точным Порше керамические композитные муфты (относится). Особенностью этого во всем мире инновации-это небольшой диск сцепления размером всего 169 миллиметров или 6.56" в диаметре и давая привода в целом очень низкий центр тяжести. Еще одним важным преимуществом является низкая масса муфты с ее положительное влияние на динамические качества двигателя.

Ранее только углеродного волокна сцепления был в состоянии предложить эти качества, необходимые в автоспорте. Но имея гораздо более короткий срок службы, такой муфты не удовлетворяют требования, предъявляемые к Порше Каррера ГТ в плане повседневной надежность вождения. Порше керамические композитные муфты (относится) даже превышает срок службы обычных дисков сцепления-это новое строительство во всех отношениях.

Развитие этой новой технологии, инженеры Порше помогали от их превосходный опыт с Porsche керамические составные тормоза (PCCB), в то же время продолжая разработку этого материала, что делает его пригодным для два-Plate сухое сцепление с продолжительной жизни.

Подвески - динамичной и комфортной все в одном

Шасси и подвески Порше Каррера ГТ уже доказала свои качества в самых тяжелых условиях, будучи перенесены из Порше 911 ГТ1, победитель 1998 года, 24 часа Ле-Мана. Опыт, накопленный в этой и других рас об особых требований сделан из композитного углеродного волокна шасси ушло в Каррера ГТ во всех подробностях и со всеми его особенностями.

Штраф отклика и оптимальная передача сил на шасси Порше Каррера ГТ обеспечивается двойной Поперечный рычаг толкателя осями передних и задних. Вопреки пружинными стойками McPherson широко используется на других Porsche спортивных автомобилей, толкатели имеют отдельные направляющие втулки и пружины, преследуя принцип дизайна, обеспечивая чувствительную реакцию и отличный безмен при низких и высоких скоростях. Высокий уровень динамики вождения, наконец, также поддерживается гибкой гидроусилитель руля.

Керамические тормоза для максимального торможения

Каррера GT поставляется с керамическими тормозными дисками внедрено в производство автомобилей Porsche как первый производитель в 2001 году, когда этот мир-первое достижение сделал свою внешность в 911 ГТ2. Сейчас Porsche керамические составные тормоза (PCCB) были дополнительно оптимизированы и расширены для Порше Каррера ГТ, диаметр перфорированные керамические композиционные тормозные диски с их эффективным эвольвентные каналы охлаждения размером 380 миллиметров или 14.96" спереди и сзади.

Площадью 34 мм 1.34 или" в толщину, керамические диски, размещенные в тормозную систему PCCB около 50 процентов легче, чем серого чугуна дисков одного типа и размера. В сочетании с подкладкой тормоза также новые технологии, PCCB тормоза сразу построить очень высокий и, в частности, последовательными коэффициент трения.

Электронные помощи при движении на пределе

При работе на различных дорожных поверхностях и при неблагоприятных погодных условиях, АБС и противобуксовочная система позволяют динамичный стиль вождения, даже если водитель едет до самого предела. Эта система повышает устойчивость движения при торможении и ускорении и дает водителю Каррера ГТ соответствующее чувство защищенности в соответствии с выдающуюся производительность автомобиля.

Четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой позволяет индивидуальное управление колесами на передней и задней осях, со всем настройка АБС адаптируется к керамические тормоза за очень короткий тормозной путь держать водителя под контролем с полной отклика рулевого управления. Интегрированная четырехканальная анти-спин контроля (АСК) активируется каждый раз, когда требуется на протяжении всего процесса разгона автомобиля, предотвращая чрезмерную пробуксовку колес на ведущих колесах и поддержание задней части автомобиля ровный и стабильный на дороге.

Еще одна особенность блюда затормозить ведущие колеса автомобиля при вращении автоматический дифференциальный тормоз (Абд). Когда он хочет, однако, водитель может обойтись без этой электронной поддержки, отключив все функции контроля тяги с помощью кнопки в кабине.

Передовой концепции тела в Моноблочной конструкции

Модель Carrera GT является первым автомобилем в мире, будь то на дороге или в гонках, чтобы применить новый дизайн и концепции строительства, как монокок и весь каркас, несущий в машине все модули и компоненты изготовлены из углеродного волокна армированной пластмассы (СФП).

Вопреки обычной структуры тела с большим количеством отдельных компонентов, этот монокок выполнен из нескольких элементов оболочки соединены друг с другом под высоким давлением печи (принцип, кстати, Зарегистрирован Порше на патент).

Центральный блок включает в себя все структурные функции, такие как передача сил реакции подвески и трансмиссии обычно обрабатывается кузов автомобиля. Привод, в свою очередь, крепится к шасси с помощью опоры двигателя установлены твердо в позиции, эти две основные структурные компоненты действуя совместно, чтобы обеспечить один полный блок с очень высоким уровнем крутильной и изгибной жесткости можно назвать основой Каррера ГТ. Эти модули служат для поддержки передней и задней подвески и в то же время поглощают любые силы, подавали с помощью оградительных конструкций, проведение кузовных панелей и интерьера в положение.

Углеродные структуры повышения безопасности автомобиля

Помимо выдающихся ходовых характеристик, то Порше Каррера GT-это также очень безопасный автомобиль: этот ультра-высокой производительности спортивный автомобиль предлагает все Порше, известный активной безопасности даже на самых высоких скоростях, при соблюдении всех правил краш применяется во всем мире.

В его крутильной жесткости, Каррера ГТ устанавливает новый рекорд для открытых автомобилей, пассивная безопасность предлагаемых основываясь на монокок пассажирский отсек изготовлен из композитного углеродного волокна и дополнена неотъемлемыми каркас на A - и B-столбы. Для еще большей прочности и безопасности, передние стойки дополнительно усилена высокопрочной стальной трубы.

Четыре подушки безопасности, сделает еще один вклад в высокий стандарт автомобиля пассивной безопасности, полноразмерные фронтальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Система боковой удар, в свою очередь, состоит в каждом случае из боковой подушки безопасности и панели двери, включая подкрепления из высокопрочных стальных труб, обслуживающих взять энергию удара.

Функциональная элегантность на все особенности оборудования

В кабине "Порше" Каррера GT предлагает все функциональные атмосферу подлинного гоночного автомобиля, низкий вес, быть название игры и в этой области - цель достигнута в полном объеме путем исключительного использования высокотехнологичных материалов в отделке салона. Все композитные волокна компоненты в шасси автомобиля отражать эксклюзивность и качество углерода как особый материал.

Центральная консоль шагает вверх также состоит из углерода прочно подключен к шасси автомобиля в интересах дополнительной безопасности. На вершине центральной консоли-это очень светлый, оцинк. магний элемент корпус все кнопки и переключатели. Рычаг переключения передач с шариком-набалдашником из ламинированной березовой рощи, в свою очередь, свидетельствует о культуре автоспорта в старые времена.

Расположенный высоко на центральной консоли, рычаг переключения передач ближе к рулю в интересах высшего спортивного эргономичность. Порше Каррера GT-это первый в мире серийный автомобиль с ковши сиденья выполнен из композитного углеродного волокна в сочетании с раскалыванием арамидного волокна, известного в просторечии как кевлар. В комплекте с мягкой кожаной обивкой, сиденья ковши весит всего 10.3 кг, что на 22,7 кг каждый, что составляет около половины веса "нормального" производство Porsche сиденье.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray