BestCarPhoto

2004 Porsche Cayenne

1 2 3

2004 Porsche Cayenne

После чего новый уровень динамичности на рынке внедорожник, Порше расширяет сферу своей привлекательности с Порше Кайен 2004, первая модель в истории компании двигатель V6. Новейший Порше Кайен займет свое место в линейке внедорожников Порше Кайен наряду с и модели Кайен Турбо.

Стандартное оборудование включает в себя новый двигатель V6, шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic s передач Порше и такие технологии, как система поддержания курсовой устойчивости Porsche и Porsche Управление Тракции, а также многое другое, включая кожаные сидения поверхностей для пяти человек, а также боковые подушки безопасности.

Базовые цены составляют $42,900 в США и $60,850 в канадских долларах.

Список опций Порше Кайен включает в себя систему коммуникационный центр Porsche, который оснащен системой навигации и Порше новых прогрессивных технологий внедорожный пакет, который также будет доступен на Порше Кайен С и Кайен Турбо моделей.

Истинный внедорожник, но и настоящий Порше

Как и Порше Кайен С и Кайен Турбо моделей, Порше Кайен 2004 имеет архитектуру внедорожника, но та же душа, которая является частью каждого Porsche. Таким образом, руководство Porsche тяги может коготь свой путь вверх по каменистой тропе, но также обеспечивает неспотыкающийся сцепление и управляемость на скоростных перестроений.

Порше Кайен 2004 имеет номер и люкс, что семья требует для своего полноприводных приключений - идет ли речь о дикой тропы, неблагоприятных погодных условий или быстрый бег в макавто переулок. Он также обеспечивает динамический опыт вождения, что энтузиаст клиентов Порше ожидать от каждого из своих автомобилей.

За исключением двигателя и некоторых других компонентов, Порше Кайен 2004 идентична по дизайну и конструкции на Кайен С и Кайен Турбо. Только визуальные подсказки, чтобы отличить новую модель от своих братьев и сестер являются его черный цвет тормозные суппорты, ее стандарт, 10-спицевые, легкосплавные, 17-дюймовые колеса, и "Кайен" сценарий на задний люк без "S" или "Турбо" - суффикс.

V6 обеспечивает 247 лошадиных сил (SAE) с широким пик плато мощность

Порше Кайен 2004 оснащен 3,2-литровым двигателем V6, настроенный инженерами Porsche для производства 247 лошадиных сил (SAE) при 6000 об / мин и 228 фунт-фут крутящего момента, с максимальным значением крутящего момента достигается на всем пути от 2500 оборотов в минуту до 5500 оборотов в минуту.

Цифры производительности впечатляют, как скорость и расстояние

Хотя передача Tiptronic S и Порше полноприводных систем, двигателя V6 разгоняет 2004 Порше Кайен от постоянного начала до 62 миль в час (100 км/ч) 9.7 секунд. Максимальная скорость на 2004 Порше Кайен в тестировании трека составляет 133 км / ч (214 км/ч).

Другие показатели включают 0-100 миль в час (160 км/ч) в 25.0 секунд, а стоя-старт один километр (.62 км) спринт у 30,8 секунды. Производительность двигателя V6 включает в себя 15 городских и 19 шоссе экономии топлива (15.6 литра на 100 км в городе и 12,2 на шоссе 100 км в Канаде). Порше Кайен 2004 имеет 26.4 галлонов (100 литров) топливный бак.

С его 22.7-литровый топливный бак, на 2004 Порше Кайен имеет диапазон, превышает 430 миль.

Первый V6 в любой модели Porsche

В то время как блок двигателя поступает от Volkswagen, который является партнером Porsche в строительстве блок-тела Кайенский шасси, 15 градусов, 3,2-литровый V6 двигатель был полностью переработан инженерами Porsche. Они разработали совершенно новую систему впуска для двигателя с двумя верхними распределительными валами и непрерывно изменяемыми фазами впускных клапанов. Они также переработали выхлопную систему, чтобы обеспечить звук, который сразу определяет Кайен как истинный Порше.

Модификаций подготовить V6 для экстремальных условий

Инженеры Porsche также разработаны модификации двигателя для буксировки, включая систему охлаждения двигателя. Чтобы проверить способность Порше Кайен в экстремальных условиях, тестирование проводилось при извлечении максимальной нагрузки (7 716 фунтов или 3500 кг) при температурах до 122 градусов по Фаренгейту (50 градусов Цельсия).

Силовой агрегат и его ремень приводной системы также были спроектированы и разработаны для решения проблем Порше Кайен, владельцы могут столкнуться в крайности вне асфальте вождения. Таким образом, двигатель V6 работает ровно в то время как Порше Кайен прогоняется через воду так глубоко, как 20 дюймов (500 мм) или под углом - вверх, вниз или на боку холма - же крутые, как и 45 градусов.

Трансмиссия-шестиступенчатая Типтроник с

Как и Кайен Турбо и Кайен с 2004 Порше Кайен оснащен шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic s передач предназначен для обеспечения расширенного диапазона индивидуальных шестерни шагом и удерживать водителя возможность переключать передачи вручную путем опрокидывания рычага селектора на центральной консоли или с помощью переключателей на рулевом колесе, который может быть активирован на водителя палец.

Водитель может нажать на верхнюю часть большого пальца руки переключатель или наконечник центральной консоли селектора переключения передач вперед в шестерни, или прижмите нижнюю часть кулачкового переключателя или совет селектора переключения обратно на пониженную.

Кратковременное руководство по эксплуатации, даже в автоматическом режиме

Одно из главных преимуществ Типтроник в том, что он предоставляет водителю возможность вмешиваться когда коробка передач находится в автоматическом режиме. Водитель может переместить переключатель большого пальца руки на руль и переключать передачи вручную, хотя кулиса рычага селектора на центральной консоли остается в положении автомат. В таком случае, ручной режим активируется в течение не менее восьми секунд, и этот срок не будет продлен, когда автомобиль находится в "заскоки", например, на спуске класс, чтобы использовать торможение двигателем, или когда водитель пониженную перед входом в кривую и автомобиль под боковое ускорение, как он согласовывает свою очередь.

Когда в такой ситуации, на букву "М" появляется в правой руке циферблат прибора и конкретные передача включена и отображается. В то же время, передача сохраняет свой удар вниз функция, водитель может снова переключаюсь по мере необходимости. Передачу пониженную аж три передачи, когда водитель шаги трудно и быстро на педаль газа.

Правая нога водителя находится под контролем

В автоматическом режиме, Tiptronic S и подстраивается под различные карты управления переключением в зависимости от стиля водителя от вождения и маршрута.

Диапазон сдвига точки простирается от особо экономичный режим активируется, когда водитель предпочитает более спокойный и более сдержанный стиль вождения (с переключение передач на более ранний момент и скорость двигателя уменьшается соответственно) всю дорогу очень динамичный, активный режим (с шестернями оставшихся в сетке как можно дольше при ускорении, используя двигателя бесплатная оборотов ходовые качества). Решающим фактором во всех случаях нога водителя на акселераторе: двигаясь быстро и динамично педаль газа, ускоряя часто с полной силой, переключения точек соответственно изменить, переключая в случае необходимости получить самый динамичный вариант и наоборот.

Сверх своей способности распознавать стиль вождения, Порше Типтроник также предоставляет:

Типтроник с адаптируется к брусчатке местности

Чтобы уменьшить вероятность неправильного переключения, когда Порше Кайен внедорожник передвижения по пересеченной местности, переключатели рулевого колеса отключается, когда редуктора находится в зацеплении. В этом случае, водитель может вручную переключать только при перемещении рычага переключения передач на центральной консоли. Но водитель, возможно, не придется вручную переключать Типтроник кулиса, потому что использует карты контроля для обеспечения оптимальной мощности в пересеченной местности.

Еще одна особенность Типтроник s в Порше Кайен холм-держатель функция, которая предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании на передаче переднего хода, даже на крутом класс.

Гордостью 4WD наследие Порше

Хотя самым известным за его задний привод спортивных автомобилей, и для его успеха в крупной международной автоспортивной конкурсе, Порше экспертизу в четыре-колесо-диск датируется более чем 100 лет Ленер Порше, один из профессор Фердинанд Порше первой гонки и ралли, выиграв средствами. (Профессор Порше-Доктор Фердинанд "Ферри" Порше отца.) Инженеры Porsche продолжает работу на все колеса, Привод на протяжении многих лет, которые последовали. Даже НАСА призывает всех полноприводных Порше опытом, чтобы помочь разработать луноход.

Почти четверть века назад, суперкар Порше 959 победил в тяжелейшем ралли Париж-Дакар марафон и автомобиля все колеса технологии привели к развитию 911 Carrera 4 и 911 Турбо последнего поколения.

Кайен, Кайен С и Кайен Турбо взять полноприводный Порше знания в новых местах и доказали свои возможности на асфальте экспедиций по всему миру.

На скоростную трассу

Порше Кайен-это внедорожники, и вполне оправдывает свое название. Взято из очень горячих красных перцев, Кайенский название расшифровывается как пикантная пряность, которая включает от 0 до 62 миль / ч спринте время как за 5,6 секунды за 450 лошадиных сил Порше Кайен Турбо, который разместил среди быстрых кругов в истории любого серийного автомобиля по Германии на знаменитой трассе Нюрбургринг.

С четырьмя дверями, роскошно удобные сидения для пяти, номер для передач, в которых нуждается семья, чтобы наслаждаться активным образом жизни и способностью буксировки более 7700 фунтов (3500 кг.), Cayenne является первым Porsche, чтобы обеспечить как спорт и истинная полезность.

Порше офф-тротуарная ожидания высоки

Порше Кайен 2004 должны удовлетворять не только весьма высокой производительности Porsche и стандартам качества, но он должен был выполнить программу и ожидания по надежности только инженеры Porsche требовать от внедорожника.

Таким образом, все модели Порше Кайен оснащен Порше тяги управления (ПТМ), постоянный полный привод, и Porsche стабильности управления (ПСМ).

Спортивный автомобиль чувствовать

ПТМ для питания двигателя через многодисковая муфта управляется электрическим двигателем. При обычной езде, ПТМ для 62 процентов мощности двигателя на задние колеса и 38 процентов на передние колеса, добиваясь ощущения водителя, который похож на заднемоторный Порше спортивных автомобилей.

Однако, при необходимости, ПТМ может направить до 100% крутящего момента двигателя либо на передних или задних колес. Карты контролируемых продольная блокировка дифференциала и блокировка дифференциала заднего моста дифференциала, в качестве опции, не только реагировать на любые недостаточной тяги на передние или задние колеса, но включать датчики, измеряющие скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота рулевого колеса и педали газа операцию. ПТМ расчет оптимального блокирующее действие на оба моста и распространяет диск сил, сколько необходимо, чтобы передние и задние колеса.

Поэтому, ПТМ может быть по сравнению с прогнозными, антисипативной активной электронной системой управления, обеспечивающей именно правильный баланс для превосходную стабильность вождения и высшую безопасность при смене полосы движения на высоких скоростях или при движении в умеренном темпе на льду и снегу.

Когда въехал в легкий рельеф, Порше Кайен может обрабатывать все требования тягу через его интеллектуальный полный привод. Однако, когда ситуация становится жесткой, ПТМ взаимодействует с пониженным коэффициентом офф-тротуарная поворота; как только водитель активирует низкого диапазона в режиме ptm и psm регулировка ABS (антиблокировочная Тормозная система), Абд (автоматический тормозной дифференциал) и дифференциальное регулирование параметров в специальных офф-тротуарная калибровок.

Если местность стала настолько жесткой, что отдельные колеса могут потерять контакт с поверхностью, система полного привода связан жесткими, твердыми соединениями, чтобы держать водителя на ходу. Все водитель должен сделать, это перевернуть выкл-мостовой переключатель, расположенный на центральной консоли, второй раз, чтобы получить 100 процентов спереди-сзади замок колеса посредством блокировки межосевого дифференциала.

Некоторые конкретные преимущества ПТМ обеспечивает:

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

ПСМ вмешивается, когда транспортное средство движется на пределе сцепления и помогает стабилизировать Кайен в условиях избыточной или недостаточной поворачиваемости, чтобы сохранить его во главе в направлении водитель. ПСМ поддерживает постоянный диалог с ПТМ, но вмешивается только тогда, когда автомобиль достигает своего физического предела.

Координация жизненно важных систем, таких как ABS, автоматическое регулирование пробуксовки (АСР), и, автоматический тормоз дифференциал (ABD), ПСМ сразу же доступны, когда Порше Кайен вводит критические перегрузки или недостаточной поворачиваемости условиях", - говорит" ПТМ открыть блокировки дифференциалов в целях стабилизации автомобиля, применяя тормоза конкретно на отдельных колесах. Если это не будет достаточно, вмешательства ПСМ включает в себя управление двигателем и может автоматически отрегулировать зажигание двигателя и дроссельной заслонки, чтобы помочь стабилизировать автомобиль.

Подвеска обеспечивает динамической обработки

Подвески Порше Кайен обеспечивает надежное основание для исключительной динамикой вождения. Она сочетает в себе максимальную безопасность, комфорт вождения и дорожного покрытия водительские возможности.

Передний мост очень большой двуспальной контроля отслеживать конфигурации кронштейна, установленного на собственном подрамнике. Большое расстояние между отдельными рычаги управления сохраняет силы, действующие на подвеску до минимума, обеспечивая точное наведение колеса для маневренности и сведения к минимуму влияния каких-либо негативных сил. Включив экстра-большие резиновые крепления, упругие подшипники подрамника держать передачу дорожного шума до минимума.

Изготовлен из высокопрочной стали, конструкция подрамника арки-образной перекладины и наклонные пандусы на фронте, которые дают Порш Кайен большой дорожный просвет, 8,54 дюйма (217 мм) со стандартной подвеской.

Спортивный автомобиль стиль рулевого

Переменная-отношение рулевого механизма и дифференциального хорошо защищены на верхней части подрамника, чтобы обеспечить надежное выключение-мостовой ездовых качеств. Как и все Порше, Кайен имеет гидравлический усилитель стойки-и-шестерни рулевого управления в качестве стандартной функции. Передаточное отношение рулевого механизма составляет 16,7:1, принимая всего 2.65 оборотов рулем от упора до упора, что соответствует уровню спортивного автомобиля.

Радиус поворота на Порше Кайен имеет 39 футов (11,9 м.).

Задний мост предназначен для возможности кайенна

Задний мост-это разработка Порше. Конфигурация задний мост представляет собой сложную мульти-рукоятка концепции легко способен обрабатывать как высокие тяговые усилия и максимум возможностей в Порше Кайен по служебной нагрузки. В интересах дополнительного комфорта и снижения уровня шума, задний мост тоже установлена на подрамник покоится на большой, гидравлически антивибрационные резиновые подшипники. Этот подрамник изготавливается из высокопрочной стали для оптимального веса и максимальной жесткости конструкции. Нижний рычаг подвески и рулевой тяги изготавливаются из стальной плиты для того чтобы обеспечить надежную прочность даже на грубых поверхностях. Верхний рычаг Ассамблеи, который хорошо защищен внутри транспортного средства, изготовлен из экстра-легкие кованые алюминиевые компоненты.

За счет своей особой конфигурации, кинематикой подвески уменьшить нежелательные приседания и погружения при ускорении и торможении, сохраняя Порше Кайен почти полностью уровня на дороге во все времена. Конфигурация задний мост и заднее схождение контроль стабилизации вождения автомобиля, особенно на поворотах и при изменении нагрузки.

Особенностью концепции цапфа удлиненные пружины на асфальте целей.

Стальные пружины на Порш Кайен

С стальной пружиной подвески на 2004 Порше Кайен, передние пружины сжимать 4.09 дюйма и расширить 4.57 дюйма (104 и 116 мм, соответственно), в то время как задние пружины 5.31 дюйма (135 мм), сжатый и 3,86 дюйма (98 мм) расширены.

С клиренсом 8,54 дюйма (217 мм), Максимальная набережной (подход) угол составляет 29,1 градуса спереди и 25.7 градусов (выезда) на задней панели. Угол рампы (разбиваются) на 20,4 градусов.

Пневматическая подвеска доступна

Для тех, кто нуждается больше дорожный просвет, дополнительный пневматическая подвеска доступна. С пневматическая подвеска, которая является стандартным оборудованием на Порше Кайен Turbo и доступна в качестве опции на Кайен и Кайен с, передние пружины сжимать 4,02 дюйма и расширить 4,65 дюйма (102 и 118 мм соответственно). Задние пружины сжатия 4.88 дюйма и расширить 4.92 дюймов (124 и 125 мм).

Пневматическая подвеска не только обеспечивает дополнительный дорожный просвет на пересеченной местности, его наливные функция обеспечивает постоянную позицию автомобиля независимо от нагрузки.

Система также гарантирует максимальное удовольствие от вождения и активной безопасности, автоматически снижая Порше Кайен относительно увеличения скорости движения.

Включающая шесть различных уровней дорожного просвета, пневматическая подвеска регулируется в диапазоне 4.56 дюйма (116 мм).

В обычном режиме клиренс составляет 8,54 дюйма (217 мм) по порожней стандарту DIN.

Компания Porsche Active Подвеска Управления

Porsche предлагает пневматическая подвеска в сочетании с Porsche Active Подвеска управления (pasm), новая переменная Система амортизатора демпфирования. Электронное управление, pasm регулирует заслонка сил бесконечно как функция состояния поверхности и стиля вождения водителя.

Типичный пример вмешательства МСПД происходит во время мощного применения газа и/или педаль тормоза, или при езде по особо пересеченной местности. МСПД служит для устойчивого произвольного раскачивания тела и погружение движений, контролируя движения тела через пять акселерометров. Как только движение тела Порше Кайен превышает определенный предел в зависимости от конкретных условий движения, pasm вступает в действие и стабилизирует автомобиль путем воздействия на отдельные демпферы.

МСПД также дает водителю Порше Кайен возможность выбрать один из трех параметров демпфера во время вождения - комфортный, нормальный или спортивный.

Постоянно работая в фоновом режиме, МСПД всегда сохраняет свои функции активного управления, сравнивая стиль вождения оператора с программой, используемой в настоящее время. Когда водитель выбрал особенно удобный клапан, но за рулем в более спортивный и динамичный стиль, система автоматически переключается на спортивный режим и делает амортизаторы более упругой.

Выдающиеся ходовые качества Порше Кайен не за счет своих асфальте возможностей. Из-за его интеллектуальный Привод на четыре колеса, Порше Кайен способен обрабатывать мелкие офф-тротуарная условиях, без необходимости модифицирования тяговых систем.

Когда происходит становится жестким...

При движении по пересеченной местности, Порше Кайен использует систему управления Порше тяги встраивается в качестве стандартной функции в делитель мощности. Этот редуктор поставляется с 2,7:1 передаточное отношение для даже самых экстремальных офф-тротуарная маневров. Активировав режим низкого диапазона с помощью переключателя на консоли Кайенский центра, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии и в нейтральных, несколько систем контроля автоматически подготовлен для покрытия условий. ПТМ переключатели в соответствующее передаточное отношение на асфальте вождения и активирует специальные тротуар контроль карты блокировки дифференциалов. ПСМ переключается на тягово-ориентированных от-мостовой системы ABS и ABD, а дополнительный пневматическая подвеска автоматически меняет на асфальте уровне прокатит. Porsche является первым автопроизводителем, чтобы предложить такое сочетание системами под контролем центральной выходной-мостовой переключатель, тем самым снижая риск ошибок управления при езде по пересеченной местности.

Стандартных асфальте Порше Кайен по ходовым характеристикам может быть повышена до более высокого уровня. В случае отдельных колес потеряет контакт на сложной поверхности, прямая и жесткая связь с системой привода на четыре колеса обеспечивает мобильность.

Работая от мостовой переключатель второй раз активирует 100 процентов задний мост и блокировка дифференциала, и дополнительный стандартный пневматическая подвеска обеспечивает дополнительную помощь при подъеме. В специальных-мостовой режим, который обеспечивает 10.75 дюймов (273 мм) дорожный просвет, угол наклонения до 32.4 градуса спереди и 27,3 градуса на задней панели, что позволяет Порш Кайен для обработки крутых пандусов.

Даже крайних гребней при движении от одного уклона к другому не препятствия с 24.7 градусов угол наклона предотвращает организм, между осями, от прикосновения к земле преждевременно.

Все модели Порше Кайен оборудованы для водных переправ благодаря специальной уплотнительной понятие Кайенский, высотного впускной воронкой, повышенная открытия продувки передачи и полной герметизации боковых порогов. Стандартная стальная пружинная Подвеска на Порше Кайен позволяет им проходить по воде до 19.7 дюймов (500 мм) в глубину. Пневматическая подвеска позволяет Порш Кайен для обработки водных переправ до 21.85 дюймов (555 мм) в глубину.

Расширенный пакет технологий для бездорожья доступна на всех моделях Cayenne за 2004 год

С введением в 2004 Порше Кайен, Porsche предлагает передовые технологии пакет offroad для самых экстремальных офф-тротуарная условия. Эта новая система доступна на Порше Кайен С и Кайен Турбо, а также на Порше Кайен.

В комплект поставки входит специальная боковая защита и стальная плита под панели пола вокруг радиатора, а также полностью управляема (до 100%) блокировка дифференциала на задней оси. Чтобы полностью активировать блокировку, водитель управляет централизованное отключение-мостовой переключатель в третий раз. Затем полностью управляемый задний мост Блокировка обеспечивает еще лучшее сцепление при трогании на скользких поверхностях с различными коэффициентами трения или при согласовании кривых.

Пакет также использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси. Эти стабилизаторы имеют встроенные "коготь лапы", которые гидравлически включается и выключается с помощью переключателя на центральной консоли. Это позволяет увеличить передний и задний мост артикуляции на 2,36 дюйма (60 мм), что улучшает комфорт при езде за счет минимизации раскачивания тела и укрепления вне асфальте управляемость и сцепление при согласовании камни, стволы деревьев или ударов.

Для обеспечения спортивного вождения Порше Кайен качеств на дороге, анти-ролл-баров может быть разорвано только в режиме низкого диапазона. Как только Кайен, с его анти-ролл бары отключен, возвращается из пересеченной местности с дорогой, анти-ролл бары автоматически подключен в качестве функция безопасности, когда автомобиль превышает 31 км / ч (50 км/ч), обеспечивая тем самым типом устойчивости на асфальте за рулем.

Большие тормозные диски

Чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения, инженеры Порше оснастить Cayenne с 13-дюймовый (330 мм) вентилируемые передние диски с шести-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами и 13-дюймовый (330 мм) вентилируемые задние диски с четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами с колодок-датчики износа. Антиблокировочная технология является стандартным.

Из-за риска загрязнения под офф-тротуарная условия, тормозные диски Porsche Cayenne-это не перфорированные. Инженеры Porsche нашли в их всесторонних испытаний, что перфорированные тормоза могут собирать мусор, которые могут привести к преждевременному износу и даже повреждению тормозной системы.

Кайен тормоза прошли экстремальный тест Порше исчезать. Этот тест включает в себя 25 полную силу торможений с 90% максимальной скорости транспортного средства вплоть до 62 миль в час (100 км/ч). Это должно быть достигнуто при поддержании постоянного торможения 0,8 г.

Модельный ряд Кайен является первым для Porsche с ножной стояночный тормоз. Это дает пространство для большой отсек для хранения в центральной консоли. Системы с саморегулирующимся кабелем тормоза позволяет водителю надежно и безопасно припарковать полностью загруженном Порше Кайен на 55 процентов градиента.

Большие колеса

В 2004 Порше Кайен едет на стандартных 17-дюймовые легкосплавные диски шириной 7,5 дюймов и шины 235/65. Дополнительное оборудование включает в себя автомобиль 18x8 колеса 255/55 шины, диски 19x9 с 275/45 шины и диски 20х9 с 275/40 шины.

Порше Кайен также может быть оснащен дополнительной системой контроля давления в шинах, которая постоянно контролирует давление на всех четырех колесах. Датчик О мерах клапан давления в шинах и температуры. Всякий раз, когда давление упадет на 2,9 фунтов на квадратный дюйм (PSI) или 0,2 бар, система показывает водителю через многофункциональный дисплей на приборной панели какие шины и перепад давления. Если перепады давления 5,8 МПа (0,4 бар), то система автоматически дает сигнал предупреждения.

Высокопрочная стальная конструкция

Около 60% в 2004 году кузов Порше Кайен построен из высокопрочной стали.

Порше "ноу-хау" также включает в себя специальные навыки в технологии материалов работы, а Кайен делает хорошее использование многофазной стали (двухфазных и трип-сталей), которые обеспечивают высокую прочность и хорошие формовочные качества по сравнению с традиционными методами строительства. Например, Porsche Cayenne-это A и B столбы армируются с трип-стали с многофазной стали в нижней части поперечины сиденья и на задние поперечины пола. Порше Кайен также с учетом пробелов и специальных компонентов, подобных тем, которые разработаны для спортивных автомобилей Porsche, гарантируя, что все структуры вдоль ноги шасси и крыши, кромки рамы являются легкий и очень стабильный.

Передняя секция Порше Кайен отличается сочетанием продольных опоры и ригели, обеспечивающие интеллектуальное и безопасное распределение сил в случае столкновения. Энергия деформации распространяется на трех уровнях нагрузки в жесткой продольной опоры пола, боковых порогов, тоннеля и дверных вал местах, сводя к минимуму деформацию салона. Пассажирского салона также обладает высокой устойчивостью и обеспечивает высшую защиту. Наконец, структура боковые пороги дополняется высокопрочным элементом трубы внутри порогов для уменьшения побочных заражения.

Всех горьких красных перцев оборудованы Передние, боковые и шторки безопасности.

Порше защиты от бокового удара включает в себя Head-занавес системы

POSIP (Porsche для защиты от бокового удара) является стандартным для всех Порше и обеспечивает водителю и переднему пассажиру больший объем защиты, чем обычные боковые подушки безопасности.

Из-за размера своего интерьера, Порше Кайен имеет особую систему подушек безопасности, которая включает в себя Передние, боковые и шторки подушек безопасности. Для Порше Кайен, боковые подушки безопасности размещены в спинках передних сидений и шторки безопасности установлены в раме крыши. Обеспечивая защиту водителя и переднего сиденья головы пассажира, это отдельная подушка также помогает защитить пассажиров, сидящих на задних сиденьях в случае бокового удара. Эта система призвана обеспечить защиту даже тогда, когда автомобиль ударяет узкой препятствия, такие как столб или дерево.

Все пять мест в Порше Кайен оборудованы трех-точечными ремнями, и все четыре боковых ремней есть защелки ремня безопасности. Передние сиденья также имеют ремень ограничителями силы.

Порше-стиль интерьера

Компания Porsche пошли на многое, чтобы гарантировать 2004 Порше Кайен интерьер отражает неповторимый качественный дизайн Порше. Интерьер изысканный, функциональный и сложный, и включает в себя весь стиль и особенности, типичные для Порше.

Конечно, замок зажигания расположен слева от трех-спицевое рулевое колесо, вдохновленный историей гоночных Порше.

Приборная панель имеет два больших круглых циферблатов с центральным многофункциональным дисплеем. Кожаный, трехспицевый многофункциональный руль несет разноцветным гербом Porsche.

Другое стандартное оборудование на 2004 Порше Кайен включает титанового цвета отделка салона, Бортовой компьютер, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, 12-способом власти регулируемые передние сиденья, утепленный и ламинированные Тонированные стекла, кондиционер с ручным управлением и встроенным адсорбера и пыльцы фильтр с подогревом и выдвижной внешние зеркала заднего вида, цифровое радио в тире проигрыватель компакт-дисков и 12 динамиков и охлаждаемый бардачок.

Складывающееся заднее сиденье расширяет щедрый грузоподъемность

Багажное отделение - установлена сетка для багажа и крышка багажника - вместимость 19.07 кубических футов (540 литров) с заднего сиденья в вертикальное положение.

Впрочем, спинки задних сидений можно сложить с 40/60 раскол, таким образом, обеспечивая 62.51 кубических футов (1,770 литра) заднего грузового пространства.

Заднее окно открывается для легкого доступа

Погрузка и разгрузка ослабляется за счет низкой погрузочной высотой подоконника. Однако не надо полностью открыть задний люк при загрузке небольших объектов. Заднее стекло на Кайен открывается вверх, что обеспечивает второй вариант для доступа в багажное отделение.

Длинный список дополнительного оборудования

Список опций включает в себя металлик, сзади запасная шина перевозчик; специальные "гладкая кожа" или "мягкий взгляд" стиле; Обогрев сидений (передних или всех позиций); спортивные сиденья; древесины, алюминия или углеродного волокна внутренняя отделка; прицепа; система контроля давления в шинах; передний и задний парк-ассистент; четырехзонный кондиционер; внедорожный дизайн упаковки; Би-Ксеноновые фары; и Porsche Управление коммуникациями система с навигацией.

Коммуникационный центр Porsche предоставляет намного больше возможностей, чем системы навигации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray